Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Вроде, наоборот? В как минимум половине лагерей он недалеко от спальников тусит: дефолтный лагерь, лагерь на утесах около яслей, один лагерь в темных землях (где у Гейла палатка прямо в воде воткнута), лагерь в городе в третьем акте (не тот, куда монахи набегают), например.
Хз, мне его вечно не найти, по маркеру приходится искать) Во втором акте особенно бесил этим. И когда в зданиях/подземельях ночуешь.
В трактире с этим еще лучше.
Там у каждого сопарта есть собственая кровать (и тумбочка, правда, на двоих).
Но при этом пати, которая путешествует с ГГ ночевать будет вокруг ГГ. Зачем, почему, они как плюшевые медведи что ли - ГГ одному спать грустно и страшно, поэтому кто с ним ходит, тот ему кучность для ночного комфорта и организовывает что ли?
А как ты это узнал, анон? У тебя мод на свободную камеру? В трактире же показывают только спящего гг, без окружения.
Отредактировано (2023-10-24 14:05:49)
Вот как представлю, что это мог быть единственный вариант кастомного ГГ
Но он не единственный У тебя просто тотальное несовпадение получилось, бывает. Благо на выбор есть еще Тав и любой из ориджинов.
Мне рут ДУ всего додал и романа с упырем и развития персонажа, вот это прям мое, и я рада что он есть в таком виде в каком есть. Да он не идеален, как и вся игра в целом, но плюсы для меня перевесили минусы. Ну и, судя по отзывам, свою ЦА эта сценаристка нашла.
В трактире же показывают только гг, без окружения.
В смысле? Они там все возле своих койкомест стоят. А те что спять рядом с ГГ после пробуждения идут по местам. В лагере тоже от костра по палаткам расползаются
Отредактировано (2023-10-24 14:09:51)
А как ты это узнал, анон? У тебя мод на свободную камеру? В трактире же показывают только гг, без окружения.
Утром тройка расходится от места ночевки гг по своим кроватям.
Отредактировано (2023-10-24 14:06:38)
Мне рут ДУ всего додал и романа с упырем и развития персонажа, вот это прям мое, и я рада что он есть в таком виде в каком есть. Да он не идеален, как и вся игра в целом, но плюсы для меня перевесили минусы.
Плюс тебе, анон. Для меня охуенный рут, хотя роман с упырем немного не моя чашка чая.
Утром тройка расходится от места ночевки гг по своим кроватям.
Аааа, точно, я об этом не подумал
Ну и, судя по отзывам, свою ЦА эта сценаристка нашла.
Для меня это грустно. Когда ты не главная ЦА, потому что совсем не фанат упыря, более няшных, чем в РД, персонажей (все еще не пойму, почему они убрали ветку Халсина и Изобель, например), и прочего, и меня беспокоит, что в расширенной версии они продолжат идти именно в эту сторону
Для меня это грустно. Когда ты не главная ЦА, потому что совсем не фанат упыря, более няшных, чем в РД, персонажей (все еще не пойму, почему они убрали ветку Халсина и Изобель, например), и прочего, и меня беспокоит, что в расширенной версии они продолжат идти именно в эту сторону
Вот это все уж точно не её вина.
Ну и, судя по отзывам, свою ЦА эта сценаристка нашла
Я бы признал ее безусловную гениальность, если бы вдруг нет. Абсолютно на все находится своя ЦА, анон. Даже на "Сербский фильм".
И я вполне верю, что чисто субъективно рут ДУ части аудитории зашел, влетел во все кинки и т.д. Но штуки вроде скомканной развязки - это уже не совсем субъективные, а более-менее объективные вещи и таки показатель.
Тара ещё и фаерболами пуляется, какая полезная в хозяйстве кошка.
Вот это все уж точно не её вина.
А я где-то сказал, что ее?
Вообще, у всех ориджинов есть свои косяки в истории и ВТФ-моменты, ну и то, что кому-то уделили больше времени и ресурсов то же очевидно, хоть и печально. Опять же авторы тратили время на то, что было важно по их мнению, но не со всеми игроками они совпали приоритетами, что ожидаемо, ста процентам аудитории все равно не получится угодить - люди разные и от игры и персонажей хотят разного
Тара ещё и фаерболами пуляется, какая полезная в хозяйстве кошка.
