Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Я вообще бесконечно благодарен своей пати за то, что они принимают и даже хвалят моего персонажа, потому что... ну, это кросспол, но я отдаю себе отчёт в том, что сделай я женского героя - мало бы что поменялось (только мне было бы некомфортьно). Манерный бисексуальный сука-Тореадор, ну да.
Значит, если у меня высокий околодетский голос, я не могу отыграть суровую воительницу?
Во-во. Не вижу принципиальной разницы, отыгрываю я прекрасную эльфийку или прекрасного эльфа, знойную варваршу или знойного варвара, в жизни-то я унылая Маня с соседнего двора.
Мне попадалось разное отношение и к ЛГБТ, и к кроссполу.
Я лично не очень в кросспол, потому что дико бесит мизгендеринг, а мастерам обычно лень записать, какого пола перс (правда, кто водит в основном сосисочные пачки иногда и женских персонажей у играющих женщин мисгендерит, типа "а ты в это время что делал, Маша?"), но к мастеру, который сразу его банит, не пойду, это как-то говной воняет.
Аналогично и с игроками. Буквально недавно на игре с рандомами был чувак, который ныл и бомбил на кроссполящих девушек за столом, мол, фу, это деролит, погружение несется в жопу, когда Джон говорит женским голосом. Тот же чувак: его персонаж - канадец, постоянно цитирует КиШа.
Как мастер, вообще без вопросов отношусь к кроссполу, недостатком воображения не страдаю, так что ничего мне не деролит. И требований завышать/занижать голос и прочее, если честно, не понимаю - я вон тоже не Мэтт Мерсер с его бесконечными охуенными акцентами, большинство нпс говорят одинаковым голосом, только с разными интонациями, с чего бы я от игроков чего-то большего требовал. Аргумент "ну дм и нпс это вообще другое" смешной, никогда не получал внятного ответа - а почему, собственно, другое.
Аноны, а посоветуете какие-нибудь приключения-ваншоты по ВтМ, лучше по классике? Бесплатные или доступные к покупке из РФ.
Аноны, а где сейчас люди находят себе пати/мастера, чтобы норм отношение к ЛГБТ, кроссполу, нуб-френдли и в целом адекватных? По любым сеттингам. Хотела сунуться в Базу Игроков в НРИ, но чот не знаю...
Аноны, а где сейчас люди находят себе пати/мастера, чтобы норм отношение к ЛГБТ, кроссполу, нуб-френдли и в целом адекватных?
Анон, напиши мне в лс
Анон, напиши мне в лс
А можно тоже к тебе постучаться?
А можно тоже к тебе постучаться?
Можно, но я ничего не гарантирую, анон, я тут посредник ^^
Аноны, а у вас в партиях бывало такое, что персонажи игроков убивали друг друга? Мы с партией сразу договорились, что наши персонажи работают вместе по нужде, отношения (почти) у всех были очень напряженные, мы обсудили, что все могут умереть, все могут работать против друг друга. Так вот... Из-за моих действий погибло двое героев (один умышленно), и другие игроки говорят, что всё ок, но я же вижу, что им грустно. Но, наверное, так и должно быть? Раз уж мы так договорились.
Теперь переживаю, что они перенесут этот опыт на следующие кампании и не будут моим героям доверять - мы вообще первый раз собрались и планируем играть дальше. При встрече хочу это обсудить, конечно, но пока загоняюсь. Как вы с таким справлялись?
Так вот к чему это я. Это мне так запредельно везло или в нри-коммьюнити правда получше с гомофобией, чем в среднем? Были ли у вас неприятные ситуации, если хотелось отыгрывать такого персонажа?
У меня был опыт, когда один из игроков играл за феминного парня-би, который ещё и флиртовал со всеми подряд - что с мужчинами, что с девами. Все абсолютно нормально к этому относились, мы иногда подшучивали на эту тему, да и сам игрок тоже. Было весело. Ещё один игрок любил играть за персонажей неявной гендерной принадлежности, особенно супер-женственных парней (так и описывал, что от девушки отличить невозможно). Все опять же отнеслись нормально.
Так что по моему опыту - да, в нри-коммьюнити с этим лучше.
