Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Разрешения не дал
А почему не разрешил, если это не секрет, конечно?
Потому что зверь умер, в том числе в результате их ошибок, начиная с халатности. Так что, прежде чем радостно предлагать мне сразу после этого "а давайте он ещё науке послужит?", стоило, не знаю, "извините" там сказать или "сожалеем". На нет и суда нет, в омут.
Отредактировано (2023-11-09 13:02:21)
На нет и суда нет, в омут.
Пускай умрут и другие звери
Почему порнхаб требует авторизацию именно через вк, когда заходишь без впн? Это какой-то закон?
И что будет, если авторизоваться? Владельцы вк узнают, какое порно я смотрю?
Раньше учителям бы в голову не пришло в рабочее время звонить родителям ученика на работу и выносить им мозг
Раньше и родителям не приходило в голову во внерабочее время написывать/названивать учителю с вопросами: "А что задали? А почему у моего гения тройка по *рандомный предмет*" Как-то умудрялись по одноклассникам узнавать и до родительских собраний терпеть.
Есть ли у топографического кретинизма умное медицинское название? Это лечится?
Вообще нарушение способности ориентироваться в пространстве называется "пространственная агнозия". Но это больше о серьёзной неврологии.
Обычно то, что в быту называют этим самым топографическим кретинизмом, - просто индивидуальные особенности и банальная малоопытность. Лечится обыкновенно: достаточно долгой тренировкой плюс, возможно, некоторым обучением (например, читать карты или правильно выбирать ориентиры на местности).
Почему нейросети так всрато рисуют надписи? Задаешь, например, "Анон Пакетович", а на изображениях какая-то ерунда типа "Анно 1пыщкетович" или "А0н0 Пушкстсвир".
Мы даже в первом классе сразу понимали, за кого делали родители, и смеялись в своей компании над такими детьми. Надо просто объяснять детям, почему это неправильно, и все.
А зачем смеялись? Может, это не ребёнок ленивый, а родители полоумные, ой, "заботливые". Детям обычно как раз интересно что-то своими руками делать.
А зачем смеялись?
Ты в правильном треде. Затем, что для детей выделить "плохого" и вместе с "хорошими друзьями" самоутверждаться над ним - важная часть социализации.
Справедливости ради, раньше у ребенка дома почти всегда имелись бабушки и дедушки
А еще раньшее большинство дедушек к моменту рождения внучат либо погибли на войне, либо умерли от связанных с ранами/голодом болячек уже после. Бабушки, которые еще живы, либо тоже работали, из тех, кто детей помоложе заводил, либо в случае с детьми лимитчиков жили в других городах. Так что ты за свою забытую тетрадь по истории просто огребал выговор от учительницы, если был настолько туп, что не мог вырвать двойной листочек из любой другой тетради и писать на нем
Затем, что для детей выделить "плохого" и вместе с "хорошими друзьями" самоутверждаться над ним - важная часть социализации.
У меня в детстве всегда этим взрослые страдали, а дети нормальные были. Возможно, это не часть социализации, а часть личности мудилы, который сначала бывает маленьким, потом вырастает, потом стареет, но себе не изменяет ни в одной возрастной группе.
А зачем смеялись?
У нас не то чтобы смеялись, но не скрывали, что узнали родительскую руку в поделке. Могли спросить, почему сам не сделал. Учителя писали замечание в дневник, что нехуй за ребенка делать задания. И если выбиралась самая лучшая поделка, то родительские сразу отсеивались. Потому что считалось, что если себе сам портфель не собираешь, уроки сам не делаешь, поделки делают родители, в школу за ручку водят (даже если она прямо во дворе), из школы за ручку водят и т.п., то ты маменькина ляленька, фу таким быть.
Но у нас редко задавали на дом что-то делать. Обычно все делали в классе, или приносили из дома полуготовое и поделывали в классе. Как-то в один год мы почему-то очень часто делали диорамы, целиком все в классе, было интересно и весело, даже если кривовато.
Если сам факт обращения за медицинской помощью и тем более диагноз являются медицинской тайной, то как тогда врачи ведут свои блоги с клиническими случаями? А если пациент себя узнает в описании, то доктора посадят?
Экзотических медицинских случаев в стране не так что бы много, а что-то вообще в единичном экземпляре...
Нельзя раскрывать медтайну типа "У Васи Пупкина рак жопы, прыщи и заикание", а написать, что встречается рак жопы, который можно диагностировать по прыщам и заиканию - можно
Лечится обыкновенно: достаточно долгой тренировкой плюс, возможно, некоторым обучением (например, читать карты или правильно выбирать ориентиры на местности).
Анон так научился, а раньше мог буквально в трех соснах заблудиться
Почему нельзя делать выпечку на сахзамах?
Почему нельзя делать выпечку на сахзамах?
Почему нельзя? Можно.
Надо адаптировать рецепты и не все сахзамы подходят (стевия при нагревании вкус меняет, например), но вполне все работает.
Почему нельзя? Можно.
Надо адаптировать рецепты и не все сахзамы подходят (стевия при нагревании вкус меняет, например), но вполне все работает.
Говорят вредно для здоровья нагревать сахзам
Говорят вредно для здоровья нагревать сахзам
Пруфы в студию, пожалста ))) миллионы диетящихся нагревают сахзам по всему миру
Говорят вредно для здоровья нагревать сахзам
Их много. Может, какой-нибудь и вредно.
Почему нельзя делать выпечку на сахзамах?
Ее можно делать, просто сахзам не обладает такими же физическими свойствами, как сахар - например, белки с сахзамом ты не взобьешь в пену до пиков, а значит, не получишь ни меренгу, ни пышный бисквит без плясок с бубнами (в бблогах есть анон, который пытается сделать бисквит на сахзаме, он разные стабилизаторы вроде добавлял)
А просто кекс на сахзаме или оладушки - пожалуйста, постоянно так делаю
Владельцы вк узнают, какое порно я смотрю?
Да, узнают. Про закон не знаю, считаю что логиниться на порно-сайты через социальные сети - это ебанистика.
Анон пишет:Затем, что для детей выделить "плохого" и вместе с "хорошими друзьями" самоутверждаться над ним - важная часть социализации.
У меня в детстве всегда этим взрослые страдали, а дети нормальные были. Возможно, это не часть социализации, а часть личности мудилы, который сначала бывает маленьким, потом вырастает, потом стареет, но себе не изменяет ни в одной возрастной группе.
Причем тут мудилы? Что такое хорошо и что такое плохо, Вася поступает плохо, не будь как Вася, Петя поступает хорошо, будь как Петя. Задача взрослого - правильно расставить маркеры, но убирать их полностью нельзя, да и не получится.
Говорят вредно для здоровья нагревать сахзам
Сахзам - понятие растяжимое.
Почему нейросети так всрато рисуют надписи? Задаешь, например, "Анон Пакетович", а на изображениях какая-то ерунда типа "Анно 1пыщкетович" или "А0н0 Пушкстсвир".
Потому что нейросеть лучше всего рисует то, на чем ее надрессировали. Рисовальные нейросети обучают на картинках и фотографиях, надписи там попадаются редко, и никто не ставит специальной задачи настроить нейроны на соответствие букв и описания.
Грубо говоря, рисовальная нейросеть не умеет писать. Если неграмотному художнику заказать вывеску, он примерно так и нарисует, ему неведомо, почему О и 0 - это разное, а А и а - одна и та же буква, он будет срисовывать буквы, как срисовал бы лицо с фотографии.
При этом какой-нибудь файнридер, расшифровывающий сканы бумажных книг, существует годов с 90х, и одна из первых задач, решенных нейросетями - распознавание цифр, см. набор mnist, сейчас это классическая учебная задачка, написать такую сетку. Просто рисовалки никто специально на это не обучал.
Причем тут мудилы? Что такое хорошо и что такое плохо, Вася поступает плохо, не будь как Вася, Петя поступает хорошо, будь как Петя. Задача взрослого - правильно расставить маркеры, но убирать их полностью нельзя, да и не получится.
В исходном посте говорится о самоутверждении за счет кого-то.
И я в принципе не считаю, честно говоря, что это удачная идея оценивать приятелей ребенка и сравнивать его с ними.