Вы не вошли.
Олег за всё берётся смело...
Гончарова Галина - плодовитый автор жанра бабки на лавке.
СИ: http://samlib.ru/g/goncharowa_g_d/
Продаман: https://prodaman.ru/Goncharova-Galina-Dmitrievna
FB на языке ангельском: https://www.facebook.com/linajpotter
https://author.today/u/elka256
Имхо, лучше истории о сиротке читать, чем эти потоки говна внутреннего мира автора.
Нет, анон. Отсутствие попытки создать мир это наличие в нем нелюдей, которые отличаются от людей только невообразимой красотой. На этом описание мира заканчивается. К ним прилагается героиня, отличающаяся от схематично написанной пятиклассницы только неизвестным науке цветом глаз и мудреным именем. Вот и все фэнтези, остальное - романтика такого же уровня. Уж лучше баба Маруся. Тут есть пространство для маневра. Мне действительно интересно что у них там за юрты, как Маруся всех изведет и будет ли еще какой-нибудь обоснуй по прошлому мира (как Наполеон вышел в правители и прочая). Эта серия автора меня не вдохновила, но какое-то время я ее еще почитаю.
Это пиздец.
Но лучше читать пиздец про приосанивающуюся тварь, чем про очередную рожайку борщей.
Имхо, лучше истории о сиротке читать, чем эти потоки говна внутреннего мира автора.
У меня такое ощущение, что говна в книгах автора становится все больше и больше. В ранних книгах его меньше, а последние по нарастающей. То ли целевой аудитории так лучше заходит, то ли что.
Вы мне лучше скажите, где в этой Марусе искрометный юмор, который так хвалят читатели?
Рожайка борщей в 99% точно так же приосанивается и авторским произволом изводит соперниц, только соперниц за святые штаны. Приятных героинь невероятно мало.
Вы мне лучше скажите, где в этой Марусе искрометный юмор, который так хвалят читатели?
Спрашивай тех, кто его хвалит. Может, они пишут в отзывах что их рассмешило.
Но вообще чувство юмора у людей очень разное. Мне вот кажется смешным "Ненаследный князь" Деминой, а в отзывах куча народу пишет, что юмора в нем не нашли.
Мимоанон проглядел новые чтения и озадачился: автору что, построчно платят? Почему у нее почти каждое предложение с новой строки?
Мимоанон проглядел новые чтения и озадачился: автору что, построчно платят? Почему у нее почти каждое предложение с новой строки?
Я тоже читал и охуевал. По-моему, раньше так не было, но я обычно только готовую книгу читаю, а не онгоинг. Может, она сначала так пишет для собственного удобства, а потом сводит в абзацы. Учитывая, что многие предложения состоят из одного слова, очень странный текст выходит. Я когда его цитировал выше, сам абзацы делал, потому что иначе на пол страницы выходило. В столбик.
Не чтец.
Средневековая история уже была написана стилем Маяковского, но тому действительно платили посторочно.
Мне интересно, у автора в голове уже есть сюжет или она пишет потоком сознания? Есть ли шанс, что чтения развернут сюжет в сторону адекватности и логики?
тому действительно платили посторочно.
Угу, а авторам все равно по авторским листам считают. Условно. Что 12 а.л., что 15, сумма гонорара обычно не меняется.
Параллельно Марусе Гадя хреначит еще "Участок", горфэнтези, судя по всему, и вот тут нужен кто-то, кто разбирается в работе полиции, конкретно - участковых.
А стиль все тот же, телеграфный.
http://samlib.ru/g/goncharowa_g_d/uchas … ochx.shtml
вот тут нужен кто-то, кто разбирается в работе полиции, конкретно - участковых
Мне кажется, требовать от художественной литературы (тем более ромфанта) такого знания матчасти, чтобы ошибки найти смог только профи, неразумно. Думаю, должно хватить и наверняка хватит банальной логики.
Параллельно Марусе Гадя хреначит еще "Участок"
Предлагаешь зачесть?
Авторша вообще хоть раз видела мужские коллективы? Хотя, о чём я, это же альтернативный мир, в котором живут только мрази и ГГня.
Рискни!
На вот сцену знакомства стажерки с другими сотрудниками:
Я хочу, но никак не найду времени попробовать Средневековую историю, с которой у меня личные счёты, но твоё предложение заманчивей.
Я хочу, но никак не найду времени попробовать Средневековую историю, с которой у меня личные счёты, но твоё предложение заманчивей.
