Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
По поводу высокооуровневого днд - тут всё зависит от мастера.
Если честно, твой ответ, анон, вообще не несет никакой смысловой ценности. Водит ли мастер по чистым правилам, и как он хоумбрюшит, как сильно и что он хоумбрюшит, фуджит ли он роллы или вообще устраивает театральное представление, заставляя игроков биться с боссов без хп - в общем, насколько сильно он гейм мастер, или насколько сильно он гейм дизайнер, или вообще тамада.
Твой ответ буквально читается "система разъебана и не создана для того, что в нее играли столько уровней, сколько в ней имеется, но если вам повезет, найдется чел, который из этого месива создаст свою под-систему и поводит вас по ней".
Ты чёт агрессивный какой-то, уточнить можно куда как более спокойным тоном.
Мы играем с минимум хоумбрю, которые были только в начале по инициативе игроков. Мастеру приходится покопаться в бестиарии порой, но в остальном - нет, хп у монстров есть, роллы честные (основную часть бросков делаем открыто все за столом).
Играть в днд на уровнях 12+ можно, но для этого нужно хорошо знать систему и какое-никакое воображение, чтобы сделать энкаунтеры интересными. Не быть тамадой, а вспомнить, что есть самые разные интересные сущности, с которыми игрокам будет сложно. Богов кидать в котел не обязательно, нам хватило павшего Рыцаря с теми легендарными действиями и его приспешников в виде магических черепов, чтобы понервничать. Если мастера знает игроков, он знает их уязвимые места и на каких слабостях группы можно сыграть интересно. Не убийственно - интересно.
Анон, который рассказывал про пф2 на прошлой странице, заинтриговал. Бои в пф навскидку выглядят куда более зрелищней, чем в дынде, но мне очень интересно, если пачку могу уронить также легко, как и мобов, какой при этом выходит расход персонажей?
но мне очень интересно, если пачку могу уронить также легко, как и мобов, какой при этом выходит расход персонажей?
Не особо большой на самом деле.
Во-первых, у игроков есть большой репертуар способностей: расовых, классовых (да, даже у мартиальщиков), артефакторных (свитки и зелья обычно стоят копейки и продаются в ближайшей Пятерочке, плюс, игра предоставляет много других предметов, которые можно купить), а также способностей навыков. При наличии этих способностей можно активно защищаться, сокать входящий урон и дебафать врагов. И если вы принимаете хорошие стратегические и тактические решения, то вы минимизируете риски полечь.
Во-вторых, если вы ничем таким не занимаетесь, то есть хил. Технически, в пф2 можно играть хилером из мморпг, просто ходя за партией и удерживая чужой хп-бар всю игру. Я ни с одним таким челиком не играл, но даже без такого персонажа количество хила и исцелений прямо в бою в этой игре сильно больше, чем в той же днд. Слотов заклинаний в пф2 больше, исцелять можно прямо навыком, у хилерных архетипов есть свои уникальные свистопердельные способности, а еще, как я уже говорил, зелья исцеления и свитки стоят копейки.
В-третьих, умирание тут гораздо более щадящее. Неважно, сколько в тебя вошло урона, ты в любом случае ложишься с нулем хп и должен откидаться от смерти 3 раза (4, если взял определенный фит). Там интересная механика умирания, но если коротко, то для твоей смерти должны быть приняты определенные решения.
Есть еще всякие заклинания, которые на крит. провале тебя убивают, проклятия, которые запрещают тебе откидываться от смерти, но к тому моменту, когда эти штуки появляются, уже можно скинуться на ресурект. Еще был моб, который аннигилирует прямо твою душу, но он на самом деле не то чтобы сильный парень и его можно ногами забить, пока он расчехляет свою аннигиляторную пушку (ну или блять обойти его).
Отредактировано (2023-02-05 07:43:42)
Спасибо за такое развернутое описание, анон)
проклятия, которые запрещают тебе откидываться от смерти
А можно поподробнее? В пф есть "легальное бессмертие"? :0
Мартиальщики в пф2 думают над ходами не сильно быстрее кастеров по трем причинам:
1) у них три действия в ход, которые нужно реализовать максимально профитным путем;
2) скиллы можно применять в бою (типа запугать интимидой, запутать обманом, понизить его по инициативе дипломатическими рассказами о том, как ты мамку его ебал, повалить на землю атлетикой и т.д.) и ими можно понизить уровень сложности броска
3) есть система критов 10+, при которой если ты выкинул на 10 больше сложности броска, то это крит.
