Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Анончики, я тут загорелась добавить квест с ограблением. У меня идея уже более менее сформировалась. Но может быть, у вас есть какие-то советы, идеи?
Если само ограбление планируется разыгрывать как обычную полноценную сцену, стоит заранее продумать реакцию окружения на провалы. Поскольку ограбления это обычно что-то так или иначе связанное со скрытностью, приходится планировать аккуратно: никому не понравится, если единственный провал скрытности приведёт к поднятию по тревоге всей возможной охраны. Это тем более критично, учитывая, что партия из одного персонажа.
Всякие штуки типа "вскрыть сейф в промежутке между патрулями" отлично обрабатываются вызовом судьбе из Savage Worlds (Дневник авантюриста). Даже если ты используешь другую систему, вызов судьбе обычно легко интегрируется куда угодно.
Кстати, для Savage Worlds есть отличный сеттинг Wiseguys, как раз посвящённый преступной деятельности, включая отдельную механику ограблений.
Отредактировано (2021-01-27 09:39:15)
Анон, это очень круто! Ты большой молодец!
Я тоже начинающий ДМ и пока вожу по готовому, но всячески дорабатываю и дополняю своими идеями.
спасибо!!! да, так и вышло, что в итоге остался незаконченным тот сюжет, который я добавил в готовый модуль, ну и...
Awww, спасибо, анон, приятно, что мои простыни кому-то нравятся)
А праздник советую, да, подозреваю, с пати в больше-чем-одного человека еще веселее выйдет)
Энивей, удалось-таки втиснуть еще сессию, так как вся подготовка у меня уже была сделана. Следующую отложили на когда я подготовлю все нужное - хз, когда это будет, с этим реалом.
На этом мы закончили сессию. Игроку очень понравилось, он мне нарассказывал ОБВМа Нима по поводу новостей о матери, ащащащ, я был доволен как слон)
В следующий раз, предположительно, начнем длинную миссию, которую я давно планирован, волнуюсь xD Хотя когда еще этот следующий раз будет xD
Иииии с вами снова анон с простынищами. Реально думал, что в этот раз перерыв выйдет больше, но мой мозг сказал "ноуп, не оставлю тебя в покое, пока не". Вот только часа четыре назад доиграли сессию, длиннющая была, 8 часов.
TL:DR: я умудрился убить игрока на 3м левеле (не до конца, слава богу xD), игрок был доволен как слон, мы (особенно я) испытали Ымоции, персонажи претерпели некоторое развитие характеров.
Подробности под катом)
Фью, ну и полотно я в этот раз настрочил xD Пирожок тем, кто добрался до конца xD
В общем, сессия была той еще нервотрепкой, но по итогам интересной и всем все понравилось. И перспективы открываются еще более интересные)
Но практики мне таки нужно дофига и дофига xD
Отредактировано (2021-02-06 04:22:51)
У кого-нибудь бывали длительные игры которые заканчивались для вашего персонажа мега-ужасно и тотальным поражением с потерей всего? У меня закончился годовой кампейн и несмотря на хеппи-енд для остальных мне выпала самая короткая спичка, отчасти из-за моих же действий, но все же. Как абстрагироваться? Вроде это просто игра, но персонажик был любимый. Хуита какая-то ваши ролевые игры.
У кого-нибудь бывали длительные игры которые заканчивались для вашего персонажа мега-ужасно и тотальным поражением с потерей всего? У меня закончился годовой кампейн и несмотря на хеппи-енд для остальных мне выпала самая короткая спичка, отчасти из-за моих же действий, но все же. Как абстрагироваться?
Да. Просто шел в другу игру - играть с новой куколкой интересней, чем бомбить из-за старой.
Хуита какая-то ваши ролевые игры.
Поэтому я играю сам с собой, никаких неожиданностей
А разве нельзя сделать сиквел, где персонажа, вытащившего самую короткую спичку, друзья спасают, воскрешают или что там с ним случилось? Я мимоанон, если что, не играю, но почитать люблю.
У кого-нибудь бывали длительные игры которые заканчивались для вашего персонажа мега-ужасно и тотальным поражениемролевые
Ох анон, от этого поможет уйти в другую игру или договорится отыграть еще кусок про твоего перса.
авотуменя У моей патички 2хлетний кампейн закончился камнепадом и все умерли, просто потому что. Но мы к тому моменту уже догадывались по очевидным причинам, что дм нас хочет слить потому что... хз почему, он просто последние пол года вел нас без особого интереса и пытался наших персонажей унизить, убить и трупы обоссать. Что он и сделал собсно
Отредактировано (2021-02-07 15:27:23)
А разве нельзя сделать сиквел, где персонажа, вытащившего самую короткую спичку, друзья спасают, воскрешают или что там с ним случилось? Я мимоанон, если что, не играю, но почитать люблю.
Если вкраце был сюжет про местного Темного пластелина запертого в своем темном царстве вместе со всеми поданными еще более злыми и могущественными силами. В начале он за моим персонажем охотился, потом поймал, потом они (вместе с остальной группой) стали бороться на одной стороне с еще более злым злом вместе. У персонажа и пластелина все это время были очень сложные отношения от любви до ненависти и обратно, в которых никто из них не признавался до последнего. Персонаж из хаотично-доброго под этим влиянием стал хаотично-злым и следовал принципу "цель оправдывает средства". Это в конце персонажа и сгубило. Идя путем бесконечных потерь, потеряв всех родственников и друзей в результате заговоров или недопонимания, он (точнее она) заключила одну сомнительную сделку в самом конце от безысходности ситуации и загнанности в тупик с этим самым злым злом.
