Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
потому что мододела в геймдев не позовут работать вместо актера
Ахаха, ну да, конечно. Некоторых мододелов потом зовут работать, если хорошо и годно получается и привлекает внимание. Сто раз было.
И никто не запрещает попробовать у актера купить, просто у некоторых ценник неподъемный. И они против ии тоже. А против переозвучки ничего не имеют.
А некоторые не против озвучки, озвучки с изменением голоса в ИИ, самого ИИ, потому что за эту конкретную работу уже уплачено и есть новая.
Аноны, вообще оффтопный разговор.
Отредактировано (2025-01-02 19:31:34)
Нет, потому что мододела в геймдев не позовут работать вместо актера, а ИИ юзать будут только в путь, чтобы сэкономить, если конечному пользователю пофиг.
Наивно думать, что корпорации принимают решение использовать ИИ для экономии с оглядкой на каких-то дрочащих на пауков ноунеймов.
Ахаха, ну да, конечно. Некоторых мододелов потом зовут работать, если хорошо и годно получается и привлекает внимание
Анон, даже в этом случае у мододела весьма ограниченные физические возможности, он не сможет переделать всю работу всех актеров, даже одного скорее всего не заменит, просто займет свою нишу. А вот ИИ в корне поменяет индустрию, оставив без работы множество людей. Я думаю, что это всё равно случится, потому что жадность победит, но вполне понимаю, почему людям (не только актерам) это не нравится.
А вот ИИ в корне поменяет индустрию, оставив без работы множество людей.
И это случится независимо от того, будешь ты использовать его для мода или нет.
И это случится независимо от того, будешь ты использовать его для мода или нет.
Многое случится вне зависимости от меня, это не значит, что я должен это одобрять.
Наивно думать, что корпорации принимают решение использовать ИИ для экономии с оглядкой на каких-то дрочащих на пауков ноунеймов.
Ну тут ты пока (увы, только пока) не прав, Голливуд активно АСУДИЛ использование ИИ, пользователи на Нексусе и везде тоже АСУДИЛИ, моды с голосами из нейросетки активно банятся, поэтому компании еще не слишком оборзели и не пихают ИИ-голоса везде, где можно, хотя чисто технически могли бы. Но если только юзеры дадут слабину и покажут, что вот тут можно, то окно Овертона точно качнется и не видать нам больше живых голосов.
Многое случится вне зависимости от меня, это не значит, что я должен это одобрять.
Иди осуждать в другое место. Иначе будет репорт.
Иди осуждать в другое место. Иначе будет репорт.
Скорее уж тебе за вахтерство и флуд
Иди осуждать в другое место. Иначе будет репорт.
Иди одобрять в другое место, иначе уже я тебя зарепорчу.
Скорее уж тебе за вахтерство и флуд
Подними глаза на название треда. Вот твой ты с пьяну перепутал: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=7386
Подними глаза на название треда.
Адресуй это тому, кто поднял тему ИИ здесь.
Был какой-то мод, только там вроде просто доп.диалоги
А свадьбы так и не было. Хотя многие были согласны и на без озвучки. И Кар'Нисса тоже нет. К первым частям лаверы персонажей активнее делали моды, в том числе и сюжетные, в том числе с копанием лора вне игр (когда упоминали кузена Ксана из Невервинтера, или дядю Эдвина или какие-то события) И сами много что придумывали, как с Айреникусом было. Какие же там моды офигенные есть. Может быть сейчас что-то и сложнее делать, но мне кажется, что дело тупо в комьюнити. Никому на самом деле ничего и не надо.
Может быть сейчас что-то и сложнее делать, но мне кажется, что дело тупо в комьюнити. Никому на самом деле ничего и не надо.
