Вы не вошли.
Хочу с вами обсудить вопросы самообразования. Изучают ли аноны иностранные языки самостоятельно? Какие интернет-материалы используют? Видеокурсы, блоги, скайпы?
Хочу все знать.
Конечно, в плохой день эти 5-10-15 минут имеет смысл тратить именно на повторение. Всегда есть что повторять и закреплять, а использование языка - это именно навык, автоматизм. Изучать новый материал 5-10 минут - время на ветер.
Я дранон тоже не очень понимаю, что можно успеть поделать на языке за 5-10-15 минут?
Едва открыл нужные приложения/учебники/конспекты, едва вошел в контекст "на чем я остановился вчера" - время уже всё.
Я дранон тоже не очень понимаю, что можно успеть поделать на языке за 5-10-15 минут?
Повторить с помощью карточек лексику/грамматику/что угодно.
Анон пишет:Конечно, в плохой день эти 5-10-15 минут имеет смысл тратить именно на повторение. Всегда есть что повторять и закреплять, а использование языка - это именно навык, автоматизм. Изучать новый материал 5-10 минут - время на ветер.
Я дранон тоже не очень понимаю, что можно успеть поделать на языке за 5-10-15 минут?
Едва открыл нужные приложения/учебники/конспекты, едва вошел в контекст "на чем я остановился вчера" - время уже всё.
Ну, анон-ТС за это время вполне успевал узнать несколько новых слов и какое-нибудь простое правило, а потом у него взрывался мозг, и в этом-то вся проблема.
Все учебники разные. Но обычно у нормальных учебников или в самом учебнике/книге для учителя, или на сайте, или в доп.материалах дается время, за которое создатели предполагают его освоение.
Понятно. Я хотел просто максимум впихнуть в норму выхода на следующий уровень (а мне кажется что это тааак мало по времени).
Так не все учебники привязаны к уровням
Аноны, кто-нибудь проходил курсы лигал инглиша в Legal English Centre?
Офлайн в ДС2 или онлайн.
У меня акк на ororo, мне казалось там много сабов на немецком. Но звук там всегда будет только английский, и платформа, естественно, платная.
Не, ну ключевой момент - это все-таки немецкая озвучка, естественно...
Так не все учебники привязаны к уровням
Ээээ… мне кажется наоборот. К каждому курсовому учебнику привязана инфа, сколько часов классной/домашней работы на них заложено. В идеальном вакууме.
Так не все учебники привязаны к уровням
Яннп. А часы которые на уровень полагаются по европейской системе - они на основе чего предполагается изучать?
А часы которые на уровень полагаются по европейской системе
А существует только такая система изучения? В нашем мире вообще-то любой может учебник выпустить. В школу его не одобрят, но взрослый-то человек может сам выбрать.
А существует только такая система изучения? В нашем мире вообще-то любой может учебник выпустить. В школу его не одобрят, но взрослый-то человек может сам выбрать.
Эм Можно то можно, но опираться на что-то надо.
Чтобы что? У меня нет потребности идти по CEFR.
Чтобы что? У меня нет потребности идти по CEFR.
Чтобы понять что твои усилия не напрасны.
Чтобы понять что твои усилия не напрасны.
Это прекрасно понимается на практике без циферок.
Дранон
Количество потраченных часов мне этого понимания точно не даст. Проработанная глава учебника одинаково проработана, прочитанный текст одинаково прочитан. Есть минимальная граница понимания, но диктует ее точно не CEFR.
Это прекрасно понимается на практике без циферок.
Гут. У меня речевой практики нет, я в ней не уверен. Мне лучше внешний контроль.
Можно считать по той практике, какая тебе нужна вместо речевой. Не, ты можешь и часами считать, не вопрос, но это далеко не всеобщее предпочтение.
Более того, в учебниках обычно обозначаются аудиторные часы, а самостоятельная работа не учитывается. Ее лучше изначально закладывать в размере 2 x аудиторные часы как минимум.
Не, ты можешь и часами считать, не вопрос, но это далеко не всеобщее предпочтение.
Именно. Я бы сказал, что это самый неточный вариант измерения, потому что за одинаковое время разные люди схватывают ну о-очень разное количество информации. Я в свое время насмотрелся на то, как люди за 200 часов усваивали то, на что заложено было 400. Наоборот тоже.
Разновидностей учебников целая масса, не все они подстроены под стандарты сдачи уровней А, В, С. Есть учебники по аудированию, по написанию текстов, по отработке произношения, для адаптирующихся к языковой среде, для бизнес-общения, для чего только их нет. Поэтому что такое учебник в вакууме и каково соотношение часов к уровням, каково содержание одного юнита - тут тебе никто этого не скажет.
И верно упомянули самостоятельную работу + как ты используешь язык помимо выполнения упражнений собственно из твоего пособия.
Аноны, посоветуйте плиз учебники по английскому типа Мерфи, где куча упражнений и надрачивание на грамматику, времена, модальные, вот это все, только уровнем повыше Мерфи. В учебнике по которому я занимаюсь маловато упражнений, мне не хватает для отработки
учебники по английскому типа Мерфи, где куча упражнений и надрачивание на грамматику, времена, модальные, вот это все, только уровнем повыше Мерфи. В учебнике по которому я занимаюсь маловато упражнений, мне не хватает для отработки
My Grammar Lab, Oxford Practice Grammar, Language practice by Michael Vince, Practical Grammar издательство Heinle, English Grammar in Context
у всех - высокие уровни
Oxford Practice Grammar — мой препод очень на него плевался. Мол, и материал и задания максимально примитивные, в узких рамках, без нюансов и полутонов. В замену предлагал RoundUp, хотя он позиционирован как учебник для старшеклассников.
My Grammar Lab, Oxford Practice Grammar, Language practice by Michael Vince, Practical Grammar издательство Heinle, English Grammar in Context
у всех - высокие уровни
Спасибо большое
Oxford Practice Grammar — мой препод очень на него плевался. Мол, и материал и задания максимально примитивные, в узких рамках, без нюансов и полутонов. В замену предлагал RoundUp, хотя он позиционирован как учебник для старшеклассников.
А мне RoundUp нравится меньше. Я, как препод, тоже хотел бы получить идеальное пособие, в котором будет вотпрямвсё, но это только мечты, одни мечты. Поэтому каждый подбирает под себя и в идеальном варианте прорабатывает опять же не по одному пособию/учебнику, а по всем, до куда руки дотянулись.