Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
А манчкин-паладин и варвар сексист это такие типажи типа бомжей убийц? Про бардов овцеебов я вкурсе.
Не, не обязательно, я наполовину рандомно взял. Но с паладинами часто много проблем, это факт. Это как рога - часто бомжеубийца, любитель подосрать пачке, пиздить лут и т д. Паладины часто устраивают трэш, в смысле ебанутые игроки с желанием СИЯТЬ и изображать главного крутана на деревне, часто берут паладина по опыту и историям о неудачных играх. С варваром "гыгы, я хочу хлопнуть ее по жопе, ведь я тупое бревно, которое дампнуло интеллект" я лично сталкивался, увы.
С варваром "гыгы, я хочу хлопнуть ее по жопе, ведь я тупое бревно, которое дампнуло интеллект" я лично сталкивался, увы.
Ну раз варвар тупое бревно, он должен быть счастлив в паре с бардом дуплоебом.
Ну раз варвар тупое бревно, он должен быть счастлив в паре с бардом дуплоебом.
Мы такое играли!
Паладины часто либо устраивают трэш, в смысле ебанутые игроки с желанием СИЯТЬ и изображать главного крутана на деревне, часто берут паладина по опыту и историям о неудачных играх.
Блин, единственный раз когда я сталкивался с токсичным игроком желающим сиять, это как раз был паладин
Например, последний раз, когда я видел буквально такое, персонаж игрока столкнулся с монстром буквально без проверок, выражаясь днд-терминами, накладывающим состояние испуга. У которого есть соответствующий механ, достаточно гибкий, но никак не настолько гибкий, чтобы с холодным сердцем и чистым рассудком искать позицию для снайперского выстрела, потому что персонаж должен сделать первое, что придет ему в голову: сбежать, спровоцировать, атаковать, спрятаться, упасть в обморок, но никак не вести себя рационально, думая наперед, потому что именно эту способность монстр и отключает.
Повторюсь, да, я считаю, что говорить игроку, что именно чувствует персонаж, это хуевое решение, но также единственное в таких ситуациях.
У меня как-то был случай, когда мой персонаж провалил проверку с механикой страха монстра, я честно отыграл это. Но один сопартиец решил, что это жуть какое проявление слабости у моего персонажа (причем не только как персонаж, но и как игрок) и еще долго припоминал. Я только мог пофейспалмить.
Но с паладинами часто много проблем, это факт. Это как рога - часто бомжеубийца, любитель подосрать пачке, пиздить лут и т д. Паладины часто устраивают трэш, в смысле ебанутые игроки с желанием СИЯТЬ и изображать главного крутана на деревне, часто берут паладина по опыту и историям о неудачных играх. С варваром "гыгы, я хочу хлопнуть ее по жопе, ведь я тупое бревно, которое дампнуло интеллект" я лично сталкивался, увы.
У меня как игрока ни разу не было проблем с рогами, но бля, КАЖДЫЙ паладин, кроме мастерских неписей был сияющим пиздецом разной степени кринжовости. Особенно если его играл парень.
Да, в кулстори выше тоже был паладин.
Отредактировано (2024-04-11 17:41:08)
У меня как игрока ни разу не было проблем с рогами, но бля, КАЖДЫЙ паладин, кроме мастерских неписей был сияющим пиздецом разной степени кринжовости. Особенно если его играл парень.
У меня с рогами тоже не было, хотя знакомые, кто чаще играл в рандомных пачках, сталкивались. Зато у меня один раз был в пачке бард, которого игрок отыгрывал как типичного рогу из рпг-хорроров
Но один сопартиец решил, что это жуть какое проявление слабости у моего персонажа (причем не только как персонаж, но и как игрок) и еще долго припоминал.
меня один раз посчитали ебанашкой за то, что мой персонаж врал. Причем очевидно злому персонажу, не менее очевидно пытаясь развести того на какую-то полезную инфу.
в числе осуждавших такой подход был игрок за персонажа с предысторией преступника, который буквально считал нормальным угрожать оружием каждому встречному нпц.
У нас паладин - бомж убийца
Без связи с предыдущим обсуждением, просто хочется поделиться впечатлениями.
Наша пати идёт по Аду. Внезапно к персонажу анона подлетает инкуб с предложением увеличить член и без того высокую харизму.
Анон: какая ещё высокая харизма, я жрица, у меня высокая мудрость, что за дебил.
Персонаж анона: *демонстративно окидывая взглядом собственную фигуру* спасибо, меня размеры моей "харизмы" вполне устраивают.
Идём дальше, находим убежище ангелицы, которую нам местные бесы заказали убить.
Внезапно к персонажу анона подлетает инкуб с предложением увеличить член и без того высокую харизму.
