Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к ноябрьскому обновлению
Не забываем прятать длинные обсуждения под кат, подписанный названием истории!
Гости не могут голосовать
А когда Мэй смотрела в рот Масамунэ, например?
С Масамунэ у Мэй как раз все прекрасно, самый единственный ненапряжный мужик Шута
А можно какие-нибудь примеры? Потому что мне в голову приходят только моменты с обучением магии и бою
Значительная часть ветки с Кадзу, а порой даже вне ветки: он ее поучает, решает за нее, чего она хочет, прежде чем она рот успевает открыть, объявляет, что она плохо что-то понимает и надо бы показать пожестче, обижается, когда она не пронзает его эмоции телепатически... А Мэй проглатывает и кивает.
В ветке с Такао тоже есть момент, в котором прямо черным по белому прописано, что он подталкивает ее думать и рассуждать. Не в ходе урока колдовства, а просто в обычной приятной беседе. Сама бы Мэй не справилась, видимо.
Если бы такая ситуация была только в ЛИ, где хотя бы сеттинг располагает, я бы ничего не сказал. Но вот незадача, то же самое я вижу и у Лу (а судя по обсуждениям, и в РЛ оно тоже есть).
При этом те же аноны* удивляются, за что можно не любить мизогина Дмитрия, превратившего перспективную персонажку в мудробабу.
Мне не нравятся женские ветки Дмитрия, они однообразные и нудные, но конкретно эта "персонажка" с самого начала пыталась выдать мужику поводок от своего ошейника. Я не знаю, где там в ней кто-то увидел иные перспективы.
Анон пишет:У нас вообще все мужики авторы сексисты, что дальше?
Но ни один не додумался вложить унизительные слова о персонажке в её же уста. Кроме Дмитрия.
Ну, с Паулиной такого не было и со Сторцией, которая тоже сильная и независимая, тоже. Это что-то персональное к Августе кмк. Для мизогина у Дмитрия в истории слишком много крутых женских персонажек, вроде Дареи, Марк, Матики, даже мимокроков вроде Наэмы.
У каждого автора КР есть свои любимые типажи, тропы, сюжетные ходы и приемы. Они этим и узнаваемы, к ним за этим и идут. Нахрена им это ломать? Это и в литературе частая история, для писателей с большим кол-вом книг
Вот именно. Я иду к Шуту за прописанным миром, его подачей героев, его юмором (редким, но метким). Нравятся относительно холодные фавориты в его исполнении, второстепенные персонажи у него часто характерные и очаровательные, нравятся умные и адекватные гг. Единственное, мне поднадоел троп с избранной в его исполнении, но в Пси, слава богу, обошлось без этого. Я могу кое-какие моменты покритиковать, но они сильно завязаны на самой истории, без текста новинки тут сказать нечего. Свой стиль Шуту менять вообще незачем, всем все равно не угодишь.
Отредактировано (2024-08-03 14:02:44)
Даже в этом треде претензии были к Шуту не только про матриархат
Однообразность - одинаковые статы, похожие фавориты, похожие сюжеты
Фаворитизм - один сезон на фаворита
Плохой слог - суше некуда, отрывчатые, рубленые фразы, одинаковая манера речи у половины персонажей
Патриархальные замашки - мужчины все всегда за героинь решают, а ГГ по итогу соглашается
По Пси - ГГ не ГГ, которая в сюжете играет роль сбоку припеку
Поэтому опасения за новую историю
Даже в этом треде претензии были к Шуту не только про матриархат
Однообразность - одинаковые статы, похожие фавориты, похожие сюжеты
Одинаковые статы - согласен (и не считаю чем-то плохим, т.к. по-настоящему уникальные статы мало у кого есть, в основном это статы на характеристику + уважение + навыки ГГ в каждой второй истории), но с похожими сюжетами и фаворитами не соглашусь. Навскидку реально похожими могу назвать разве что Виктора и Иво, еще Йонас с Максом похоже говорят, но разные по характеру. Остальные отличаются, особенно женские персонажи. По сюжету вообще не понимаю, что похожего, у нас вон в Пси в кои-то веки вместе ГГ-избранной ввели ГГ-помощницу протагониста, и все сразу начали орать, что плохо вышло. Ну ок, видимо в 4 истории снова будет ГГ-избранная, раз народу не зашло.
Фаворитизм - один сезон на фаворита
Плохой слог - суше некуда, отрывчатые, рубленые фразы, одинаковая манера речи у половины персонажей
Один сезон на фаворита - согласен, плохой слог - не согласен, я щас перепрохожу Пси и с легкостью отличаю речь условных Томы и Ирмы от Иво и Жонсьера, у друзей Лу речь более слэнговая, экспрессивная, у работников Церкви - более канцелярская. Лу не говорит канцелярщиной с друзьями, иногда позволяет себе слэнговость с начальством, т.к. девочку можно вывезти из Термитника, а Термитник... Хз, ты серьезно не отличишь манеру речи Даниэль от Тины?
Патриархальные замашки - мужчины все всегда за героинь решают, а ГГ по итогу соглашается
Особенно Мия Которая даже после попытки Виктора ее припугнуть на хую вертела все его опасения. И за Лу не скажу, что мужчина решает - даже в финале умудрилась действовать не по плану Иво, решив сначала договориться с советниками, а потом - с мятежниками. А уж про разногласия с Йонасом вообще молчу. Да блин, Лу сама полезла выяснять, что там Иво скрывает - но да, за нее всегда мужики решают, конечно же))
Правильно анон сказал - все в глазах смотрящего. Я цепляюсь к мнению анонов, потому что не вижу в истории того, на что они жалуются. И да - пытаюсь защитить историю, потому что претензии кажутся мне несправедливыми. Причем тут не вкусовщина - я не буду тут расписывать, почему не считаю, что статы Шута - это плохо, в конце концов, это реально вкусовщина и у Шута реально одинаковые статы из истории в историю. Кстати, никто почему-то не вспоминает и классные решения в историях, например, смена музыки по желанию игрока, личинка введенных позже ачивок за гардероб, постепенное дополнение фона по мере движения по сюжету еще из РЛ идет (рабочий стол Мии, квартира Лу). Шут тоже пытается искать какие-то интересные штуки для истории, а еще мне нравится, что пусть всего 2 вида причесок дается, но зато моя ГГ ходит с одинаковым цветом волос почти всегда.
Свой стиль Шуту менять вообще незачем, всем все равно не угодишь.
Ну тогда может хватит пенять на "вспышки на солнце", когда те, кому "стиль" Шута не заходит, говорят об этом?
эта "персонажка" с самого начала пыталась выдать мужику поводок от своего ошейника. Я не знаю, где там в ней кто-то увидел иные перспективы.
Да как вы заебали с этим поводком
Между "я всего лишь декорация, мой хаспадин" и "подчиняйся мне, раб" существует множество вариаций, не предполагающих потери собственного достоинства и полного отречения от себя.
Кстати, никто почему-то не вспоминает и классные решения в историях, например, смена музыки по желанию игрока, личинка введенных позже ачивок за гардероб, постепенное дополнение фона по мере движения по сюжету еще из РЛ идет (рабочий стол Мии, квартира Лу).
Имхо, потому что лично мне это вообще неинтересно. Попытка в кастомизацию игры, когда у тебя прямая сюжетная рельса и ноль различия в характерах гг по статам. Зато можно музыку выбрать
Ну тогда может хватит пенять на "вспышки на солнце", когда те, кому "стиль" Шута не заходит, говорят об этом?
Не беспокойся, вспышками на солнце "критику" в виде Иво, оттоптавшего анонам все эдельвейсы, я не считаю. Считаю это другим явлением, с которым спорить бессмысленно.
Анон пишет:Свой стиль Шуту менять вообще незачем, всем все равно не угодишь.
Ну тогда может хватит пенять на "вспышки на солнце", когда те, кому "стиль" Шута не заходит, говорят об этом?
Я написал про вспышки на солнце касательно вчерашнего хейта Шута и еще не вышедшей истории, а не на субъективное «мне не заходит его стиль» (это и раньше было). Не надо передергивать
И за Лу не скажу, что мужчина решает - даже в финале умудрилась действовать не по плану Иво, решив сначала договориться с советниками, а потом - с мятежниками. А уж про разногласия с Йонасом вообще молчу
Иво за Лу решает объявить всему свету об их отношениях. Лу молчит. Все свидания, все общение - всегда в том формате, который интересен Иво.
Йонас видит, что Лу пока мечется и не уверена, чего хочет в их отношениях. Заявляет друзьям без обсуждений, что они с Лу теперь вместе. Лу, емнип, про себя даже слегка опешила, но тоже проглотила.
Про Кея даже говорить нет нужды, термин "кеесрач" не просто так в треде возник
Да как вы заебали с этим поводком
Ну что поделать, если кроме этого и нападения на понтифика Августа ничем в повествовании особо не отметилась. Речь в конце у нее идиотская, это да, но перспективной героини я в ней не вижу ни на каком этапе истории. Во всяком случае, не больше, чем в Паулине или Тори.
Отредактировано (2024-08-03 14:17:36)
По сюжету вообще не понимаю, что похожего, у нас вон в Пси в кои-то веки вместе ГГ-избранной ввели ГГ-помощницу протагониста, и все сразу начали орать, что плохо вышло.
Это кстати максимально странная претензия, протагонист - это просто тот, от чьего лица рассказывается история. Он вполне может быть скорее рассказчиком, а не причиной любых подвижек сюжета. Мне лично больше нравится средний вариант (коим я и считаю Лу), особенные гг, без которых чихнуть никто не может, мне уже надоели.
Алисе переодически достается типо за бесконечные проблемы с родителями, хотя у нее этой темы не больше чем в среднем по кр.
Разве?
Тепиш - с родителями конфликтов нет, хорошие отношения в ПВТ и ЛСЗ, а в ЛГЗ вообще не упоминаются
Шут - конфликт разве что в Пси с мамой, отец в ЛИ мелькнул, но без конфликтов, у Мии родители не упоминались вообще
Наталья - родители не упоминались нигде
Урса - В Королеве появилась один раз без конфликтов, в ЯОНТ посчитаем тетушку за родительский конфликт, ок, в ЦИОТ - да, были с обоими родителями
Коваль - родители не упоминались
Савина - в ВРС сирота, в ПТЛ было - отец-наркоша и мама, умершая от рака, в ЭС отличные отношения с родителями
Вероника - родители участвуют в сюжете, но не скажу, что там был какой-то конфликт что у Лайи, что у Лале
Анна - родители вроде не упоминались
Марина - хорошие отношения с родителями
Дмитрий - тоже двигают сюжет, но отношения хорошие
Винси - конфликтов с родителями не подвезли
Реми - есть конфликт в КЗТ, непонятна ситуация в Ниле, но скорее нет, чем да, в КПС родителей нет
Арина - был у Тео в первом сезоне и какая-то непонятная хрень с отцом в ЛВ, с натяжкой можно посчитать
Йим - да, конфликт с родителями был
Торн и Фэй - родители были, во втором Идеале даже небольшой конфликт
Лэнгли - конфликтов не вижу, бабушка-параноик не в счет
Эми - конфликт есть
Джек - родителей нет
Александра - родителей нет
Елена - родители выпилились, конфликт пока не ясен
Ну и выходит, что из истории в историю конфликты с родителями кочуют реально у Алисы, у остальных либо в одной истории только было, либо сценарист выпустил только 1 историю и неясно, что там дальше. Считаю, что претензии анонов справедливы.
Это кстати максимально странная претензия, протагонист - это просто тот, от чьего лица рассказывается история. Он вполне может быть скорее рассказчиком, а не причиной любых подвижек сюжета
Протагонист - это главное действующее лицо произведения, которому противопоставлен антагонист. А рассказчик это рассказчик Ты уж теплое с мягким не мешай
Вот у меня кстати претензия еще к Шуту (и Пси в отдельности) в том, что по сути там прям вообще нет интересных выборов, даже нет "алмазный путь" и "путь бедной лохушки", вся вариативность только в концовке и все действия по ходу новеллы влияют только на то сколько статов понадобится для двух выборов (что очень странно и нелогично). И все. Можно получить все концовки просто перепроходя третий сезон и не беря выборы на статы.
но с похожими сюжетами и фаворитами не соглашусь
Мне структура сюжета у Шута похожа тем, что там первый сезон посвящен принятию гг нового своего статуса (кицунэ/рожденная луной/работница корпуса) и обучению в нем функционировать. А заканчивается история переделом власти или попыткой переворота ( ПСИ/ЛИ, РЛ не дочитала до конца, не скажу).
А насчет фаворитов - мне кажется что Шут описывает +- те же черты характера у мужиков, но миксует их в разном комплекте. Потому новые фавориты напоминают кого-то из старых, но не на 100%.
Но я не вижу в похожей основе сюжета чего-то плохого, авторский стиль как и говорили, мне это не мешает. А вот фавориты подзаебали немного, да, учитывая что их повторяющиеся отличительные черты меня нередко триггерят. Но опять же это дело вкуса, а не ужасное что-то. Я вот фанат Алисы, и у нее в характерах мужиков тоже есть повторения. Но я знаю, чего ожидать - это получаю в итоге и кайфую
Отредактировано (2024-08-03 14:26:16)
Виктора и Иво
Впервые проходил РЛ вот недавно в середине июля, и Витёк задушнил меня ещё к третьему сезону. Терпел просто ради ачивки, в то время когда Иво мне как зашёл и так и остался.
И все. Можно получить все концовки просто перепроходя третий сезон и не беря выборы на статы.
Концовки с фаворитами различаются, как что как минимум 2 сезон придется пройти. Концовка с Иво возможна только в 2 финалах, концовка с Даниэль - только по наилучшему.
Протагонист - это главное действующее лицо произведения, которому противопоставлен антагонист. А рассказчик это рассказчик
Ну так все верно. У нас вся история крутится именно вокруг Лу, она центральный персонаж и она же двигает свою жизнь вперед. Тот факт, что от Иво импакта в революционном движе чуть больше просто в силу его положения, не делает его протагонистом. Он просто могущественный союзник по сути.
Отредактировано (2024-08-03 14:31:57)
Торн и Фэй - родители были, во втором Идеале даже небольшой конфликт
Считаю, что надо добавить, что у в первом Одеяле был конфликт с отцом (не основной) и сестрой (на котором завязан секрет).
Впервые проходил РЛ вот недавно в середине июля, и Витёк задушнил меня ещё к третьему сезону. Терпел просто ради ачивки, в то время когда Иво мне как зашёл и так и остался.
Это потому что Иво и Виктор разные типажи, а не один, как их лепят вместе
Но я люблю обоих
Винси - конфликтов с родителями не подвезли
В СТ дядю можно засчитать - самый родной человек Эллаире после потери родителей. В Бездушной видимо теперь конфликт с Ксантеей - она по вайбам похожа на опекуна
Александра - родителей нет
Лэйн родители похоже сильно поднасрали в голову и душу, конфликт вполне есть
Да и в РСА думаю можно уже засчитывать, отец явно ебанутый, из-за решения матери гг уже переживает и рефлексирует. Как бы там не объяснилось в будущем , на нее уже влияние это имеет.
Кстати, обе истории под руководством Алисы
Отредактировано (2024-08-03 14:36:22)
Вот у меня кстати претензия еще к Шуту (и Пси в отдельности) в том, что по сути там прям вообще нет интересных выборов, даже нет "алмазный путь" и "путь бедной лохушки", вся вариативность только в концовке и все действия по ходу новеллы влияют только на то сколько статов понадобится для двух выборов (что очень странно и нелогично). И все. Можно получить все концовки просто перепроходя третий сезон и не беря выборы на статы.
Путь бедной лохушки - это всегда путь, где побеждает Викарий, потому что без алмазных выборов тебе не хватит на выборы по статам. Или о чем ты, анон? Типа нет, как у Эми в РП, развилок, где другие выборы расширяли какие-нибудь сцены в финале? Тут согласен, разве что выбор за Контроль/Импульс становится дешевле, если брал некоторые алмазные вырианты. Ну и упоминается что-то типа "мадмуазель видели на балете".
у остальных либо в одной истории только было
Анон, у тебя у самого же получается, что у Арины в обоих историях.
Более того, у нее и сам конфликт этот одинаковый, недолюбленная девочка, которая пытается что-то там доказать. По остальным авторам, я бы засчитала в Ниле и Иве.
Лэйн родители похоже сильно поднасрали в голову и душу, конфликт вполне есть
Плюсую, у нее там в башке вообще насрано знатно, я прям молюсь всем богам, чтобы эти ее тараканы про небезвозмездную любовь побежали прямо на фаворитов