я понимаю, что вкусовщина, но я всегда считал, что классовая пропасть между кастерами и чернью сводится к разнице между двух стульев: либо ты кастуешь и тогда думаешь над каждым ходом стопицот часов, надеешься, что с тебя не свалится наложенный сокомандником бафф, а с монстра - наложенный тобой в прошлый ход дебафф, подбираешь нужное заклинание и вносишь дохуища урона - или "мастер, я делаю боньк с +4 от силы".
А можно поподробнее? В пф есть "легальное бессмертие"? :0
В пф есть легальное бессмертие, но речь строго об обратном. В этом состоянии, когда враг опускает тебя на ноль хп, ты не идешь прокидывать спасброски от смерти - ты сразу отбываешь в мир иной.
В пф есть легальное бессмертие, но речь строго об обратном. В этом состоянии, когда враг опускает тебя на ноль хп, ты не идешь прокидывать спасброски от смерти - ты сразу отбываешь в мир иной.
в днд так-то такая фишка тоже есть
Аноны, вы когда-нибудь сталкивались с тем, что мастер пытается вывести игроков на конфликт между персонажами? Мне на недавней партии показалось, что мастер прям пытался создать между персонажами, несколько раз переспросил у одного игрока "ты точно хочешь отдать ей эту штуку?". Хотя вещь принадлежала моему персонажу и не была сюжетно важной.
Чот капец было неприятно, но сливаться не хочется, давно хотела поиграть этот кампейн (
Анон, звучит как-то очень токсично(
Я бы на твоем месте посмотрел еще пару игр как пойдет, потом бы прямо поговорил с дмом что тебя напрягает. И был бы готов искать новую партию. Наверняка не они одни по этому твоему кампейну играют, а портить себе от него впечатление - себе дороже
Аноны, никому не нужен игрок? По удаленке, конечно, увы. Я жопытная, но давненько не играла. Могу и люблю социалку, боевку, детектив, да почти все, кроме тупого выживача. Адекватная, ну, по отзывам. Очень тоскую в подростковых партиях из нервных мужичков, поэтому спрашиваю тут. Предпочитаю фэнтези, по системам нейтральна, была бы группа хорошая. Прям люблю Pathfinder, D&D 3.5 и 5, Fate Core, но это дело наживное.
Аноны, никому не нужен игрок? По удаленке, конечно, увы. Я жопытная, но давненько не играла. Могу и люблю социалку, боевку, детектив, да почти все, кроме тупого выживача. Адекватная, ну, по отзывам. Очень тоскую в подростковых партиях из нервных мужичков, поэтому спрашиваю тут. Предпочитаю фэнтези, по системам нейтральна, была бы группа хорошая. Прям люблю Pathfinder, D&D 3.5 и 5, Fate Core, но это дело наживное.
Анон, а ты случаем в английский не умеешь? Давно хочу хоумбрю кампанию с кем-нибудь поводить, но я ее на английском писал, переводить влом.
Анон, а ты случаем в английский не умеешь? Давно хочу хоумбрю кампанию с кем-нибудь поводить, но я ее на английском писал, переводить влом.
Как приличный днд задрот, я, конечно, умею в английский ))) без проблем.
Единственно что я предпочел бы именно играть на русском, потому что соскучился по общению. Но если у тебя смешанная лингвистически партия, поиграю на английском спокойно. А если ты просто собираешься мешать в кучу термины, описания и названия, то тем более норм.
Написал тебе в личку, анон)
Аноны, нет ли желающих присоединиться ко мне (ДМ) и анону выше на поиграть хоумбрю-кампанию? Плюс-минус классическое фэнтези, днд 5 е, нужны еще хотя бы один, а желательно два человека с умением в английский. Кампания предполагается больше с упором на социалку и эскплорейшен, чем на боевку.
Под кат кладу краткое описание/задумку кампании:
Энибади?
Энибади?
в смысле игра на инглише полностью? или как?
Энибади?
а как часто планируете играть? я бы хотел, но не уверен что в ближайшее время смогу чаще чем раз в 2 недели
англ на вспориятие 5+, а вот на разговор реал тайм такое себе
Анон пишет:Энибади?
а как часто планируете играть? я бы хотел, но не уверен что в ближайшее время смогу чаще чем раз в 2 недели
англ на вспориятие 5+, а вот на разговор реал тайм такое себе
Мне лично было бы идеально где-то раз в полторы недели, но вообще мы пока не договаривались о расписании конкретно.
Если ты сам разговариваешь на русском, мне оно норм, а вот если в режиме реального времени сложно понимать английскую речь, тогда могут быть проблемы.
вот если в режиме реального времени сложно понимать английскую речь, тогда могут быть проблемы.
нет, с этим как раз все замечательно)
Эх, какое вкусное, а я не успел (
Эх, какое вкусное, а я не успел (
Оставь контакт, мало ли, не сойдёмся-не договоримся при подготовке, или ещё что) *анон из игроков*