Вы не вошли.
Олег за всё берётся смело...
Гончарова Галина - плодовитый автор жанра бабки на лавке.
СИ: http://samlib.ru/g/goncharowa_g_d/
Продаман: https://prodaman.ru/Goncharova-Galina-Dmitrievna
FB на языке ангельском: https://www.facebook.com/linajpotter
https://author.today/u/elka256
А дом, судя по всему, выглядит примерно как-то так - если стоять на земле перед главным входом:
Аноооон! Я тоже думал в эту сторону! Только у меня выходила центральная часть более низкой и более широкой (высота примерно должна быть равна высоте широких "перекладин") И три этажа, да.
Не, я понимаю, что автор проебался с описанием, но интересно же представить эту хрень.
Здравый смысл говорит, что скорее всего авторица имела ввиду твой вариант вид сверху. И все бы оно ничего, вполне к георгианский стиль вписывается или в русский ампир, но там же есть и крепостные стены, причем действующие. А крепости строили немного по другим правилам, там главнее функция защиты, и жилое помещение чаще всего просто башня или там квадрат какой без крыльев и перекладин с маленькими окнами -бойницами и без всякого парадного входа.
И ок, героиня может быть любой тупой, недоброй, нечеловеческой тварью - Батарейка нам пример, но зачем?
Кажется я знаю ответ.
Это ( а так же и то, что подобные героини в массе своей пустые) делается для того. чтобы читателю было проще себя подставлять на место героев, и поглаживает определенный кинк. некоторого процентачитателей. Кинк такого рода, что ты можешь быть сколько угодно неприятным, нехорошим, глупым. жадным, истеричным, говнистым, душным, лживым, уродливым внешне и духовно персонажем - но все равно найдется тебе партнер, который будет к тебе привязан, будет все твои капризы выполнять, и никуда не денется.
А злобный нрав таких героев и героинь затем, что автор подчеркивает - можно быть говном, и все равно к тебе будут привязаны, никуда не убегут.
Мне кажется, все проще. Автор (я конкретно про Гончарову) просто не осознаёт, что у него неприятная злобная героиня. Она же делает мудацкие вещи, а потом себя оправдывает, что ачотакого или ещё лучше, что это для всеобщего блага, было бы ещё хуже.
Самое ржачное, что анону видится в Гончаровой - это то, что в религиозном государстве, где есть понятие "ведьма", тётку, ставшую вдруг из тупой курицы гением всех областей, не сожгли показательно на костре.
ну государство у нее религиозное только когда она об этом вспоминает. Потому что вот мы осилили 1,3 главы и какие проявления религиозности кроме содержимого библиотеки увидели? Если мы будем смотреть на Средневековую культуру - то пронизано будет все и общеизвестными вещами. Да и потом до конца не попустит.
Если мы посмотрим на её же Морских Королей - то там религии больше, но она очень плоская - в смысле интриги и борьба за власть есть - а больше нам ничего и не нужно.
Анон с архитектурой, а ты не можешь ничего сказать про комнаты дома? Я вот никак вообще не могу понять с чего списано и что там происходит. Но у меня вообще стабильный коллапс мозга когда я вспоминаю в насколько посреди нигде это все находиться.
И я попробую пояснить что имела ввиду про почему героиня такая мерзкая. Я понимаю что дофига хочу от автора, но блин, каждый раз когда я на все это смотрю у меня перемыкает: ты исписала столько-то листов, вгрохала сюда столько-то времени, а зачем? Если бы я писала книгу, я бы первым делом задумалась почему я ее пишу и как ее запихать в этих мерзких кожаных ублюдков в нужного мне читателя. Если получить бабла - то может лучше как-то иначе? Если подрочить на свою Сьюху/картиночки/селфинсерт - чем я это посыплю сверху, что бы сожрали? Сюжетом, деталюшками, героиней, с которой читательницы себя проассоциируют, офигенскими кубиками? Если я хочу рассказать какую-то историю, то что мне лучше поможет рассказать эту историю? И я имею ввиду некую идею хотя бы даже уровня: хотеть сексом трахаться очень плохо, а мудроженственность - хорошо.
а так да, Гончарова выгуливает неосознаваемый селф-инсерт который без деклараций и верибельно выдает ровно одну эмоцию: какое вокруг говно и как она крута.
Отредактировано (2019-06-02 16:54:54)
ну государство у нее религиозное только когда она об этом вспоминает. Потому что вот мы осилили 1,3 главы и какие проявления религиозности кроме содержимого библиотеки увидели? Если мы будем смотреть на Средневековую культуру - то пронизано будет все и общеизвестными вещами. Да и потом до конца не попустит.
Анон, понимаешь, она периодически переживает, чтоб ее не посчитали ведьмой. А потом хуяк - и изобретает какую-нибудь штуку типа микроскопа. И говорит, что это боженька ее надоумил, потому что она ребёночка потеряла. А местное духовенство по неизвестной причине хуяк - и верит, что тупая корова стала гениальной целительницей не потому, что она ведьма, а потому, что ребёночка потеряла. При том, что лЕкарство в те времена было одной из самых проблемных профессий. Умер пациент - лекарь виноват, вылечился, когда не ждали, - подозрительно, может лекарь ведьмовал?
Отредактировано (2019-06-02 16:58:39)
И на самом деле, когда она полезла советовать застёжки для серёжек, я даже обрадовался, потому что это логично - знатная дама может думать об украшениях и придумывать, как их лучше носить, это логическая сфера ее интересов. Даже про поля дама думать может, ей жрать охота.
Но внезапное превращение знатной дамы в ученого - самого доверчивого священника должно насторожить.
Вместо работы над ошибками, предлагается жить со всеми своими недостатками, это окружающие должны думать, как им с тобой ужиться. Идея так себе, но некоторым инфантилам ( по себе знаю) это заходит.
Чо-то жирно, неймфажик
ну тут у нас вопрос к непродуманной части мира. Потому что нуок, возвращаемся к истокам инквизиции (католики Испания) - цель - собрать государство, потому надо бороться с евреями, марранами и морисками, что исповедуют только для вида и т.д. Они, кншн, не были безвинными зайками, и сколько-то женщин на их счету есть, но, тащем вполне себе люди старались перейти из всяческой уголовщины в их ведение, потому, скажем так, богохульствовали при задержании, например. Но основной ведьмовской чёс - это протестанты и им там даже тридцатилетка не помешала.
У нас тут Туранеземля и вообще не понятно, что происходит с религией. Почему жгут ведьм (если их тут именно жгут, я не помню)? Почему это происходит именно тут и именно сейчас? Ну то есть в Библии всегда было "ведьму и ворожею не оставляй в живых", но большую часть времени у народа были другие интересы. А тут что и как? Мировое зло тут по идее автора женского пола, причем какого-то еще куска космогонии я не помню (что не значит, что его нет). Но при этом у нас нет, например, даже того харкора, который можно было бы рисовать с части ислама.
По поводу застежек и медицины - тут на мой вкус прекрасно вот что - какмедик она действует сама, вместо поиска лояльного персонажа и использования его. Это жы очень мудроженственно, но не позволяет, кншн, получить на шею еще и этот венок. Зато как раз можно было развернутся про неблагодарных людей-ублюдей.
Почему жгут ведьм
Анон, а их там вообще жгут (топят, вешают, вотэевер) или это героиня так думает? Если думает?
Я этот шедевр читала, когда последняя книга еще дописана не была, уже не помню, что там за мир, кроме того, что там каша из надерганных кусков, от викингов до бодрого 18 века.
Сразу скажу, что по истории не спец, но мнение имею. Вся эта чехарда с ведьмами пришлась ( поправьте если вру) на эпидемии чумы и холеры. Лечения не было, народ на грани бунта - нашли виноватых. Все. В ситауции боль-мень стабильной это прекратилось. У автора что-то подобное есть? Зуб даю, что нет. Так, для красивости приплела.
Евреи кстати интересно попали под раздачу ( вот тут инфа 100%) в традиции еврейской прописано -
1, мыть руки перед едой
2, не есть ни в коем случае павшую от болезни скотину.
Все, процент заболевших гораздо ниже чем у соседей христиан - ааххх они злобные ведьмаки!
И до кучи вспомним врача, который советовал мыть руки перед операцией ( а не после). Коллеги довели его до дурки, а это был 19 век на минуточку уже.
Теперь, берем тетку которая ВНЕЗАПНА начинает мыть руки перед едой. Хрен с ним с лечением. Сама мыть руки. Да, ее бы собственная прислуга в дурку сдала или прирезала ночью потихому.
Отредактировано (2019-06-02 18:14:27)
Вся эта чехарда с ведьмами пришлась ( поправьте если вру) на эпидемии чумы и холеры.
Вся эта чехарда с ведьмами (т. е. самый пик охоты на ведьм) пришлась, внезапно, на 16 - середины 17 веков. И причин там намешано много, от экономических кризисов и похолодания до Тридцатилетней войны. Причем Испанию, опять же внезапно, этот бляпиздец затронул мало, хотя казалось бы. Но испанская инквизиция действительно была нацелена на еретиков, отступников и иноверцев, а не на ведьм.
Сама мыть руки
Нормально, тазики для омывания рук подавали пирующим в самое что ни на есть средневековье.
Анон-чтец тупо не помнит. Я эту эпопею листала давно и всю, но внимательно читаю только сейчас и мне открываются дополнительные безумные бездны, потому я прямо жажду спойлеров и читаю это все поглавно )
Анон пишет:Вся эта чехарда с ведьмами пришлась ( поправьте если вру) на эпидемии чумы и холеры.
Вся эта чехарда с ведьмами (т. е. самый пик охоты на ведьм) пришлась, внезапно, на 16 - середины 17 веков. И причин там намешано много, от экономических кризисов и похолодания до Тридцатилетней войны. Причем Испанию, опять же внезапно, этот бляпиздец затронул мало, хотя казалось бы. Но испанская инквизиция действительно была нацелена на еретиков, отступников и иноверцев, а не на ведьм.
Анон пишет:Сама мыть руки
Нормально, тазики для омывания рук подавали пирующим в самое что ни на есть средневековье.
Не, я утрирую конечно, но там же в процессе, а не до? И скажем после туалета мыли? В общем, я к тому, что куча мелких ежедневных действий, которые для нас привычные, а тогда нет. И не объяснить в двух словах что почему и зачем.
И кстати, страдашки по туалетной бумаге это очень смешно, когда можно поставить кувшинчик и примитивно подмыться. Ну или чистых тряпок наготовить. Все приятнее чем серая совковая наждачка..
Анон-чтец, спасибо за выбор. Я ждала тебя годы в Азкабане, мне эта серия очень не понравилась в своё время, а тут такое обсуждение))
А мне не дает покоя мысль, что это реально написано ради деконструкции штампов. Писать/снимать специально чтобы штамп разгромить, это идея так себе. Тем более ( как я понял) поругав обобщенные фики про прогрессорство, сама будет прогрессорствовать, со страшной силой.
Не, я утрирую конечно, но там же в процессе, а не до?
Да вроде могли и так, и так. Т. е. само мытье рук такого уж удивления не вызвало бы, ну придурь и придурь у хозяйки.
И скажем после туалета мыли?
Вопрос, а вытирали ли Ж собственноручно, и если да, то чем А то если как римляне, тряпкой на палке... Честно, такие подробности не знаю, насколько верны байки про королевского подтиральщика - не в курсе. Но что с гигиеной было хуже, чем у нас, это даже не обсуждается. И если мытье рук еще вписалось бы, то, например, без частого душа/ванны попаданцу "от нас" было бы неуютно.
куча мелких ежедневных действий
Страдания дона Руматы:).
и если да, то чем
Рабле эту тему подробно осветил. В комическом ключе, но все же.
Не, я утрирую конечно, но там же в процессе, а не до?
И до, и в процессе, и после. Да и вообще мылись довольно часто.
Средневековье было намного чище и культурнее, чем этого хотелось бы современным какисторикам. Нет, встречались особо упоротые идеёты, но когда они не встречались?
Но испанская инквизиция действительно была нацелена на еретиков, отступников и иноверцев, а не на ведьм.
Зыс. Потому, что столетия мавританской власти не прошли даром, и нужно было в рекордные сроки собрать раздробленную страну в приемлемых границах, а разобщенный народ в однородную монолитную кучу. Методы да, были откровенно херовые, но уж какие были.
Евреи кстати интересно попали под раздачу ( вот тут инфа 100%) в традиции еврейской прописано -
Евреи вызывали хейт не живучестью, а демонстративной непохожестью нравов и обычаев, и демонстративной агрессивной обособленностью от соседей. И их общины были слишком маленькими, что бы соседи молча проглотили это гордое "Мы не такие как все вы быдло, а намного лучше" Ну и золото тоже роль сыграло.
Отредактировано (2019-06-02 19:10:55)
Самый лол для анона в том, что у Гончаровой Лиля собирает себе команду из местных типавикингов и местных типаевреев и ничего никому не жмет, учитывая, что отношение к обеим группам в туренеземле так себе
Страдания дона Руматы:).
Кстати, у Джона Диксона Карра есть вполне приличная книжка о попаданце в эпоху Реставрации Стюартов "Дьявол в бархате", интересная именно тем, с каким количеством бытовых мелочей приходится сражаться герою, — при том, что он профессор истории и специалист именно по этому периоду. И даже несмотря на то, что герой почти не проебывается, все равно ощущается, как сложно на практике применять то, о чем знал только в теории. Даже ругательства другие.
Евреи вызывали хейт не живучестью, а демонстративной непохожестью нравов и обычаев, и демонстративной агрессивной обособленностью от соседей. И их общины были слишком маленькими, что бы соседи молча проглотили это гордое "Мы не такие как все вы быдло, а намного лучше" Ну и золото тоже роль сыграло.
АААААААААА
Сразу скажу, что по истории не спец, но мнение имею.
я тоже.
Теперь, берем тетку которая ВНЕЗАПНА начинает мыть руки перед едой. Хрен с ним с лечением. Сама мыть руки. Да, ее бы собственная прислуга в дурку сдала или прирезала ночью потихому.
Меня убивает то, что она начинает это делать без всякой легенды, обоснуя какого-нибудь, ну раз предыдущая хозяйка тела была глупой курицей по твоим меркам (да еще и розовый цвет любила, о, ужас!), ну так оттопырь пальчик, заяви капризно, что тебе воняет, что ты любишь свою белоснежную кожу, что если в этой воде серебро подержать, то и кожа , мол, лучше будет. Короче, ну хоть какие то действия совершать в образе дурочки (раз там место женщины за плинтусом), чтобы сразу в ведьмы не записали.
Средневековье было намного чище и культурнее, чем этого хотелось бы современным какисторикам
Тоже слышала именно это, причем приводили в пример ту же Изабеллу Кастильскую, что, мол, случай такой пиздец и ахтунг, что даже в летописи попал. И смотрела много фильмов британских про свое средневековье. Так вот, сохранились письма простых обывателей, типа зажиточных фермеров, в том числе и от женщин, завещания ремесленников (и вдов ремесленников), т.е. поголовной грамотности кнчн не было, но кто хотел вполне себе писал и на пергаментах.
Средневековье было намного чище и культурнее, чем этого хотелось бы современным какисторикам
*Анон вспомнил свое детство в ранних девяностых, с удобствами на улице (и ведром на кухне для самых нежных), нарезанной газеткой в качестве туалетной бумаги и тасканием воды из колонки для рукомойника с пимпочкой, и решил, что Аля зажралась со своими возмущениями *
Мне кажется, проблема еще и в том, что Гончарова поначалу до крайности сгущает краски: мол, и в доме чуть ли не течет по стенам говно, и по лесам бегают одичавшие смерды, подтираясь бородой и подписываясь крестиком на пергаменте из человечьей кожи, и положение женщины такое, что Саудовская Аравия по сравнению с этим миром — царство победившего феминизма, а потом вдруг — хоп-хей, ла-ла-лей! — оказывается, что в этом мире жить легко и приятно, все только и мечтали, когда придет Аля и покажет, как правильно жить. Иииии смысл всего этого нагнетания?
Очередная героиня Гончаровой, добрая, чистая душой, правильная, девушка, а не какие-то там.
Ах, кто из нас в золотом детстве не наклеивал кнопки на перила? Или хотя бы стекло? Или...