Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Вот такого:
Дважды играл с такими. Если в одном случае это был просто кринжовый клоун, ботавший по фене (это отыгрыш предыстории преступника - в каждой фразе шутить про два стула, ага), то во втором на быдл-орка с грузинским акцентом (усами, кепкой-аэродромом, манерой при виде любого женского персонажа говорить "вах, какой жэнщин!" и т.д.)
в ПЧК не было вообще никогда.
А вот такого:
Моему персонажу откусили член
В вампирах было всякое. Детей убивали, других просто запугивали и продавали в рабство, ещё дети под доминированием на нас с коктейлями молотова бежали, мы их друг в друга кидали, отстреливались, всё такое. Какая-то нездоровая фиксация на детях в том кампейне
было овердохрена. Так что вы, дорогие аноны, от них вообще не отличаетесь
в ПЧК не было вообще никогда.
А вот такое-то было?:
придуривались "опа сматрите я играю в ролевуху как какой-то ботаник гы гы гы у меня меч и волшебная палочка гы гы гы".
посмеяться над игрой, а не в игре (видимо потому, что ты считаешь, что для настоящих пацанов это неподходящее занятия
К слову про кринж. Анончики, а какой у вас происходил веселый трэш на играх, про который даже рассказывать стыдно "нормальному" нри-коммьюнити? Я имею в виду не ситуации для р/рпгхоррорс, а когда всех все устраивало и всем было весело, но пересказывать эту сессию как-то неловко.
В вампирах была кодовая связь дикпиками.
в ПЧК не было вообще никогда
Не буду спорить, т.к. видел всего две выпуска ПЧК, но эти игроки сами на него ссылались
Так что вы, дорогие аноны, от них вообще не отличаетесь
Анон, спросили про самые кринжовые моменты, и я ответил. И то в процессе никому кринжово не было, все было вызвано обстоятельствами, но я понимаю, как это звучит в пересказе, вот и написал.
Ты про то, что ещё было в кампейне, не знаешь вообще и у нас даже происходящее карнавалом-то и не было, мир тьмы сеттинг жестокий, а работорговля вообще была основным бизнесом нашей партии. Как и дети с коктейлями не просто рандомные дети, а конкретно подопечные нашей противницы с доминированием, которой резко понадобилось нас, проникших на её территорию, убить. Не спорю, что в процессе мы над происходящим смеялись (такое играть либо так, либо через жесткую драму, а драмы у нас там и без этого было выше крыши), но все происходило не ради кеков, а по или ради сюжета
Короче, может, по описанию общее есть ещё как, но по подаче и отношению игроков - вообще нет.
Отредактировано (2024-01-16 11:04:29)
Аноны-дмы, как у вас получается отыгрывать нпс в пати?
Я по дурости согласилась вести Страда, будучи начинающим дмом, и первой же игрой запорола все впечатление об Ирине И вот мы на полпути к Валлаки и мне кажется, что зря я не делегировала её роль на кого-нибудь из игроков, у меня пока только желание оторвать её от группы и забыть.
Аноны-дмы, как у вас получается отыгрывать нпс в пати?
Отыгрывать просто НПС, к которым игроки могут возвращаться, получается хорошо, в пати плохо. Но не из-за отыгрыша, а потому что НПС либо перетягивает на себя спотлайт, либо наоборот болтается ненужным телом в приключении.
Отметая ПЧК, есть какие-то игры на русском языке, которые пусть и не на уровне Критикал Рол, но не вызывают стойкого рвотного рефлекса и дают базовое представление о том, как играют (не в смысле правил, а вообще в ТТРПГ) ?
Посмотри у ExNihilum, может, что-то понравится.
https://www.youtube.com/@ex_nihilum/playlists
Отметая ПЧК, есть какие-то игры на русском языке, которые пусть и не на уровне Критикал Рол, но не вызывают стойкого рвотного рефлекса и дают базовое представление о том, как играют (не в смысле правил, а вообще в ТТРПГ) ?
И вот мы на полпути к Валлаки и мне кажется, что зря я не делегировала её роль на кого-нибудь из игроков, у меня пока только желание оторвать её от группы и забыть.
