Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2020-08-14 08:05:01

Анон

D&D, GURPS и прочие НРИ

На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.

Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры


#801 2022-05-13 00:54:21

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

это когда посреди Проклятия Страда игроки пытаются трахнуть Страда

Не вижу ничего такого в попытке трахнуть Страда. Он же типичный сомец из лавбургеров, рука прям сама тянется. Просто после  этого мастер вспоминает, что Страдд - психопатичный нарцисс, и очень злодейски хохочет.

Опять же, прикольный модуль может может выйти: король просит приключенцев вернуть дочь, которую дракон похитил для сексуальных утех. Партия надевает на барда золотоволосый парик, и пока бард отвлекает внимание заполиморфленного дракона-бисенена, а визарда ебет какая-то  похотливая полуоркская дочь вождя из драконьего гарема, оставшаяся часть партии обносит его сокровищницу и выносит принцессу из данжа с боем. Принцесса грустно плачет, потому что ебется дракон на 10 из 10 и не требует от нее вышивать.

Отредактировано (2022-05-13 01:10:51)

#802 2022-05-13 00:58:45

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

пытаются трахнуть Страда

Судя по таблице со сложностью соблазнения боссов в конверсии book of erotic fantasy под 5е, проблема распространённая  :lol: и Страда как раз проще всех
https://t.me/halaster_homebrew/82

#803 2022-05-13 01:10:18

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

и Страда как раз проще всех

Ну ясен хуй, Сраду настолько скучно, что он партию на ужин зовет  присмотреться, кого он там может превратить в спавна, чтобы его развлекали дудением на дуде (пока деду не станет скучно и он не отправит наложника в склеп к остальным надоевшим спутникам).

#804 2022-05-13 01:27:08

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Ну ясен хуй, Сраду настолько скучно

Тогда получается, что Асерераку на два очка менее скучно, а ему настолько скучно, что он полосы препятствий для приключенцев собирает от нехуй делать.

#805 2022-05-13 15:48:16

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Тогда получается, что Асерераку на два очка менее скучно, а ему настолько скучно, что он полосы препятствий для приключенцев собирает от нехуй делать.

Так Страд даже полосы препятствий не в состоянии сделать, все ждет, когда придет его бабенка (или приключенец на худой конец) и сделает ему пиздато.

Отредактировано (2022-05-13 15:51:02)

#806 2022-05-26 12:28:11

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Подскажите, где мастера искать на ваншот? Новичок

В соответствующей теме: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=463
Обсуждать другие возможности поиска тоже.

#807 2022-06-12 21:49:38

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

У меня вопрос ко всем, кто играет и, особенно, водит в сеттингах, основанных на нашем мире. Где для вас пролегает граница common knowledge нашего мира? Ну, грубо говоря, насколько разумно предполагать, что игроки понимают, что Макдугалл - шотландская фамилия, "несколько песо" в речи мексиканца значит "немного денег", а в 1975 году СССР еще существовал, но Сталин уже умер? И что делать, если игроки этого не знают и поэтому решают, что "какой-то старый шотландец" и "старик Макдугалл" - это два разных человека и из-за этого начинают наворачивать круги?

#808 2022-06-12 22:40:40

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

насколько разумно предполагать

Неразумно. Даже если игроки в целом с тобой на одной волне эрудиции, с ними может случиться ступор мозговины и приступ золотой рыбки.

это два разных человека и из-за этого начинают наворачивать круги?

Правило трех улик и пара рандомных энкаунтеров  в тупике.

#809 2022-06-12 22:47:39

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Да, наверное, ты прав. Надо будет мне в мои рельсы закладывать опцию объяснения без метагейма.

#810 2022-06-12 23:52:04

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Правило трех улик и пара рандомных энкаунтеров  в тупике.

А что это такое?

#811 2022-06-13 00:03:40

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

А что это такое?