все могут умереть, все могут работать против друг друга
"все могут умереть и все могут работать против друг друга" ≠ "персонажи могут убивать друг друга" На мой взгляд, если у вас было именно то, что написано в твоем посте - то да, ты неправ.
я - далеко не тот человек, который плачет и переживает, когда убивают его персонажей, наоборот, в ваншоты я сажусь с готовностью, что моей персонаж может сдохнуть в конце. Но не запланированная лично тобой смерть персонажа посреди истории - это жопа, потому что персонаж не получает всю историю. Так что да, я бы такого игрока начал избегать в кампейнах - вдруг у него опять "мой персонаж бы так сделал"(тм), а мне потом в нового перса переобуваться.
Но не запланированная лично тобой смерть персонажа посреди истории - это жопа, потому что персонаж не получает всю историю.
Первый персонаж умер в середине кампейна и ни я, ни мой герой не знали, что его действия приведут к её смерти, но так вышло. А второй умер в самом конце, и игрок очень сильно обострил конфликт героев, и не раз говорил, что готов к его смерти и это логичный итог всего произошедшего.
Собственно, второй персонаж пытался ради своих интересов убить моего героя и много нпс, просто у него не получилось.
Отредактировано (2023-09-06 13:55:12)
Аноны, а у вас в партиях бывало такое, что персонажи игроков убивали друг друга?
Я лично очень люблю идти против партии (объединившись с ббег или изначально на него работая), договорившись с ГМом об этом заранее и убедившись, что партия не против пвп, делал так несколько раз. Но каждый раз это были ваншоты, и обычно убивают/кладут в ноль/сильно дамажат именно меня
В кампейнах такое считаю недопустимым, если только это не противостояние в самом конце, если кто-то из персонажей, например, в процессе приключений поменял приоритеты/решил присоединиться к ббег/что-то еще. А именно в середине... ну такое. Во всем, что длится дольше 5 сессий, как мне кажется, персонажи должны работать сообща, чтобы все получили фан, без конфликтов, это лучше оставить на короткие формы.
Какие у тебя были действия, анон, можешь пояснить? Интересно, какая именно была ситуация. Я слоупок
А второй умер в самом конце, и игрок очень сильно обострил конфликт героев, и не раз говорил, что готов к его смерти и это логичный итог всего произошедшего.
Такое, мне кажется, абсолютно норм, с учетом того, что вы были предупреждены и согласны.
Отредактировано (2023-09-06 13:58:57)
Какие у тебя были действия, анон, можешь пояснить? Интересно, какая именно была ситуация.
Первый случай: очень могущественный нпс потребовал у моего героя передать информацию другому нпс, в случае отказа ему был бы пиздец. Героиня из партии увязалась за ним, хотя он не звал, и эта информация так выбесила второго нпс, что он прибил её на месте. Противостоять ей ни один персонаж не мог, хотя мой попытался закинуть идею, что это незаконно и её надо судить, а не убивать, но не сработало.
Второй случай: персонаж другого игрока работал против нашей партии на всё того же могущественного нпс, который нас очень сильно подставил. Появилась ещё более могущественная сущность и по велению кубов спросила у моего персонажа, кто виноват в её проблемах. Мастер озвучил, что в этой сцене персонаж в ярости и должен действовать, исходя из ненависти ко всем вокруг - это вообще единственная причина, почему он в сознании, а не порабощён как остальные. Персонаж обвинил могущественного нпс и своего сопартийца, который обозначил своё отношение к нпс. Их обоих убили. У оставшегося члена партии, который взаимодействовал с сущностью ранее, спросили, оставлять ли в живых моего героя, он ответил, что тот может быть полезен (хотя я был уверен, что он решит от него избавиться). На этом всё кончилось.
Отредактировано (2023-09-06 14:10:47)
и эта информация так выбесила второго нпс, что он прибил её на месте
Тут ты абсолютно ни при чем, персонажа убил мастер. Да и во втором случае тоже. Извини, что доебываюсь, а убивали прям с концами? Мгновенно? Раз — и персонаж труп, то есть даже без боевки? У меня вопросы к вашему мастеру, если честно.
Раз — и персонаж труп, то есть даже без боевки?
В первом случае - с боёвкой, но шансов там было очень мало. Во втором да, вообще без вариантов. И убили с концами, да. Только если бы изначально кубы выпали иначе и говорил бы он, а не мой персонаж. Или если бы принимал другие решения и не был вместе с нами... Или много что ещё могло пойти не так, но мы оказались там и при таких условиях. Но мастера никто точно не винит, в его сторону у всех только положительное отношение, да и нас предупреждали, что это тёмное фэнтези.
Отредактировано (2023-09-06 14:16:14)
Раз — и персонаж труп, то есть даже без боевки? У меня вопросы к вашему мастеру, если честно.
другой анон если чо, но такое не редкость если натыкаешься на какого-нибудь архимага или еще кого, дезинтеграция, слово силы и если провал спасброска или хп недостаточно, то боевка и начаться не успеет. у меня так сопартиец залупился на верховную жрицу Ллос и стал кучкой пепла немедленно
если натыкаешься на какого-нибудь архимага или еще кого, дезинтеграция, слово силы и если провал спасброска или хп недостаточно, то боевка и начаться не успеет
Тут не спорю, это абсолютно нормально. Проблема в том, что как минимум в первом случае по пересказу анона оно лично мне не выглядит как то, что погибший персонаж залупнулся. Может, конечно, это так в пересказе выглядит.
Но если всем все ок, то это отлично. А ты, анон, по моему мнению, не заслуживаешь недоверия, не переживай!
Так вот... Из-за моих действий погибло двое героев (один умышленно), и другие игроки говорят, что всё ок, но я же вижу, что им грустно. Но, наверное, так и должно быть? Раз уж мы так договорились.
А если бы сейчас у тебя была возможность вернуться в прошлое и сыграть всё это заново - ты бы сделал что-то по-другому в том, что касается смерти этих персонажей?
Теперь переживаю, что они перенесут этот опыт на следующие кампании и не будут моим героям доверять - мы вообще первый раз собрались и планируем играть дальше. При встрече хочу это обсудить, конечно, но пока загоняюсь. Как вы с таким справлялись?
Обсудите, конечно. Им может быть грустно, что персонажи погибли, но при этом они могут не считать, что ты поступил неэтично или что с тобой нельзя играть дальше.
Возможно, это изменит их взгляды на пвп. Мои когда-то изменило, я понял, что играть в игры с пвп не хочу, но отношение к другому игроку это не ухудшило.
могущественный нпс потребовал
выбесила второго нпс, что он прибил её на месте
могущественного нпс, который нас очень сильно подставил
Мастер озвучил, что в этой сцене персонаж в ярости и должен действовать
ещё более могущественная сущность
А игроки там точно нужны не только чтобы затерпевать? А то шаг влево-шаг вправо, обидели мастерских селфинсертов и гг.
Зачем играть с людьми, которых ты презираешь?
Затем же, зачем и играть в системы, которые ты не любишь... видел таких. Самоутверждаются, что они единственные знают, как надо и что правильно и хорошо, а что нет.
Но если всем все ок, то это отлично. А ты, анон, по моему мнению, не заслуживаешь недоверия, не переживай!
А если бы сейчас у тебя была возможность вернуться в прошлое и сыграть всё это заново - ты бы сделал что-то по-другому в том, что касается смерти этих персонажей?
В первом случае - с новыми знаниями о том, что случится, настоял бы на том, чтобы идти одному. Возможно, героиню бы всё равно потом убили по этой же причине, но вдруг нет? Во втором - поступил бы точно также. Игрок сам потом сказал, что если бы его персонаж выжил, он бы пытался убить моего (и у него наверняка бы получилось). Да и просто - дело не только в том, что "так поступил бы персонаж", а это в целом был единственный адекватный вариант на мой взгляд.
А игроки там точно нужны не только чтобы затерпевать? А то шаг влево-шаг вправо, обидели мастерских селфинсертов и гг.
Ну... нет? Мы были предупреждены о том, что играем за пешек, и что их ждёт мало хорошего. Следующая кампания планируется героик-фэнтези, там такое вряд ли будет.
Отредактировано (2023-09-08 14:23:41)
Если честно, мастер звучит как уебок, выгуливающий свои комплексы. Бежал бы от такого дальше собственного визга. Именно благодаря подобным люди начинают думать, что на социалку влияет исключительно бросок дайса и что мастер вправе указывать игроку, что думает и чувствует его персонаж.