Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Кстати, вопрос на засыпку анонам, а часто вам мастера доверяют играют кого-то паверного на своих играх?
Например, какой-нибудь очень крутой хоумбрю класс после 10 левела или старейшин в вампирах?
Отредактировано (2025-07-17 21:22:11)
Да тут дело не в доверии, а в том что хайлевельные кампейны гораздо сложнее, там не обойдешься грабежом банка и дракой с разбойниками. Думать ДМу надо очень много, персонажи по логике уже должны быть сами лидерами каких-то групп, а то небольших армий, мало кто такое удачно водит.
Не старше, а ниже по поколению. Если у меня неонат 2 недель от роду, но он 8 поколения, то он может задоминировать 100летнего князя, который допустим 10-го поколения.
И князь не знает, что такое доминейт, не умеет складывать два и два и не имеет влияния и ресурсов, чтобы превратить нежизнь неоната в ад или его самого - в воспоминание, ага.
Отредактировано (2025-07-17 21:37:13)
Дампиры так-то из сеттинга Мидгарда, а изначально речь шла про Равенлофт, я уточнил что там такой опции нет.
Дампиры как раз из сеттинга Равенлофта, из VRGR. Пруфлинк https://dnd.su/race/191-dhampir/. Книга из 2021
И князь не знает, что такое доминейт, не умеет складывать два и два и не имеет влияния и ресурсов, чтобы превратить нежизнь неоната в ад или его самого - в воспоминание, ага.
Ты это зачем сейчас споришь? Я говорю чисто по игромехану. Возраст не имеет значения, имеет значение поколение. Все.
Да играть можно как угодно. Можно в днд играть в будни офисных работников, ради бога.
Просто кого-то эти натягивания одних игр на другие устраивают, другие идут в другие системы. Главное, каждому найти свою стезю. И не ходить к другим, доказывая, что свои свистульки лучше чужих фигулек.
Кстати о Равенлофте, не знаете, никто не собирается в Проклятие Страда играть? А то давно хочу, но как-то не получается.
Наткнулся на обсуждение
https://www.reddit.com/r/RPGdesign/comm … at_swingy/
Пишут, что распределение результатов 3d6 - гауссиана, а d20 - прямая. Логично в принципе, вероятность выкинуть 18 тремя d6 - одна шестая в кубе. Задумался, на что будет похоже распределение процентников.
Задумался, на что будет похоже распределение процентников.
Тут погромисты считали, что прямая, как у d100 (виртуального, реальный d100 геометрически нечестный):
https://rpg.stackexchange.com/questions … e-same-pro
Тут погромисты считали, что прямая, как у d100 (виртуального, реальный d100 геометрически нечестный)
Там и без подсчётов равномерное распределение. D100 независимы, значит тут действует правило умножения вероятностей (получить X на одном Y на другом = p(X)*p(Y). Разумеется, реальный кубик может быть несбалансирован.
А кто-нибудь пробовал Daggerheart? Какие вообще впечатления?
Очень жду новый кампейн Critical Role, он наверняка в этой системе будет, посмотрю хоть в действии.
Так Критикал Рол уже миникампейн запилили на Даггерхарте, Век Умбры.
Советы в интернете: днд и подобные системы слишком много нагрузки отдают ГМу, попробуйте его разгрузить и то, что связано с вашим персонажем, описывать сами.
ГМы, с которыми я играл: перебивают мои попытки описать и переописывают заново, это их игра!!11
Описать дают что-то только в боёвке, но я не умею и мне не очень-то интересно описывать боёвку Я понимаю, что ГМу тоже, и то, что интересно, он и так опишет, да.
Отредактировано (2025-08-07 00:51:20)
ГМы, с которыми я играл: перебивают мои попытки описать и переописывают заново, это их игра!!11
бесит
мини-кулстори: у нас тоже был такой ГМ, который очень нехотя давал отыграть, но как-то раз у нас улетел персонаж-профессор с обрыва, откинутый монстром, и студентка успела его за руку схватить и потянуть на себя. Крит-успех, и ГМ уже был готов сказать что-то вроде "ну ты так знатно рванула, что он легко влез назад", но она его перебила, и такая говорит, "я держу его, я чётко рассчитываю свои силы и понимаю, что легко его втяну назад (она спортсменка-комсомолка), но вместо этого я наклоняюсь и говорю, что он будет жить только если прямо сейчас признает, что завалил меня и отправил на допсу не за знания, а из вредности, и что она прекрасно знает предмет, просто он старая душная гнида. А когда он начал в ответ мямлить, такая, "оой столько конспектиков писала, знаете так пальцы устали, ой хоть бы вас не уронить" )
А когда он начал в ответ мямлить, такая, "оой столько конспектиков писала, знаете так пальцы устали, ой хоть бы вас не уронить" )
Гениально
"Рудники" какой-то ебанутый модуль. Ну доставили груз в Фандалин, дали пизды красным плащам. Дальше в пачке начались разброд, шатание и игра кто в лес кто по дрова, потому что есть только куча побочных квестов и как дальше двигаться по сюжету непонятно. Про изначального квестодателя все благополучно забыли.
Может, уже спрашивали, но, аноны, а кто-нибудь из своих кампаний фанфики потом писал? Или вообще такое попадалось?
а кто-нибудь из своих кампаний фанфики потом писал?
Я пишу иногда драбблы, но в стол (то есть для пати), потому что это либо аушки, либо что-то очень специфичное конкретно про персонажей и ситуации с игр — мне кажется, стороннему читателю будет неинтересно.
"Рудники" какой-то ебанутый модуль. Ну доставили груз в Фандалин, дали пизды красным плащам. Дальше в пачке начались разброд, шатание и игра кто в лес кто по дрова, потому что есть только куча побочных квестов и как дальше двигаться по сюжету непонятно. Про изначального квестодателя все благополучно забыли.
Играю прямщас в Рудники и эм, анон, дело в мастере. Или он подсовывает зацепки, осноновываясь на персонажах игроков, или забивает и они шарахаются как неприкаянные. Необязательно же играть вот как написано, у нас куча фишек, которые придумал мастер и которые сделали приключение пиздец каким интересным. Неписей ввел дохуя и связал их с персонажами, квесты - только личные, которые влияют на будущее персов. А если мастер новичок или ленится, так и будете бродить как потерянные.
Может, уже спрашивали, но, аноны, а кто-нибудь из своих кампаний фанфики потом писал? Или вообще такое попадалось?
Кстати. Нас же таких много, кто генерит картиночки по особенно запомнившимся сценам?
Я иногда рисую всраточибиков на смешные сцены. А дм нарисовал пару крутых артов с моим любимым персонажем
Советы в интернете: днд и подобные системы слишком много нагрузки отдают ГМу, попробуйте его разгрузить и то, что связано с вашим персонажем, описывать сами.
Тут любые советы из интернета могут не сработать с конкретным мастером. Через пару игр становится понятно, что мастеру нравится, что нет.
Описать дают что-то только в боёвке, но я не умею и мне не очень-то интересно описывать боёвку
Я понимаю, что ГМу тоже, и то, что интересно, он и так опишет, да.
мне будто бы не хватает образования для того, чтобы такое играть
Тоже почитаю. Только я новичок и по этой причине сомневаюсь в том, моё ли это в принципе.
У чата ГПТ спрашивайте. Он подкинет идей, да и инфы тоже.