Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Я помню смотрела на него и как стартовое приключение оно мне дико не понравилось. Хотя, имхо, все приключения по днд5, что я видела, сделаны очень недружелюбно к игрокам.
Имхо, от мастера зависит, как он будет его вести. Я как раз новичок, собрались сейчас с рандомами и играем онлайн, Рудники довольно прикольные, но тут заслуга именно мастера, он нам там навертел много прикольного (думаю, мы его заколебали, потмоу что нас, любящих потрепаться с НПЦ, оказалось двое )
У другого мастера я играю в Одиссею повелителей драконов и он почти ничего не меняет в основном сюжете.
Хочу еще найти мастера на Проклятье Страда, но пока или по времени не совпадаем или мастер вызывает сомнение
Отредактировано (2023-12-12 09:41:28)
Имхо, от мастера зависит, как он будет его вести.
Когда я говорю "к игрокам", я говорю именно о мастерах; и если они заплатили определенное количество денег за приключение, там не все должно зависеть от них.
Рудники начинаются с того, что вы несколько дней едете, пока не попадаете в засаду гоблинов, после чего должны гнаться за ними по лесам. Тут приключение для новичков сразу начинается с правил про то, как считать еду, воду и факела, а также менеджить свой кошелек (я знаю, что никто не играет по этим правилам и уж точно не будет лучшим начинать игру с ТАКИХ правил). Затем у вас происходит один бой, которого абсолютно недостаточно, чтобы пояснить правила за бои, но достаточно, чтобы вскипятить игрокам мозг, после чего переходите правилам по эксплорейшену, которые тоже никто не в состоянии запомнить - и все это предполагается делать в первую сессию человеку, который новичок в системе.
Для примера, у пф2 тоже есть приключения для новичков до 5 уровня: так там вы сначала чистите данж, где вас учат всем базовым принципам данженкролинга и боевки, на 3-4 уровнях вас отправляют в песочницу, где учат различным сайд-активностям, типа сидения в засадах и использования навыков, а эксплорейшн оставляют на 5 уровень, когда вы все умеете и вам осталось только научиться выживать в лесу и ходить в аква-приключения.
Страд для мастеринга абсолютная пытка, которая не помогает вести приключения, а в основном мешает.
Отредактировано (2023-12-12 10:09:14)
У меня вопрос начинающего ГМ, играем по системе Kult, игрок сделал персонажа, который провоцирует у неписей нездоровое влечение, как правило сексуальное. От игроков была заявка, чтобы персонажи не подвергались сексуальному насилию. При этом персонаж - эскортница и активно использует соблазнение в социалке. Вопрос, чем заменить сексуальное насилие если игрок таки провалит все броски? Пока у меня есть только идея, что персонажа могут возжелать в качестве трофея в виде чучелка и начать процедуру набивки нанося урон. Был еще вариант неудачной попытки, когда "клофелин" сработал в последний момент, но тут все же персонаж провалил не все броски.
Вопрос, чем заменить сексуальное насилие если игрок таки провалит все броски?
Фанатством и сталкингом, может? Чтобы шлялись за ней, фотографировали, выпрашивали (а также покупали и воровали) её вещи (необязательно трусы, можно бокал или туфельку) как трофеи, присылали ей фото себя на фоне алтаря, посвящённого ей, порывались рассказать, как они страдают?
Если нужна жесть, когда все броски провалены - то похищение, когда она приходит в себя в подвале, оборудованном как музей в честь неё, крепко привязана и типа главный экспонат, а безумный фанат проводит вокруг всякие упоротые ритуалы поклонения ей.
Отредактировано (2023-12-12 10:36:38)
От игроков была заявка, чтобы персонажи не подвергались сексуальному насилию.
Обычно есть базовое правило "ваши паверы не влияют на сопартийцев, пока их игроки сами не согласятся".
Фанатством и сталкингом, может? Чтобы шлялись за ней, фотографировали, выпрашивали (а также покупали и воровали) её вещи (необязательно трусы, можно бокал или туфельку) как трофеи, присылали ей фото себя на фоне алтаря, посвящённого ей, порывались рассказать, как они страдают?
Спасибо, кража мне не приходила в голову. Только учитывая сеттинг ужасов, я это сделаю угрожающим.
Похищение отличный сайдквест, спасибо!
Отредактировано (2023-12-12 10:40:39)
Вопрос, чем заменить сексуальное насилие если игрок таки провалит все броски?
Желанием изуродовать так, чтобы персонаж больше не мог вызывать влечение.
Хотя не уверен, что игрокам это будет комфортнее.
Обычно есть базовое правило "ваши паверы не влияют на сопартийцев, пока их игроки сами не согласятся".
Тут не про сопартийцев речь, это проклятие, которое тригерит неписей при неудачном броске.
Желанием изуродовать так, чтобы персонаж больше не мог вызывать влечение.
Хотя не уверен, что игрокам это будет комфортнее.
Да нет, игрокам это как раз норм.) Запрета всего три: "персонажей, детей и животных не насилуют".
. При этом персонаж - эскортница и активно использует соблазнение в социалке. Вопрос, чем заменить сексуальное насилие если игрок таки провалит все броски?
Я б такого игрока просил перегенериться на нулевке, потому что Культ - это ж как раз про все "это", и брать специфические черты, чтобы потом на них накладывать икс-карту ну как-то странно.
Но так самое неопасное - усади персонажа в золотую клетку. В буквальном смысле, угрожая, что закончится это все тем, что персонаж тут и останется, может, уже в мертвом облагороженном виде. Или станет вместилищем какого-нибудь ебанутого божества в виде Мадонны-Блудницы.