Другая группа пришла, вальнула самое злое зло и на сотни лет освободила местные земли. Все ушли довольные, кроме пластелина, который потерял в лице моего персонажа единственную любовь и, собственно, моего персонажа которого утащили хз куда. С моральной точки зрения, если что, там все были мудачные мудаки и черт его знает что они там будут творить на "свободе". Но спустя сотни лет злое зло возродилось и поставило местным Темным пластелином уже моего персонажа. Куда делся старый неизвестно.
В итоге сюжет замкнулся в круг на том с чего начался, только уже с моим персонажем в качестве нового пластелина. ГМ сказал что возможно старый пластелин вернется за персонажем чтобы его спасти и у них будет шанс бороться за свою любовь, но там столько херни трагической по дороге происходило, что сомнительно.
Тут ничего не сделать, только новый кампейн запускать с начала.
Отредактировано (2021-02-07 16:29:02)
Тут ничего не сделать, только новый кампейн запускать с начала.
Почему бы и нет, если никто не против? Хорошая идея для новой истории.
Если вкраце был сюжет про местного Темного пластелина
Блеванул от количества натужной драмы из женского романчика.
блин, это же про проклятье страда речь? в треде токсичных ролевиков анон еще писала про их сессии вроде
поздравляю с доигранным модулем
Блеванул от количества натужной драмы из женского романчика.
Блеванул от того, что ты блеванул.
Анон с простынищами принес продолжение простынищ.
В этот раз обошлись без особенно сильных эмоциональных потрясений, так, по мелочи, в основном сессия была dungeon crawl, нашли немного лора (игрок в конец запутался, что все это значит хD), побили немного монстров, посмотрели !символические сны, all standard stuff.
Сессия вышла опять монструозного размера, частично потому что игрок немного тупил, частично потому что когда уже я научусь правильно рассчитывать время игры =___=
В общем и целом, несмотря на вызванную реалом усталость и заебанность, сессия удалась, игроку вроде все понравилось, и задуманный перерыв от сильных эмоциональных потрясений вышел неплохо)
Анончики, кто-нибудь играл за дроу в днд пятой редакции?
Анончики, кто-нибудь играл за дроу в днд пятой редакции?
Я дмлю с нпсами дроу в пати. За них сам отыгрываю, а игроки ими пиздятся во время столкновений.
С днем ДМа всех причастных!
С днем ДМа всех причастных!
Поздравляю, анон!
🏰 🎲🎲 🐲
Поздно тред увидел, но всё равно, с праздником!
осознал себя как рельсоеба и заплакал
но блин, у меня каждый раз - если не рельса, то персонажи половину катки сидят в борделе, половину - пытаются насрать под дверью тронного зала.
осознал себя как рельсоеба и заплакал
но блин, у меня каждый раз - если не рельса, то персонажи половину катки сидят в борделе, половину - пытаются насрать под дверью тронного зала.
Переходи на другие, более нарративные системы, где меньше кубов и соответственно гемора, что игрокам скучно без данжа\борделя.
Переходи на другие, более нарративные системы, где меньше кубов
да я и так в пбтахах по уши. Меньше уже совсем словеска. Меньше нарратива, типа данжен-кроул совсем тоже пробовал, аналогичная шляпа.
видимо, я хуевый гм, но я не понимаю, где. Я вроде бы создаю интересную затравку, но игрокам не интересно, видимо (ну и да, игроки разные, как друзья, так и рандомная публика из чатиков, так что проблема во мне, а не в них).
Меньше нарратива, типа данжен-кроул совсем тоже пробовал, аналогичная шляпа.
But how? Допустим, насрать можно под дверь королю-личу, но где они в данжене нашли бордель?
Анон пишет:Переходи на другие, более нарративные системы, где меньше кубов
да я и так в пбтахах по уши. Меньше уже совсем словеска. Меньше нарратива, типа данжен-кроул совсем тоже пробовал, аналогичная шляпа.
видимо, я хуевый гм, но я не понимаю, где. Я вроде бы создаю интересную затравку, но игрокам не интересно, видимо (ну и да, игроки разные, как друзья, так и рандомная публика из чатиков, так что проблема во мне, а не в них).
Нууу... есть такой вариант, что ты игрокам не даешь ничего интересного, поэтому они и развлекаются своим, и важного для них лично. Согласись, история, где четырем крутым охотникам за сокровищами нужно зачем-то бежать спасать какую-то рандомную помощницу кухарки в поместье, им не покажется важной.
А вот спасать кого-то близкого это другое.
Либо ты набираешь таких игроков, которым нахрен не уперлось лезть в сюжетные дебри, и они готовы на любую дичь, чтобы развлекаться, так что поищи игроков, которые тебе помогут строить историю вместе.
But how? Допустим, насрать можно под дверь королю-личу, но где они в данжене нашли бордель?
ну, на самом деле, реально в бордель у меня ни разу не ходили.
в данже обычно начинается ебля углов, типа "что в этой комнате?" - "стеллаж с книгами, стол для ритуала, надписи на древнееэльфийском и гоблин, которого вы только что убили" - "хорошо, я хочу построить мышеловку из берцовой кости гоблина и своих трусов".
Нууу... есть такой вариант, что ты игрокам не даешь ничего интересного, поэтому они и развлекаются своим
да, видимо.
короче, как минимум возьму паузу в вождении и попробую подумать над своей жизнью и своими выборами.
Отредактировано (2021-03-14 00:03:49)