Меня больше покорило, что именно она в итоге придумала временный метод решения проблемы со сферой - жрать артефакты. Гейл, с его собственных слов, там просто саваном обмотался и полз на кладбище, пока Тара искала хоть какой-то выход.
Но штуки вроде скомканной развязки - это уже не совсем субъективные, а более-менее объективные вещи и таки показатель.
Так развязка скомкана у главного сюжета, что уж говорить об отдельных арках, и ДУ не единственный от этого страдает. Объективно вся игра по качеству очень неравномерная, с этим я и не спорю. И даже при этом у нее тоже есть своя ЦА, которая получила от игры удовольствие, для кого-то плюсы перевешивают минусы, для кого-то нет
Тебе, как и части аудитории, не нравится ДУ и его ветка, сочувствую, но не разделяю этого мнения.
Отредактировано (2023-10-24 14:23:50)
ДУ не единственный от этого страдает
Разумеется, не единственный.
Но вот у сценаристки была своя делянка, на которой она пусть не что хотела, то и воротила, но явно обладала очень (слишком, имхо) высокой степенью свободы и правом на самостоятельные решения. И все, что случилось конкретно с ДУ - в том числе скомканные финалы лично его истории - в первую очередь конкретно ее успехи и косяки.
Чисто субъективно, для меня сам подход сначала лепить красивые детальки, потом собирать костяк - такая дичь ебаная, что если б у меня во главе какого-то минипроекта был такой тимлид, он бы уже вылетел с волчьим билетом. Без оглядки на все остальные подразделения, потому что не всегда полезно мешать личную ответственность с коллективной.
в первую очередь конкретно ее успехи и косяки.
Ну это про любого из ориджинов и их авторов можно сказать, но ругаешь ты только сценаристку ДУ, потому что она уделила внимание не тем аспектам, которые важны лично тебе. Уилл вон вообще один сплошной проеб. Карлах тоже, хоть ее и немного подправили, но тоже не сильно спасло ситуацию.
Чисто субъективно, для меня сам подход сначала лепить красивые детальки, потом собирать костяк - такая дичь
А это вообще непонятно с чего ты взял, костяк скорее всего был изначально, и как раз по ТЗ, а потом уже овер этого и по собственной инициативе навешивались детальки по вкусу сценаристки.
Отредактировано (2023-10-24 14:41:24)
И все, что случилось конкретно с ДУ - в том числе скомканные финалы лично его истории - в первую очередь конкретно ее успехи и косяки.
Такое чувство, что она фикрайтерша любительница маньяков.
любительница маньяков.
Так маньяк это основной костяк персонажа, а не желание сценаристки
Мне нравится концепт ДУ, плюс отдельное спасибо за кастомизируемого ориджа со своим квестом, но реализация не очень зашла, мысленно дополняю своими хэдами и фанонами при прохождении. Оно неплохое, но ощущение скомканности и неравномерности да, есть.
если б у меня во главе какого-то минипроекта был такой тимлид, он бы уже вылетел с волчьим билетом. Без оглядки на все остальные подразделения, потому что не всегда полезно мешать личную ответственность с коллективной.
Сейм шит.
Уилл вон вообще один сплошной проеб.
Его сюжетку полностью переписали. И сделали его менее интересным, а хотели более.
Так маньяк это основной костяк персонажа
В РД давали играть не за него. Если бы играть надо было за ДУ я бы игру даже палкой бы не думал трогать. Упс. А при выходе игры оказалось, что игра как бы под него сделана и даже концовки логичнее. Что за фигня?
Такое чувство, что она фикрайтерша любительница маньяков.
У меня как раз чувство, что не особо любительница, потому что получившийся фичок возвращает мне нулевые своей драматичной драмой и пафосным пафосом, при этом реального ощущения крипоты не дает. Ни одержимость, ни отчаяние от невозможности контролировать собственную жизнь, ни вот это "я чувствую, что мою личность стирают и скоро от меня ничего не останется" - все это просто пара фраз, которые ГГ проговаривает, но не показывает, что есть очень плохо по базовым правилам сценария. Любители таки пишут обычно посвежее и с огоньком.
А при выходе игры оказалось, что игра как бы под него сделана и даже концовки логичнее.
Да вроде не больше, чем под остальные ориджины.
У меня как раз чувство, что не особо любительница
Плюсую под каждым словом, анон! Из-за этого теряюсь каждый раз, когда собираюсь высказать свое ценное мнение про ДУ, потому что мне вот зашло, но скорее вопреки реализации