надо выдать минимум три подсказки по которым игроки пойдут в нужную сторону, потому что 2 они обязательно проебут  ;D

#812 2022-06-13 13:50:18

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

надо выдать минимум три подсказки по которым игроки пойдут в нужную сторону, потому что 2 они обязательно проебут 

это.
Вот ссылочка, она полезная

Дело даже не в том, что игроки тупые, а в том, что они вообще систематически слышат жопой, потом начинают продвигать свои фантазии, после чего фантазии становятся коллективными. У меня тут недавно орлы мои двадцать минут реального времени пытались выбраться из закрытого на карантин района, чтобы сходить в магический магаз, несмотря на то, что 4 из 6 встреченных ими ключевых нпс были магами с лавками - а все потому что во фразе "Промышленный район вроде трущоб Дхарави" они запомнили только про трущобы и вбили себе в голову, что здесь кроме Красного и Белого ничего и нет.

Отредактировано (2022-06-13 14:09:08)

#813 2022-06-13 14:01:03

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Советую всем мастерам, с которыми играю, никогда не забывать о принципе "в любой ситуации исходи из того, что игрок тупой" :lol: И не потому что все игроки реально какие-то особенно тупые, а потому что никогда то, что может быть очевидно мастеру за его мастерской ширмой, не очевидно игрокам.

#814 2022-06-13 15:02:02

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

+ 100500 к последнему оратору. Очень мало что очевидно вообще всем, не стоит исходить из этого принципа.

#815 2022-06-13 16:44:54

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Главное не рассчитывать, что все игроки и всегда будут игнорировать часть улик. Некоторые вдруг прозревают и угадывают тупо половину детектива(жанровая смекалка она такая). Но потом не знают куда приложить сложенное знание и стандартно уворачиваются от всех подсказок...

#816 2022-06-18 04:10:53

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Почему в объявлениях все мастера ориентированы на отыгрыш, я не хочу, мне сложно, я хочу кубы кидать :drama:
Моя мастер понабрала новичков, для меня игры стали реже, мне не хватает, аааа :drama:
И отдельно мне не хватает противников, у меня такие клёвые заклинания, а мне не на ком их применять...

#817 2022-06-18 05:11:56

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

а все потому что во фразе "Промышленный район вроде трущоб Дхарави" они запомнили только про трущобы

Как абсолютно тупой человек могу сказать, что я про Дхарави ничего не знаю и не догадался бы, что там 4 из 6 человек - владельцы лавок.

#818 2022-06-18 05:41:38

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

У анона есть своя ролевая система, и анон хотел бы дать ей нормальную рекламу, но совершенно не знает, как это правильно сделать.

То есть, например, система предусматривает возможность игры за любое существо, хоть ежика, хоть дерево, хоть разумное говорящее кольцо, и предоставляет удобные инструменты для оцифровки. Плюс она достаточно гибкая, чтобы дать мастеру возможность при желании подогнать ее под свои нужды. Вроде бы и то, и другое - плюсы, но, как анону объяснил знающий чел, большинство ролевиков сразу же пронзают втнл и гурпсу и пугаются (сам анон гурпс не курил, но пара человек из тех, кто курил, говорят, что система анона в плане генережки удобнее).
Да и в целом есть ощущение, что сам факт существования каких-то авторских проектов сложнее "Лазеров и чувств" заставляет многих русскоязычных ролевиков впадать в неконтролируемую ярость. Анон бы и адекватную критику с интересом послушал, но ее тоже сложно найти.
Я вот что хотел спросить, аноны: что могло бы зацепить вас в описании незнакомой ролевой системы? Интересный сеттинг, какие-то игромеханические нюансы? Хочется честно рассказать обо всех плюсах системы, но я просто не знаю, на чем концентрироваться в первую очередь, потому что интересных деталей много, и они все кажутся мне важными.

Отредактировано (2022-06-18 09:54:17)

#819 2022-06-18 11:28:08

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

То есть, например, система предусматривает возможность игры за любое существо, хоть ежика, хоть дерево, хоть разумное говорящее кольцо, и предоставляет удобные инструменты для оцифровки.

