Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Я как игрок не люблю тайное подделывание. Ключевое слово - тайное.
Это у меня проблемы с контролем, я знаю, но если мастер подправит бросок втайне - я буду зла и обижена. А если мастер посмотрит на бросок и скажет "Итак, у вас тут жопа на кубах, давайте подумаем, согласны ли вы слегка прикрутить эту жопу в обмен на некоторые штрафы для персонажей?" - заебись, дайте два.
Ну, там, условно, на кубах крит и персонаж мертв, но мастер может вместо этого предложить: он прикручивает бросок и персонаж выживает, но получает увечье физическое или психическое, которое в дальнейшем влияет на персонажа и требует эн усилий для исцеления. Заебись, дайте два, я первая отрублю персонажу обе ноги и постараюсь из этого потом выкрутиться - потому что это дает охуительный простор для истории!
А если мастер ничего не скажет и просто молча прикрутит результат, мол, персонаж жив, а потом об этом расскажет - я обижусь. Потому что вдруг я бы предпочел этой прокрутке кубов гибель персонажа, скажем? Вдруг это была его кульминация, лебединая песня, эпический финал и Вальхалла звала его? Потому что в ситуации, когда дают выбор, выбрать можно оба варианта, можно придумать третий, пятый, десятый... можно договориться, короче, и повернуть все так, чтобы хорошо было всем. А тут, получается, решили за меня! И не честным броском кубов, а решением другого человека!
...короче, вывод из всей этой кучи слов: должно быть хорошее качественное взаимодействие игрока и мастера. Если оно есть, можно любой бросок кубов выкрутить красиво и качественно.
Отредактировано (2020-09-25 23:50:54)
Имхо, дайсы - хорошая нужная штука и полезное подспорье, особенно там, где мастер и/или игроки колеблются между логикой, совестью и желанием выиграть игру.
Но если выбор между дайсами и красивой историей - мне кажется, выбор надо делать в пользу истории. Просто потому, что играют в историю, а не в броски дайсов.
ППКС.
...короче, вывод из всей этой кучи слов: должно быть хорошее качественное взаимодействие игрока и мастера. Если оно есть, можно любой бросок кубов выкрутить красиво и качественно.
Тоже ППКС.
Отредактировано (2020-09-28 12:34:30)
Аноны, внезапный рандомный вопрос: по какой системе из б/м попсовых (=есть правила на русском), по-вашему, можно было бы сыграть во что-то типа Хотлайн Майами? Я хочу, чтобы было 80% экшна, 20% эксплоринга, и инициатива либо по логике (как в ДВ/ГВ, но там слишком все завязано на классы), либо по максимальному рандому (как в Саваге, но там слишком легко наебать систему и набрать недостатков, которые не будут мешать, а километровый список табу выкатывать не хочется). Ну и желательно, чтобы правила не очень сложные были. Какие еще есть идеи?
Отредактировано (2020-10-04 15:08:19)
по какой системе из б/м попсовых (=есть правила на русском), по-вашему, можно было бы сыграть во что-то типа Хотлайн Майами?
Почему-то подумал про Шедоуран, а потом вспомнил, сколько там занимает боевка, и заплакал
Вообще, попробуй что-нить современно-киберпанковое? Или ГУРПС
У кого-нибудь есть советы по вождению хоррора? Как правильно нагнетать атмосферу?
У кого-нибудь есть советы по вождению хоррора? Как правильно нагнетать атмосферу?
- Тебе нужны игроки, способные концентрироваться и согласные пугаться, потому что игроки имеют привычку и без всякого умысла превращать что угодно в блядский цирки, а тебе очень хорошие описательные навыки и умение импровизировать, потому что именно они создают атмосферу.
- Игроки никогда не должны видеть дохлого коня. Они должны сначала услышать жужжание, потом наступить во что-то мокрое, потом увидеть экспозицию боди хоррора сочащуюся кровью и личинками, а только потом уже настанет пора резюмировать, что это дохлый конь. С другой стороны, не переборщи с этим, в какой-то момент люди просто начинают закрывать глаза и молча бить.
- Давай очень много описательных ключей (для атмосферы и чтобы игроки тебя пореже спрашивали, руша эту атмосферу), но всегда держи их в параноидальном незнании. Может быть шелест от удачного броска на персепшн - это шепот голосов призраков, а может быть это просто ветер листву катает с одного конца комнаты на другой. Чем позже игроки поймут, что странные искореженные противники - это банальные зомби, тем лучше, потому что зомби ответной пизды кто угодно даст.
- Помимо того, что игроки должны слабо понимать, против чего они сражаются, противники всегда должны быть чуть сильнее их. Игроки не должны думать, будто они могут справиться с проблемами, они должны на это надеяться.
- Все истории должны заканчиваться плохо. Если игроки вернули домой пропавшую девочку, на утро она сожрет половину деревни. Если не вернули, то ее отец повесится, а мать пойдет посыпать голову пеплом и рыдать на порог спасителей.
- Изолируй персонажей. Обрезай им возможность ходить вместе, отправляй их в различные галлюны. Помимо этого уничтожай их социальные связи. Профессор истории, взявшийся переводить загадочный гримуар, начинает сходить с ума. Приятеля-бомжа убили и оставили тело на пороге твоего дома. После возвращения из загадочного дома жена персонажа начинает напевать ту же мелодию, что персонаж слышал в покинутом особняке.
- Используй эффект зловещей долины, пусть игроки постоянно чувствуют, что с миром что-то не так. Деревенские жители слишком усердно улыбаются. За персонажами кто-то наблюдает. Все деревенские ходят в лес, но персонажи не могут найти ни одной тропинки.
- Не дави постоянно мясо. Большую часть игры держи игроков на слабом огне общей неправильности, иногда подавая что-то, что должно их напугать, и один раз за сессию, кинь что-нибудь, что несет в себе реальную опасность и заставит их обосраться.
- Разок за модуль можно использовать какой-нибудь сон собаки, но в принципе видения работают довольно плохо. Странные природные явления работают хорошо.
Я не тот анон, но спасибо за описание
Я тот анон и спасибо большое за такие подробные советы! Частично мне должно быть проще, потому что для хоррора я решил взять только одного игрока на соло-отыгрыш именно с позиции того чтобы не рушить атмосферу. С другой стороны это еще и мой первый опыт вождения, поэтому я наверное заранее заготовлю побольше готовых описаний локаций и происшествий.
С другой стороны это еще и мой первый опыт вождения
твой первый опыт вождения и ты сразу взялся за повышенную сложность. Удачи.
И еще добавлю.
- Убивать все контакты персонажа - это сильный ход, но лучше давать им что-то взамен. Профессор сойдет с ума и попытается убить персонажа, но перед этим все же переведет большую часть гримуара. Бомж перед смертью даст наводку, что клуб местных свингеров совсем не еблей занимается. Укатившаяся кукухой жена будет кричать важную экспозицию.
- Есть системы, в которых имплеминтирована механика безумия (вроде зова ктулху или мира/хроник тьмы), есть системы, где эту механику опционально можно подкрутить (типа днд), есть системы, куда ты сам можешь добавить этот механ хоумрулом. Эту механику не стоит переоценивать, так как в основном она нужна, чтобы не давать игрокам рашить сквозь возникшие проблемы и опционально заставлять игрока показывать страх персонажа. Ничего плохого в ней, впрочем, нет, но нужно понимать, что ее не нужно использовать каждые пять минут, что игрок может от рака кубов укатиться куда-то не туда еще в первую сессию, что нужно объяснить, почему персонаж игрока должен смотреть на ебынь, от которой мозги утекают, если можно сесть и уехать домой.
- базовое правило любой игры - игроки тупят и упорно не видят ту дорожку из хлебных крошек, которую ты им сделал, зато постоянно пытаются придумать что-то, что схлопнет твой модуль. При игре 1х1 это случается намного чаще, чем в компаниях.
Отредактировано (2020-10-09 21:47:27)
Как не убивая интереса к НРИ задушить в человеке карнавальщика объяснить новичку, что не надо пытаться наебать систему? Я вижу интерес к отыгрышу и своей истории, но игрок постоянно пытается поставить всех в ситуацию "вы все дураки, а я в белом".
Например:
То есть игрок готов делать интересные заявки, готов двигать сюжет, но зачастую это проявляется в вышеописанном.
Я провел человеку две катки, не думаю, что он еще играл без меня. Как повежливее объяснить, что не так и почему так не надо делать? Или все же лучше ограничиться "бля, чел, ты заебал, катись к херам"?
Отредактировано (2020-10-12 19:44:26)
Как повежливее объяснить, что не так и почему так не надо делать?
Сказать, что остальным неприятно, когда он их объявляет дураками ни с того, ни с сего?
Никак ты его не переубедишь. У человека фан в том, чтобы наебывать систему, и посредственная социализация. Все что ты можешь, это бесконечно вступать с ним в схватке "кто кого перенудит", объясняя, что претензии к заявкам и их верибельности нужно адресовать мастеру в метагейме, а заявки на смену паспорта нужно адресовать тому же мастеру. Если он признает мастерской авторитет, он согласится на эти правила и будет пытается наебать там, где их еще нет. Если не признает, от игры постоянно придется отвлекаться на споры.
Сказать, что остальным неприятно, когда он их объявляет дураками ни с того, ни с сего?
Плюсую. Просто скажи словами через рот, что остальным за столом вот такое неприятно, не мог бы он перестать. Если изменений не последует, тогда уже можно и попросить из-за стола.