Делегировать Ирину на игрока - это хуйня, сразу появляется ощущение, будто у вас есть главная героиня и ее подсосы.
- Не делай ее боевой единицей, дай ей утилитарную функцию следить за конями, пусть помогает искать еду и ночлег, возможно дай фиты повара или травника какого-нибудь.
- Большей частью она пассивная наблюдательница, которая не мешает людям делать их работу. Пусть эмоционально их комфортит, переодически скидывает инфодампы о Баровии, вызывается делать какую-то работу в стиле "нам нужно в катакомбы, но кто-то должен следить за пленниками", ну и если партия тупит и срется уже двадцать минут, она может попытаться дать совет. Совет не всегда должен полезным, но пусть будет забавным.
- Пусть драматично самоубьется в городе.
Отметая ПЧК, есть какие-то игры на русском языке, которые пусть и не на уровне Критикал Рол, но не вызывают стойкого рвотного рефлекса и дают базовое представление о том, как играют (не в смысле правил, а вообще в ТТРПГ) ?
Грядут приключения вполне себе хороши
К слову про кринж. Анончики, а какой у вас происходил веселый трэш на играх, про который даже рассказывать стыдно "нормальному" нри-коммьюнити? Я имею в виду не ситуации для р/рпгхоррорс, а когда всех все устраивало и всем было весело, но пересказывать эту сессию как-то неловко.
Мне не стыдно, но безмерно веселит, что в партии самым рофельным заклинанием стал тензеров парящий диск. То его вместо моторной лодки использовали, чтобы обплыть стороной рельсу мейнквеста, то отдыхающий на нем колдун внезапно кастовал перед собой конус ужаса, до смерти пугая анона-кастера, и в итоге с жутким хохотом несся на саночках через полподземелья, сбивая с ног нерасторопных врагов в узких коридорах. В финальной битве партийный воин ездил на диске вслед за кастером (который единственный купил летающие сапоги) над озером лавы на супер скорости, потому что враг постоянно телепортировался и догнать его мог только анон-кастер под хастом.
Поняла, что не люблю смерти персонажей в играх и прочие эквиваленты исчезновения персонажей "с концами".
На прошлой сессии вышло так, что косвенно из-за меня погиб персонаж другого игрока. И хотя меня никто не обвинил, игрок сказал, что ему было весело, и уже готовит нового персонажа, я всё равно очень расстроилась. Настолько, что даже плакала уже дома, стыдилась и винила себя( Для меня нри - в первую очередь про прикольный сюжет, а не про "проиграть в кубы" и тяжелые последствия, стресса мне и ирл хватает.
А каково ваше отношение к этому?
Поняла, что не люблю смерти персонажей в играх и прочие эквиваленты исчезновения персонажей "с концами".
Мне в этом плане нравятся Городские легенды. Если ты нахватал себе раны вплоть до смертельной, ты стираешь раны и берешь дебаф на броски.
А вот если ты нахватал много уровней инаковости (примерно как человечность, чем выше, тем сильнее ты сливаешься со своей мистической частью), твой персонаж переходит мастеру и может в дальнейшем быть использован как проблема.
А так смерти персонажей в игре встречаются, что уж.
Анон тут немножко радуется и офигивает.
А каково ваше отношение к этому?
ну, для меня тоже
нри - в первую очередь про прикольный сюжет
поэтому хорошая драматичная/героическая/искупляющая смерть для меня всегда вин . Я не говорю, что все должны умереть, но для условно говоря, мучающегося от призраков прошлого одинокого ветерана, своевременная смерть - гораздо лучший финал, чем уйти в закат ковыряться в своих проблемах дальше.
поэтому хорошая драматичная/героическая/искупляющая смерть для меня всегда вин
Зыс.
