Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2020-08-14 08:05:01

Анон

D&D, GURPS и прочие НРИ

На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.

Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры


#1426 2023-12-28 14:25:10

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Во-вторых, игроки правы, заложник мог и откинуться.

А вот это вряд ли. Потому что по сюжету там было прямое указание "заложнику не вредить" и сам заложник в роли заложника уже неделю как.

#1427 2023-12-28 14:30:28

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Очень удобная и классная хилка. Еще и за счет того, что ей можно похилить нежить, если такая есть в пати.

По-умолчанию нежитью же вроде нельзя играть? У вас были какие-то хоумбрю на этот счет или нпс с игроками бегал?
Я как-то даже не задумывался на этот счет, а ведь и правда: все стандартные хилки описаны как не хиляющие нежить

#1428 2023-12-28 14:30:30

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

В днд короткий отдых — 1 час, не четыре.
Про другие системы не знаю, говорю чисто про днд, так как про него речь и шла.

Анон пишет:

По-умолчанию нежитью же вроде нельзя играть?

Есть спеллы, которые позволяют поднимать нежить и таскать с собой как компаньонов.
Коллегия реквиемов для бардов из Грим Холлоу (хоумбрю) вокруг этого построена, так что я, когда таким играл, как раз искал, что может хилить моего скелета/зомби.

Отредактировано (2023-12-28 14:31:52)

#1429 2023-12-28 14:31:24

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Самое главное, анон — не бойся, удачи тебе!

Спасибо тебе, анон! Ты очень помог

#1430 2023-12-28 14:32:58

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

По-умолчанию нежитью же вроде нельзя играть? У вас были какие-то хоумбрю на этот счет или нпс с игроками бегал?
Я как-то даже не задумывался на этот счет, а ведь и правда: все стандартные хилки описаны как не хиляющие нежить

Есть Возрожденный, он официальный. По книге тип существа считается гуманоидом и его из-за этого можно лечить, но у нас мастер разрешил делать возрожденного нежитью (кажется, это позволялось в Unearthed Arcana Playtest Materials. Можно сказать официальное хоумбрю).

Отредактировано (2023-12-28 14:35:49)

#1431 2023-12-28 14:37:52

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

По логике еще Шадар-кай должны быть причислены к нежити  :think:

#1432 2023-12-28 14:44:25

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

У нас просто Страд, два колдуна для него, имхо, перебор)) А вот пати жрецов разных доменов была бы в самый раз 

колдуны умеют в аоешки, это для Страда дофига полезно, я тоже в страда играю сейчас у нас 2 жреца и 2 милишника в пати, и даже с 2мя жрецами мы бои едва живые заканчиваем, пол-пати постоянно при смерти, потому что против толп врагов без аое тяжко

#1433 2023-12-28 14:53:10

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

По логике еще Шадар-кай должны быть причислены к нежити 

Да, но нет, потому что их Королева против разумной нежити  =D Челы просто одной ножкой в могиле.

#1434 2023-12-28 15:11:46

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Да, но нет, потому что их Королева против разумной нежити  =D Челы просто одной ножкой в могиле.

Я вообще очень надеюсь, что мне удастся поиграть за колдуна с покровителем в лице Королевы. Шикарный же лор! Жаль, что ее так и не дали официально

#1435 2023-12-28 15:22:21

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Я вообще очень надеюсь, что мне удастся поиграть за колдуна с покровителем в лице Королевы. Шикарный же лор! Жаль, что ее так и не дали официально

Я честно говоря так и не понял, почему она стала покровителем колдунов в пятерке, хотя у нее свой выводок даш-путешественниц для воспоминаний  :lol: Все думаю о лоре из четверки, где она чисто богиня, но тоже надеюсь, что ты найдешь мастера, который разрешит тебе взять такого варлока) Ее подкласс в Аркане же был?

#1436 2023-12-28 16:52:07

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Ее подкласс в Аркане же был?

Да, только не скажу, какой номер. А добавили, скорее всего, чтобы расширить покровителей по Планам. С Царством тенью у нас вроде только Ведьмовской клинок и то, через оружие, связан. А у Королевы так то лор шикарнейший и сам План интересный, а Шадар-Каев мало кто разрешает брать

#1437 2023-12-28 23:59:07

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Я чуть-чуть поиграла Шадар-кай жрицей домена сумерек, и хочу обратно ( но кто ж мне даст...

#1438 2023-12-29 08:27:52

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Я чуть-чуть поиграла Шадар-кай жрицей домена сумерек, и хочу обратно ( но кто ж мне даст...

Люблю шадаров, но они редкие, поиграл бы с вами  :sadcat:

#1439 2023-12-31 05:06:22

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

какую самую интересную/запоминающуюся/заебистую боевку вы играли/вели/видели

Вообще из систем, по которым я играл (VtM, Savage Worlds, Warhammer40.000: Black Crusade и одна сессия классической ДнД) для задорной боёвки мне наиболее простой, удобной и интересной показалась именно система Savage Worlds.

А самая запомнившаяся боёвка у меня вышла, пожалуй, по Black Crusade.

Скрытый текст

#1440 2024-01-01 20:02:27

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Аноны, как раз о боевке. Как сбалансировать бой трех игроков с не финальным, но все-таки боссом, чтобы ни одна сторона не завалила другую раньше времени? Они будут драться с черным драконом, у нас ваншот... всю голову уже себе сломал

Отредактировано (2024-01-01 20:04:12)

#1441 2024-01-01 20:18:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, как раз о боевке. Как сбалансировать бой трех игроков с не финальным, но все-таки боссом, чтобы ни одна сторона не завалила другую раньше времени? Они будут драться с черным драконом, у нас ваншот... всю голову уже себе сломал

Как насчёт добавить действий логова? Выпустить мелких врагов, отвлечь игроков, препятствия, вылезающие при определённых условиях при инициативе 20 и тд

#1442 2024-01-01 21:15:31

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Как насчёт добавить действий логова?

Спасибо за идеи!

#1443 2024-01-02 23:26:39

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Аноны, сейчас будет максимально тупой вопрос  :facepalm:
Если я мультиклассом делаю жреца 10/чародея 10, я смогу у жреца взять заклинание 9 уровня? Или все будет ограничиваться уровнем жреца, а ячейка 9 круга чисто для накладывания известных спеллов высшим кругом?

#1444 2024-01-02 23:28:35

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, сейчас будет максимально тупой вопрос  :facepalm:
Если я мультиклассом делаю жреца 10/чародея 10, я смогу у жреца взять заклинание 9 уровня? Или все будет ограничиваться уровнем жреца, а ячейка 9 круга чисто для накладывания известных спеллов высшим кругом?

Нет, ячейка 9 круга для жреца будет доступна на 15 лвле жреца. Тебе нужно сочетание жрец 15/чародей 5.

#1445 2024-01-02 23:35:17

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Нет, ячейка 9 круга для жреца будет доступна на 15 лвле жреца. Тебе нужно сочетание жрец 15/чародей 5.

Ага, поняла. Спасибо  :heart:

#1446 2024-01-03 15:58:40

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анончики, загорелась желанием научить своего жреца зельеварению, сейчас пока потихоньку учусь обращением с набором травника. Потом будет набор алхимика и отравителя (благо у нас кампания до 20 уровня, времени у меня - завались).
Я так понимаю базовая механика создания зелий в пхб и книге дм не прописана подробно. Есть ли какие-то неплохие хоумбрю на алхимию, чтобы ее можно было предложить мастеру? Или может какой-то модуль для фаундри, чтобы мастеру меньше вручную было переносить?

#1447 2024-01-03 22:30:13

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

в пхб и книге дм

Емнип, что-то такое было в Занатаре. Не подходит?

#1448 2024-01-05 05:39:16

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Как сбалансировать бой трех игроков с не финальным, но все-таки боссом, чтобы ни одна сторона не завалила другую раньше времени?

Я обычно углубляюсь в хоумбрю и продумываю боссу вторую фазу на случай, если оригинальное хп ему снесут слишком быстро — добавляю какие-то новые абилки или усиляю старые. И наоборот, заготавливаю ослабленные версии на случай, если он будет наносить пати слишком много урона, стараюсь это вписать как-то геймплейно (допустим, один из попавших ударов как-то сильно ослабляет босса, и поэтому он теперь бьет меньше/реже/получает больше урона).

#1449 2024-01-05 11:13:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

вторую фазу

О, спасибо! Хорошая идея

#1450 2024-01-05 11:28:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Емнип, что-то такое было в Занатаре. Не подходит?

О, спасибо, посмотрю. Хотя там скорее всего поверхностно, а мне хотелось бы забуриться основательно так  :please: Но посмотрю и потом подумаю, что мастеру предложить, основная то работа на нем будет по переносу в фаундри

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума