Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Анон, а что ты играешь и по какой системе хочешь сыграть?
Да я много знаю, ДнД правда подзаебал, причем не система, система как раз норм, а просто сеттинг - ну я им еще и на фоне Балдуры обожрался. Все остальное в принципе норм, за любой движ, кроме голодовки .
Анон пишет:Анон, а что ты играешь и по какой системе хочешь сыграть?
Да я много знаю, ДнД правда подзаебал, причем не система, система как раз норм, а просто сеттинг - ну я им еще и на фоне Балдуры обожрался. Все остальное в принципе норм, за любой движ, кроме голодовки .
Я мастер, веду в основном Городские легенды, покушаюсь на сеттинги Ктулху.
Но у меня нет пати.
Да я много знаю, ДнД правда подзаебал, причем не система, система как раз норм, а просто сеттинг - ну я им еще и на фоне Балдуры обожрался. Все остальное в принципе норм, за любой движ, кроме голодовки
Если кто-то собирает пачку по пятой дынде, но только не дословные официальные модули форготтен рилмс и тп, мне тоже интересно
Отредактировано (2024-04-06 11:05:48)
Я мастер, веду в основном Городские легенды, покушаюсь на сеттинги Ктулху.
По ктулхе играл (вот это классическое, когда можно влет получить безумие и пока-пока персонаж), городские легенды не, но разобрался бы)
Если кто-то собирает пачку по пятой дынде, но только не дословные официальные модули форготтен рилмс и тп, мне тоже интересно
В принципе никто не запрещает юзать дынду для чего угодно, хоть для киберпанка. Так что если будет что-то нестандартное, я тоже не против.
В принципе никто не запрещает юзать дынду для чего угодно, хоть для киберпанка.
Как же меня триггерит подобная ментальность, кто бы знал. Самобытные системы, заточенные под конкретные жанры, прозябают в подвале, пока ебучий унылый d20 занимает 50 процентов всего рынка.
ебучий унылый d20
причем обычно это даже не д20 толком, а просто костылями модифицированная 5е.
причем обычно это даже не д20 толком, а просто костылями модифицированная 5е.
Хочется немножко поныть. Всегда так расстраивает, когда игроки отваливаются в середине кампейна. Вот вы собрались, привыкли друг к другу (для меня это вообще больной вопрос, потому что к людям я привыкаю долго и в принципе немножко социофоб), нашли общую динамику... и тут кого-то догоняет реал.
Все понимаю, никого не виню, но все равно огорчаюсь
Как же меня триггерит подобная ментальность, кто бы знал. Самобытные системы, заточенные под конкретные жанры, прозябают в подвале, пока ебучий унылый d20 занимает 50 процентов всего рынка.
Анон, я просто ищу пати, не надо агриться. Если будет какая-то самобытная система - я только за. Нет - меня и д20 устроит.
Анон, я просто ищу пати, не надо агриться. Если будет какая-то самобытная система - я только за. Нет - меня и д20 устроит.
Да я не на тебя лично агрюсь, анон, просто больная тема, сори.
Ещё один анон с избытком свободного времени тоже бы поиграл, если есть дм.
Опытный игрок, знаю немало систем, в целом предпочитаю сеттинги, где есть место магии и тайнам мира. Люблю хорошо прописанные миры, где дм представляет что почему из-за чего происходит, и хорошую смесь ролеплея-эксплорейшена-боевки. Не люблю хорроры, детективы, гримдарк, реал.
Если хотите рекрутировать, напишите в личку
но только не дословные официальные модули форготтен рилмс и тп
кстати, недавно наконец-то поиграл по одному из оф.модулей с группой и мастером, которые умеют нормально пользоваться Foundry и это было ОХУЕННО. никогда бы до того не подумал, насколько круто иметь ВСЕ карты местностей и быстро оперировать токенами, абилками, спеллами. к сожалению, пока что это один хороший опыт из десяти.
А посоветуйте простых систем именно для фэнтези. Чтоб считать поменьше
Хочется немножко поныть. Всегда так расстраивает, когда игроки отваливаются в середине кампейна. Вот вы собрались, привыкли друг к другу (для меня это вообще больной вопрос, потому что к людям я привыкаю долго и в принципе немножко социофоб), нашли общую динамику... и тут кого-то догоняет реал.
Все понимаю, никого не виню, но все равно огорчаюсь
А меня это раздражает. Не готов - не вкатывайся. Из-за нескольких таких игроков кампейны обрывались просто вникуда
Не готов - не вкатывайся.
так зачастую человек готов, а потом ему внезапно меняют график, у него заболевает родственник или происходит еще некоторая жопа
кстати, вот кто меня бесит, так это люди, которым надоела игра, но просто сказать "ой, сорян, мне не нравится, я ливаю" они почему-то не могут, и начинается юление "да, я приду... ой, я заболел". Ага, неожиданно заболеваешь каждый раз ровно перед игрой, вот это совпаденьеце.
А посоветуйте простых систем именно для фэнтези. Чтоб считать поменьше
Я отстал от жизни, сразу говорю, лет пять последние системы не смотрел. В целом попроще и популярное - ну, PbtA и ее хаки, раньше для фэнтези был Dungeon World но там вроде какой-то скандал был? Можно посмотреть список популярных хаков под фэнтези, там надо точнее жанр определять.
Если ты хорош в контролируемой импровизации и можешь держать в голове много инфы, просто проблема с цифрами, глянь Fate Core, она очень проста с точки зрения математики и подсчёта, но ворнинг, сложнее для ДМа чем кажется на первый взгляд, как раз из-за того, что важно уметь разбивать обстановку на ключевые элементы, которые будут влиять на успех игроков.
раньше для фэнтези был Dungeon World но там вроде какой-то скандал был?
не в курсе скандалов, но система все еще популярна и индиго по-прежнему его продают.
А посоветуйте простых систем именно для фэнтези. Чтоб считать поменьше
Mausritter посмотри (есть на русском). Вообще, насколько поменьше? А то можно и по Roll for shoes играть.
Фейт лучше начинать курить с Fate Accelerated, тоже есть на русском.
Отредактировано (2024-04-06 23:34:37)
У меня ещё раньше проблема была, что даже если сам читаешь английский, партии хрен подсунешь иноязычные материалы и надо было таки искать переведенное. Потом я постиг дзен и понял что партия вообще нихрена никогда не читает и читать не будет и перестал водить.
А что для вас главное в играх? В какой игре благодаря Х останетесь, даже если остальное будет не очень? Или наоборот, вроде хорошая игра, но Х нет, и легко бросить ее?
Для меня главным в играх остается чувство свободы, когда можно не как в компьютерных рпг выбирать из нескольких вариантов, а принимать именно свои нестандартные решения, и мастер это пообщряет.
Еще очень важно взаимодействие с неигровыми персонажами, даже просто болтать с ними на бытовые темы, а значит они должны быть хорошо прописаны.
Еще нужна капелька драмы и клифхенгеров чтобы держало в напряжении.
Для меня главным в играх остается чувство свободы, когда можно не как в компьютерных рпг выбирать из нескольких вариантов, а принимать именно свои нестандартные решения, и мастер это пообщряет.
Еще очень важно взаимодействие с неигровыми персонажами, даже просто болтать с ними на бытовые темы, а значит они должны быть хорошо прописаны.
Еще нужна капелька драмы и клифхенгеров чтобы держало в напряжении.
Соглашусь с тобой во всем, но мне еще очень важна живая реакция мира и нпц на персонажей и их действия. Нет ничего более унылого, чем постоянно чувствовать себя каким-то иванушкой на побегушках, на которого как в начале кампании как на говно смотрели, так и продолжают смотреть, сколько бы он там подвигов не совершил. Был у меня долгое время мастер, которому постоянно талдычили, что его игры каждый раз не про игровых персонажей, которые должны быть главными героями, а про его охуительные сеттинги и миры, в которых он хочет наблюдать за Историческими Процессами.
фэнтези был Dungeon World но там вроде какой-то скандал был
Это где автор Адам как-там-его? Скандал с ним был (и он вел себя омерзительно), но к системе это не имеет отношения.
Самобытные системы, заточенные под конкретные жанры, прозябают в подвале, пока ебучий унылый d20 занимает 50 процентов всего рынка.
Анон, это говорит о том, что есть большой запрос среди игроков на универсальную систему. Гурпс не взлетел, "слишком сложна" (хотя гурпс-лайт, вроде бы очень ничего). Фейт умеренно взлетел и очень универсален, но популярен среди людей, любящих определенный стиль игры*. Короче, людям нужно что-то среднее, вот они и прикручивают костыли к ДнД. А учить чудесные жанрово-специфичные системы не хотят
*) Про Фейт, как по мне, так это просто потому, что подобная манера подается как образец. Смотришь видео, которое подается как идеал игры, и там один метагейминг, "совместный ворлдбилдинг" и пр. (так что не удивительно, что когда мастер спрашивает "а кто из вас еще и ДМ-ит, весь стол поднимает руки.) В этом нет ничего плохого, но это на любителя такого дела. А меня, например, это выдергивает из мира. Я как игрок не хочу думать о том, как было бы интересно в этом мире, если бы встретившийся мне стражник оказался моим троюродным братом и тратить игровую валюту на то, чтобы у меня вдруг в кармане оказался дагерротип нашей бабушки. Для меня это совершенно другая игра, мастерская, а когда я игрок, я хочу существовать в мире мастера и исследовать его и не иметь на него сверхъестественного влияния. Но опять же, это только некоторые механики Фейта, которые это поощряют, а в остальном это простая, интересная и универсальная система. Если вам нужно сыграть с детьми, которые раньше ни во что не играли - однозначный рек.
Короче, людям нужно что-то среднее, вот они и прикручивают костыли к ДнД.
ну так ДнД ни разу не среднее. Огромный процент механа будет спущен в унитаз в любом сеттинге, где магии (или ее аналогов) нет или она очень сильно не для всех. При этом для таких довольно распространенных штук как владение техникой или душевное здоровье механик нет, приходится допиливать хоумрулы и получается херня.
субъективщина, но просто мне доводилось бывать за столами людей, буквально игравших на пятерке во что-то, что выглядело буквально созданным для Дельты Грин, Хроник Тьмы или Клинков, например. И это было именно настолько плохо, насколько можно представить.
и там один метагейминг, "совместный ворлдбилдинг" и пр. (так что не удивительно, что когда мастер спрашивает "а кто из вас еще и ДМ-ит, весь стол поднимает руки.)
никогда не видел такого в фейте, максимум - выпрашивание фейт-поинтов через накидывание говна на себя, в стиле "раз я - вор-рецидивист, этот стражник может знать меня в лицо, так?", и то далеко не каждый раз.
Отредактировано (2024-04-08 00:06:41)
Анон, это говорит о том, что есть большой запрос среди игроков на универсальную систему.
Ну да, люди в целом очень не хотят думать и вылезать из зоны комфорта, не удивил. Это не является чем-то хорошим.
Насчет систем, я почти к 40 годикам понял, что как ГМ комфортно себя чувствую только в пбта вариантах и точке отсчета. д20 вообще не мое.