Вы не вошли.
Хочу с вами обсудить вопросы самообразования. Изучают ли аноны иностранные языки самостоятельно? Какие интернет-материалы используют? Видеокурсы, блоги, скайпы?
Хочу все знать.
А стаканы непонятно где. Может быть, они на кухне и ты топаешь за ними с определённым подносом (или за частью из них, потому что их больше, чем влезет на твой поднос). Нет контекста, все упоминается в первый раз в одном-единственном предложении.
ну так это все равно какие-то конкретные стаканы, а не вообще любой стакан из существующих в мире. в русском нет таких категорий, поэтому нам сложно понять, но в дуо с этим как раз порядок.
аноны, забейте на артикли в приложениях. И на предлоги. Чаще всего внутри у сервисов тупо база спизженнных из литературы предложений: анон постоянно натыкался на варианты из Поттера, например. Поэтому временами будут артикли/предлоги, которые вы бы ни за что не поставили в это предложение. Ибо а) конктекста откуда это предложение в базу дёрнули не видно и б) всегда есть авторские решения или проебавшийся редактор.
Отредактировано (2022-07-25 13:34:46)
Меня, кстати, Дуо ещё бесит подходом к артиклям, где определенный, где неопределённый. Контекста-то нет, ты ставишь неопределённый и теряешь жизнь. Я беру поднос, чтобы нести стаканы - контекста нет, похер, какой поднос и какие стаканы. Но не, поднос любой, а стаканы конкретные. По идее, должен все варианты принимать, но нифига.
Анон, может, ты неудачный пример выбрал, но если у тебя стаканы, то это множественное число, какой нафиг неопределённый артикль (который редуцированное one)?
Так-то я согласна, в дуо много сомнительных решений, но вот конкретно в части артиклей их очень мало, уж курс английского там выдрочен в части разнообразия приемлемых вариантов. Ещё есть разные градации для артикля the, помимо конкретный, например, единственный в своём роде. Так что с артиклями лучше запоминать то, что дуо даёт, а не считать всё, что тебе непонятно, ошибкой.
В дуо вообще-то есть функция сигнала и комментарии, где можно указать на ошибку или добавить вариант. Например, в курсе китайского через английский регулярно их жмакаю.
В дуо вообще-то есть функция сигнала и комментарии, где можно указать на ошибку или добавить вариант.
В английском курсе давно закрыты все комментарии, можно только отправить "это опечатка" или "мой ответ следовало принять". Но в случае с артиклями это не прокатит)
Ну тогда
уж курс английского там выдрочен в части разнообразия приемлемых вариантов
А зачем ты латынь учишь?
Я б хотел когда-нибудь очень потом поучить какой-нибудь ненужный язык, для тренировки нейронных связей отсыхающего мозга))
Примерно для этого же, ага. И чтобы не потерять больше чем год непрерывной последовательности.
Кстати, а подскажите, куда смотреть анону, который тоже хотел бы начать учить латынь? В перспективе, чтобы пытаться в то, что осталось от древних, а не начать читать рецепты или понимать названия видов животных/растений.
Кстати, а подскажите, куда смотреть анону, который тоже хотел бы начать учить латынь? В перспективе, чтобы пытаться в то, что осталось от древних, а не начать читать рецепты или понимать названия видов животных/растений.
Учебник Ярхо
Учебник Ярхо
Спасибо!
Анон учит язык народности. Анон хочет ныть
Так-то я в четкую градацию по уровням не сильно верю, вот тут анон выше верно написал, что ты можешь читать Шекспира в оригинале и сдавать грамматические тесты на с2, но если у тебя нет разговорной практики, то вровень у тебя ниже с2…
Естественно, неоднородность навыков - вполне обычное дело. Экзамены обычно оценивают 4 навыка (чтение, восприятие на слух, письмо и устную речь) отдельными оценками, а итоговый уровень присваивают как среднеарифметическое. С пассивными навыками на С2 и активными на А2 оценка в сертификате будет в районе B2, а вовсе не А2, как утверждает этот анон:
А какая разница? Ечли ты читаешь на Б2, но при этом говоришь / пишешь на А2-, итоговый уровень у тебя А2-. И с этим Дуо ничего не сделает.
Другое дело, что если реально нужен экзамен для дела, логично сперва активные навыки тоже подкачать. Очевидно, если словарный запас уже большой и нет проблем с пониманием на слух, узконаправленная тренировка активных навыков (и ведётся работа с форматом конкретного экзамена, для активных навыков это особенно важно), научиться говорить можно достаточно быстро.
Да, в идеале лучше бы двигаться, равномерно прокачивая навыки, но мы живём в реальном мире, а не в идеальном.
Необразованный нейтив-бомж, не ходивший в школу? Или маленький ребёнок? Разговаривают в быту, прекрасно понимают на слух, но читать-писать не обучены. Впрочем, к ним и стандартная линейка CEFR не применима.
Тот же CPE в принципе требует для письменной части знакомства с темами, которые и у образованных нейтивов могут быть не то чтобы прокачены, вот так с кондачка эссе и прочее фиг напишешь, не разбираясь в критериях оценки. В то же время чтение и аудирование для образованных нейтивов труда не составляют.
Отредактировано (2022-07-25 15:48:08)
Кстати, а подскажите, куда смотреть анону, который тоже хотел бы начать учить латынь?
Насколько я знаю, на платформа открытого образования есть программа по латыни, бесплатная. Я тоже на нее смотрю, но потом, сперва корейский XD
Кстати, а подскажите, куда смотреть анону, который тоже хотел бы начать учить латынь? В перспективе, чтобы пытаться в то, что осталось от древних, а не начать читать рецепты или понимать названия видов животных/растений.
"Самоучитель латинского языка" Козлова Г.Г.
Люблю, обожаю, всем рекомендую. Прекрасное изложение материала, хорошие упражнения и подробные комментарии к грамматике и переводу.
В сети можно найти в пдф.
Аноны с латынью спасибо!)) Не знала, что мне это нужно, но пошла учить)) А я почему-то и не замечала, что она в Дуо есть..
Анон, может, ты неудачный пример выбрал, но если у тебя стаканы, то это множественное число, какой нафиг неопределённый артикль (который редуцированное one)?
Я не про английский, пардон, стоило уточнить.
Кстати, а подскажите, куда смотреть анону, который тоже хотел бы начать учить латынь?
Курсы Университета Дмитрия Пожарского - в прошлом году там был и онлайн, и оффлайн-курс. В этом не знаю.
Насколько я знаю, на платформа открытого образования есть программа по латыни, бесплатная.
Да-да, как-то про неё забыл. Спасибо.)
"Самоучитель латинского языка" Козлова Г.Г.
Спасибо за наводку, тоже посмотрю
Курсы Университета Дмитрия Пожарского - в прошлом году там был и онлайн, и оффлайн-курс. В этом не знаю.
Курсы это отлично, но анон физически не потянет(
Аноны с латынью, а упражнения в онлайне кто-то видел? Или только ДуоЛингво/ЛингваЛео?
Анончики, я верно понимаю, что в busuu.com в бесплатном режими доступно только определенное количество уроков, а потом хоть режься, но пока не заплатишь - не дадут? (Я бы заплатил, но, судя по всему, из России теперь никак - американ экспресс у меня нет, мастеркард не прокатил, пэйпэл вроде бы тоже здесь не пашет).
А то я зарегался, тянул английский на б2, мне очень понравилось, но на одном из уроков встрял на квиз, который приложение никак не дает пройти (ни с приложения, ни с браузера, ни с браузера через ноут) и следующий урок не открывает тоже.
Анончики, я верно понимаю, что в busuu.com в бесплатном режими доступно только определенное количество уроков, а потом хоть режься, но пока не заплатишь - не дадут?
Зис, поэтому сижу с мода. Не знаю, есть ли отличие веб-версии от версии приложения, но взломанное у меня работает хорошо кроме ежедневного плана, или как его там. Но мне не принципиально, я набегами учу
Анон пишет:Анончики, я верно понимаю, что в busuu.com в бесплатном режими доступно только определенное количество уроков, а потом хоть режься, но пока не заплатишь - не дадут?
Зис, поэтому сижу с мода. Не знаю, есть ли отличие веб-версии от версии приложения, но взломанное у меня работает хорошо кроме ежедневного плана, или как его там. Но мне не принципиально, я набегами учу
Анончик, а что за мод? Расскажи, пожалуйста!
Спасибо большое, анончик, я погуглил и скачала себе :з
Отредактировано (2022-07-25 20:43:18)
Необразованный нейтив-бомж, не ходивший в школу? Или маленький ребёнок?
Носитель не обязательно владеет языком на уровне C2. С2 — это уровень хорошо образованного носителя.
Спасибо большое, анончик, я погуглил и скачала себе :з
Оно классное, я не нарадуюсь) Дошел до а2, потом перерыв был год, но анон все помнил, что там прошел
Анон пишет:Необразованный нейтив-бомж, не ходивший в школу? Или маленький ребёнок?
Носитель не обязательно владеет языком на уровне C2. С2 — это уровень хорошо образованного носителя.
Я, собственно, приписал, что шкала CEFR не для них, то есть не для носителей, а для изучающих язык как иностранный. Тут палка о двух концах. С одной стороны, необразованный носитель хрен сдаст CPE, с другой стороны, образованный неноситель, владеющий академическим языком для сдачи экзамена может в активных навыках плавать в банальной бытовой лексике, именно в активных, в книгах и кино по контексту всё понятно будет (может и не плавать, если целенаправленно её изучал или жил в языковой среде, но CPE это особо не проверяет). Я имею в виду, что довольно-таки распространена ситуация, когда человек способен бодро катать эссе на тему 'The Financial Costs of Stress', впихивать в трёхминутный ответ-беседу в устной части сложносочинённые грамматические конструкции, крутые идиомы и редкие слова, но при этом задумываться-подвисать в жизни, вспоминая слова "скалка", "дуршлаг", "пипетка", "вантуз", или при формулировке фраз типа "отряхни колени от песка", "перестань плеваться вишнёвыми косточками", "повернись ко мне спиной, у тебя к майке репейник пристал, дай отцеплю".