Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Есть ли какие-то неплохие хоумбрю на алхимию, чтобы ее можно было предложить мастеру?
Есть два тут (вообще охуенный сайт, но хб там часто бывает сомнительное), оба выглядят сложными
https://dnd.su/homebrew/articles/homebr … alkhimiya/
https://dnd.su/homebrew/articles/homebr … uluschild/
Если зарываться в англоязычное — https://www.reddit.com/r/UnearthedArcan … nd_simple/ (и в комментах есть еще пара ссылок на попроще)
Увы, ничего не пробовал лично, так что удачи в поисках, анон!
Отредактировано (2024-01-05 14:43:43)
Увы, ничего не пробовал лично, так что удачи в поисках, анон!
Спасибо
Почитаю/посмотрю, я-то готова страдать, тут главное мастеру лишнюю головную боль не создать
вопрос к ДМам про два стула.
при прочих равных (норм отыгрыш и т.д.), кого бы вы больше предпочли видеть: оверпауэрнутого минимакса (например, монаха с низкими харизмой, интеллектом и силой, но с ловкостью, мудростью и выносливостью на +3 уже на первом лвл) или балансного, но всратого (например, подростка, вполне убедительно по отыгрышу устраивающего "мой персонаж бы так поступил"-моменты)?
Всратого по поведению или по скиллам?
вопрос к ДМам про два стула.
Если мы про днд5, то пока они не тырят деньги пачки вообще проблем ни с тем ни другим не вижу.
Всратого по поведению или по скиллам?
по поведению, но в рамках отыгрыша персонажа с пониманием того, как мир устроен, на мета-уровне не навлекающего на пачку большой очевидный пиздец. То есть, например, варвара, который ненавидит всех городских, но понимает, что агриться на стражников или хозяина таверны - идея плохая, зато нищего, который сдачи дать не может, запинает до смерти, или, если брать менее очевидно злой пример, друида, который может посреди города превратиться в медведя, чтобы бабушке сумки помочь донести, потому что искренне не понимает, ачотакого в медведе.
Если мы про днд5, то пока они не тырят деньги пачки вообще проблем ни с тем ни другим не вижу.
а в других системах (при условии, что там есть опция минимаксинга)?
То есть, например, варвара, который ненавидит всех городских, но понимает, что агриться на стражников или хозяина таверны - идея плохая, зато нищего, который сдачи дать не может, запинает до смерти, или, если брать менее очевидно злой пример
Анон, говорю с позиции игрока: с первым я бы играть не стала (если пати не в сторону зла больше склоняется), а вот с друидом было бы очень классно отыгрывать. Лично мне второй вариант более интересен как с сюжетной части так и с части взаимодействия с пати.
Ну и аноны, маленькая радость) Я нашла мастера на Страда, который не только разрешил мне взять шадар-кая, но и сказал, что Королева вписана в его сюжет. Сижу, верещу и надеюсь, что пати на игру соберется
(например, монаха с низкими харизмой, интеллектом и силой, но с ловкостью, мудростью и выносливостью на +3 уже на первом лвл)
А что в этом такого? Это не оверпауэр.
Лично мне второй вариант более интересен как с сюжетной части так и с части взаимодействия с пати.
мне кажется, пати вообще при любой ситуации полезнее минимаксер, если он играет не в мудака)
А что в этом такого? Это не оверпауэр.
ну, это минимакс, и лично я за такое в панамку получал от разных мастеров типа, до увеличения характеристик больше одной 16 нельзя, на старте больше одной 8 нельзя и т.д.. Тут, конечно, вопрос, зачем ты тогда заявляешь пойнтбай, а не стандарные характеристики, но что есть то есть.
друида, который может посреди города превратиться в медведя, чтобы бабушке сумки помочь донести, потому что искренне не понимает, ачотакого в медведе.
вот это очень прикольный концепт, с одной стороны вроде и дополнительные сложности, но не гусеебля же. можно забавно обыгрывать, например, превратился в кошку, чтобы в случае того самого залезшего на дерево и неспособного самостоятельно слезть кота, типа "ты сможешь, давай, я тебе помогу"
ну, это минимакс, и лично я за такое в панамку получал от разных мастеров типа, до увеличения характеристик больше одной 16 нельзя, на старте больше одной 8 нельзя и т.д.. Тут, конечно, вопрос, зачем ты тогда заявляешь пойнтбай, а не стандарные характеристики
Ну вот именно.
типа, до увеличения характеристик больше одной 16 нельзя, на старте больше одной 8 нельзя и т.д.. Тут, конечно, вопрос, зачем ты тогда заявляешь пойнтбай, а не стандарные характеристики, но что есть то есть.
А при поинтбае в любом случае минималка 8, а максималка 15, это ограничено самой книгой вроде? (8 точно, а вот по 15 не скажу). Меня поинтбай бесит, потмоу что при стандартном распределении я получаю более сбалансированного персонажа, чем при нем. Молчу уж про прокидывание характеристик, там может как повезти так и нет, но иногда жесть что выходит на первом уровне (я так распределяла, четыре 6 и четыре 1 на бросках, причем подряд, мастер ржал, как конь, но разрешил оставить )
Отредактировано (2024-01-07 17:26:26)
Меня поинтбай бесит, потмоу что при стандартном распределении я получаю более сбалансированного персонажа, чем при нем.
А что ты подразумеваешь под стандартным распределением? Если тот стандратный набор характеристик 15-14-13-12-10-8, то он вроде и в поинтбае собирается при желании?
ну, это минимакс, и лично я за такое в панамку получал от разных мастеров типа, до увеличения характеристик больше одной 16 нельзя
Нет, ну то, что тебе нужно на кубике выбить выше пяти, а не шести, то это полом конечно.
а в других системах (при условии, что там есть опция минимаксинга)?
В днд3.5 и пассфайндер1 это большая проблема, потому что пачка должна быть больки-меньки однородной или ты заебешься создавать энкаунтеры. У тебя будет один олег, который монах2/паладин2/ варвар3/гитлер8, против которого нужно выставлять противников на 4-6 уровней выше него, чтобы он их разбирал дольше, чем один раунд. А к нему в приложение входит куча каких-нибудь бардов, которые могут делать грустное трунь и пытаться умереть от противника, который ниже их на 1-2 уровня. Приключение в стиле "сдохни или умри" с пачкой билдодрочеров - это весело для всех, включая мастера. Приключение про хилых сейлор мун и бэтмена, которые расследуют похищение трусов абсолютного зла - это весело для всех, включая мастера. Попытки смешать сейлор мун и олега - суперхуевая идея, где в итоге расстроятся все, потому что игроки со слабыми сборками фрустрируют, мастер заебался, а олегу скучно.
В пасфайндере2 в целом невозможно минимаксить в одно лицо. Там минимаксинг идет от композиции пачки.
В нарративных системах (типа фейты, пбта, клинков во тьме и бернинг уила) билдодрочить вообще нет особого смысла, там всегда в первую очередь роляет способности к импровизации и то, способен ли ты придумать заявку или будешь сидеть с ик-пук, сложна, чо делать.
В нарративных системах (типа фейты, пбта, клинков во тьме и бернинг уила) билдодрочить вообще нет особого смысла
*ГМ который сейчас водит билдодрочера в Клинки, заплакал*
*ГМ который сейчас водит билдодрочера в Клинки, заплакал*
У него может быть хоть три куба на бросок, хоть пять, хоть десять. Если он не способен выдать внятную заявку, он бесполезен.
(говорит анон, который три рада подряд кинул 8к6 и не выкинул ни одного успеха)
Отредактировано (2024-01-07 17:56:05)
А при поинтбае в любом случае минималка 8, а максималка 15, это ограничено самой книгой вроде? (8 точно, а вот по 15 не скажу).
и 8 и 15 да по книге, но есть еще расовые бонусы, и если например за человека играешь, у которого +1 ко всем характеристикам, то как раз и получается билд с характеристиками напополам +3 и -1
Стоп, вам мастер требования уже с учетом расовых бонусов выставлял? А смысл тогда от поинтбая реально
У тебя будет один олег, который монах2/паладин2/ варвар3/гитлер8, против которого нужно выставлять противников на 4-6 уровней выше него, чтобы он их разбирал дольше, чем один раунд.
Ну разве что пропускать такое без отыгрыша и внятной квенты.
Ну разве что пропускать такое без отыгрыша и внятной квенты.
"Родился я в скандинавской деревне под луной в фазе гитлера, отчего с детства был болезненным, гневливым и постоянно пытался рисовать хуевые пейзажи. Родители, желая для сына лучшей участи, отправили меня на обучение к шаману, где я под грибами и фонтанами закалял свой дух и плоть, не давая древней ярости и нелюбви к смуглым людям поглотить мою душу. Когда же мое обучение закончилось, я вернулся домой и обнаружил, что всю мою деревню пожрали злые вульфены. Поэтому я дал обет мести, поклявшись Одину нести традиционные ценности и смерть вульфенам".
Я не очень понимаю, в чем проблема с подобным мультиклассом и как квента способна это исправить????
вопрос к ДМам про два стула.
при прочих равных (норм отыгрыш и т.д.), кого бы вы больше предпочли видеть: оверпауэрнутого минимакса (например, монаха с низкими харизмой, интеллектом и силой, но с ловкостью, мудростью и выносливостью на +3 уже на первом лвл) или балансного, но всратого (например, подростка, вполне убедительно по отыгрышу устраивающего "мой персонаж бы так поступил"-моменты)?
Мне больше нравится задрачивать психологизм и необычные истории, чем сложные механики, поэтому второй вариант мне ближе. С другой стороны, я не очень опытный ДМ, и для меня важно в первую очередь, чтобы я мог симпатизировать персонажу и более-менее прогнозировать его поведение. Так что некоторая всратость - это скорее хорошо, но только если типаж в целом не вызывает резкого отторжения.
Здравствуйте, аноны, а кто-нибудь из вас играл по такой НРИ, как My life with master? И если да, то что можете сказать про опыт, как механика ощущается и всё такое? А то хочется опробовать, но впервые вижу (да не очень шарю за нри вообще), что контролируют социальную составляющую именно так.
В нарративных системах (типа фейты, пбта, клинков во тьме и бернинг уила) билдодрочить вообще нет особого смысла, там всегда в первую очередь роляет способности к импровизации и то, способен ли ты придумать заявку или будешь сидеть с ик-пук, сложна, чо делать.
В наративных НРИ есть другая проблема, как ГМ водящий Культ я столкнулся с тем, что из-за простоты системы игроки упускают важные для отыгрыша вещи. Например игрок, создал себе персонажа типа Антона Чигура и на второй сессии решил довить неписей в диалогах своей зловещей долиной социопата. Но проблема, в Культ и угроза и убеждение и соблазнение это все броски харизмы. А он когда делал своего социопата поставил ее минимальной как самую бесполезную. В итоге игрок все понял, принял и мы решили не "исправлять" ситуацию. Просто смертность неписей повысилась в два раза.
Анончики, я в мире НРИ не так давно, с ноября играю. Сейчас изучаю и играю по ДНД, но довольно часто вижу наборы на другие игровые системы. Какую из них для ознакомления можете посоветовать новичку? Пасфайндер 2 меня немного вогнал в ступор, если честно
Сейчас изучаю и играю по ДНД, но довольно часто вижу наборы на другие игровые системы. Какую из них для ознакомления можете посоветовать новичку? Пасфайндер 2 меня немного вогнал в ступор, если честно
Пасфайндер 2 и для старичков не очень комфортный)
Для новичка есть куча систем, но их понятие "новичковости" на мой взгляд относительны. Еще непонятно, как ты будешь знакомиться с системой - книжку сам почитаешь или будешь искать компанию на конкретную игру? Если первое, то из-за отсутствия популярности многих систем есть риск, что тебе будет просто не с кем играть.
Я к чему: будет что-то проще посоветовать, если ты напишешь свой спектр интересов и как конкретно ты хочешь изучать новую игровую систему.