Анон, в прошлых играх моды на 90% состояли из текста. Не требовались ни озвучка, ни анимация, ни даже какие-то особые кастомные модельки. Плюс сами скрипты для геймплейной части были намного проще (как и сам движок, на котором строилась игра), благодаря чему создавать как сами модули, так и фанатские тулкиты для создания модулей было несравнимо легче. К тому же вскоре после релиза BG2 вышел первый невервинтер, где инструменты для создания модов и кастомных компаний были сделаны и предоставлены самими разработчиками оригинальной игры (что очень благотворно сказалось на модах для BG, т.к. невервинтер использовал усовершенствованную версию того же движка). А теперь посмотри на BG3. Даже если не брать в расчет озвучку, для каждого персонажа нужна моделька и скелет. Если хочется что-то не из редактора или уже существующего в игре, придется дополнительно настраивать перенос анимаций на новые скелет и модельку, иначе первая же катсцена будет либо с мистером/мисс покерфейс, либо с кем-то, кто несмотря на хуманоидную физиологию может раскрыть челюсть в четыре стороны как Хищник. А сверху этого лежат еще проблемы с созданием карты, скриптов для квестовой части и скриптов для последовательности действий и анимаций. И все это на движке, который в текущей версии самим Лариан в новинку, но без Лариановского же тулкита. Все это требует довольно большого разнообразия навыков уровнем повыше, чем "напиши несколько абзацев фанфика и сгенерируй ID для каждой строки диалога". Но ты продолжай верить, что моды не создаются в таких же формате и количестве из-за того, что фанаты нынеча не то, что давеча.
Отредактировано (2025-01-02 21:16:01)
Не требовались ни озвучка
При том, что у персонажей озвучка была, да ещё какая?
Даже если не брать в расчет озвучку, для каждого персонажа нужна моделька и скелет. Если хочется что-то не из редактора или уже
существующего в игре, придется дополнительно настраивать перенос анимаций на новые скелет и модельку, иначе первая же катсцена будет либо с мистером/мисс покерфейс, либо с кем-то, кто несмотря на хуманоидную физиологию может раскрыть челюсть в четыре
стороны как Хищник
При том, что когда надо порнушку в блендере сделать и выставить на Патреон всё это делается.
При том, что у персонажей озвучка была, да ещё какая?
Большинство модов без полной озвучки были, о чем ты вообще? Ну и, мне кажется, ты* на волне ностальгии сильно переоцениваешь моды для первых BG. Разговорные моды в большинстве своем просто добавляли небольшие бантеры в уже существующий пул, не требующий специфичных триггеров по месту/времени активации или связанному квесту. Квестовые моды также в основном состояли из простеньких подай-принеси. Новые спутники в лучшем случае дополнялись только несколькими пати-бантерами и разговорами с гг (т.е. по сути были таким же разговорным модом, только с придатком в виде болванчика-нпс). Хорошо проработанных и глобальных модов типа того же присоединяемого к пати Айреникуса было не так уж и много (а если убрать голимый ООС вроде Солафейна со стихами, то и того меньше ).
на волне ностальгии
Я только с BG3 вкатился
Делать моды для современных игр намного тяжелее, чем для старых, особенно, когда ты один, а не командой. Очень много новых "шагов" до конечного продукта и планка качества выше. Даже если речь идет о какой-нибудь банальной новой модельке с бронькой.
Наивно думать, что корпорации принимают решение использовать ИИ для экономии с оглядкой на каких-то дрочащих на пауков ноунеймов.
Голосуют долларом, почему нет
Может быть сейчас что-то и сложнее делать, но мне кажется, что дело тупо в комьюнити. Никому на самом деле ничего и не надо.
До чего тупой байт на комменты Анон помнит, как сам с интересом пытался, что-то модить в нвн-тулките, сейчас к современному модингу мне даже подойти страшно, настолько всë сложнее стало.
Ну вот я в свое время делал простенькие кампейны на первый нвн для себя+ пары друзей (и качеством они были ну очень так себе, но тем не менее), и если как работать с диалогами в бг3 примерно понимаю (но чисто на уровне текста, всякие сложные штуки типа смены локаций или добавлений крови/свечения на персов уже не могу), то вот озвучка это камень преткновения. Собственно, почему имхо первый нвн был популярнее всего для кастомных компаний - из-за скудной графической составляющей додавал текстом и озвучки не требовалось. Тем временем в том же дао без озвучки уже смотришь на каменный фейс и читаешь субтитры. Бг3 же ещё более кинематографичная игра и поэтому лично мне самому просто не нравится делать вот такие вот штуки где чисто молчащее лицо без озвучки. А возможности заплатить актерам у большинства нет, увы
то вот озвучка это камень преткновения
А если у персонажа будет местами другой голос, это будет сильно мешать?
А если у персонажа будет местами другой голос, это будет сильно мешать?
Лично мне да, но тут всё-таки индивидуально
Ну, я себе моды (на персонажей, на сюжет) какие надо и как лично мне надо сделаю в любом случае. Потому что мне надо и мне интересно.
А тред, по ходу, сдох.