В моих текущих играх, правда (и те, где веду, и те, где играю), с игроками заранее обговорено, кто что хочет делать в случае смерти, и для большинства есть возможность воскрешения через заебный квест для остальной пати. Кто-то как раз хочет, чтобы смерть была концом, и уже знает, кем будет играть в случае смерти (персонаж из предыстории потенциально умершего, есть возможность его логично ввести), а кто-то хочет восстать как реборн. У кого-то даже продумано, чем персонажу заняться в посмертии
Анон, не переживай, особенно если игрок сказал, что ему было ок! Далеко не для всех смерть персонажа - стресс и тяжелые последствия. Если хочешь, можешь спросить у игрока, конечно, точно ли он хочет делать нового персонажа и говорил ли он с ГМом про возможность воскрешения, но, имхо, это может быть лишним.
Вы на нулевке вообще говорили про смертность модуля и в принципе смерть персонажей?
Аноны, мы с партией решили попробовать новую систему - Город Тумана. И вот я начал читать руководство игрока... и вообще в ступоре о том, какого мне выбрать Мифоса (мифическую сущность, которая проявляется в герое). Я обычно люблю играть за классических бардов/Тореадоров, словом, социальщиков-магов очарования на приколе и на выебонах.
Может, у вас появятся умные идеи? Я смотрел в сторону Диониса какого-нибудь, но не то... Асмодей ближе, но больше в выебоны, чем в магию очарования, а выбрать менее известных демонов нам нельзя - мастер попросил кого-то, кого все будут знать.
Отредактировано (2024-01-24 14:58:00)
социальщиков-магов очарования на приколе и на выебонах
Я бы сказал, это скорее Гермес, чем Дионис.
Плохо помню систему (не играл, мне рассказывали), но, как я понимаю, ты можешь взять любого из них и проявлять в основном нужные черты, необязательно как Дионис быть связанным с алкоголем или как Гермес — с торговлей/наебаловом?
Я бы сказал, это скорее Гермес, чем Дионис.
Про него я тоже думал, но все что-то немного не то. Может, я просто не особо по греческой мифологии(
Я бы сказал, это скорее Гермес, чем Дионис.
Аполлон же?
Дионис это про хтонь. Ну т.е. аполлон это про социалку в нормальном состоянии, а дионис - про ужравшись мефом или хотя бы алкоголем.
Я тоже за Аполлона - сияющий кросивый, покровитель искусства - почти торик.
А каково ваше отношение к этому?
Возможность гибели персонажа даёт ощущение высоких ставок, риска, "всё всерьёз". При этом смерть персонажа - это "конец истории", если персонаж был важен. А если можно "просто накидать нового и играть с того же места", это как-то обесценивает персонажей, что ли. И (для меня) понижает ставки.
Если это ощущение риска и возможной потери в игре можно сделать без смерти и других тупиковых для арки персонажа решений (например, увечья, несовместимые с приключениями, будь то нарративно или через игромеханику), предпочитаю игры, где смерти персонажа нет или она крайне редкий случай и только с моего согласия.
При этом всякие штуки "вас захватили в плен и вам нужно придумать, как сбежать" могут быть неинтересны, если изначально собирались играть не про побег из плена и это плохо стыкуется с premise игры.
Получается, несмертельные последствия должны быть ощутимыми, но не должны немедленно выбивать меня (и партию) из арки персонажа или игры в целом. Или новая арка должна быть не менее привлекательной, чем старая.
В свете того, что многие (я в том числе), предпочитают в той или иной степени продолжать историю (квестом на воскрешение, взятием в плен и т.д) павшего в бою перса, возник вопрос. А как избежать обесценивания игроками угрозы для жизни персонажа?
То есть чтобы игроки не начинали лезть в жопу дракона или замок бандитов без подготовки, так как привыкли, что в крайнем случае дм вытащит роялем/отнесут павших в ближайший город и реснут. Понятно, что очевидный вариант поговорить с игроками словами через рот. Но вот анон сейчас заканчивает кампанию (днд, не высокий уровень, так что возможность воскрешения у пати есть не всегда) и устал напоминать игрокам, что их персонажи не племя варваров под грибами, а гильдия осторожных ассасинов. Начинать показательно убивать персов не хочется, но, подозреваю, что эта проблема будет и в следующем модуле, если ничего не сделать.
Были ли у анонов похожие случаи и как они или их дмы это решали?