Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Прям как будто его реальный человек контролирует, который за чаем на кухню отошел.
Откуда ты знаешь, что это не так
когда в бою противник/союзник, который должен ходить, минуту-две просто тупит. Прям как будто его реальный человек контролирует, который за чаем на кухню отошел.
Это по-моему было всегда, да так и осталось. Особенно когда они сделают рывок и стоят думают "а зачем я сюда бежал-то".
У меня появилось в бою прекрасное, когда я делаю ход, противник не получает дамага, на своём ходу бежит куда-то и вдруг на полдороге вспоминает "ах да, в меня же выстрелили! Время упасть и умереть!". При этом уже в полу километре от места, где в него выстрелили
Это по-моему было всегда, да так и осталось. Особенно когда они сделают рывок и стоят думают "а зачем я сюда бежал-то".
У меня в первом прохождении до патчей так только в конце игры лагало, я на утечки памяти грешил. А сейчас всю дорогу так.
Отредактировано (2023-09-26 17:25:45)
@ Анон
У меня еще к выше перечисленному стали невидимыми и от того внезапными ядовитые облака
У меня такое и до патча было. Это наверное скорее из разряда «так и не пофиксили»
У меня появилось в бою прекрасное, когда я делаю ход, противник не получает дамага, на своём ходу бежит куда-то и вдруг на полдороге вспоминает "ах да, в меня же выстрелили! Время упасть и умереть!"
У меня это теперь любимое развлечение Гейла (почему-то именно и только его). По нему влупили, ход переключился, еще несколько мобов атаковали, кто-то из пати атаковал - и тут Гейл такой "а? че такое? я тут читал про потрахушки Горташа и отвлекся ой, у меня тут кровь сильно течет, помру, пожалуй".
когда в бою противник/союзник, который должен ходить, минуту-две просто тупит
Мое "любимое" - если уйти в невидимость, то абсолютно у всех противников срабатывает скрипт, по которому они должны некоторое время тупить на месте, поворачиваясь из стороны в сторону, и только потом действовать как обычно.
Про производительность: как загружается минут по пять одна сцена, так и продолжает все виснуть. Но теперь еще даже при разговорах я говорю не с персами, а с модельками, у которых даже лица нет и одежды - безликие манекены, у которых не подгрузилось ваще ничего. То ли производительность рухнула настолько сильно, что ничего не успевает подгружаться, то ли таким образом ларианы решили ее "подуменьшить". Но я спецом сидела минут восемь перед Сердешком - как была безликой и наполовину лысой в белой бумажке без доспеха - так и осталась.
Особенно когда они сделают рывок и стоят думают "а зачем я сюда бежал-то".
Все как в жизни
У меня появилось в бою прекрасное, когда я делаю ход, противник не получает дамага, на своём ходу бежит куда-то и вдруг на полдороге вспоминает "ах да, в меня же выстрелили! Время упасть и умереть!".
У меня тоже. Ну или иногда не бежит, но просто продолжает стоять с полным здоровьем до чужого следующего хода, а потом такой "а, точно, -20 хп"
Еще вопрос, когда заселился в гостиницу, куда-то подевался мой медвесычик. Шкряб по номеру бегает, а медвесычик нет. Его не пустили в гостиницу?
Еще вопрос, когда заселился в гостиницу, куда-то подевался мой медвесычик. Шкряб по номеру бегает, а медвесычик нет. Его не пустили в гостиницу?
У меня точно где-то там стоял
У меня появилось в бою прекрасное, когда я делаю ход, противник не получает дамага, на своём ходу бежит куда-то и вдруг на полдороге вспоминает "ах да, в меня же выстрелили! Время упасть и умереть!". При этом уже в полу километре от места, где в него выстрелили
У меня такое было с "ударами по возможности", персонажи ещё иногда возвращались, чтобы по хлебалу получить, фулл днд экспириенс.
Но со второго патча иногда теперь и мы и враги иногда стоим секунд 20 перед тем как снимутся хп.
Мое "любимое" - если уйти в невидимость, то абсолютно у всех противников срабатывает скрипт, по которому они должны некоторое время тупить на месте, поворачиваясь из стороны в сторону, и только потом действовать как обычно.
как будто до этого драки не были долгими.
Слоупок-анон только дочитал длиннопростыню патриархальной дроу, в принципе ничего так, ну, не мое прочтение ситуации, но если кому нравится, то это игрушка, каждый дрочит, как хочет. У меня только один вопрос
▼Скрытый текст⬍
Еще вопрос, когда заселился в гостиницу, куда-то подевался мой медвесычик. Шкряб по номеру бегает, а медвесычик нет. Его не пустили в гостиницу?
Он у стенки, в том крыле, где Минск, Шэдоу и Уилл.
У меня точно где-то там стоял
Какого хуя? Медвесыч, вернись? Как мне теперь выехать из гостиницы, чтобы проверить, будет он бегать по лагерю или не будет?
Блин, не лагерь, а зоопарк, собака, кот, медвесыч, ворон и бездомная девочка. А, еще Изобель с Айлин хрен выпихнешь.
Прям как будто его реальный человек контролирует, который за чаем на кухню отошел.
Реализм 10/10
ворон
Э? Э-э-э? То есть я знаю, что его можно призвать (правда, не понимаю, зачем, у него 1 хп), но откуда он в лагере?
Мне еще Астарион сказал, как мило, когда ты стоишь и думаешь, что ответить. Чувак, ну харэ ломать четвертую стену, я просто хотел налить себе еще чаю.
Э? Э-э-э? То есть я знаю, что его можно призвать (правда, не понимаю, зачем, у него 1 хп), но откуда он в лагере?
У меня он там почему-то застрял. Призвать тоже могу, но он постоянно летает. Да ладно, пусть летает, мне уже не жалко, создает атмосферу.
А ворон откуда?
С шадар-кая можно стребовать. Он бесполезный, правда, просто для красоты, и я так понял, не должен летать постоянно, но у меня летает.
То есть я знаю, что его можно призвать (правда, не понимаю, зачем, у него 1 хп), но откуда он в лагере?
Он может ослеплять врагов.
В лагере тусят все саммоны до долгого отдыха. Лопата вроде даже круглосуточно, если его не отпускать. У меня как-то компашка зомби стояла мычала, отличное дополнение к цирку с медведями.
С шадар-кая можно стребовать
Бляяя, так и знал. В следующее прохождение, так уж и быть, не буду убивать, что бы птичку отжать. Она красивая, даже если просто будет где-то там стоят - пусть.
Про производительность вообще и в 3 акте особенно: я долго ковыряла настройки графики, чтобы выглядело по максимуму хорошо и не тормозило, но это не сильно влияло. До 3 акта все было +- нормально, а в городе началось полное слоу.
И тогда единственное, что дало играть без тормозов - это убрать галку с "динамических толп" и поставить галку на "медленный hdd".
С "медленного hdd" она слетает при каждом перезапуске, каждый раз ставлю её снова. Может, вот это кому-то поможет.
И если игра запущена пару часов, она начинает тормозить просто потому что.