Это было завуалированное предложение стать колдуньей под началом этого инкуба
Аноны, я отверженный дурачок!
0 опыта ДМ, я познакомился с людьми и они хотят Savage Worlds. Шо мне делать? Есть какие-то систематизированные источники по системе, че как вообще проводят?
Аноны, я отверженный дурачок!
0 опыта ДМ, я познакомился с людьми и они хотят Savage Worlds. Шо мне делать? Есть какие-то систематизированные источники по системе, че как вообще проводят?
Я тут аккуратно напомню, что ты не обязан водить савагу и просто потому, что они хотят.....
Да я вроде сам хочу попробовать, никогда не слышал про такую систему, но чот кроме Дневника авантюриста ничего не находится) А у неё что, какая-то эдакая репутация в НРИшных кругах?
Отредактировано (2024-04-20 13:12:18)
А у неё что, какая-то эдакая репутация в НРИшных кругах?
Нет, система хорошая и интересная, я, ну, немного беспокоился о тебе в плане личных границ.
Справедливости ради, Савага действительно сильно на любителя.
но чот кроме Дневника авантюриста ничего не находится
Это она и есть, просто локализовали через жопу.
На последней игре жрица бога обмана (в лице анона) поженила двух жрецов Келембора.
На последней игре жрица бога обмана (в лице анона) поженила двух жрецов Келембора.
У вас пати клериков или это неписи?
У вас пати клериков или это неписи?
В пати два жреца, третий жрец непись.
Блин, я вот все фейспалмил с книжек про ЛИТРПГ и попаданцев, которые там все тащили, тащили и тащили лут, уже три мешка лута, а они тащат. Еще думал, ну почему нравится это читать хоть кому-то, кому нужен пятый посох и десятая мантия.
А теперь я играю с такими лутоманами. Сюжет - похуй. Интриги - поебать. Моральные дилеммы и всякие сложности выбора - да кому они нужны.
Лут, лут, Лутать еще больше залутать.
Ааа.
Причем, мастер охуенный, додает и драму, и чего угодно. Но соигроки бесят со своим лутом(
Я начинающий мастер, и моим игрокам всё нравится, но лично меня смущает ощущение что описаний мало, как будто мир пустоват. Но и как делать оживленнее не совсем понятно — не бесконечно же расписывать, какой сундук в каком углу комнаты стоит. Вот и думаю, что делать. Может, подскажете?
Я начинающий мастер, и моим игрокам всё нравится, но лично меня смущает ощущение что описаний мало, как будто мир пустоват. Но и как делать оживленнее не совсем понятно — не бесконечно же расписывать, какой сундук в каком углу комнаты стоит. Вот и думаю, что делать. Может, подскажете?
Ни в коем случае не расписывайтесь каждый сундук, игроки умрут от скуки. Каждую локацию описывай +- пятью предложениями. Удели внимание не каждому предмету, а скорее общей атмосфере. Освещение, запахи, какие-то яркие детали. Много описаний не равно хорошо, главное, чтобы было интересно.
Анон пишет:и там один метагейминг, "совместный ворлдбилдинг" и пр. (так что не удивительно, что когда мастер спрашивает "а кто из вас еще и ДМ-ит, весь стол поднимает руки.)
никогда не видел такого в фейте, максимум - выпрашивание фейт-поинтов через накидывание говна на себя, в стиле "раз я - вор-рецидивист, этот стражник может знать меня в лицо, так?", и то далеко не каждый раз.
Подбросьте реков на actual play на Фейте, где нету этого? На инглише/русском. А тоя только канал Fate SRD на ютубе знаю, там все вот такое.
Много описаний не равно хорошо, главное, чтобы было интересно.
У меня в пати мастер часто ищет просто похожие иллюстрации к действу, а я сейчас их склоняю к использованию нейросеток для генерации оного
У меня в пати мастер часто ищет просто похожие иллюстрации к действу
Иллюстрации — это круто (хотя я лично не одобряю нейросеть), но хоть какое-то описание все равно должно быть. Я играл один раз ваншот у человека, который вообще не описывал нпс, а сразу кидал картинку, и это было немного уныло :с
Удели внимание не каждому предмету, а скорее общей атмосфере. Освещение, запахи, какие-то яркие детали.
Очень плюсую к этому. Не надо описывать каждый стул в комнате, лучше упомянуть, что они идеально новые/потрепанные и перекосившиеся/етс.
В случае с нпс опять же — обожаю, когда уделяют внимание не внешности, а повадкам, мимике, каким-то особенностям речи (необязательно их голосом отыгрывать, разумеется).
Я не говорю что картинка заменяет описание. Она может его отлично дополнить, а нейросетка - лучше показать замысел мастера