Тут пока немного и выходит частями, это проще, имхо.
Мне каж, если ещё что-то из гончаровой будут зачитывать, надо отделяться от треда. Всё равно она не по теме, без кубиков.
Я хвалил и хвалю.
Я тоже хвалила и хвалю Средневековую Историю. За два фактора, могу повторить за какие.
За то, что не ненавидит героиню, не макает её ежесекундно в дерьмо, в отличие от подавляющего большинства авторш ромфанта и не только.
За то, что кросавчека-мужа сначала обломала, потом выпилила, чего в ромфанте по пальцам можно пересчитать. Причем, выпилила не обращая внимания на негодующий писк ЦА.
Кстати, негодования по поводу смерти кросавчека-мужа были даже на Холиварке, хотя казалось бы.
Ну и бонус - за нормального мужика, выданного героине под конец, что тоже большая редкость в ромфанте.
Отредактировано (2019-11-06 12:52:02)
За то, что кросавчека-мужа сначала обломала, потом выпилила
Ну вот тут +1:). Я последнюю книгу этой опупеи не дочитала (когда читала, она еще не была дописана) и ждала, что ГГ таки будет с мужем, который таки мудаковат. Поэтому когда узнала о концовке, порадовалась.
А так повторю то, что писала в начале: Гончаровой остро не хватает редактора, который сурово и властно сократит ее писево раза этак в полтора. Похуй на идейное содержание, но у нее из-за разнообразных повторов очень вязкий текст.
Не знаю, кто из редакторов с ней в Эксмо работает, но этому человеку надо вискарь за вредность выдавать.
За то, что не ненавидит героиню, не макает её ежесекундно в дерьмо, в отличие от подавляющего большинства авторш ромфанта и не только.
Ну да, она просто макает в говно всех остальных. Такие концентрированные потоки тетьсрачества еще поискать надо.
За то, что кросавчека-мужа сначала обломала, потом выпилила
Красавчика-мужи выпилили абсолютно левым роялем в кустах, а не руками героини, хотя он был проблемой героини, а не рояля в кустах.
Ну и бонус - за нормального мужика
Тряпка без характера, личности и отношений с гг, и другой чел, с которым все взаимодействие прописало двумя строчками в эпилоге.
Единственное, в чем Гончарову нельзя обвинить, так это то, что она бездумно гонит текст для своей аудитории типа той же Батарейки, потому что она гонит писево для себя. И роман с красавчиком-мужем она бы не написала, потому что мужиков она боится и не любит.
Она мне, если честно, напоминает Петрову с ее Лейной - куча книг с дрочем на себя, отсуствующим сюжетом и страхом мужчин, только Петрова пыталась быть рыжей и ехидной, а Гончарова пытается жизни учить и я даже не знаю, что отвратней смотрится.
Отредактировано (2019-11-06 14:10:19)
у чтеца была самиздатовская, по всему судя версия и финальная. я внимательно не вчитывалась - но по ощущению убраны только совсем дурные ошибки, типа пастЕр - пастор, если у кого оба варианта под рукой - было бы интересно сравнить.
Тряпка без характера, личности и отношений с гг, и другой чел, с которым все взаимодействие прописало двумя строчками в эпилоге.
Да уж лучше такие, чем два стандартных типажа - великовозрастный школотрон, чмырящий объект любви, или властный сомец-доминатор.
Красавчика-мужи выпилили абсолютно левым роялем в кустах
Пофиг, чем. Главное что выпилили мудака. После стандартного ромфантовского понять и простить во имя любовки, это все равно, что глоток свежего воздуха после нечищеного хлева. А как вспомню негодование ЦА, так сердце радостью обливается.
А как вспомню негодование ЦА, так сердце радостью обливается.
У меня оно обливалось только удивлением, а так я за то, чтобы каждый мазохист нашел своего садиста и был с ним взаимно счастлив. Чего людям то мешать? Но что такое количество мазохистов вокруг, которые мечтали о гулящем и глупом муже для героини я не предполагал. Может, они ее ненавидели просто и надеялись, что она помучается хоть в браке?
Таки в противовес кубикам среди нас завелись любители половытерательных тряпок и героинек, которые вытирают обо всех вокруг ноги... Народ, вы не понимаете что такая героинька ничем не лучше? Просто разные сорта говна...
Отредактировано (2019-11-06 16:32:06)