Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Те, кто дают такие "выборы" - пожрали говна и им не стоит играть в НРИ вообще, если у них на всё чёрно-белый взгляд
У них взгляд из компьютерных игрушек.
Просто поныть:
Чувствую типичный комплекс главного героя, а еще, возможно, херового гма с фаворитизмом. Анон, ты с гмом об этом всем говорил? Что, по сути, играющий за главу пати не дает тебе возможности отыгрыша и заставляет чувствовать за него вину, еще и угрожает, фактически, что продавит на смену персонажа/уход?
Если гм все это видит, в курсе и ничего ему не жмет, я бы валил от такой пати.
Отредактировано (2024-10-22 22:54:02)
Я вообще не фанат явления "глава пати". Да, неписи могут так воспринимать кого-то в определенный момент, например, из-за его статуса, кто-то может играть активнее прочих, но задача дма, кмк, регулировать, чтобы никто не выбивался в лидеры явно и надолго, принимая решения за всех игроков.
Чувствую типичный комплекс главного героя, а еще, возможно, херового гма с фаворитизмом. Анон, ты с гмом об этом всем говорил? Что, по сути, играющий за главу пати не дает тебе возможности отыгрыша и заставляет чувствовать за него вину, еще и угрожает, фактически, что продавит на смену персонажа/уход?
Ты меня не совсем так понял, анон, я сейчас поясню.
Ну я бы кстати и вторую сторону выслушал, а то звоночки в виде - докапываться до неписей сколько нужно - присутствуют.
И честно, я сам бы на стенку лез, если бы у меня игрок по три раза ходил доебываться. Потому что со стороны ГМа каждый раз вот такой требует новой инфы, это ж не чай с бубликами пить, и приходилось бы каждый раз выдумывать еще что-то, чтобы игрок уже отстал от несчастного непися.
Плюс, да, это затягивает спотлайты. Вместо чего-то нового, интересного, мы трижды ходим туда-сюда? Ну такое. Но это ИМХО.
Просто поныть:
Я бы поговорил с игроком. Мол, ты ведешь себя как токсичный мудак и не лезь в чужой спотлайт.
Я вообще не фанат явления "глава пати".
Ну иногда это сеттинг подразумевает, что кто-то должен быть главным в пачке. Это кстати не про "главный герой", а тот, кто получает пиздюлей, если что-то пошло не так
Аноны, есть ли у вас на примете хорошие артеры, которым можно заказать отрисовку своего персонажа в днд?
Аноны, есть ли у вас на примете хорошие артеры, которым можно заказать отрисовку своего персонажа в днд?
Реализм, семи-реализм, стилизация (или что угодно подойдет)? Чисто портрет на токен или полноростовый референс? Какой примерно бюджет? Ты в РФ и планируешь заказывать за рубли или международные тоже подходят?
Навскидку пара человек, у кого заказывали мои знакомые и/или в целом заказы связаны с днд: раз, два, три, четыре (все ссылки на паблики вк)
Еще есть сабреддит r/characterdrawing, куда можно запостить описание и рефлист персонажа, и, возможно, кто-то его нарисует, но это лотерея со скиллом. Плюс там много выставляются ищущие заказы зарубежные художники, если есть возможность и средства заказывать у них — можно там посмотреть.
Анон, спасибо!
Нашла артера
Анончики, как считаете, в 5 редакции 2014 навык "Наложение рук" может же использоваться, если руки персонажа не обнажены (тканевые перчатки, латные перчатки)?
Пытаюсь понять, не лишает ли паладина один тёмный дар возможности лечить пати
Анончики, как считаете, в 5 редакции 2014 навык "Наложение рук" может же использоваться, если руки персонажа не обнажены (тканевые перчатки, латные перчатки)?
Пытаюсь понять, не лишает ли паладина один тёмный дар возможности лечить пати
Ну как бы большая часть тяжелых доспехов по умолчанию имеет латные или кольчужные перчатки в комплекте, это просто лишало бы любого паладина боевого применения наложений)
Ну как бы большая часть тяжелых доспехов по умолчанию имеет латные или кольчужные перчатки в комплекте, это просто лишало бы любого паладина боевого применения наложений)
Блин, да, звучит логично, спасибо! Что-то я не подумал об этом
Аноны, есть ли у вас на примете хорошие артеры, которым можно заказать отрисовку своего персонажа в днд?
