Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
а хотя бы паблики почитывать и быть минимально в курсе повестки хобби.
Чёблядь? И какая нынче у ДнД повестка? А расстрелы будут?
Отредактировано (2020-09-21 18:48:16)
"В теме" - это не сидеть безвылазно на своей кухне с тремя друзяшками, играя в днд, а хотя бы паблики почитывать и быть минимально в курсе повестки хобби.
Чо за элитизм? Я вот новичок, и приобщаюсь в основном к англоязычному контенту, так что в первый раз о принесенных аноном людях слышу. И о том, что для того, чтобы быть в хобби, нужно читать какие-то паблики, тоже.
Повестка хобби, боже мой...
Такой термин как "новостная повестка", видимо, для здешних слишком ИЛИТНЫЙ и СЛОЖНЫЙ, ок. Алсо крайне смешно слышать фуканье в сторону большей вовлеченности в хобби от людей, по 10 лет сидящих в фандомчиках.
Алсо крайне смешно слышать фуканье в сторону большей вовлеченности в хобби от людей, по 10 лет сидящих в фандомчиках.
Да никто тут не фукал на вовлеченность в хобби, фукали на то, что, якобы, для того, чтобы быть в хобби, нужно совершать вот такие конкретные действия (сидеть в пабликах, читать новости), а если ты вовлечен по-другому, то, видимо, кэжуал и "не в теме". Читай свои паблики на здоровье, кто тебе мешает.
Анон с повесткой НРИ, огласи хоть список обязательных к подписке пабликов, а то чё мы как лохи.
Такой термин как "новостная повестка", видимо, для здешних слишком ИЛИТНЫЙ и СЛОЖНЫЙ
Он и для гугла слишком элитный и сложный. Или ты спизданул хуйню какую-то, что кажется более вероятным
а хотя бы паблики почитывать и быть минимально в курсе повестки хобби.
Я, в ВК и инсте, подписан на четыре паблика с мемами, четыре же НРИ-клуба, три официальных акка видеоблогеров, играющих на Ютубе, пять издательств, трех разрабов, три паблика инди-систем, и это еще не считая личных блогов игроков и ГМов.
Из них всех Кости упоминаются ровно в одном паблике. В паблике самих Костей.
Да, а нашел я их когда искал летсплей по Дельте Грин на Ютубе.
Ты серьезно думаешь, что кто-то Костей не знает, будучи хоть немного в теме ИНРИНРЯ?
Прикинь, не все твоих ру-селеб знают, и те, кто не знают, имеют такое же право на тред, как и ты.
"В теме" - это не сидеть безвылазно на своей кухне с тремя друзяшками, играя в днд, а хотя бы паблики почитывать и быть минимально в курсе повестки хобби.
А вот и диагнозы по аватарке без аватарки подтянулись. А еще, прикинь, есть люди, которые подписаны на кучу пабликов и играют не только на кухне и все равно знать не знают и не хотят знать твоих "знаменитостей". Ладно, перестаю тебя кормить.
Аноны, ну, что кто-нибудь что-нибудь проводил в ближайшее время? Или собирается? Давайте обсудим.
Я пока готовлю Dragon of Icespire Peak и мне нравится, готовить его проще чем рудники Фанделвера, оно как-то логичнее сделано что ли. И набор мне очень нравится, там есть разные карточки, если бы перевели на русский, я наверное купила бы х)
А и есть вопрос, кто как готовит ловушки/пазлы? Я гуглю, но далеко не все можно логично вписать в мою конкретную ситуацию. И я еще не сильна в механизмах, поэтому придумать что-то логичное сама не могу( А добавить в игру хотелось бы.
О, пазлы. Это интересно! А подскажи, как именно ты их гуглишь? Я тут пытаюсь сам придумывать, но, чувствую, на целый данж меня не хватит.
Аноны, ну, что кто-нибудь что-нибудь проводил в ближайшее время? Или собирается?
Готовлю следующую сессию в кампании потихоньку, реал, увы, заебал, так что торможу страшно, но большая часть вроде готова, осталось только основной скрипт набросать и реквизит нарисовать опять себе руку убью на картах хD
А и есть вопрос, кто как готовит ловушки/пазлы?
Ловушки пока брал типа готовые, а вот паззл один придумал сам - простенький, но я жутко гордился хD Типа на языке был завязан, нужно было на картинке подвинуть правильные символы в правильные места. Игроку вроде понравилось)
Хочу поводить по "Десяти свечам", но все не могу собраться. Все-таки нужна пати со специфическим настроем.
Хочу поводить по "Десяти свечам", но все не могу собраться. Все-таки нужна пати со специфическим настроем.
Господь милосердный, я б сыграл в это, анон, но сто процентов мы в разных странах =(((
Ага. Я в ДС, и, боюсь, по сети 10 свечей не поиграть.
Хочу поводить по "Десяти свечам", но все не могу собраться. Все-таки нужна пати со специфическим настроем.
О, анон недавно в одном антикафе по настолкам чуть в десять свечей не вписался, но там сессия накрылась медным тазом :с так что желаю удачи, анончик!
А и есть вопрос, кто как готовит ловушки/пазлы?
Я для одного данжа адаптировал задачки на логику\смекалку для пятиклассников. Игроки меня прокляли :D С тех пор пазлы для них не готовлю. Правда тот игрок, который смог решить один из трех пазлов был очень счастлив!
А и есть вопрос, кто как готовит ловушки/пазлы? Я гуглю, но далеко не все можно логично вписать в мою конкретную ситуацию. И я еще не сильна в механизмах, поэтому придумать что-то логичное сама не могу( А добавить в игру хотелось бы.
Анон, я, наверное, выскажу непопулярное мнение, но все мои игроки а) мыслят вообще не так, как я или ты и б) намного менее догадливые, чем кажутся или сами о себе думают. Это нормально, я сам такой игрок, который мнил себя пипец умным, а в итоге сел в лужу.
Поэтому мой тебе совет: если тебе кажется, что ты придумал оч легкую штуку, попробуй повертеть её так, чтобы где-нибудь проебаться. Подсказки неверно сложить, вот это всё. И если получается легко, то придумай, кто будет игрокам подсказывать решение, непись или голос свыше или ещё что-то.
Но это я чисто из своего опыта исхожу, если у тебя игроки - крутаны, то можешь пропустить мою рекомендацию
я с головоломками сталкивался только как игрок, и могу сказать, что при правильном вписывании в атмосферу хорошо идет шляпа уровня головоломок из Скайрима - когда нужно подобрать три символа, один ты знаешь, шпаргалку про другой можно найти в локации, а третий - подбирать вслепую, но при ошибке можно огрести.
О, пазлы. Это интересно! А подскажи, как именно ты их гуглишь? Я тут пытаюсь сам придумывать, но, чувствую, на целый данж меня не хватит.
я гуглю обычно типо "нри пазлы" или конкретно "d&d пазлы" и на английском также. Находила на реддите обсуждения, но мне не совсем очевидно как их вставлять в мир х)) Я могу вечером поскидывать, что находила. Но мне наверное надо больше конкретики, что ли. Я еще только начинающий ДМ)
Готовлю следующую сессию в кампании потихоньку
молодец, анон! карты бы тоже хотела порисовать, но я сейчас по готовому вожу, поэтому не особо и надо. Но я стараюсь делать какие-нибудь вещи, которые персонаж игрока находит в мире игры. Я так рисовала карту тайного входа в подземелье.
а вот паззл один придумал сам
круто! я придумала один, но он оказался слишком простым.
Поэтому мой тебе совет:
спасибо, анон. буду иметь ввиду.
я с головоломками сталкивался только как игрок
спасибо, посмотрю и в эту сторону)
О, аноны, мне вот что интересно: какое ваше мнение в отношении подделывания результатов бросков дайса мастером? Ну там, если монстр выкинул достаточно дамага, чтобы убить персонажа, а по нарративу это будет сильно не к месту/обломом для игроков? Или что-то в таком роде. Само собой, говорю не о тех случаях, когда мастер делает это просто потому что мудак и хочет усложнить жизнь игрокам, а о тех, когда другой результат броска расскажет историю лучше/даст игрокам больше удовольствия от игры.
Мое личное мнение - если я могу повернуть историю так, что игроки получат удовольствие, используя реальный результат, я это сделаю. Но если вот прям никак не получается, то могу подделать. Мастеров, которые могут любой бросок дайса использовать так, что история/удовольствие игроков не пострадают, уважаю очень и надеюсь когда-нибудь таким мастером стать, но пока я не так хорош хD
какое ваше мнение в отношении подделывания результатов бросков дайса мастером?
Не подделываю, потому что считаю читерством для себя. Если персонаж умер, извиняюсь, вместе с игроками придумываем варианты, как персонажа воскресить (если сеттинг позволяет). Но жизнь есть жизнь, обычно все понимают, что риски есть всегда.
Это на самом деле вопрос умения выстраивать боевые энкаунтеры (если персонаж умирает в бою) и умение в тактику или способность не провоцировать потенциально смертоносных неписей на ТПК. Если персонаж срачный, например, и вызывает горение потому, что доебывается до короля, хули он на троне сидит, то сорян-борян
Мое личное мнение - если я могу повернуть историю так, что игроки получат удовольствие, используя реальный результат, я это сделаю. Но если вот прям никак не получается, то могу подделать
Согласен.
Главное - рассказать историю. А если кубы сломались, то может получиться тпк после встречи ьс бомжом в подворотне. История, конечно, охуенная, но уж очень короткая.
Отредактировано (2020-09-25 16:18:23)
Один из моих мастеров на ходу рожал мастерские фишки (играли по саваге) и раздавал их игрокам, я замечал, что что-то их больше уже, чем нас, но молчал. Итог: играть было слишком просто, не чувствовалось челленжа, напряжения, драмы.
Имхо, дайсы - хорошая нужная штука и полезное подспорье, особенно там, где мастер и/или игроки колеблются между логикой, совестью и желанием выиграть игру.
Но если выбор между дайсами и красивой историей - мне кажется, выбор надо делать в пользу истории. Просто потому, что играют в историю, а не в броски дайсов.