Если она простенькая, то в чём её преимущество по сравнению с уже существующими универсальными системами? Что она даёт такого, чего не даёт Фейт или Ризус какой-нибудь?
Если сложная, то сразу на фиг. У нас уже есть Гурпс, недогурпс от начинашки попросту не нужен. Тебе это, может, и полезно для развития, но людям это зачем?

Анон пишет:

сам анон гурпс не курил, но пара человек из тех, кто курил, говорят, что система анона в плане генережки удобнее

Твоя система - не "Нити судьбы" случайно? (Почему я спрашиваю: потому что практически что угодно удобнее в плане генерёжки, чем Гурпс. Так что "система анона в плане генережки удобнее, чем Гурпс" - фраза, скорее всего, правдивая, но очень смешная.)

Анон пишет:

Я вот что хотел спросить, аноны: что могло бы зацепить вас в описании незнакомой ролевой системы?

Попробуй сделать хорошую интерпретацию популярного жанра, ещё не охваченного популярными системами. Примерно как с Horror Movie World получилось - систем много классных, но таких, которые сходу позволяют тебе сесть и сыграть в фильм ужасов, не дорабатывая напильником и не пытаясь выкрутить баланс межу говорящим разумным кольцом и ёжиком, на рынке очень мало.
Сыграй на этом.
Ради всего святого, не говори "у меня можно играть за кого угодно". Это могло "продать" твою игру 20 лет назад. Сейчас, если только ты не написал новый Фейт (что сильно вряд ли), люди только поржут. И будут сильно предвзяты к твоему творению. Не потому, что ролевики злые и не поняли душу творца, а потому, что ты слабо рубишь в теории, раз такое выдаёшь. А значит, лепил свою систему на коленке и (с 90% шансами) уверен в её невъебенности.
Мы это уже с VTNL видели, не взлетело.

Анон пишет:

удобные инструменты для оцифровки

Анон, видишь ли, в чём дело. Симуляционизм, во-первых, не так уже популярен, как в 90е, а во-вторых, там, где популярен, ниша уже занята.
В нише "оцифровки" тебе придётся конкурировать не с "Лазерами и чувствами", а с ДнД и Гурпсой (и на сдачу с Фейтом). И ты, скорее всего, не потянешь. Шансы, что ты сделаешь лучше, чем столпы и корифеи, исчезающе малы.

Гибкость, универсальность, "оцифровка", "возможность при желании подогнать ее под свои нужды" - это не преимущества твоей системы, а красные флажки, складывающиеся в "да ну на хер".

Чтобы запродать систему игрокам, сделай для неё узкожанровую сборку (но не дженерик фэнтези, там уже всё занято). Если твоя система так хороша, гибка и универсальна, тебе несложно будет собрать из неё что-то, что позволит прочитать книжку, сесть и разово сыграть в определённый жанр. И вот тогда, если система не будет путаться под ногами, а будет помогать играть, игроки её полюбят. И захотят играть по ней во что-то ещё.
Сделай квикстарт и прегенов (в том же жанре, что и твоя жанровая сборка, хотя потом можешь сделать и дженерик). Читать 300 страниц неизвестно чего никто не будет. "Лазеры и чувства" берут краткостью, Фейт и ПбтА берут низким порогом входа: вот тебе буклет, вот так кидать, вперёд.
Сделай выжимку из правил на 2-5 страниц. И тебе полезно, и люди смогут окинуть взглядом твои основные механики и решить, насколько им это интересно. Там будет сразу видно, в чём у тебя core activity, и есть ли у тебя система как таковая или есть мешок с шестерёнками.
Ответь на Power 19 (и посмотри, как другие отвечают). В первый раз это крайне мучительный опыт для большинства начинающих игроделов, но и крайне полезный.

Отредактировано (2022-06-18 11:31:34)

#820 2022-06-18 11:57:50

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Если она простенькая, то в чём её преимущество по сравнению с уже существующими универсальными системами? Что она даёт такого, чего не даёт Фейт или Ризус какой-нибудь?

Анон, спасибо, ты смолвил как боженька и выразил то, что меня напрягало и что я не мог переложить в слова.

