Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
Лично у анона кринж генерируют ногибаторы 80лвла с трагической бекстори, без самоиронии, с полным отсутствием юмора и вечной претензией на пафос и звериную серьезность вне завиимости от уместности. Но при этом анон убежден, что любого даже самого всратого персонажа можно и отыграть, и раскрыть полноценно, и сюжет вокруг него развернуть какой угодно. Было бы желание, как говорится.
Отредактировано (2020-11-26 13:10:30)
Лично у анона кринж генерируют ногибаторы 80лвла с трагической бекстори, без самоиронии, с полным отсутствием юмора и вечной претензией на пафос и звериную серьезность вне завиимости от уместности. Но при этом анон убежден, что любого даже самого всратого персонажа можно и отыграть, и раскрыть полноценно, и сюжет вокруг него развернуть какой угодно. Было бы желание, как говорится.
Тоже так думаю. Важно не что, а как.
Не, я понимаю, что для того толстого зеленого анона фетишизм без кросспола - это ок и скрепно.
Схуяли ты это решил, очередная из десятка здешних ебанашек, у которых любое мнение, от которого у них жопа болит - тралленк и жирнота?
Схуяли ты это решил
Не, ну если ты в свои взаимоисключающие параграфы веришь на полном серьёзе, это совсем печаль.
любого даже самого всратого персонажа можно и отыграть, и раскрыть полноценно, и сюжет вокруг него развернуть какой угодно. Было бы желание, как говорится
Ваистену так, анон.
- Тебе нужны игроки, способные концентрироваться и согласные пугаться, потому что игроки имеют привычку и без всякого умысла превращать что угодно в блядский цирки, а тебе очень хорошие описательные навыки и умение импровизировать, потому что именно они создают атмосферу.
Анон с советами про хоррор, можно тебя процитировать в паблосе про нри? И если можно, то как подписать авторство?
Анон с советами про хоррор, можно тебя процитировать в паблосе про нри? И если можно, то как подписать авторство?
можно, но только ошибки поправь. Можно без подписи, не то чтобы я что-то умное сказал.
Была прошлым годом, кажется, заметка про то что чувак ведет одну кампанию D&D уже типа 20 лет (или даже больше). Там они какой-то микроконвент под юбилей свой игры замутили и как бы высосали из этого инфоповод. И и заголовки прошли типа "каНа поверку оказалось, что это вроде как один мир, в который то добрасываются, то отсеиваются игроки.
И криворукий анон с телегой про 20 лет отправил сообщение фальштартом.
Короче, вопрос в том, что вам комфортнее - длинные игры, в которых не выкинешь персонажа из повествования. Или формат "незаменимых нет"?
Короче, вопрос в том, что вам комфортнее - длинные игры, в которых не выкинешь персонажа из повествования. Или формат "незаменимых нет"?
Я люблю больше длиннные игры с постоянной компанией. Могу понять, если человек по обстоятельствам выпадет из ролевой, но кому интересно на середине сюжета вливаться вообще?
И и заголовки прошли типа "каНа поверку оказалось, что это вроде как один мир, в который то добрасываются, то отсеиваются игроки.
Ну как бы да, чуваки, которые двадцать лет тянут одну резину и кросоввер с камео по одному миру - это две большие разницы.
Я думаю, большинство игроков любят длинные игры, где можно и чэректер девелопингом заняться и прокачать своего персонажа до ебать паверного чувака, но не у всех есть возможность тянуть один кампейн хотя бы полгода.
Отредактировано (2020-11-30 22:57:25)
Как ГМ вел пачку из трех приключенцев. Типа 25+ сессий мы отыграли. Завязвки персов были очень плотные, даже не столько друг с другом, сколько с сюжетом. А потом один игрок мне озвучивает, что он мухожук. Без предъяв к игроку сейчас. Если что, и сам я грешен - сливался из пачек.
Встал перед выбором:
1. Что-нибудь подшаманить и продолжить как есть. Может вывести его красиво как-то, хрен знает.
2. Пункт 1. + найти дополнительного нового игрока или игроков.
3. Слить игру.
Третье в итоге и произошло. Я оказался тряпкой и просто не смог.
Мы пробовали делать мини-сессии, 1 день - 1 квест, поскольку возможность собраться появляется не у всех и не часто.
Но мне зашло намного меньше, отыгрыша почти нет, все спешат быстрее выполнить квест и сдать его, такое ощущение, что я в настолку поиграл, а не в ролевую.
Раньше у нас кампания могла длиться год+, но законченных почти не было, обязательно кто-то отсеивалсяи уходил в закат, а без него почему-то загибалась и история.
Так что идеал, наверное, где-то между. Общая сквозная история на сборов 10-20, мелкие истории на каждую сессию.
Чтобы можно было пообщаться персонажами, посоциалить, поотыгрывать.
С игроками мне проще, главное чтоб влились хорошо и не вываливались в постоянный реал, не рушили атмосферу. Мне даже норм если персонажа среди истории вводят, главное чтоб логично.
Тоже было у меня, когда ДМ вводил игрока, а персонаж там вообще в партию не в тему по сюжету, самый логичный ход для партии был не брать его с собой, если тот не проявит какой-то активности или хотя бы сильного желания. Еще и игрок новый и был скорее "играйте меня, уговаривайте меня, берите меня".
Все равно как пришла партия в таверну, а там в углу сидит какой-то мужик и все. И ждет, когда его пригласят.
Очень неприятное ощущение, я не люблю настолько нагибать логику происходящего и персонажа, чтоб только сделать как мастер задумал
Анон с советами про хоррор, можно тебя процитировать в паблосе про нри? И если можно, то как подписать авторство?
А я левый анон, но можно добавлю про хоррор?
- Не пропускай персонажей, которые не боятся. Всякие достоинства и т.д., которые делают из персонажа равнодушного к хоррору терминатора.
Даже один такой персонаж, пусть его ведет и хороший игрок, убивает всю атмосферу хоррора нафиг. Причем так, что потом вогнать в нужное настроение игроков не выйдет.
- Еще работает использовать истории персонажей как источник чего-то пугающего конкретно их. Найти слабое место, самое дорогое, и немножко надавить
Все равно как пришла партия в таверну, а там в углу сидит какой-то мужик и все. И ждет, когда его пригласят.
Очень неприятное ощущение, я не люблю настолько нагибать логику происходящего и персонажа, чтоб только сделать как мастер задумал
Вот эти встречи партии в таверне, если игра не ваншот и заранее не озвучено, что это условный кроулинг, просто выбешивают. И тут таверна не то чтобы меня возмущает как клише. Просто персонажей по предыстории что-то должно довести до жизни такой, что им чуваки из таверны нужны или уже в самой таверне как-то ситуация должна быть разыграна мастером, чтобы пачка хоть на минимальном уровне сплотилась вокруг какой-то локальной задачи.
А то у меня был однажды ввод буквально - в таверне толпа народа (на карте стоит больше двадцати токенов), но почему-то моему персонажу прям уперлись определенные чуваки. И я не против изобразить "перст судьбы", что персонаж совершенно случайно сел за нужный стол или толкнул кого-то жопой в пиво и пришлось извиняться. То есть я могу подыграть такому роялю в таверне кустах, но есть же какой-то предел мастерскому бессилию.
Где-то выше по теме был разговор о том, что персонаж должен быть мотивирован ввязаться в приключение. Но там в примере про друида вроде игрок устроил "нихачу-нибуду". А это обратная сторона медали. Так-то, к созданию мотивации персонажа сотрудничать и идти в приключение должны руку приложить и игрок и мастер.
Где-то выше по теме был разговор о том, что персонаж должен быть мотивирован ввязаться в приключение. Но там в примере про друида вроде игрок устроил "нихачу-нибуду". А это обратная сторона медали.
Я бы сказал, ещё немаловажен вопрос мотивации НЕ СЪЕБАТЬ, когда в приключении станет как-то опасно/нехорошо. Как раз ввязаться в что-то неизвестное может быть проще
Отредактировано (2020-11-30 23:49:22)
Я бы сказал, ещё немаловажен вопрос мотивации НЕ СЪЕБАТЬ, когда в приключении станет как-то опасно/нехорошо.
Ну тут как посмотреть, иногда СЪЕБАТЬ дарит бесценные сюжетные моменты и незабываемые лица соигроков
Но это если мастер готов водить разбежавшуюся пати поочерёдно, конечно.
Просто персонажей по предыстории что-то должно довести до жизни такой, что им чуваки из таверны нужны
Вообще, когда мы говорим о днд или пасфайндере, то история знакомства в таверне выглядит просто. Ты нихуя не умеешь в этой жизни кроме как убивать, да и то получается как-то хуево, так что идешь знакомиться с такими же наемниками, которых сразу видно по броне и придурковатому, но лихому виду.
Отредактировано (2020-12-01 00:22:38)
И я не против изобразить "перст судьбы", что персонаж совершенно случайно сел за нужный стол или толкнул кого-то жопой в пиво и пришлось извиняться. То есть я могу подыграть такому роялю в таверне кустах, но есть же какой-то предел мастерскому бессилию.
Именно.
Более конкретно но с 10% изменений - в сложившуюся пати должен был влиться персонаж, которого спасли от ебаки, и который первым делом пошел говорить с родителями с вопросом как к ним доехать.
Персонаж никому не известный, желания идти с патичкой не проявлял вообще, патичка сложившаяся и как бы закрытая и семейная.
По логике персонажа надо было оставить, дать билет на доехать к родителям и все. Смысла тащить его в сюжет, когда он сам в него не лезет и хрен с горы, еще и сюжетно мы идем на более серьезную ебаку с шансом самоубиться, не было вообще.
Как меня корежило от попыток натянуть сову на глобус, и логику принятия в пати на ситуацию, пришлось попросить третьего игрока, чтобы он со мной разыграл хоть как-то это все и дал мотивацию.
Как же хорошо поныть об этом в таком месте, где с большим шансом меня не пронзят те, с кем я играю
Отредактировано (2020-12-01 00:27:14)
Но это если мастер готов водить разбежавшуюся пати поочерёдно, конечно.
Вот да, это нужен мастер, которому не влом, а наоборот в кайф что-то такое накрутить и привязать персонажа обстоятельствами, чтобы это устроило и игрока, и в сюжет прикольно вписалось.
Короче, вопрос в том, что вам комфортнее - длинные игры, в которых не выкинешь персонажа из повествования. Или формат "незаменимых нет"?
Анон играет сейчас в очень долгоиграющий кампейн, в котором от первоначальной патички остался всего один чар (не мой, я пришел на второй сессии). Думаю, принцип "незаменимых нет" может появляться только на сравнительно ранних уровнях и до того, как патичка прошла какие-то огонь, воду и медные трубы, сформировавшие крепкие эмоциональные связи. После этого и самому мастеру будет сложно вырезать или добавлять сюжетные ветки персонажей, и патичке (не игрокам, персонажам) будет сложнее встроить в свою закрытую группу нового человека.
С другой стороны, если мастер и игрок готовы обсуждать вовлеченность чара в происходящее и придумывают личный квест, связанный с основным, а патичка - не группа эджилордов, которые на всех смотрят враждебно, то почему бы и нет?
Аноны, а дайте советы новичку как перекричать активно отыгрывающих игроков У меня, конечно, и персонажи не самые громкие, но когда пара человек уже блистают и в каждой бочке затычка, то хочется забиться в уголок и только оттуда делать магические пассы руками.
Аноны, а дайте советы новичку как перекричать активно отыгрывающих игроков
Анончик, поговори с мастером на эту тему. В нормальной словеске мастер следит за тем, чтобы каждый игрок заявил слова и действия своего персонажа, и не приходится никого перекрикивать.