Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Это считается эталоном?
Делай скидку на то, что это профессиональные актеры озвучки, и подавляющая часть днд-коммьюнити куда меньше играет голосом и уделяет внимания ролплею.
Попробуй глянуть какие-нибудь более мелкие стримы. Как вариант еще — попроситься к кому-нибудь посидеть наблюдателем на игре, онлайн или оффлайн.
А какие именно аспекты тебе "не мое", анон?
Отредактировано (2023-05-11 13:50:51)
А какие именно аспекты тебе "не мое", анон?
- тупые шутки (они реально пять минут ржали на шуткой про "любимый запах киски" )
-смерть персонажа без возврата - если мой перс умер, для меня игра закончена. Я не хочу менять на другого, если я уже придумал историю для этого.
- сами по себе герои вызвали отвращение, но это наверное, больше в тред заебавших штампов. И сюжет тоже.
- в финале 2 сезона в эпилоге, когда рассказывали как сложилась судьба героев, один из актеров (который играл превращенную гоблиншу) перевал чужой эпилог и вставил свою версию. Если мой соигрок влезет и будет описывать судьбу или действия моего героя, играть я не буду.
- ну и сюжет там с огромными провисаниями и филлерами, но я так понимаю, это исключительно растягивание ради денег, в реальных играх такого по логике не должно быть? Или в платных играх есть?
Отредактировано (2023-05-11 14:22:49)
- тупые шутки (они реально пять минут ржали на шуткой про "любимый запах киски" )
Зависит от партии
-смерть персонажа без возврата - если мой перс умер, для меня игра закончена. Я не хочу менять на другого, если я уже придумал историю для этого.
Зависит от партии. Я такой же, и дм это понимает, так что у меня нет постоянного ощущения, что мой любимый выстраданный герой в любой момент может откинуться. А если очень не повезёт и откинется и ВДРУГ почему-то у моей партии не будет возможности его воскресить (не представляю почему, но пусть) я уверена, что можно будет обсудить с дмом возможность арки его возвращения. Кстати, такое уже бывало, но то была не совсем смерть.
сами по себе герои вызвали отвращение, но это наверное, больше в тред заебавших штампов. И сюжет тоже.
Зависит от партии.
- в финале 2 сезона в эпилоге, когда рассказывали как сложилась судьба героев, один из актеров (который играл превращенную гоблиншу) перевал чужой эпилог и вставил свою версию. Если мой соигрок влезет и будет описывать судьбу моего героя, играть я не буду.
Зависит от партии.
- ну и сюжет там с огромными провисаниями и филлерами, но я так понимаю, это исключительно растягивание ради денег, в реальных играх такого по логике не должно быть? Или в платных играх есть?
Зависит от... Ну ты понял) Но это самый спорный пункт. Скорее всего тебе не попадётся гениальный сценарист дм и гениальные актёры и импровизаторы игроки, так что что-то где-то будет провисать.
- ну и сюжет там с огромными провисаниями и филлерами, но я так понимаю, это исключительно растягивание ради денег, в реальных играх такого по логике не должно быть? Или в платных играх есть?
я не смотрел КР, так уж вышло, но по моему опыту - да, филлеры и побочные линии вылезают почти неизбежно, потому что если игроки хотят забить на основной квест и поженить двух нпц или спасти котенка - как правило, мастер им это позволит. Ради этого они и играют.
есть ли какой-нибудь хотя бы примерный, не знаю, список пунктов, где можно определить, стоит ли браться или это не мое?
Плюсую предыдущему анону. От пати и мастера зависит столько, что две игры могут быть небо и земля.
Я играю достаточно лет и как игрок, и как мастер (и я тоже Критролл не осилил), мне есть что сравнить.
Ну а так, из базового:
До начала игры с мастером обговорить (если мастер не устраивает нулевых сессий, ничего особо не обговаривает и просто сразу вас кидает в сюжет, то вот тебе первый звоночек) как у него со смертями, какой уровень погружения в роль планирует (с последней пати, например, мы активно шутим, в том числе про говно и жопы, но только в игровом чате и не во время игры. На самой игре шутки разрешены только как часть отыгрыша конкретного персонажа) и триггерные лично для тебя моменты, если они есть (моя пати решила обойтись без излишне графического насилия и в целом больше за приключенческую часть игры, но я играл и у людей, которые могли и изнасилование разрешить (о чем блядб не предупреждали заранее))
Начать играть лучше с формата ваншота, это короткие, на сессию-две приключения. Многие мастера ньюфаг френдли и сначала проводят ваншоты, где знакомят людей с самыми базовыми механиками, а потом, если всем все зашло, эта пати собирается играть дальше уже полноценную длинную кампанию.