Имхо, если у тебя не шибкая экзотика, нейронки справляются на отлично. Но у меня не со всеми справились, некоторые были слишком специфичны, персонажи в смысле.
Имхо, если у тебя не шибкая экзотика, нейронки справляются на отлично
Анон, поделись опытом, какими нейронками ты пользовался?
Я другой анон, но очень люблю Copilot, сам в нем кучу персонажей и неписей сгенерил.
Аноны-ГМы, а расскажите, как вы готовитесь к новой игре и к сессиям в принципе. Вы больше импровизируете или заготавливаете? Делаете себе пометки в гуглдоках, на бумаге, в каком-то приложении? Сильно структурируете вещи или нет?
А если ведете готовые модули, насколько сильно обычно их изменяете?
Аноны-ГМы, а расскажите, как вы готовитесь к новой игре и к сессиям в принципе. Вы больше импровизируете или заготавливаете? Делаете себе пометки в гуглдоках, на бумаге, в каком-то приложении? Сильно структурируете вещи или нет?
А если ведете готовые модули, насколько сильно обычно их изменяете?
Тебе про какую систему рассказать?
Сейчас готовлю ваншот для Клинков во Тьме на Кубикон, и вот что делаю
Под ДнД тоже делала ваншот, но там куда больше нужно сил влить, имхо.
Для своих кампейнов делала наброски в гуглодоках, и там же вела бэклог. Но я водила по обскурной Драгон ЭЙДЖ (да, у них есть своя нри), и базово сделала себе локальную викию со всеми таблицами и всем, что можно было. После этого пополам импровизации и подготовки - канву старалась делать заранее (лес заполнен ловушками, бандиты засели в замке, в деревне живут такие-то нпц), а потом уже по ходу действия это работало или оставалось за кадром. Иногда, правда, делала просто идею, а всё остальное импровизировала, но это если была перед игрой творчески вымотанная.
Готовые модули не вожу. Не интересно. А вот играть хотелось бы (например, Гробница Аннигиляции, ух!)
Тебе про какую систему рассказать?
Вообще про все, особенно про отличные от днд, интересно всегда, какая там специфика! Спасибо, анон
я водила по обскурной Драгон ЭЙДЖ
Я один раз посмотрел на нри по Ведьмаку, охуел (там гурпс на минималках), боюсь представить, что в Драгонаге может быть
Привет, аноны, интересно мнение местных мастеров, потому что я что-то не могу разобраться сам.
Отредактировано (2024-11-21 13:23:51)
Смотря какое приключение. Icewind dale как выяснилось после тпк (справедливости ради, которое произошло по вине бывшего сопартийца) действительно предполагает налёт древнего ледяного дракона на пачку ~4 лвл, сложность deadly, если кубы неудачно лягут.
предполагает налёт древнего ледяного дракона на пачку ~4 лвл
Да, но при этом не предполагается, что они будут с драконом сражаться вообще и тем более пытаться победить. В описании энкаунтера помимо смертельной сложности прямо говорится, что во время метели лучше всего спрятаться и сбежать, а если игроки увидят дракона издалека и будут разумно держаться на расстоянии, то дракон их игнорирует. Тпк тут обычно случаются, если или игроки лезут на рожон, или мастер зачем-то сразу навязывает боевку с драконом и не дает сбежать либо игроки не догадались/не смогли сбежать.
А по описанию анона мастер им дает большую сложность в боевках, которые предполагается играть как боевки и пытаться выиграть (в том числе те, к которым можно заранее подготовиться, что, если я правильно понял часть про фикс, получается, вообще бесполезные усилия, раз после этого боевка усложняется).
Я поныть на тему. Есть у меня игры с двумя мастерами, и один прямо сейвит в боевке и прочем, а второй наоборот любит подкинуть энкаутер жёстче, чем пачка готова. И я люблю их обоих за свое, но иногда хочется идеальный средний вариант.
Иногда я сам не понимаю, как мы выживаем, но как-то выживаем, у нас состав пати менялся за всё это время только по желанию игроков, даже если кто-то умирал, всегда была возможность возродить.
А, ну тогда возможно, что тебе просто вот этот ГМ не подходит. Если всем остальным игрокам такая боевка по вкусу, и персы умирают, только когда игрокам этого хочется, а когда не хочется - ГМ идет на встречу с возможностью возродить, то да, у тебя просто остальная пати именно что любит боевки, и ГМ подстраивается под большинство.