Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Во-вторых, игроки правы, заложник мог и откинуться.
А вот это вряд ли. Потому что по сюжету там было прямое указание "заложнику не вредить" и сам заложник в роли заложника уже неделю как.
Очень удобная и классная хилка. Еще и за счет того, что ей можно похилить нежить, если такая есть в пати.
По-умолчанию нежитью же вроде нельзя играть? У вас были какие-то хоумбрю на этот счет или нпс с игроками бегал?
Я как-то даже не задумывался на этот счет, а ведь и правда: все стандартные хилки описаны как не хиляющие нежить
В днд короткий отдых — 1 час, не четыре.
Про другие системы не знаю, говорю чисто про днд, так как про него речь и шла.
По-умолчанию нежитью же вроде нельзя играть?
Есть спеллы, которые позволяют поднимать нежить и таскать с собой как компаньонов.
Коллегия реквиемов для бардов из Грим Холлоу (хоумбрю) вокруг этого построена, так что я, когда таким играл, как раз искал, что может хилить моего скелета/зомби.
Отредактировано (2023-12-28 14:31:52)
Самое главное, анон — не бойся, удачи тебе!
Спасибо тебе, анон! Ты очень помог
По-умолчанию нежитью же вроде нельзя играть? У вас были какие-то хоумбрю на этот счет или нпс с игроками бегал?
Я как-то даже не задумывался на этот счет, а ведь и правда: все стандартные хилки описаны как не хиляющие нежить
Есть Возрожденный, он официальный. По книге тип существа считается гуманоидом и его из-за этого можно лечить, но у нас мастер разрешил делать возрожденного нежитью (кажется, это позволялось в Unearthed Arcana Playtest Materials. Можно сказать официальное хоумбрю).
Отредактировано (2023-12-28 14:35:49)
По логике еще Шадар-кай должны быть причислены к нежити
У нас просто Страд, два колдуна для него, имхо, перебор)) А вот пати жрецов разных доменов была бы в самый раз
колдуны умеют в аоешки, это для Страда дофига полезно, я тоже в страда играю сейчас у нас 2 жреца и 2 милишника в пати, и даже с 2мя жрецами мы бои едва живые заканчиваем, пол-пати постоянно при смерти, потому что против толп врагов без аое тяжко
По логике еще Шадар-кай должны быть причислены к нежити
Да, но нет, потому что их Королева против разумной нежити Челы просто одной ножкой в могиле.
Да, но нет, потому что их Королева против разумной нежити
Челы просто одной ножкой в могиле.
Я вообще очень надеюсь, что мне удастся поиграть за колдуна с покровителем в лице Королевы. Шикарный же лор! Жаль, что ее так и не дали официально
Я вообще очень надеюсь, что мне удастся поиграть за колдуна с покровителем в лице Королевы. Шикарный же лор! Жаль, что ее так и не дали официально
Я честно говоря так и не понял, почему она стала покровителем колдунов в пятерке, хотя у нее свой выводок даш-путешественниц для воспоминаний Все думаю о лоре из четверки, где она чисто богиня, но тоже надеюсь, что ты найдешь мастера, который разрешит тебе взять такого варлока) Ее подкласс в Аркане же был?
Ее подкласс в Аркане же был?
Да, только не скажу, какой номер. А добавили, скорее всего, чтобы расширить покровителей по Планам. С Царством тенью у нас вроде только Ведьмовской клинок и то, через оружие, связан. А у Королевы так то лор шикарнейший и сам План интересный, а Шадар-Каев мало кто разрешает брать
Я чуть-чуть поиграла Шадар-кай жрицей домена сумерек, и хочу обратно ( но кто ж мне даст...
Я чуть-чуть поиграла Шадар-кай жрицей домена сумерек, и хочу обратно ( но кто ж мне даст...
Люблю шадаров, но они редкие, поиграл бы с вами
какую самую интересную/запоминающуюся/заебистую боевку вы играли/вели/видели
Вообще из систем, по которым я играл (VtM, Savage Worlds, Warhammer40.000: Black Crusade и одна сессия классической ДнД) для задорной боёвки мне наиболее простой, удобной и интересной показалась именно система Savage Worlds.
А самая запомнившаяся боёвка у меня вышла, пожалуй, по Black Crusade.
Аноны, как раз о боевке. Как сбалансировать бой трех игроков с не финальным, но все-таки боссом, чтобы ни одна сторона не завалила другую раньше времени? Они будут драться с черным драконом, у нас ваншот... всю голову уже себе сломал
Отредактировано (2024-01-01 20:04:12)
Аноны, как раз о боевке. Как сбалансировать бой трех игроков с не финальным, но все-таки боссом, чтобы ни одна сторона не завалила другую раньше времени? Они будут драться с черным драконом, у нас ваншот... всю голову уже себе сломал
Как насчёт добавить действий логова? Выпустить мелких врагов, отвлечь игроков, препятствия, вылезающие при определённых условиях при инициативе 20 и тд
Как насчёт добавить действий логова?
Спасибо за идеи!
Аноны, сейчас будет максимально тупой вопрос
Если я мультиклассом делаю жреца 10/чародея 10, я смогу у жреца взять заклинание 9 уровня? Или все будет ограничиваться уровнем жреца, а ячейка 9 круга чисто для накладывания известных спеллов высшим кругом?
Аноны, сейчас будет максимально тупой вопрос
![]()
Если я мультиклассом делаю жреца 10/чародея 10, я смогу у жреца взять заклинание 9 уровня? Или все будет ограничиваться уровнем жреца, а ячейка 9 круга чисто для накладывания известных спеллов высшим кругом?
Нет, ячейка 9 круга для жреца будет доступна на 15 лвле жреца. Тебе нужно сочетание жрец 15/чародей 5.
Нет, ячейка 9 круга для жреца будет доступна на 15 лвле жреца. Тебе нужно сочетание жрец 15/чародей 5.
Ага, поняла. Спасибо
Анончики, загорелась желанием научить своего жреца зельеварению, сейчас пока потихоньку учусь обращением с набором травника. Потом будет набор алхимика и отравителя (благо у нас кампания до 20 уровня, времени у меня - завались).
Я так понимаю базовая механика создания зелий в пхб и книге дм не прописана подробно. Есть ли какие-то неплохие хоумбрю на алхимию, чтобы ее можно было предложить мастеру? Или может какой-то модуль для фаундри, чтобы мастеру меньше вручную было переносить?
в пхб и книге дм
Емнип, что-то такое было в Занатаре. Не подходит?
Как сбалансировать бой трех игроков с не финальным, но все-таки боссом, чтобы ни одна сторона не завалила другую раньше времени?
Я обычно углубляюсь в хоумбрю и продумываю боссу вторую фазу на случай, если оригинальное хп ему снесут слишком быстро — добавляю какие-то новые абилки или усиляю старые. И наоборот, заготавливаю ослабленные версии на случай, если он будет наносить пати слишком много урона, стараюсь это вписать как-то геймплейно (допустим, один из попавших ударов как-то сильно ослабляет босса, и поэтому он теперь бьет меньше/реже/получает больше урона).
вторую фазу
О, спасибо! Хорошая идея
Емнип, что-то такое было в Занатаре. Не подходит?
О, спасибо, посмотрю. Хотя там скорее всего поверхностно, а мне хотелось бы забуриться основательно так Но посмотрю и потом подумаю, что мастеру предложить, основная то работа на нем будет по переносу в фаундри