От себя могу посоветовать тот же формат ваншотов посмотреть на ютуб со стороны (мне нравятся у Бесценный Опыт, но может аноны еще кого посоветуют). На отыгрыш там обычно упирают меньше, но и повествование не растянутое и без филлеров.
Ну и я бы посоветовал если с первого раза пати не подошла, не бросать. Я лет пять пробовал с разными людьми (звучит как будто я про клуб свингеров) и было, ну, неплохо, но не то. А потом нашел комфортных лично мне людей, с которыми четвертый год бегаю
Отредактировано (2023-05-11 14:50:53)
я не смотрел КР, так уж вышло, но по моему опыту - да, филлеры и побочные линии вылезают почти неизбежно, потому что если игроки хотят забить на основной квест и поженить двух нпц или спасти котенка - как правило, мастер им это позволит. Ради этого они и играют.
Не, я не это имел в виду. Против побочных квестов, если они интересные, я ничего против не имею. Я имел в виду ситуации когда, ну например, герои едут в какую-нибудь крутую библиотеку расшифровать волшебный свиток и все их путешествие описывается по дням. Проснулись - сделали броски на какую-то опасность - подрались - поели - сделали броски на какую-то опасность - пошли дальше - сделали броски на какую-то опасность -подрались - день закончился - сделали... А потом они добрались до библиотеки, но не пошли туда, а добавили целую серию как герои сидят где-нибудь в местной бане.
Зависит от
Я понял) Значит все-таки не мое.
Всем спасибо за ответы
Я имел в виду ситуации когда, ну например, герои едут в какую-нибудь крутую библиотеку расшифровать волшебный свиток и все их путешествие описывается по дням. Проснулись - сделали броски на какую-то опасность - подрались - поели - сделали броски на какую-то опасность - пошли дальше - сделали броски на какую-то опасность -подрались - день закончился - сделали...
это такое намеренное решение, типа больше рандомных сцен. В случае с КР это было согласовано с игроками, в целом - всегда можно спросить мастера, планирует ли он таймскипы или путешествие с рандомными энкаунтерами. Это разные подходы на разную целевую аудиторию рассчитанные.
в ваншотах и небольших кампейнах, опять же, обычно делают гибридно, "вы вышли из пункта А в пункт Б, дорога займет пять дней. В первую ночь вы заночевали в охотничьем домике, во вторую - при монастыре, настоятель которого рассказал вам, что в пункт Б часто ездило много паломников, в третью ночь вам пришлось разбить лагерь... киньте на выживание, чтобы понять, хорошее ли место... на внимательность, чтобы заметить врагов... теперь подеритесь... осмотрите трупы... на четвертую ночь вы заночевали в небольшой деревушке, а к пятой уже подъехали к пункту Б".
Банально, я никогда не играл в эти ваши днд и размышляю попробовать. И мой вопрос, есть ли какой-нибудь хотя бы примерный, не знаю, список пунктов, где можно определить, стоит ли браться или это не мое?
А ты хочешь именно в ДнД или тебе без разницы, во что?
Посмотри всякие вводные видосы для начинающих, типа вот такого:
По ДнД можно посмотреть Поводильник:
Если обзоры и презентации разных игр, в основном инди, то можно Silver Hoof Games
Или Ex Nihilum Publishing
Если не обязательно ДнД, глянь, например, Космотуристов по системе Грань Вселенной(это космоопера) у Крайка:
Или Urban Shadows (городское фэнтези) у Федюкина:
или на Ex Nihilum:
Ну а так, из базового:
Спасибо за ответ. Но я как раз спрашивал, можно ли как-то узнать заранее, зайдет или и нет. Чтобы потом не пришлось придумывать способы слинять от игроков (как на прошлых страницах спрашивали), я не очень социальный человек и не люблю скандалы.
Посмотри всякие вводные видосы для начинающих, типа вот такого:
О, сколько, спасибо) Даже не играя, просто посмотрю, может найду себе интересный сериальчик)
У нас в партии ситуация, которая меня очень печалит.
Но стоит только дму начать развивать историю моего героя, как начинается «ну ясно, тебе же он интереснее».
А вы живьём играете или по сети? Голосом или буквочками? В реалтайме или в форумном режиме, асинхронно?
Не может ли ДМ, если ему интересно, развивать твою линию где-то отдельно, чтобы только ты её видел в полной мере? В игре вживую это сложно, а на форумке, допустим, можно сделать отдельный тред и в него писать то, что для тебя.
А вы живьём играете или по сети? Голосом или буквочками? В реалтайме или в форумном режиме, асинхронно?