Например:
Анон, я не в курсе системы, по которой вы играете и, может, описанное тобой там нормально, но обычно в первом случае это ты ему описываешь, что он там как медик понял, а не он за тебя решает, какой он молодец среди овец. Во втором - ну, пусть получает последствия своих действий.
Вообще, присоединяюсь к тому, чтобы поговорить с ним вне игры. Сказать, что НРИ, как правило, это командные игры, а не игры, где есть сияющий ГГ, а остальные игроки - декорации к нему. Что необходимо учитывать пожелания других игроков, учиться работать с ними, доверять. И что ты как мастер играешь не против него, и тебя/систему не надо наебывать, а вместе с ним.
Аноны, а расскажите, как ваши игроки и сложившиеся пати, ежели такие есть, относятся к а) очевидно негативным концовкам модулей (все проебали, все умерли, никого не спасли, ад тлен пожар революция смерти чума) и б) смерти своих персонажей? привязываются к ним или держат наготове еще десяток?
Сказать, что остальным неприятно, когда он их объявляет дураками ни с того, ни с сего?
А разве это не очевидно?
Ладно, возможно, моя проблема здесь. Попробую в следующую встречу объяснить, взяв за ручку, может поймет.
относятся к а) очевидно негативным концовкам модулей
нормально относятся, финал как финал - все же честно было
у нас были и ТПК в середине игры по дурости партии (и мастера, чоужтам), который вспоминается со смехом в похожих ситуациях; и ТПК в финальной битве, который вспоминается со смехом и фейспалмом как эпический проеб; и просто модули закончившиеся тем, что партия сюжетно всё проебала - вот эти так вообще хорошо запоминаются (ну они и сами по себе интересные были) и до сих пор горит от того как ловко нас наебали, но негатива никакого в отношении к этому нет
б) смерти своих персонажей?
в основном все-таки привязываются и расстраиваются, обычно в таких случаях совместно игрок с мастером решают что делать - пытаемся спасти или померла так померла. В целом стараемся избегать смертей.
а так бывает по-разному, иногда в процессе игра понимаешь, что что-то не то, и после смерти выдыхаешь с облегчением, иногда просто пох ибо перс получился какой-то очень технический да и сама игра тоже
простите, но мне нужно прокричаться.
Отредактировано (2020-10-17 00:27:16)
Я просто понять не могу, почему у меня лыжи не едут, и игроки упорно срутся, подсирают и пытаются наебать (и ладно бы удачно) всем нпсам, которые могут им помочь выполнить миссию, но при этом носятся со всеми злодеями, как с яйцами Фаберже.
Может, у тебя злодеи интереснее/харизматичнее получаются, и игрокам хочется с ними тусить тупо чтобы посмотреть на них побольше? Чисто как вариант, само собой, что там и как у тебя конкретно, не знаю.
простите, но мне нужно прокричаться.
так вот, что со страной-то происходит
Признавайтесь, кто смотрел "Подземелья чикен карри" и если видели, что думаете об этом видео? Хочется обсудить.
Признавайтесь, кто смотрел "Подземелья чикен карри" и если видели, что думаете об этом видео? Хочется обсудить
Анон уже трижды его обсудил, но готов погореть ещё
Считаю, что никакой популяризации хобби может быть только хуевая, но друзья заклеймили меня пуристом и гейткипером. А я просто хочу, чтобы были известны нормальные ребята, а не вот это вот
Признавайтесь, кто смотрел "Подземелья чикен карри" и если видели, что думаете об этом видео? Хочется обсудить.
Посмотрел специально, чтоб обсудить тут!
Меня очень умиляют люди, которые впервые в днд вкатываются и понимают, что там можно все. Такой детский восторг, который взрослым уже давно не испытывал Бесоебы как лысый игрок везде случаются, но имхо они или подостывают на следующих сессиях, или их пати выпинывает, чтоб не мешал играть.
Мастер хорошо справлялся со всем, игроки не смотря на хаотичность в неплохие решения выруливали. Но без пошлостей на юмористическом ютуб канале КОНЕЧНО не обойтись Это наверное единственное что покоробило, но энивей, ничего плохого не вижу. Люди веселятся, если кто-то благодаря этому видео попытается вкатиться в хобби - ебанаты сами отсеятся имхо.
Признавайтесь, кто смотрел "Подземелья чикен карри" и если видели, что думаете об этом видео? Хочется обсудить.
Ниасилил. Честно пытался, но не смог продраться сквозь кринж. Понимаю, что есть люди, которые играют так и им зашибись, и хорошо что нри позволяют отдыхать душой таким способом, но выносить это куда-то на обозрение, делать из этого шоу и вот это все... аааа Я видимо слишком стар и уныл для такого.
Анончики, в тему, кто что может порекомендовать посмотреть такого типа, но нормальное? Вот что бы люди сидели и играли в формате видео. Кроме Костей и Critical Role.