#821 2022-06-18 12:02:17

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Твоя система - не "Нити судьбы" случайно?

Нет) но я про них слышал. Больше спасибо, анон, твои советы звучат очень разумно.

#822 2022-06-18 13:01:28

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Почему в объявлениях все мастера ориентированы на отыгрыш, я не хочу, мне сложно, я хочу кубы кидать :drama:

Можно играть в обычные настолки с сюжетом.
И/или еще попроситься к Зланомару поиграть (это чел из ролеконовской тусовки). Отыгрыша не будет, гарантирую. Это его осознанная позиция, что отыгрыш не важен.

#823 2022-06-18 13:41:24

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

У анона есть своя ролевая система

я тоже отпишусь, для общего охвата.
я лично считаю, что "система легко переделывается в движок для вашего сеттинга" - это преимущество. Но. Готовых движков очень много, под любые нужды и сложности, и лично я, при всей любви к играм в натянутую на глобус сову, не буду тестить новую систему, а возьму пбта, гамшу, д100, савагу, фейт (ну, или гурпс, если бы я его знал). Втюхивать систему через универсальность и подстраиваемость - все равно что втюхивать напиток через "с ним коктейли прикольные"  - мб это и так, но я лучше возьму проверенный апельсиновый сок или колу.
опять же, что значит "возможность игры за любое существо, хоть ежика, хоть дерево, хоть разумное говорящее кольцо"? Выглядит как полное трэшилово, особенно при таком описании. Один игрок пошуршал листиками, другой сделал бросок на поимку червя, но провалил и ушел, а третий лежит на столе в 900 км. от них и такой: "ебена мать, я волшебное", вот и поиграли. Если фишка твоей игры - возможность играть за неодушевленные предметы, то это дико странная фишка - например, такие предметы не могут ходить, и это очень ограничивает игру, если только у тебя не пати дзен-буддистов.

Анон пишет:

Да и в целом есть ощущение, что сам факт существования каких-то авторских проектов сложнее "Лазеров и чувств" заставляет многих русскоязычных ролевиков впадать в неконтролируемую ярость

да потому что 95% людей нахуй не нужны сложные системы. Вероятность того, что сложная система будет чем-то годным или хотя бы играбельным, а не очередным анал-фаталом, настолько низка, что предубеждение вполне оправдано.

совет анона про то, чтобы придумать сеттинг, очень хорош, это скорее привлечет внимание, чем какие-то общие фразы про охуенность и пиздатость.

#824 2022-06-18 15:12:34

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

У анона есть своя ролевая система, и анон хотел бы дать ей нормальную рекламу, но совершенно не знает, как это правильно сделать.

Анон, а ты ее плейтестил? Что говорят игроки, помимо того, что генережка удобнее, чем в гурпс? Говорили ли тебе о недостатках? С чем сравнивали (например, "это как савадж ворлд, только вместо карт и покерных фишек - желуди")?
Условно, попробуй накидать геймдизайн документ, чтобы понять и ЦА свою, и уникальные фишки (вот анон выше про Пауэр 19 кидал, это почти оно, только более официальное). Представь, что тебе это представлять крупному паблишеру типа хобби геймс. Краткость в данном случае сестра таланта, потому что если ты своим USP в пять строк не сможешь зацепить, значит, ты делаешь какую-то очень нишевую штуку для своих (что неплохо, но насколько тебе это нужно?).
Ну и поковыряй остальные системы хотя бы на уровне чтения правил (или обучающих видосиков). Иногда бывает, что то, что ты посчитал свои ноу-хау, уже давно придумали и используют (или выкинули нахуй, потому что не нужно). Насмотренность в данном случае лучше, чем полное незнание, потому что есть возможность учиться на чужих ошибках.

#825 2022-06-18 15:36:31

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон, а ты ее плейтестил?

я другой анон, но анон-с-системой, если тебе надо, могу вызваться для потестить - можно микрованшот, можно остановиться на уровне генерации персонажа. Если интересно, скажи, как с тобой связаться.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума