Вы не вошли.
Бесит вечно открытый рот Кристен Стюарт? Что аноны нашли в Себе Стэне? Генри Кавилл перекаченный бугай, а никакой не Геральт? Феникс истерит в Джокере, как не в себе? Адам Драйвер очень страшный, и только ведро его спасет?
Тебе сюда, анон, излей свой яд.
Запрещается говорить, а мне норм ушастый Драйвер и тд. Кому норм, идёт радоваться своей ушастой любимке в Голливудоправду.
Внимание! Это тред хейта! Если вам неприятно читать гадости про своих любимок, просто проходите мимо и не заглядывайте в этот тред, не надо рассказывать, какие они хорошие и как вы их любите, тред создан не для этого.
Отредактировано (2020-01-16 16:12:14)
Нах ебать мертвую лошадь?
Аноны в ГП ванговали, что после успеха Фоллаута, Аркейна и Одного из нас ринутся экранизировать игры. Ну и вот. Поклонников много? Много. Образ узнаваемый? Узнаваемый.
Лифчик как у Мадонны, и вперед.
Разные лифчики же, у Мадонных в стороны, а у Лары вперед.
Джоли сама моль, по сравнению с игровой Ларой.
Эм, из какой игры конкретно? Наоборот у Джоли лицо более выразительное и запоминающееся, чем то, что Ларе рисовали в последних частях. С физической формой и сиськами там тоже все было хорошо
Вот Викандер моль, неудивительно что фильм провалился.
А Тернер и Бойнтон по типажу совсем не подходят, они бы еще Флоренс Пью на эту роль рассматривали
А Тернер и Бойнтон по типажу совсем не подходят, они бы еще Флоренс Пью на эту роль рассматривали
У Флоренс хотя бы вид боевой
Справедливости ради, Викандер играла не ту узнаваемую секси Лару из культовой серии, а типа реалистичную Лару из перезапуска. Под её внешность она подходила, физическая форма - моё почтение, Викандер вкалывала как не в себя. Но фильм по всем параметрам выглядит как фильм категории б. Очень маленький бюджет, и это заметно.
У меня такое ощущение, что киноделы разучились делать фильмы. Лара Крофт - это не солярис Тарковского, это приключение, в котором должны быть насилие со зрелищными боями, задорная пафосная музыка, красивые виды природы, древние артефакты и секси красавица в главной роли. Тут, блять, запросы проще некуда уже, это всё было миллион раз. Почему сейчас снять такое сложно, как будто голливвд заставляют изобретать велосипед? Раньше бегали марафоны, а сейчас даже ходить разучились.
У меня такое ощущение, что киноделы разучились делать фильмы.
Ну да. Ромкомов нет, комедий нет, комиксоиды кончились, фильмы-катастрофы тоже, детективы попытались, но тоже нет, бевиков тоже нет. Кто помнит последний блокбастер и о чем он был? А потом все жалуются, что в кино никто не ходит, наверное, ютуб со стриммингами виноваты.
Тут, блять, запросы проще некуда уже, это всё было миллион раз. Почему сейчас снять такое сложно, как будто голливвд заставляют изобретать велосипед?
Потому что шовинизм, объективизация, токсичный маскулизм и прочее Но сценаристка грядущего сериала Фиби Уоллер-Бридж известная борцунья со всеми этими нехорошими явлениями. Т.ч., на выбор заглавной актрисы в общем-то пофиг.
Отредактировано (2024-10-31 12:24:33)
У меня такое ощущение, что киноделы разучились делать фильмы.
Скорее, решили изобрести кино заново и почему-то никак не могут.
Зато события в индустрии сами по себе интереснее любого фильма. Сплошные скандалы, забастовки, пересъемки и долгострои. Уже и кино не надо смотреть, можно просто читать новости об очередных пересъемках какого-то вбоквела
Тут, блять, запросы проще некуда уже, это всё было миллион раз. Почему сейчас снять такое сложно, как будто голливвд заставляют изобретать велосипед?
Да не было такого миллион раз, в том-то и дело. Чистое захватывающее приключение, чтобы было интересно смотреть и пересматривать, умел делать Спилберг в молодости. Равных ему в жанре не пришло.
Кто помнит последний блокбастер и о чем он был?
"Топ Ган" второй в позапрошлом году. В прошлом кинопрокат порвали "Барби" с "Оппенгеймером", но я их не смотрела, и судить не могу, а "Топ Ган" смотрела, и он не скучный и выдерживает пересмотр на небольшом экране.
Кто помнит последний блокбастер и о чем он был?
Хороший парень с Рейнольдсом. Виртуальная реальность, няшный ботан, секси чика, пиупиу и бабах, придурковатый Вайтити и пара клевых камео. Уже пересмотрела несколько раз.
Кассовые сборы нереальные у второй Головоломки, но это моя не понимать, они тупо сняли первую ещё раз, только героиня на несколько лет старше
Викандер играла не ту узнаваемую секси Лару из культовой серии, а типа реалистичную Лару из перезапуска.
