Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2020-08-14 08:05:01

Анон

D&D, GURPS и прочие НРИ

На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.

Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры


#1826 2024-06-02 18:21:30

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, а в соло НРИ играл здесь кто-нибудь?

Вступила в тг-чат соло-нришников, и на этом дело кончилось. По поверхностному впечатлению выглядит как куча матана и духоты, честно говоря. А вообще там кто-то даже вроде с нейросетью играть пытался.

#1827 2024-06-02 18:36:20

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, а в соло НРИ играл здесь кто-нибудь?

я играл. Neon Road и Дорогой дневник. В целом, нормально игралось, но было ощущение примерно такое же, как когда я писал фанфик без четкого плана и кидал дайсы за персонажей, чтобы нарандомить им историю.
еще пробовал Fate Solo, но вот там как раз застрял на придумывании сеттинга.

#1828 2024-06-02 19:16:02

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

начало бодренькое было, но сами квесты получаются тоской. НПС, которых придумал на ходу, не волнуют, но если заготовить слишком много, то тоже неинтересно — я уже историю всю прикинул, чего там кидать уже

А ты механику Клятв используешь? Как у тебя получается прикинуть всю историю и нечего кидать, если в любой момент может произойти что-то неожиданное, и оно регулируется кубиками?
Мне ещё нравится исследовать мир, я, бывает, всю сессию кидаю ораклы и расписываю, что и как на какой-нибудь планете, в поселении или на космической станции.
Ironsworn я играл с дополнением Delve, и у меня было два персонажа, гномы, которые исследовали заброшенное подземелье.
Ещё, может, жанр не подходит? Нордическое фэнтези оно такое, своеобразное.

#1829 2024-06-02 20:03:31

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Как у тебя получается прикинуть всю историю и нечего кидать

Не вылез до конца из позиции писателя нетленки, закидываю планы на развитие, смотрю, где что гг должно лично зацепить, чтобы взять квест/клятву (чтобы избежать проблемы "как пофиг на эту миссию по охране, не буду перебрасывать провал, прощай, нпс" с которой я столкнулся когда генерил чистый рандом). Но ощущение новизны пропадает.
Вообще какая-то беда с неожиданностями, сам себе их подстраивать на ходу, даже с оракулом, могу не всегда (пару раз получалось и было очень неплохо, поэтому не оставляю надежду подружиться с этим делом). Типа если это я придумал, то всё веселье уже было, в момент появления идеи.

Анон пишет:

Мне ещё нравится исследовать мир

Вот тут сам удивляюсь: вроде у анона есть куча слегка начатых, но недоделанных миров. Есть что исследовать. Но скучно. Хотя когда я пробегал оракулы из Worlds Without Number на тему вордбилдинга там столько клёвого же. Заполняй контурную карту сколько влезет. Но не. Там я уже "был", а чистый рандом прикольно покрутить, но и всё. Но мб недожал, и надо дальше пробовать.

Анон пишет:

Ещё, может, жанр не подходит? Нордическое фэнтези оно такое, своеобразное.

Я с порога рескинил, сначала в аушку по Наруто (и даже неплохо было, застрял на безразличии к рандомным миссиям и непонимании, как конкретно развивать сюжетку команды, механически было даже весело), сейчас вон попробовал в своё фэнтези (и ближе к оригинальным правилам), где есть гг с чёткой мотивацией и большими пробелами в биографии. С нуля именно в Ironsworn героев не собирал. Другие системы смотрел, подготовки либо сильно больше, либо слишком свободная форма ("назовите пять прилагательных о герое и поехали" не люблю, люблю "вот вам список из 100500 абилок, выбирайте").

#1830 2024-06-02 21:18:23

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Не вылез до конца из позиции писателя нетленки, закидываю планы на развитие, смотрю, где что гг должно лично зацепить, чтобы взять квест/клятву

Так а потом, когда идёшь по этой клятве? У меня постоянно вылезают всякие вбоквелы, ну и я не перебрасываю неудачи, считаю, что "кубы правду знают".
Из-за этого, с одной стороны, нелегко держаться основного квеста, а с другой, постоянное знание, что может всё обломаться от неудачного броска. Историю в итоге сильно мотает по сторонам.)

Анон пишет:

Я с порога рескинил, сначала в аушку по Наруто (и даже неплохо было, застрял на безразличии к рандомным миссиям и непонимании, как конкретно развивать сюжетку команды, механически было даже весело)

Для команды, наверное, нужны какие-то допы по организациям. Может быть, что-то из Клинков позаимствовать. Сами Клинки у меня не пошли, т.к. сильно заковыристый механ, но система фракций и организаций там интересно сделана.

#1831 2024-06-03 00:50:58

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Так а потом, когда идёшь по этой клятве? У меня постоянно вылезают всякие вбоквелы, ну и я не перебрасываю неудачи, считаю, что "кубы правду знают".

Если основной квест интереснее, то в процессе выполнения побочки я и ловлю "ну с т.з. истории логично это расследовать, но мне как игроку по барабану". Когда брал наскучившую побочку, я ж сначала придумал хороший твист, понравился! Это не означало для самого разрешения ветки предопределённости, произойти могло правда всё, просто цель не то, чем кажется. И ну персонажам будет открытие. А мне нет, я его пережил. И когда выпала цели угроза, я не стал применять накопленный Импульс (?), чтобы спасти, а выдохнул и потащил команду домой.