Играем оффлайн, голосом, кроме меня никто текстовыми ролевыми не интересуется, поэтому совет реализовать сложно, если нам с дмом только не начать играть один на один. А я вообще не представляю, как это должно работать, неловко как-то. Эх.
Отредактировано (2023-05-11 17:13:55)
"обыскав труп бомжа вы нашли пуговицу" - "ее можно продать? сколько золотых монет стоит? ее можно использовать как драгоценный камень в алхимии? ее можно использовать для отравления?" - "нет, это просто деревянная пуговица, которая была на его пиджаке " - "ладно, тогда я обыскиваю его более тщательно, используя свои знания!"
Напомнило историю про газебо
ходы ведущего в ПбтА
А как это по-английски называется? Какую книгу искать?
А как это по-английски называется? Какую книгу искать?
Powered by the Apocalypse. В частности Dungeon World, по нему в сети много бесплатных интересных гайдов, в том числе на русском.
(дранон)
если нам с дмом только не начать играть один на один. А я вообще не представляю, как это должно работать, неловко как-то. Эх.
У нас в какой-то момент из партии все слились и я начал играть именно один на один. Отличный опыт и хороший компромисс в вашем случае.
Отдельно отыгрываете личные квесты на приватной сессии, а затем уже вместе кидаете кубы.
Если оффлайн прям сложно, можно тупо онлайн голосом.
PS Вообще сам бы с удовольствием подхватил эмоционально вовлекающегося игрока.
Отредактировано (2023-05-11 18:14:18)
Играем оффлайн, голосом, кроме меня никто текстовыми ролевыми не интересуется, поэтому совет реализовать сложно, если нам с дмом только не начать играть один на один.
Можно онлайн голосом, можно по переписке, в чате или на форуме. Один на один, почему бы нет.
Предложи это ДМу - просто спроси, нельзя ли такую-то ветку поиграть вот так-то. Скажи, мол, тебе было бы интересно это развить, но ты не хочешь повышать напряжённость в группе. Если не согласится - ну, значит, не согласится. С одной стороны, это время и доп. нагрузка, а с другой - ДМ может сам хотеть во что-то такое поиграть.
можно ли как-то узнать заранее, зайдет или и нет
Мне кажется, что нельзя. Я как бы в свое время читал про это, мне было интересно, но когда немного поиграл и в очередной раз мастер спросил "что вы делаете" и я вдруг по-настоящему почувствовал, не понял умом, а почувствовал, что я могу сейчас сделать абсолютно все, что угодно, вообще все, что придет мне в голову, но при этом это повлияет на мир в соответствии с его логикой - это ощущение для меня все изменило. До того, как попробовал, не мог на самом деле представить, насколько это круто.
Аноны, а вы когда описываете действия своего персонажа, вы это делаете от первого лица или от третьего? И как думаете при этом, как "что мне делать" или "что сделает Злогумбек?"?
в основном описываю от первого (иногда для контекста могу сказать, допустим "я говорю "блаблабла", потому что Злогумбек, в отличие от Шушунчика, с шаманом не разговаривал"), но думаю от третьего. Персонажи очевидно делают то, чего я делать не буду
Аноны, а вы когда описываете действия своего персонажа, вы это делаете от первого лица или от третьего? И как думаете при этом, как "что мне делать" или "что сделает Злогумбек?"?
От первого, хотя сначала от этого кринжило - я дитя текстовых ролевых от третьего лица. Но привык потом.
я не очень социальный человек
Анон, если ты ещё тут: днд тебе не зайдёт. Не ведись на стереотипы, что оно для задротов.
я вдруг по-настоящему почувствовал, не понял умом, а почувствовал, что я могу сейчас сделать абсолютно все, что угодно, вообще все, что придет мне в голову, но при этом это повлияет на мир в соответствии с его логикой
Какой же игровой опыт разный...
Для меня НРИ всегда были про ограничения в первую очередь. Соблюдать социальный договор, не отыгрывать волка-одиночку/фишмалка/etc, подгонять историю персонажа под механику и приключение, и прочая, и прочая... В конечном итоге заебло и я с играми завязал.
Описываю действия от первого лица, если это не что-то слегка смущающающее типа "мой персонаж пытается обнять твоего".)
Аноны, а вы когда описываете действия своего персонажа, вы это делаете от первого лица или от третьего? И как думаете при этом, как "что мне делать" или "что сделает Злогумбек?"?
Скачу между первым и третьим, чаще третье, первое в моменты особенного погружения, которые обычно случаются или в какие-то очень яркие/эмоциональные моменты, или в середине сессии, если много социалим (к концу обычно устаю и опять сползаю на третье).