Я знаю эту фамилию. Я видел с ней фильмы, но так и не вспомню ни лица, ни что она там делала. ХЗ куда и что она вкалывала, но она на редкость никакущая в любой роли.
Кассовые сборы нереальные у второй Головоломки, но это моя не понимать
А моя понимать.
Там есть складный работающий сценарий, понятный месседж и человеческий юмор. Да, это все очень примитивно, но и то хлеб на общем фоне. Никто не изобретает велосипедов, спокойно сели и поехали на том что есть.
киноделы разучились делать фильмы.
кинопроизводство стало слишком дорогое, чтобы заниматься искусством в вакууме, поэтому все заняты тем, как бы сэкономить на всем "неважном", на тонкости монтажа и на стройность повествования уже давно всем пофиг, потому что на первом месте у киноделов соревнования за налоговые льготы, "мы заработали на фильме еще до его выхода", "второй трейлер получил больше всех лайков" и т.д., и главное - это найти ушлых продаванов и пиарщиков, чтобы те придумали правильную маркетинговую компанию по втюхиванию полученного кадавра
плюс распил бабла, чтобы в карманах боссов что-то осело при любых раскладах, плюс приходится пристраивать в проекты чьих-то детишек и популярных у твиттера личностей, а потом терпеть из закидоны и пытаться научить изображать хоть пару эмоций
плюс сейчас кинобизнес не отделим от политики, надо даже в детских мультиках поднять 100500 актуальных тем, чтобы не выглядеть отсталыми динозаврами, и оскорблять можно только тех, кого оскорблять безопасненько, а это тоже, оказывается, надо уметь подать, а не просто реять в белом плаще
кинопроизводство стало слишком дорогое
Очень часто дороговизна кинопроизводства - неумение организовать работу. А если режиссер еще и середняк или дарование, которое взяли после какого-нибудь популярного дешевого фильма, и без понятия, как работать с большим бюджетом и организовывать большие команды, то постоянно будут переделки, пересъемки, растягивание, а время - деньги.
кинопроизводство стало слишком дорогое
У тебя куча ошибок во фразе "бюджеты дохуя раздувают, чтобы распилить и подзаработать"
При наличии современных технологий и лайфхаков, производство наоборот зачастую дешевле, чем лет 30-50 назад. Больше не нужны ни километры пленки, ни простои в ожидании нужной погоды, и даже подлечить приболевшего актера или другого ключевого для съемочной группы человека легче и быстрее. Но бюджеты при этом летят в космос.
Очень часто дороговизна кинопроизводства - неумение организовать работу.
Или наоборот, умение организовать ее так, как нужно важным людям.
Очень часто дороговизна кинопроизводства
Распилы, в первую очередь.
А потом плак-плак, что фильм не окупился. А как он окупится, если на его производстве попилено уже 400-500 млн?
Недавно читала про Красотку. Производство то ли 8, то ли 10 млн, в прокате собрал 480!!!
А сейчас чтобы окупиться, фильм должен собрать миллиард, я мало помню таких, кто до этого рубежа смог шагнуть.
Уменьшать аппетиты надо, в первую очередь.
бюджеты дохуя раздувают, чтобы распилить и подзаработать"
Все такие бессеребренники А ничего, что кино такой же вид коммерции, только с очень большой степенью риска.
Те, кто вкладывает деньги, хотят заработать. В этом что-то плохое?
В этом что-то плохое?
Ты понимаешь значение термина "распил"?
В этом что-то плохое?
В распилах-то?
А ничего, что кино такой же вид коммерции, только с очень большой степенью риска.
Поэтому охуительный бюджет, а потом полфильма без сценария снимают, чтоб снова переснять?
Но бюджеты при этом летят в космос.
Так себя-то не обижают. Главы студий всегда с бонусами, даже Диснеевский и его шестью миллиардами убытков.
Ладно без сценария, графон часто такой как будто однорукий индус нанятый за миску риса в пайнте рисовал. Первые Марвел например и то с более качественным графонием, в 2008 то году чем те же Увечные, пардон Вечные. Про костюмы молчу, тоже сэкономили и ограбили аниматоров на утренниках. Косплееры покруче выглядят многие.
графон часто такой как будто однорукий индус нанятый за миску риса в пайнте рисовал
Так он и рисовал
Именно распилы - вряд ли. Деньги ведь не из какого-то центрального фонда спускаются, это частные инвестиции, а инвесторы очень любят проверять, куда пошли деньги, и для этого к их услугам куча аудиторов. Докопаются, а потом суды, компенсации и много другого неприятного. Отмыванием денег через кино вроде уже тоже не занимаются - невыгодно стало, а бывший главный отмывальщик нынче респектабельный "Lionsgate".
Скорее другие схемы - завысить официальные цифры бюджета, чтобы уменьшить официальную прибыль и налоги с нее. Известный случай с последним фильмом про Гарри Поттера - сборы в миллиард, а по документам убыток. Есть налоговые льготы, которые для больших компаний исчисляются многими сотнями миллионов.
Отредактировано (2024-10-31 14:37:31)