Вы не вошли.
Хочу с вами обсудить вопросы самообразования. Изучают ли аноны иностранные языки самостоятельно? Какие интернет-материалы используют? Видеокурсы, блоги, скайпы?
Хочу все знать.
Можно, но зачем, если можно учить с говорением? Это в СССР другого выхода не было.
Ну если не нужно говорение? Допустим, в страну(ы), где говорят на этом языке, ты приезжать не планируешь, для рабочего общения не нужно, а хочется просто понимать фильмы на слух или книжки читать. Почему бы не облегчить себе задачу, если учишь для себя и по фану, а не для учебы/работы/эмиграции.
Если учишь самостоятельно - то да, ты просто не сможешь сам у себя говорение развить.
Если с преподавателем - то пусть преподаватель развивает все четыре навыка, уплочено. Мало ли куда занесет вас жизнь. С методической точки зрения проще развивать все навыки одновременно, а не догонять говорение с молчуном с В1.
Отредактировано (2023-08-19 14:41:34)
С чего это?
Как общаться без него на том же английском?
Что ты вообще понимаешь под литературной нормой и сленгом?))
учебники, там вроде ругательств нет. впрочем, я еще на минус-первом этаже, и вообще немецкий учу. просто фраза показалась демотивирующей несколько, учите учите, да не выучите
пусть преподаватель развивает все четыре навыка, уплочено. Мало ли куда занесет вас жизнь.
Как преподаватель скажу: они упираются руками и ногами, потому что навык не актуальный и не интересный для них.
Я противник насильного обучения и "мне лучше знать что вам надо, заткнись и делай".
учебники, там вроде ругательств нет. впрочем, я еще на минус-первом этаже, и вообще немецкий учу. просто фраза показалась демотивирующей несколько, учите учите, да не выучите
Анон, погугли сленг, это вообще не про ругательства.
За демотивацию сорян, но такова жизнь.
Анон пишет:пусть преподаватель развивает все четыре навыка, уплочено. Мало ли куда занесет вас жизнь.
Как преподаватель скажу: они упираются руками и ногами, потому что навык не актуальный и не интересный для них.
Я противник насильного обучения и "мне лучше знать что вам надо, заткнись и делай".
А я скажу как преподаватель: обычно там очень сильный психологический барьер " Говорение - это таааак сложно, я никогда не смогу". После пары разговорных занятий барьер исчезает.
А я скажу как преподаватель: обычно там очень сильный психологический барьер " Говорение - это таааак сложно, я никогда не смогу". После пары разговорных занятий барьер исчезает.
Естественно, он есть! Но я не о них.
Я преподаю английский, там говорение нужно всем. Останавливает только психологический барьер.
А я - не английский, и там не всем. Вот и поговорили.
асибяка. Я пошла учить китайский с желанием только понимать на слух и читать, пытаться говорить вообще не собиралась, слишком сложно и мне типа не нужно. Со временем поняла, что зря я забила на говорение - то что я наслушала все равно так или иначе запомнилось и бодро проигрывалось в мозгу, но в таком странном виде, что ой)) пришлось вернуться в самое начало, и начать с фонетики, причем начать не учить, а переучивать - ведь я уже запомнила хз что.. Я не учитель и никого ни к чему не призываю, если что
и начать с фонетики, причем начать не учить, а переучивать - ведь я уже запомнила хз что
я вот этого очень боюсь, что сейчас такого научусь, что потом придется заново ломать и строить
пришлось вернуться в самое начало, и начать с фонетики
Каждый раз в треде это говорю, когда приходят с запросом "мне только читать научиться и дорамы смотреть". Навыки в языке взаимосвязанные, говорение помогает и для слушания, и формулировать мысли (для письма), и в целом перевести рельсы в мозгу на другой язык, что для любой активности на нем важно.
А репетитор, который считает странненьким ученика с "мне только говорить, чтоб не заржавело", да еще и не возьмет его из принципа - это бедный репетитор, куда уж проще заработать деньги, чем на людях, которые знают, чего хотят, и требуют от тебя минимум подготовки!
А что вы понимаете под говорением?
Потому что чтение вслух тоже работа над говорением, и я на этом (плюс много слушаю всякое разное) неплохо оттачиваю акцент без всякого преподавателя.
А вот формулировать свои мысли вслух мне тяжело, это отнимает много времени и сил, к тому же я совсем не вижу применения этому навыку, отработка которого отнимает столько сил.
как бы говорение тренировать в одиночестве? хожу по квартире и повторяю вслух фразы, ощущение шизофрении как раз хочу больше всего говорить, понимать это просто, а говорить почему-то ух как сложно.
хожу по квартире и повторяю вслух фразы, ощущение шизофрении
Я так и тренировал. Ощущения шизофрении не было, я же знал, что делал.
А вот формулировать свои мысли вслух мне тяжело, это отнимает много времени и сил, к тому же я совсем не вижу применения этому навыку, отработка которого отнимает столько сил.
Потому что ты на начальном этапе в нем, конечно, тебе тяжело и непонятно, что с ним делать. Чем дальше, тем проще и интереснее.
как бы говорение тренировать в одиночестве? хожу по квартире и повторяю вслух фразы, ощущение шизофрении как раз хочу больше всего говорить, понимать это просто, а говорить почему-то ух как сложно.
Ты уже в интернете. Ищи носителей в специальных сервисах, в дискорде, записывай голосовые и так далее
Говорение - это диалог. Вопрос - ответ. Чтение вслух развивает произношение, но не развивает спонтанную речь и диалог, а это обычно самое сложное в изучении языка.
Отредактировано (2023-08-19 16:08:31)
Можно пересказывать эти самые тексты
Хотя если честно даже зубрёжка фраз, текстов, топиков помогает в итоге
Это лучше, чем ничего, но не то. Зачем изобретать велосипед, если диалоги можно практиковать с преподавателем?
Навыки в языке взаимосвязанные, говорение помогает и для слушания, и формулировать мысли (для письма), и в целом перевести рельсы в мозгу на другой язык, что для любой активности на нем важно.
Зыс. Оно же не четыре отдельных навыка, как блюда в ресторане — могу взять суп, а второе не буду, — оно же в мозгу укладывается. И есть шанс, что качая одно только чтение, выучишь немножко другой язык, чем все остальные)
Отредактировано (2023-08-19 17:14:14)
Это лучше, чем ничего, но не то. Зачем изобретать велосипед, если диалоги можно практиковать с преподавателем?
Потому что спросили, как тренировать говорение в одиночестве
качая одно только чтение, выучишь немножко другой язык, чем все остальные)
я вот очень хорошо на себе это проверила..)))
лох анон с китайским
Зачем изобретать велосипед, если диалоги можно практиковать с преподавателем?
можно, но дорого(