Вы не вошли.
Хочу с вами обсудить вопросы самообразования. Изучают ли аноны иностранные языки самостоятельно? Какие интернет-материалы используют? Видеокурсы, блоги, скайпы?
Хочу все знать.
Многие самоучки не умеют в методику преподавания. Знать язык - не значит уметь его преподавать
+много. Даже просто структурировать материал часто - большая проблема. Хотя, казалось бы, учебники же есть.
Так-то да, разница между уровнями не столь велика, 20 баллов из 230, если оценивать по 25 вопросам - как раз 3 и будет.
Первичный плейсмент тест просто помогает примерно прикинуть откуда начинать копать, за подтверждение уровня его, конечно, нет смысла засчитывать, там же ни аудирования, ни чтения, одна сплошная грамматика.
Отредактировано (2021-10-17 16:15:36)
Во-первых, говорение и особенно письмо нереально подтянуть без фидбэка
Анончик, почему "говорение", а не "устная речь"? Я имею в виду, почему вообще так говорят. "Устную речь" вообще редко где встретишь.
Вопрос тем, кто занимался в очных группах, а потом по-понятно-какой-причине пересел на удаленку.
Нет ли у вас ощущения, что при удаленном формате упало качество обучения? Ну, усваивается труднее и медленнее, нужно больше напряжения, падает мотивация и прочее?
почему "говорение", а не "устная речь"? Я имею в виду, почему вообще так говорят.
Потому что это слегка разные вещи. Можно тренировать устную речь - ну то есть тупо учиться только говорить на языке, без грамматики, письма и вот этого всего, а можно прокачивать говорение для формального экзамена, и это будут как бы два разных навыка, просто уметь в устную речь на языке мало, чтоб сдать экзамен.
Отредактировано (2021-10-23 15:56:03)
Вопрос тем, кто занимался в очных группах, а потом по-понятно-какой-причине пересел на удаленку.
Нет ли у вас ощущения, что при удаленном формате упало качество обучения? Ну, усваивается труднее и медленнее, нужно больше напряжения, падает мотивация и прочее?
есть такое. у меня подозрение на сдвг, и из дома я ПИЗДЕЦ КАК ОТВЛЕКАЮСЬ. то есть в классе я тоже отвлекался на телефон и почеркушки на полях будь здоров, но тут внимание удерживать в разы сложнее, я и ем, и вышиваю, и холиварку читаю во время занятия... мы быстрее идем по материалу, потому что то, что раньше препод писала на доске, теперь есть в презенташке, и раньше ей приходилось ждать, пока мы запишем, и я не успеваю записывать, так что просто делаю миллион скриншотов, которые вот с этой весны разобрать не могу.
плюсы тоже есть, разумеется, не приходится по сраной темени пиздовать домой после занятия, например, но в целом скорее нет.
со стороны препода - есть те, кто на удаленке расцвел, интроверты особенно, им каеф. есть те, кому тоже тяжко на удаленке, с ними вернулись в оффлайн, как только стало можно (у нас это периодами как-то в регионе, то можно, то нельзя), удаленка только как временный вариант. детям лет до 13 тяжело так, подросткам и молодежи норм, взрослым, которые уверенно пользуются пк, тоже скорее норм, хотя оффлайн многим лучше просто в силу темперамента. тем, кто не очень юзер пк, удаленка вообще ад. отсутствие компьютера тоже скорее усугубляет.
в общем, много факторов, да.
Анон тут пересчитал свой бюджет (появились новые регулярные траты типа помощи вышедшей на пенсию матери) и понял, что в обозримые месяцы не может себе позволить продолжить занятия с репетитором по 1200 за час.
Репетитору пока не сказал.
Уровень около Pre-I, пробелы в грамматике, небольшой (точнее специфический, половина его не применима в бытовой речи) словарный запас + пиздец с пониманием на слух.
Аноны, кто занимается самостоятельно, как строите свои занятия?
Не хочется уронить обратно в ноль то, что получилось достичь.
Смотреть условных Друзей в оригинале мне еще рано, я не понимаю на слух 90% беглой речи.
Анон тут пересчитал свой бюджет (появились новые регулярные траты типа помощи вышедшей на пенсию матери) и понял, что в обозримые месяцы не может себе позволить продолжить занятия с репетитором по 1200 за час.
Репетитору пока не сказал.
Уровень около Pre-I, пробелы в грамматике, небольшой (точнее специфический, половина его не применима в бытовой речи) словарный запас + пиздец с пониманием на слух.Аноны, кто занимается самостоятельно, как строите свои занятия?
Не хочется уронить обратно в ноль то, что получилось достичь.Смотреть условных Друзей в оригинале мне еще рано, я не понимаю на слух 90% беглой речи.
а с субтитрами? это костыль, но ты же рано или поздно его бросишь, а пока что нет смысла себя насиловать.
я проходил учебник сам, сверялся с книгой учителя по ответам, говорил с котом. сложные моменты можно спрашивать здесь, на форумах про языки, у шарящих друзей, etc. имхо, главное тут - посильность (не пытаться лезть в контент advanced) и регулярность (хоть пять минут, но каждый день, но это в идеале, а так - минимум пару раз в неделю открывать)
присмотреться к себе, что тебе наиболее эффективно и что нужно для достижения именно твоих целей (хочешь хорошо слышать - можешь подзабить на написание сочинений "как я провел лето"), подумать, как это сочетать. те же слова - как ты новые слова учишь? какие еще методы пробовал? что зашло?
Пишет анон-репетитор, который с Кембриджскими экзаменами регулярно имеет дело.
анон, подскажи, на что обращать внимание, если я решаю, сдавать мне CAE или CPE? я сдавал похожий экзамен на C2, но там формат отличается, особенно writing беспокоит, ну и speaking. может, где есть консультации бесплатные или не сильно дорогие, где мне как раз эти аспекты оценят? я знаю, что можно сдать CPE на С1, но хотелось бы уж как-то прилично, что ли...
пиздец с пониманием на слух.
лечится только достаточным именно для тебя аудированием и больше ничем
репетитор тут не поможет
Смотреть условных Друзей в оригинале мне еще рано, я не понимаю на слух 90% беглой речи.
В смысле? Смотреть в оригинале никогда не рано. Сейчас не понимаешь 90%, потом будет меньше и меньше.
Смотреть в оригинале никогда не рано.
Но смысла в этом... Мультики хорошо смотреть, когда мало доступной лексики и швах с аудированием.
Хорошо смотреть то, что интересно, будь то мультики или что угодно другое. Я так делала с испанским, очень помогало.
Мне с пониманием на слух помогли песни. Включаешь песню, открываешь текст и стараешься слушать и одновременно следить глазами за тексту. Не читать наперед, а именно следить за тем, что говорится. Если с первого раза не получилось, можно попробовать несколько раз, каждым разом разбирая на слух немножко больше.
И мультики да, причем я брала те, которые когда-то давно смотрела и сюжет примерно помнила, но забыла достаточно чтобы смотреть было интересно.
мы быстрее идем по материалу, потому что то, что раньше препод писала на доске, теперь есть в презенташке, и раньше ей приходилось ждать, пока мы запишем, и я не успеваю записывать, так что просто делаю миллион скриншотов, которые вот с этой весны разобрать не могу.
Это пиздец проблема, анон, сочувствую! У меня похожая ситуация. На скриншоты давно забил, потому что они лежат в папке "скрины 03082020" и создают иллюзию знания Заставляю себя писать рукописный конспект. Очень, очень медленно, но пишу.
У меня есть курс (не языковой, но мне нужный и интересный), который я покупал, кажется, в 2018 году. Проблема в том, что первые лекции там по три часа Сейчас кончается 2021, и я законспектировал две с половиной из десятка Зато на холиварке десятки тысяч сообщений, да.
Сейчас кончается 2021, и я законспектировал две с половиной из десятка
Анон, я тоже чуть ли не по ОКР конспектирую (в тетрадь или в гугл док) лекции. Беда в том, что если это интенсив и дается много практических штук, конспектировать надо 90% говоримого лектором. А это несколько часов на часовую лекцию.
интенсив и дается много практических штук, конспектировать надо 90% говоримого лектором. А это несколько часов на часовую лекцию.
Да Конкретно у меня иначе бесполезно: если я посмотрел и не записал, толку нет. Причём я умею печатать почти со скоростью речи, но и в этом толку нет. Если я набиваю на клавиатуре, информация идёт мимо головы. Поэтому только конспект в тетрадке, только хардкор
Конкретно у меня иначе бесполезно: если я посмотрел и не записал, толку нет.
Можете все позлорадствовать: у меня нет толку даже если я записал Чтобы запомнить, мне нужно именно сделать усилие по запоминанию (а потом ещё повторять)
Можете все позлорадствовать: у меня нет толку даже если я записал
+1 у меня даже если выучил, записал, но не использую знания хотя бы несколько месяцев, то все выветривается под чистую
Анон пишет:почему "говорение", а не "устная речь"? Я имею в виду, почему вообще так говорят.
Потому что это слегка разные вещи. Можно тренировать устную речь - ну то есть тупо учиться только говорить на языке, без грамматики, письма и вот этого всего, а можно прокачивать говорение для формального экзамена, и это будут как бы два разных навыка, просто уметь в устную речь на языке мало, чтоб сдать экзамен.
Очень хорошо объяснил, анончик! Ты преподаватель?
Анон пишет:Пишет анон-репетитор, который с Кембриджскими экзаменами регулярно имеет дело.
анон, подскажи, на что обращать внимание, если я решаю, сдавать мне CAE или CPE? я сдавал похожий экзамен на C2, но там формат отличается, особенно writing беспокоит, ну и speaking. может, где есть консультации бесплатные или не сильно дорогие, где мне как раз эти аспекты оценят? я знаю, что можно сдать CPE на С1, но хотелось бы уж как-то прилично, что ли...
Смотри, если у тебя уже есть подтверждённый С2, не вижу смысла откатываться снова на С1, лучше просто потратить побольше времени на подготовку, если не уверен в своих силах. Пассивные навыки по сборникам тестов (обязательно выполняемых строго на время) можешь и сам оценить. Кстати, учти, что в кембриджских есть и грамматический раздел (use of english), в отличие от тех же IELTS и TOEFL, там тоже могут вылезти сюрпризы и потребуются дополнительные силы и время на шлифовку. Что касается активных навыков, индивидуальные бесплатные консультации - это вряд ли, но можно, например, попробовать выложить свой райтинг на профильных форумах типа https://efl-forum.ru/ и попросить о фидбэке, могут ответить. Плюс там же есть смысл поискать людей, готовящихся к CPE, многие ищут себе speaking-partner для отработки навыков. Если с райтингом всё окажется тухло, а индивидуальный репетитор - слишком дорого, можно поискать занятия на курсах или в мини-группах именно для работы с форматом.
Отредактировано (2021-10-24 13:42:11)
Что лучше, дуолингво тли ливгволео?
Я смотрю на них и они кажутся мне взаимными ложноножками.
Смотри, если у тебя уже есть подтверждённый С2, не вижу смысла откатываться снова на С1, лучше просто потратить побольше времени на подготовку, если не уверен в своих силах. Пассивные навыки по сборникам тестов (обязательно выполняемых строго на время) можешь и сам оценить. Кстати, учти, что в кембриджских есть и грамматический раздел (use of english), в отличие от тех же IELTS и TOEFL, там тоже могут вылезти сюрпризы и потребуются дополнительные силы и время на шлифовку. Что касается активных навыков, индивидуальные бесплатные консультации - это вряд ли, но можно, например, попробовать выложить свой райтинг на профильных форумах типа https://efl-forum.ru/ и попросить о фидбэке, могут ответить. Плюс там же есть смысл поискать людей, готовящихся к CPE, многие ищут себе speaking-partner для отработки навыков. Если с райтингом всё окажется тухло, а индивидуальный репетитор - слишком дорого, можно поискать занятия на курсах или в мини-группах именно для работы с форматом.
спасибо, анончик! у меня нет дедлайнов, когда сдавать, так что могу позволить себе потянуть)
Что лучше, дуолингво тли ливгволео?
Я еще слышал про clozemaster. По описанию похож на дуолинго, но хочу тоже послушать мнений обо всех трех.
дуо бесит, хочу бросить
Отредактировано (2021-10-24 20:01:33)