Вы не вошли.
Хочу с вами обсудить вопросы самообразования. Изучают ли аноны иностранные языки самостоятельно? Какие интернет-материалы используют? Видеокурсы, блоги, скайпы?
Хочу все знать.
Скажите, что анон с HSK3 троллит. Он не может не понимать, какую чушь несет
С латыни он уже слился, а тут не дают.
Интересно, это не тот же анон, который доказывал, что визуальной памяти достаточно, чтобы запомнить любое количество похожих иероглифов, ассоциативный и структурный подходы для дураков?
он прочитал только первые два пункта в статье и на этом закончил.
А там больше ничего и нет, кроме кроссвордов, сочинений и рифм. Слушать, читать, учить стихи = читать сабы и слушать музыку.
А там больше ничего и нет, кроме кроссвордов, сочинений и рифм. Слушать, читать, учить стихи = читать сабы и слушать музыку.
очень интересно, а дай ссыль, что ты нагуглил. Я ради интереса вбил прям фразу анона и во всех найденных статьях минимум 10 разных пунктов
очень интересно, а дай ссыль, что ты нагуглил.
С латыни он уже слился, а тут не дают.
Я всё ещё жажду обсудить с ним латынь, которую он якобы учил, и где читается как пишется и никто произношению не обучает.
Короче, анон с изначальным вопросом) Попробуй скачать курс от СпбГУ или книжку по фонетике от Ульяны Курт, в "Новых горизонтах" фонетика описана научными терминами, может быть нелегко понять. Главное, что все эти термины сводятся к одному - куда ставить язык и посылать воздух при произношении разных звуков, а тоны очень просто понять через русское понятие интонации (в китайском она тоже есть и усложняет дело, но вот на нее можешь забить пока). Попробуй на это уделить пару вечеров - я думаю, ты сам обнаружишь, что это не так трудно, как кажется со стороны, тем более если не задрачивать свое произношение. Будет сложно - учи слова, читай-слушай учебные диалоги потихоньку.
Отредактировано (2023-01-12 16:26:29)
- Пишем блоги, посты в соцсетях, участвуем в форумах, но главное условие – использование новых, «свежевыученных» слов, выражений, тех что где-то прочли, услышали и хотите использовать в новом контексте.
- Создаем лексические минимумы на изучаемые темы, то есть, например, изучая Travelling for Upper-Intermediate, создаем рабочий список слов в любом виде
- Учим студентов использовать метод ассоциации, подбираем ассоциативный ряд к тем словам, которые хотим вывести в актив. Придумываем истории, предложения, ситуации.
- Используем режим рационального повторения, который гласит, что регулярное периодическое повторение информации переводит ее из пассивной в активную память.
- Как вспомогательный, но очень важный совет – уделяйте время развитию памяти, в т.ч. числе мнемоническим приемам
Пиздишь, черепашка, как дышишь!
https://skyteach.ru/2019/06/20/vyvod-pa … a-v-aktiv/
а, я был прав про первые два пункта
- Пишем блоги, посты в соцсетях
СОЧИНЕНИЕ
Создаем лексические минимумы на изучаемые темы, то есть, например, изучая Travelling for Upper-Intermediate, создаем рабочий список слов в любом виде
Зубрежка
- Учим студентов использовать метод ассоциации, подбираем ассоциативный ряд к тем словам, которые хотим вывести в актив. Придумываем истории, предложения, ситуации.
СОЧИНЕНИЕ
- Используем режим рационального повторения, который гласит, что регулярное периодическое повторение информации переводит ее из пассивной в активную память.
Зубрежка
Пиздишь, черепашка, как дышишь!
Я просто сократил, потому что это одинаковые действия по сути
Не, ну на эту уточку никаких ворон не хватит
Анон пишет:
- Учим студентов использовать метод ассоциации, подбираем ассоциативный ряд к тем словам, которые хотим вывести в актив. Придумываем истории, предложения, ситуации.СОЧИНЕНИЕ
анон... ну, не позорился бы.
Человечество "Мы придумали классную технику - Дворец памяти"
Анон "вы хотите заставить меня писать СОЧИНЕНИЕ????"
Отредактировано (2023-01-12 16:32:05)
Анон "вы хотите заставить меня писать СОЧИНЕНИЕ????"
Травмированные средним образованием, никуда от них не деться.
Попробуй прочитать послднее предложение. Я тебе даже помогу. Смотри
Ага. А что ты знаешь о слове "ассоциации"?
Травмированные средним образованием, никуда от них не деться.
Он меня сам уже травмировал неспособностью воспринять два предложения вместе. Только отдельно друг от друга, только хардкор. Ведь там стоит точка. Они точно-точно никак не могут быть связаны между собой.
Ага. А что ты знаешь о слове "ассоциации"?
Анон, еще раз. Ты пишешь сочинение, если тебе предлагают придумать предложение, ситуацию или историю. Суть одна.
Да я его даже понимаю, нет ничего плохого в желании выучить чучуть языка, чтобы читать со словарем, чисто приятные и не самые сложные куски. Вот только нахрена это советовать тому, кто хочет еще и другие куски, да еще в недоученном им самим языке - я хз. Впрочем, каждый раз одно и то же, что с "виликим пративастаянием" грамматического и коммуникативного подхода, что с иероглифами в другом языке - кто-то решил, что нашел лайфхак, сломал систему, жить стало так просто, училки в школе были просто тупые, а я покажу, как правильно и легко! И начинает проповедовать.
Отредактировано (2023-01-12 16:38:43)
Ты пишешь сочинение, если тебе предлагают придумать предложение
Уй бляя...
Уй бляя...
не плюсую, а умножаю
Вот только нахрена это советовать тому, кто хочет еще и другие куски - я хз.
Еще раз. Это свидетели пресвятых тонов советовали анону без тонов свои тоны. А потом бросались с воплями на каждое заявление о том, что тоны можно скипнуть и ничего не будет. У меня ощущение, что они поздно поняли, что всрали свое время на тоны, когда можно было бы продвинуться гораздо дальше за более короткое время. Ну или хз почему их так пидорасит от того, что кому-то тоны не нужны и это никак не мешало.
Анон, еще раз. Ты пишешь сочинение, если тебе предлагают придумать предложение, ситуацию или историю. Суть одна.
ты вот сейчас делаешь страшную вещь. Ты, следуя твоей логике, пишешь СОЧИНЕНИЯ!!! Страх, ужас, закрывайте двери, кушайте чеснок
ты вот сейчас делаешь страшную вещь. Ты, следуя твоей логике, пишешь СОЧИНЕНИЯ!!! Страх, ужас, закрывайте двери, кушайте чеснок
Я придумываю предложения и пишу их.
Видимо, тебе не помогли ассоциации с лексикой.
сочинять — Составлять, писать, слагать, вырабатывать, изобретать, вымышлять, придумывать, компилировать; (ирон. ) авторствовать
У меня ощущение, что они поздно поняли, что всрали свое время на тоны
Аж целых полчаса.
Я придумываю предложения и пишу их.
ты уже сам себе противоречишь. В общем, понятно все с тобой.
Не давай, пожалуйста, в будущем советов никому. Вот прям не твое это.