Спасибо за идею. В общем пораскинув мозгами я понял, что буду либо устраивать похищение культистами-фетишистами, либо сексуальную агрессию в стиле "all beauty must die!" в зависимости от логики повествования и того сколько хуков персонаж наловит.
И видимо надо было не жалеть времени на нулевку, ну первый компейн наверно и должен подсвечивать ошибки.
Когда я говорю "к игрокам", я говорю именно о мастерах; и если они заплатили определенное количество денег за приключение, там не все должно зависеть от них.
Мне кажется, что это в целом проблема официальных кампаний - много чего надо допиливать. Насчет Рудников соглашусь, очень насыщенно реально, но мб новая версия, которая до 12 что ли уровня, в этом плане чуть лучше?
Насчет Рудников соглашусь, очень насыщенно реально, но мб новая версия, которая до 12 что ли уровня, в этом плане чуть лучше?
Нет, как минимум начало там не меняли.
Мне кажется, что это в целом проблема официальных кампаний
Это не проблема, это делает их бессмысленными. Идея готового приключения в том, что ты приходишь с родного завода, читаешь пять минут ту часть, которую сегодня собираешься вести, и водишь. А перепиливать плохо написанные готовые приключения гораздо сложнее и и во всех смыслах затратней, чем писать их с нуля. Так что я не уверена, стоит ли оно хоть каких-то денег.
А перепиливать плохо написанные готовые приключения гораздо сложнее и и во всех смыслах затратней, чем писать их с нуля
*этот анон в который раз горит со Стриксхейвена - самое говняное приключение эвар, хуже него ничего нет*
Вот кстати, наборов на Стриксхейвен я вообще ни разу не видела (на тк же Одиссею еще один появился), а тут вообще глухо. Но я в целом слабо представляю, какой там может быть сюжет. По типу Гарри Поттера? Учеба + куча проблем?
*этот анон в который раз горит со Стриксхейвена - самое говняное приключение эвар, хуже него ничего нет*
А что с ним настолько не так? Я не в теме подробностей.
В конечном итоге это всё приводит к тому, что Стриксхейвен проще взять не как полноценный сеттингбук, а как вдохновение для своей магической школы, взять полезное, выкинуть бесполезное и забыть о книге навсегда.
Анон так и играл в очень переделанный Стриксхейвен под условный лор Хогвартса, и сейчас мне надо пойти сказать спасибо ДМу, что выкинул все эти механики учебных дайсов.
сейчас мне надо пойти сказать спасибо ДМу, что выкинул все эти механики учебных дайсов.
Ну да, это абсолютная конченая механика, которую-то опытным игрокам может быть сложно запомнить, а начинающие вообще могут потеряться во всех своих записях, где нужно учитывать дайсы, деньги, отношения, экзамены и пр.
А как вы вообще играли, анон? Расскажи, пожалуйста, вкратце, если не сложно.
А как вы вообще играли, анон? Расскажи, пожалуйста, вкратце, если не сложно.
Сюжет или механика?
Мне кажется смутно неправильной идея бросать кубики на сдачу экзаменов. Да, я знаю, что в днд на кубах примерно всё, но разве сама идея учёбы и экзаменов не подразумевает, что если ты просто усердно учишься и в целом не дебил, то ты сдашь ну хотя бы на четвёрку?
А рандом — это чтобы на пятёрку сдать или если ты злостный прогульщик.
Мне кажется смутно неправильной идея бросать кубики на сдачу экзаменов.
Cогласен.
Ну или хотя бы модификатор нормально добавлять
Мне кажется смутно неправильной идея бросать кубики на сдачу экзаменов.
Ну как бы с одной стороны процессы должны оцифровываться, а другой стороны, обучение - это дрочильня и сама Роулинг просто выдавала гриффиндору сто мульенов баллов потому что Гарри сделал что-то пиздатое и действительно климатичное.
В пф2 кстати тоже есть готовое приключение про обучение в Хогвартсе на 20 лвлов, и оно такое же залупное (хотя мое мнение в меньшинство, большинство игравших рассказывают, что оно восхитительное и невероятное).
А какие еще официальные дндшные приключения анонам показались слишком "недружелюбными"?
У меня пати сейчас доигрывает хм-миникампанию и встал вопрос не поиграть ли Клад Королевы Драконов или Элементальных Принцев, но чот все отзывы, которые я читал, говорят, что вот как в Стриксхевене выше: в обеих надо допиливать столько, что проще играть самописное
Сюжет или механика?
И то, и это, но в любом случае спасибо, что расписал, звучит очень душевно. Может быть, когда-нибудь доиграете или перепройдете заново!
если ты просто усердно учишься и в целом не дебил, то ты сдашь ну хотя бы на четвёрку?
Ну я для игроков придумал, что если они хорошо показывают себя на занятиях (как дополнительных энкаунтерах с какими-то приколюхами), то у них автоматически сдача экзамена идет, а дальше можно и кубы покидать, но система все еще несовершенна: например, изучаешь ты магического зверя, но для сдачи экзамена тебе нужно выкинуть УБЕЖДЕНИЕ. Зачем, почему? Особенно от этого горят Интеллектоориентированные игроки, которым харизма нахрен не упала. И от этого легко запороть себе вообще всю сессию, потому что хотя бы один несданный экзамен лишает тебя всего.
готовое приключение про обучение в Хогвартсе на 20 лвлов
Это которое про тысячу голосов? Я читал, что оно больше про исследование местности скорее, чем про непосредственно учебу, но мб я недопонял чего-то.
Но плюс ему, что хотя бы до 20 уровня, а не как обычно в днд - кап где-то в мид-левеле.