Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2020-08-14 08:05:01

Анон

D&D, GURPS и прочие НРИ

На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.

Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры


#2151 2024-11-21 17:35:32

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

А, ну тогда возможно, что тебе просто вот этот ГМ не подходит. Если всем остальным игрокам такая боевка по вкусу, и персы умирают, только когда игрокам этого хочется, а когда не хочется - ГМ идет на встречу с возможностью возродить, то да, у тебя просто остальная пати именно что любит боевки, и ГМ подстраивается под большинство.

Не, возможность возродить есть, потому что мы закупаемся алмазами для возрождения и соответствующими свитками. Да, есть возможность поговорить с мастером и попросить как-то обойти смерть, если возрождать персонажа нечем, но я только один раз такой случай видел.
Нашей пачке просто стабильно удавалось выживать в том составе, в котором возможно возродить павших спеллами и свитками.

#2152 2024-11-21 17:44:06

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Ну так анон, если вы на девятом-десятом уровне стабильно можете  всех возрождать через Revivify, который ваш клерик получил на пятом уровне - это и есть "ГМ идет навстречу". Хотел бы вас грохнуть с концами - уничтожил бы тело.

#2153 2024-11-22 03:47:19

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

У нас и какие-то послабления есть, конечно. Мы можем запрашивать в луте те предметы, которые хотим, сюжетно мы порой получаем баффы к характеристикам временные и постоянные

Исходя из моего личного опыта мне кажется, что лучше не давать игрокам крутых артефактов и халявных баффов, чтобы не ломался баланс. Босс со спасами 30 - это тоже сюр какой-то, если только у вас пачка не 20 уровня, которая сражается с богом. Для сильной группы обычно не босса утолщают, а добавляют в битву мелких мобов. Ну или предполагается, что сильный босс бежит с поля боя, получив сколько-то урона.

#2154 2024-11-30 12:14:07

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Втм-аноны, кто-нибудь играл или читал модуль Bloody Hearts. Diablerie: Britain? Я загорелся провести, но боюсь слишком уебать игроков этим курганом. Может, у кого будут советы по ведению?

Отредактировано (2024-11-30 12:15:25)

#2155 2025-02-16 18:31:01

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Есть аноны, которые ходят по конвентам? Хочется обсуждить впечатления, подготовку, такое.
Я вот вожу там ваншоты, хочется всяко поделиться с единомышленниками  =D

#2156 2025-02-16 18:46:49

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Есть аноны, которые ходят по конвентам?

Я хожу на Ролекон, теперь ещё на Мимик время от времени. Иногда хочу выехать за пределы ДС, но я ленивая жопа  =D

#2157 2025-02-16 19:03:36

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Я тоже ДС-Анон)
Как тебе последний Мимик, если ты там был (или ещё есть, он до вечера сегодня)?
Я был впервые именно на Мимике, общения больше, чем на Ролеконе получилось, но может это у меня проснулась общалка, конечно.
Водил своих Мышей (Маусриттер который), ребята попались активные, получилось очень весело. А вот на Зове Ктулху меня убили, я расстроился. Это когда играл, не водил.

#2158 2025-02-16 20:14:30

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Как тебе последний Мимик, если ты там был

Да, вчера был.
Мне в целом нравится. Наверное, единственное что - ну, мастер-классы на приставном стульчике, конечно, та еще залупа, но тут размер помещения и время года роляет. Летом с использованием веранды было во всех смыслах больше кислорода. А, и с горячей водой напряг был, пришлось в буфет тащиться, чтобы лапшу заварить.
Плюс нравится, что работают над собой - на первом Мимике игротека была просто фу, потому что небольшой подвал, услышать друг друга невозможно было. Прошлым летом было уже большое помещение с высоким потолком. В этом уже шторки, вообще заебись.

Есть вайб междусобойчика, даже по сравнению с Ролеконом, но я не думаю, что это плохо. Наоборот, круто, что разные форматы.

Отредактировано (2025-02-16 20:15:48)

#2159 2025-02-20 13:47:21

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Аноны, что думаете на тему пхб 2024? Что нравится, что не нравится?
Мне вот не понравилось решение сделать божественную кару заклинанием на бонусном действии - разные кары теперь нельзя стакать, саму кару можно законтрспеллить, а билды вроде паладин+варвар или паладин с чертой "мастер древкового оружия" теперь не имеют смысла, потому что варвары не могут накладывать заклинания, а удар древком наносится бонусным действием, т.е. если ты в свой ход хоть раз караешь, то ударить древком уже не можешь (как и покарать, когда бьёшь древком). Ну и да, кара теперь всего одна не то что на ход, на раунд.
В паладине понравилось только то, что захилиться можно теперь бонусным действием, а не действием.
В варваре, который был тотемным воином раньше, не понравилось то, что порезали количество сопротивлений + количество потенциально получаемых навыков (раньше на 6-ом лвле можно было получить ещё два, выбрав соответствующий тотем), заменив возможностью получить тёмное зрение ИЛИ скорость лазания ИЛИ скорость плавания, которые можно получить другими способами. Но понравилось улучшение абилки "критический удар" (теперь - "жестокий удар"), это даёт гораздо больше вариативности в боёвке + урона больше вносится.
Убрали черты на -5/+10, и это прямо боль, я всегда их беру на милишников и стрелков.
Крч по большей части мне не нравится  :bubu:

#2160 2025-02-20 14:38:22

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, что думаете на тему пхб 2024? Что нравится, что не нравится?

Веду/играю со своей пати по 2014, но регулярно смотрю, что там нового напортачили/исправили.
Очень нравятся изменения к дикой форме друида и новый блейдсингер. Новые механики с оружием сильно не вкуривал, но что слышал, уже нравится. Нравится, что зелья официально бонусным действием.
Не нравится, что у многих монстров (особенно мелкоуровневых) эффекты атаки теперь автоматически при попадании, без спасброска (в основном не слишком опасное вроде состояния схваченный или опутанный, но сам факт, что при попадании условный волк сбивает с ног варвара вне зависимости от его силы, ярости, бонуса к спасу — это смешно и грустно). И что вместо заклинаний у многих мобов-спеллкастеров теперь просто абилки, что важно для многих контрмер (если им так контрспелл поперек горла, убрали бы его уже =/) и просто убивает весь флейвор (когда вместо заклинаний у вражеского ученика мага один arcane burst и вдаль, и в мили, это смешно и грустно [2]). И что магический урон от оружия заменили на силовое поле.
Не нравятся изменения ко многим заклинаниям. Одно из немногих нравящихся — новый объединенный find steed, да и поиск фамильяра тоже изменился к лучшему.
Не нравится новый стелс против четкого ДС15  — оно явно упрощает жизнь гму, но убивает весь смысл пассивной Внимательности мобов против персонажа-стелсовика (или всей пачки).
Очень странно от привязки повышения характеристик вместо расы к бэкграунду, потому что, имхо, оно пытается решить то, что уже было решено Ташей (с ее возможностью брать любые характеристики вне зависимости от расы).

Анон пишет:

не понравилось то, что порезали количество сопротивлений

В целом, как на реддите считают и высчитывают, в новой редакции персонажи вносят сильно больше урона, и при этом более хлипкие стеклянные пушки. Возможно, поэтому бафнули многие возможности отхила.

#2161 2025-02-20 16:03:51

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, что думаете на тему пхб 2024?

Что буду играть по старой версии =D

Анон пишет:

разные кары теперь нельзя стакать, саму кару можно законтрспеллить, а билды вроде паладин+варвар или паладин с чертой "мастер древкового оружия" теперь не имеют смысла, потому что варвары не могут накладывать заклинания, а удар древком наносится бонусным действием, т.е. если ты в свой ход хоть раз караешь, то ударить древком уже не можешь (как и покарать, когда бьёшь древком). Ну и да, кара теперь всего одна не то что на ход, на раунд.

Имхо, паладинов давно пора было нерфить.

Анон пишет:

Не нравится новый стелс против четкого ДС15  — оно явно упрощает жизнь гму, но убивает весь смысл пассивной Внимательности мобов против персонажа-стелсовика (или всей пачки).

Это просто скучно.

#2162 2025-02-20 16:33:45

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Мне тоже не нравится, что мою паладинистую машину для убийств понерфили. Ну и да, сразу овердохуя рас отправлены в топку.

#2163 2025-02-20 16:46:33

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Мне не нравится, что после всех фиксов повелитель зверей по-прежнему играбелен только через лук - разрабы как ненавидели концепт Дриззта, так и продолжают ненавидеть. Полным бредом был бистмастер из ванильной пятерки (тратить основное действие, чтобы сказать зверушке "фас", сука!), но с учетом изобилия применений бонус экшона для следака положение изменилось к лучшему не так уж сильно, увы.

#2164 2025-02-20 17:09:40

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, что думаете на тему пхб 2024?

Что буду играть по старой версии (2)

Не, какие-то фичи буду использовать, но после обсуждения с конкретным игроком, что вот ему надо/он хочет попробовать. В остальном для меня какое-то шило на мыло. Одно починили, другое сломали

#2165 2025-03-23 13:38:23

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

В процессе свежий срач о том, как Fantasy minis (изготовители миниатюрок и кубов) сделали кубы по Витрувию (система канала Грядут Приключения).

Припасть в хронологическом порядке можно тут

Со стороны обоих сообществ в комментариях хватает разочаровавшихся. Кто-то считает, что неправы FM (украли дизайн и вместо разрешения ситуации стебутся, потому что им недостаточно вежливо указали на нарушение авторского права). Кто-то - наоборот, считает, что неправы Грядки (мол, это дополнительная реклама, наличие подделок под ваш дизайн равно успеху / так ли вообще уникален тот дизайн / для русскоязычных настольщиков пиратство - частое явление). Есть и люди, которые считают, что все ебанулись.

#2166 2025-03-23 15:26:01

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

наоборот, считает, что неправы Грядки

Ну, юридически они правы, фактически - бороться со студией, которая льёт кубы вручную, это больше потерь, чем прибыли.

#2167 2025-03-23 15:32:54

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

:smoke: вы изурдовали наш дизайн, тем самым формируя негативное впечатление для нашей аудитории

Какой пиздец, не ожидала, что "мистер Х" такой агрессивный

#2168 2025-03-23 15:40:01

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Есть и люди, которые считают, что все ебанулись.

Имхо, так и есть. То есть да, если кубы действительно запатентованы, то юридически правда на стороне Витрувия, но как будто бы человек, заказавший эти кубы заказал их чтобы играть в их ебаную систему, чем они недовольны вообще. С другой стороны, ФМ перебрали с клоунадой.

#2169 2025-03-23 16:15:54

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

если кубы действительно запатентованы, то юридически правда на стороне Витрувия

Аноны, а кто шарит: такие патенты можно показывать до суда или нет? А то Грядки пишут, что не могут показать, а вторая сторона, похоже, считает, что если бы патент был - то его бы показали без проблем :think:

#2170 2025-03-23 16:34:15

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, а кто шарит: такие патенты можно показывать до суда или нет?

Патенты - вещь публичная, так что можно, конечно.
Да даже если они не дошли запатентовать, то по авторскому праву суд на их сторону встанет, они придумали эти кубы и первыми запостили, уже нельзя срисовать 1 в 1. Но, опять же, убытки от того, что студия где-то льёт вручную такие же кубики, намного меньше, чем затраты на суды (и репутационные потери, ролевой вЭник очень срачи не любит, особенно за авторское право).

#2171 2025-03-23 16:39:16

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Патенты - вещь публичная

Спасибо за ответ, анон!

#2172 2025-03-23 17:07:44

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, а кто шарит: такие патенты можно показывать до суда или нет? А то Грядки пишут, что не могут показать, а вторая сторона, похоже, считает, что если бы патент был - то его бы показали без проблем

Патенты все в открытом доступе на сайте фипса. так что если у них реально патент его легко можно будет найти

#2173 2025-03-23 18:22:13

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Какой пиздец, не ожидала, что "мистер Х" такой агрессивный


Там у Грядок весьма болезненное финансовое положение и внутренний кризис, так что объяснить такую реакцию можно.

#2174 2025-03-23 18:31:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

весьма болезненное финансовое положение и внутренний кризис

Разве? Первую цель на бусти покрыли, сбор денег на новое большое шоу идёт :think: Диана вон, наконец, стала простым игроком и не тащит на себе кучу должностей. Мне казалось, что всё более-менее стабильно и проект больше не под угрозой

#2175 2025-03-23 18:34:31

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Тем более на каждый выпуск Эндемии столько артов заказывают (не знаю собирают ли они деньги на это)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума