Вы не вошли.
Хочу с вами обсудить вопросы самообразования. Изучают ли аноны иностранные языки самостоятельно? Какие интернет-материалы используют? Видеокурсы, блоги, скайпы?
Хочу все знать.
А нет сломанных версий на 4pda, например?
Анон, а что за языки ты учишь?
Всерьёз никакой, потому и денег жалко. Иногда вспоминаю итальянский, иногда обмазываюсь шведским, иногда принюхиваюсь к "экзотике" вроде иврита.
А нет сломанных версий на 4pda, например?
Нет, в эту сторону не думал. Только в сторону игры с компьютера, через браузер.
Попробуй посмотреть. У меня сломанная версия на мемрайзе с телефона создала учетку, и браузерная версия на компе тоже думает, что я мемрайз купил.
Аноны, а можете посоветовать сайты с упражнениями на перевод с русского на английский? Начиная с самых простых и до сложных
Аноны, а можете посоветовать сайты с упражнениями на перевод с русского на английский? Начиная с самых простых и до сложных
нецелевое использование инструмента, но курс русского на дуолинго?
нецелевое использование инструмента, но курс русского на дуолинго?
О, кстати, не думала об этом
аноны, может, знаете, где найти чтиво на финском для самых маленьких?
типа сказок вроде Колобка где много повторяющихся слов и самая простая грамматика?
книжку Франко смотрела, не то
Даже не знаю как сформулировать проблему.
Репетитор спрашивает меня: «в каком стиле вы хотите заниматься, как вам строить урок?»
Мол, стандартный стиль, когда дается блок новой лексики по теме (условно - «отпуск»), потом упражнения на посторонние фраз с этой лексикой, потом послушать аудио на соответствующую тему - оно у меня работает плохо, мол плохой прогресс за 2 месяца.
Я даже не знаю что на это ответить.
Какие еще могут быть стили индивидуальных уроков?
По факту, репетитор спрашивает, на что ему делать упор:
- Говорение: минимум грамматики, чуть больше аудирования, очень много разговоров по теме урока.
- Грамматика: когда какой-то уровень по запасу слов есть, а вот этот запас никак не укладывается в предложения. Тут будет много упражнений.
- Аудирование: не знаю зачем, правда, но тоже вариант, когда вы слушаете аудио к учебнику, нарезки из видео, тиктоки те же. Чисто набить навык слушания + расширить лексику.
Я бы так понял этот вопрос.
Хотя, имхо, репетитор, который укоряет за плохой прогресс, - не самый лучший репетитор.
По факту, репетитор спрашивает, на что ему делать упор:
- Говорение: минимум грамматики, чуть больше аудирования, очень много разговоров по теме урока.
- Грамматика: когда
Все равно не могу для себя понять суть ((
Просить больше говорения? У меня грамматика плохо отработана и никак не оседает в голове в нужных объемах. Но если весь урок разбирать грамматические ошибки в домашке, не успеваем пройти ничего нового. И на дом снова «прочесть юнит Мерфи, прорешать следующую страницу + присланный файл с грамматикой»
оно у меня работает плохо, мол плохой прогресс за 2 месяца
Спроси, как выглядит хороший прогресс за то же время, в чём он измеряется и проявляется.
Просить больше говорения?
Проси. Практика показывает, что ты так и будешь сидеть на Мерфи и упражнениях годами, не в силах сказать ни слова. Упор на аудирование и говорение, самостоятельно читать и очень, очень много слушать. Упражнения по грамматике должны идти в ход только после того, как ты эту грамматическую тему услышал в контексте, прочитал в контексте, уловил интуитивно, проговорил интуитивно. И только тогда появляются правила и упражнения. Иначе от них толку не ноль, но близко к этому.
Выскажу свою глубокую имху, но если ты не готовишься к международным экзаменам/экзаменам в универе, где надо всякие красоты в речь добавлять и правильно употреблять, то не надо упарываться прямо по грамматике и посвящать ей все урочное время. Одного будущего времени, двух настоящих и двух прошедших хватит за глаза, чтобы вести адекватный диалог, а все остальное можно отработать в речи.
И меня очень настораживает подход «самостоятельное чтение Мерфи+упражнения». Твой препод тебе своими словами объясняет что-то из грамматики?
Попроси препода учебник сменить. Пока сам говорить большую часть урока не станешь, никогда прогресса большого не будет.
Аноны, кто занимался и в группах, и индивидуально, что вам в итоге больше подошло и где был лучший прогресс?
Я только в группе занимался. Ощущения... Нууу, в целом было чувство, что мой уровень выше, чем у других учеников, и чем то, что предлагает изучать преподаватель. Уровень С1, если что, учебник Empower. Преподавательница постоянно объясняла те вещи, что я уже знал, и поэтому на уроках я скучал. Мне больше всего хотелось слушание и устную речь развить, и это все было, но помимо того было письмо, грамматика, новые (для меня - нет) слова, и все из этого я уже знал. Так что сейчас бы я стал индивидуально заниматься, там все же есть возможность подстроить урок под ученика. Хотя в групповых занятиях есть плюсы - несколько человек, с которыми можно пообщаться на английском, слушаешь их речь и реагируешь на неё, а не только с преподом общаешься (и аудиозаписи слушаешь). Как-то так.
Пока сам говорить большую часть урока не станешь, никогда прогресса большого не будет.
Зависит от того, что именно нужно анону. Я верю в утверждение, что существует четыре независимых скилла, каждый из которых прокачивается отдельно и никак не влияет на другие три: чтение, разговор, письмо, слушание. Это не я придумал, это как раз было в одном из учебников.
Отредактировано (2021-08-15 22:40:34)
в целом было чувство, что мой уровень выше, чем у других учеников
Не, ну понятно, что учиться в группе своего уровня и учиться в группе уровнем ниже себя - это два разных опыта.
Анон пишет:в целом было чувство, что мой уровень выше, чем у других учеников
Не, ну понятно, что учиться в группе своего уровня и учиться в группе уровнем ниже себя - это два разных опыта.
Так выше просто некуда было. C2 в том центре не учат, и я не уверен, что где-то ему обучают вообще. А я хотел заниматься именно в группе. Наверное, при моем уровне английского нужно что-то другое.
Так выше просто некуда было. C2 в том центре не учат, и я не уверен, что где-то ему обучают вообще. А я хотел заниматься именно в группе. Наверное, при моем уровне английского нужно что-то другое.
Ну например подготовка на CPE.
Но сомневаюсь, что там групповые занятия есть. Так как это очень интенсивный тренинг индивидуальный.
Анон пишет:Пока сам говорить большую часть урока не станешь, никогда прогресса большого не будет.
Зависит от того, что именно нужно анону. Я верю в утверждение, что существует четыре независимых скилла, каждый из которых прокачивается отдельно и никак не влияет на другие три: чтение, разговор, письмо, слушание. Это не я придумал, это как раз было в одном из учебников.
Есть полно современных учебников, в которых прокачиваются все навыки. А Мёрфи как основной учебник??? Ну он хорош на тренировку грамматики как один из дополнительных.
В общем любой вариант типа Headway или English File лучше будет.
Есть полно современных учебников, в которых прокачиваются все навыки.
Навыки прокачиваются не учебником, а человеком. Причём у каждого индивидуальная предрасположенность. Мёрфи задрачивает грамматику, её просто нужно знать. А вот говорить, читать, писать самому и аудировать нужно в объёме, необходимом для прокачки конкретного навыка. Пусть анон выберет, что у него хуёвее всего получается в данный момент и прокачивает с препом. Для чтения и аудирования даже и преп не нужен. Преп нужен для разбора письменных работ и разговора. Ну или пинания. Чтобы грамматику сверить с ответами, да ещё за бабло...
Это мой личный опыт, возможно, ты, анончик, знаешь какой-то волшебный учебник, который всему научит. Я просто таких не встречал, поэтому и отношусь со скепсисом
Для чтения и аудирования даже и преп не нужен. Преп нужен для разбора письменных работ и разговора. Ну или пинания. Чтобы грамматику сверить с ответами, да ещё за бабло...
Мерфи у меня основной как грамматика, чтение и аудирование по CuttingE
Полюс бывают упражнения на грамматику кусочками из неизвестного мне пособия.
Но, мол, пока не разберем ошибки в письменной домашке, дальше не едем ( а на это уходит большая часть урока (
Но, мол, пока не разберем ошибки в письменной домашке, дальше не едем ( а на это уходит большая часть урока (
Если работа из сборника с готовыми ответами, то... Или он свои предлагает комбинированные, чтобы ты потом сам недающуюся грамматику задротил?
В общем, по грамматике существует миллион задачников с ответами, преп нужен для вопросов, если что-то неясно. Если он сам такой формат предложил за твои денежки...
Отредактировано (2021-08-16 17:09:00)