Анон пишет:

Может быть, что-то из Клинков позаимствовать.

Я сейчас стараюсь смотреть на системы как они есть и подпиливать только мелочи, что недолго, потому что в тех же ниндзя вложил механик, оформление, набросал персонажам портреты... и бросил после пары сессий, когда упёрся с "мастерской" точки зрения: хочу, чтобы произошло Событие, как обставить не знаю, оракулы не вдохновили.

Может я ещё недостаточно попыток сделал просто и чего-то не учёл, хз.

#1832 2024-06-03 02:30:50

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, кто-нибудь читал?
https://archiveofourown.org/works/55063 … /139602322
Я много книг по забытым королевствам читала, в основном, конечно, про темных эльфов) А в игры вообще не играла. Но фик хочу зачесть, как думаете, я вкурю?

Не, это страдашка по отношенькам персов из бг3, без самой игры, хотя бы на Ютубе, смысла нет.

#1833 2024-06-03 02:52:08

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

и бросил после пары сессий, когда упёрся с "мастерской" точки зрения: хочу, чтобы произошло Событие, как обставить не знаю, оракулы не вдохновили

А ты не мог придумать, что произойдёт или как оно произойдёт?

Насчёт оракулов - я как-то, когда таблицы из рулбука надоели, пошёл в ЧатГПТ и пытался от него добиться свежих идей. Выяснил, что нейросеть ещё шаблоннее, чем оракулы: она мне сгенерила неплохих NPC, но в сюжет нишмагла.
Потом взял Stars Without Number, и в нём уже накидались какие-то интересные штуки (к нему есть дофига онлайновых генераторов, так что я просто тыкал, пока не выпало то, что понравилось).

#1834 2024-06-03 03:44:35

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

А ты не мог придумать, что произойдёт или как оно произойдёт?

Как. У персонажей должен быть пророческий сон, который они переживут прямо в этой сцене, он будет там-то в ту эпоху прошлого. О чём? Да пёс его знает.
Нужно подменить документ подделкой, персонаж не особо мастак в стелсе, но пару раз такое проворачивал. Но я-то не понимаю как это сделать!
И так всегда, писать нетленки я перестал в том числе потому что мог придумать огромный детальный конфликт вокруг магического оружия, которое делало... ну, да я хз что.

В некоторых похожих случаях мне помогал совет скипать детали и что-то описывать крупным планом, договорились и всё, если диалог не идёт. Только не всегда это возможно. А без детальных разговоров с НПС за которых мне тяжело придумывать реплики они становятся пустышками, им помогать/вредить зачем вообще, картон.
И почему-то именно в этих случаях можно пролистать оракулов 20, ни один бросок ничего не щёлкнет. А потом и устаёшь: хотел поиграть, но ощущение, что мастеришь своих ОСов просто. Но больше полагаться на рандом выглядит перспективнее, чем продумать и проспойлерить себе всё развитие сюжета и отыгрывать повинность, так что ещё попробую приноровиться к табличкам.

Анон пишет:

Выяснил, что нейросеть ещё шаблоннее, чем оракулы: она мне сгенерила неплохих NPC, но в сюжет нишмагла.

Похожий опыт с ролевыми в cai: реплики ладно, но топчется на месте хуже чем я =D

Анон пишет:

Stars Without Number

Да, тамошние оракулы мне как-то больше заходят, когда абстрактные два слова совсем не дают идей.

#1835 2024-06-03 11:14:33

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

В некоторых похожих случаях мне помогал совет скипать детали и что-то описывать крупным планом, договорились и всё, если диалог не идёт. Только не всегда это возможно. А без детальных разговоров с НПС за которых мне тяжело придумывать реплики они становятся пустышками, им помогать/вредить зачем вообще, картон.

Ага, вот в этом тоже различие, я разговоры подробно не пишу, когда играю. Записываю кратко, о чём говорили, что решили. Потом могу вернуться и расписать подробнее, но обычно нет. И, да, много "топлива" жрёт, быстро устаю, если сразу придумывать диалоги.

#1836 2024-06-06 13:39:46

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Пасфайндер-аноны, помогите, пожалуйста, модуль по перепевам других анонов узнать  :pink:

не могу не вспомнить один официальный модуль Пайзо, где на партию первого уровня нападает, сцуко, супер-стелсящий червь с атакой 3d8+3, у которого в тактике написано, что он выбирает самого слабого члена группы.

#1837 2024-06-06 13:49:52

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Я не секу в пасфайндере, честно, но выглядит похоже на искаженного воспоминаниями Scavenger Worm, у которого примерно такая тактика (When they come across living beings, they initiate combat with their tranquilizing spray, and then make every effort to grab at least one debilitated creature and drag it off to be consumed) и 3д8+9 здоровья, не атака.  Но я честно не имею ни малейшего понятия, какие еще там могут быть черви, тем более в модуле.

#1838 2024-06-15 22:36:41

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

пиар момент!

https://vk.com/wall-86021764_236010
открытый стол по Маскам (подростковая супергероика).
оффлайн, Москва. Мастер дружественный к новичкам, бесплатный, готов водить и по выходным, и по будням, по мере набора стола.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума