Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
еще "Вы согласны, что получать проценты/кэшбеки/бла-бла-бла - это выгодно?" - нет, не согласна.
У меня встречный глупый вопрос: зачем вы с ними разговариваете, если вам ничего не нужно, а потом беситесь? На первых секундах понятно, зачем звонят, можно молча положить трубку. Нервы целые, профит.
Анон пишет:Окружающие, знавшие отца ребенка, просто натягивают сову на глобус.
Окружающий - это я, наблюдаю, как младший брат буквально словами папеньки говорит, хотя не мог этого помнить. Если бы отец жил с нами, я бы не удивился, был бы наглядный пример, но сейчас удивляюсь еще тому, что это не совсем....хм...обычное поведение для советского времени, чтобы сказать, что все были такими.
Он помнит те слова и интонации, которые слышал в доречевой период. Неосознанно. И воспроизводит. Этот анон , например, читая первый раз книгу Майкл, брат Джерри- лет в 9- удивил родню тем, что пересказал сюжет оставшихся 2/3/книги точно и обширно. А потом дед анона полистал свои дневниковые запмси- и откопал, что когда анону было около года, анон болел , в ясли месяца два не ходил, а дед, присматривающий за аноном, читал анону перед сном свои люьиммые книги: Майкла , брата Джерри и Джерри- островитянина.
Вот такая хня.
Хотите верьте- хотите- нет.
На первых секундах понятно, зачем звонят, можно молча положить трубку.
я воспитанный, меня потом совесть будет мучать
У меня встречный глупый вопрос: зачем вы с ними разговариваете, если вам ничего не нужно, а потом беситесь? На первых секундах понятно, зачем звонят, можно молча положить трубку. Нервы целые, профит.
Они и на первых секундах бесят
почему люди такие необязательные?
"Обязательность" это человеческая оценка. Вне человечества её не существует, и оцениваем мы сами себя по мерка созданным нами же. При примерном измерении обязательности/ответственности на отправную точку берут примерно среднее по палате. Так что каков этот уровень ни был бы, примерно половина человечества будет ниже этой планки. А половина - это каждый второй. При неудачном стечении обстоятельств личная статистика может быть хуже общей.
меня потом совесть будет мучать
За бешенство тебя совесть не мучает? Не говоря уже о том, что нет правил этикета, кроме как сказать "спасибо, не интересует", для этих ситуаций, и аргумент про воспитание тут не канает.
Они и на первых секундах бесят
Сразу, молча кладешь трубку и не бесишься.
я воспитанный, меня потом совесть будет мучать
С этим надо что-то делать. Воспитание нужно для облегчения социальных взаимодействий и смягчения негатива и накала эмоций. Если оно делает обратное, это неправильное воспритание.
Сразу, молча кладешь трубку и не бесишься.
Да. А еще не испытываешь эмоций по поводу. Если у вас понос, просто перестаньте
я воспитанный, меня потом совесть будет мучать
Воспитанный человек не отказывается от услуг.
Да. А еще не испытываешь эмоций по поводу.
Самовоспитание? Нельзя постоянно кипеть, это нездорово. Еще и из-за такой хуйни, как холодные звонки.
Я знаю, что этих операторов ебут их эффективные менеджеры, и они между молотом и наковальней. Не хочу усугублять.
Если у вас понос, просто перестаньте
...жрать солёные огурцы с молоком.
Самовоспитание? Нельзя постоянно кипеть, это нездорово. Еще и из-за такой хуйни, как холодные звонки.
Ты такой умный, анон!
Я знаю, что этих операторов ебут их эффективные менеджеры, и они между молотом и наковальней. Не хочу усугублять.
От того, что ты всё вежливо выслушал, но их охуительным предложением не воспользовался, их ебать меньше не будут. И как человек какое-то время работавший на похожей работе (без холодных звонков, но со впариванием всякой хуйни в ответ на входящие) могу сказать, что оператору глубоко похуй на то, вежливо выслушал ты его или бросил трубку, если результат один. Более того, проговаривать все скрипты впустую, зная, что покупки не будет, бесит даже больше, а закончить разговор первым оператор не имеет право.
Я знаю, что этих операторов ебут их эффективные менеджеры, и они между молотом и наковальней. Не хочу усугублять.
Это проблемы операторов, не твои.
Для вашего срача есть подходящая тема:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2413&p=63
У меня встречный глупый вопрос: зачем вы с ними разговариваете, если вам ничего не нужно, а потом беситесь?
Так полезные звонки тоже этой хернёй страдают. Оформляешь заказ, так всякое "Итого ваш заказ на 7777рублей, Пётр. Адрес доставки: хххх, всё верно, Пётр? Оплата картой при получении. Не желаете поучаствовать в благотворительной программе помощи приютам, Пётр?"
Так полезные звонки тоже этой хернёй страдают.
Забавно, давно уже не сталкивалась со звонками операторов. Даже аптека ру при заказе рецептурного препарата стала использовать автозвонок. Если у вас есть рецепт, нажмите 1, иначе нажмите 2.
мне когда-то кредитку сбера так впарили, постоянно вопросы задавая, на которые невозможно ответить "нет")))
кредитка, впрочем, с бесплатным обслуживанием, и я ею уже лет десять пользуюсь, так что претензий нет
Аноны, а каким должен быть взрослый человек женского пола, чтобы его никто не мог оскорбить и как-то обозвать? Вот идеальный и безупречный со всех сторон. Как он должен выглядеть, где работать, какие хобби иметь, с кем встречаться, где жить?((
Аноны, а каким должен быть взрослый человек женского пола, чтобы его никто не мог оскорбить и как-то обозвать?
Несуществующим.
Аноны, а каким должен быть взрослый человек женского пола, чтобы его никто не мог оскорбить и как-то обозвать?
Да это и для мужского пола недостижимо. Люди всегда найдут за что оскорбить или обозвать, кем бы ты ни был, хоть сам Будда.