Вы не вошли.
Олег за всё берётся смело...
Гончарова Галина - плодовитый автор жанра бабки на лавке.
СИ: http://samlib.ru/g/goncharowa_g_d/
Продаман: https://prodaman.ru/Goncharova-Galina-Dmitrievna
FB на языке ангельском: https://www.facebook.com/linajpotter
https://author.today/u/elka256
Могли. ещё фабрики елочных игрушек есть, сейчас про них вспомнила. Но в следующей книге она будет делать ни много ни мало - змеевик. И зеркала. И просто листы стекла. что на мой взгляд разные задачи, но я могу быть не права, я максимум лэмпворком занималась и даже не пробовала дуть стекло.
По поводу навыков героини - мне до сих пор интересно, что мешало Гончаровой засунуть в это тело сразу тетьСраку даму лет 40 (а лучше сразу этак 80, для лучшего градуса безумия) и, например, росшую в деревне, получившую медобразование, а потом непредсказуемыми путями 90 заведующую домом пионеров или кульком каким и очень любопытствующую что как в кружках делается
Слушай, а это прям интересный персонаж сам по себе выходит. Такая деревенская бабушка, родилась ну пусть в 40-50е, выучилась на медсестру или ветеринара даже - обе профессии в колхозе нужны. Перебралась в райцентр, жила в глухомани. Потом теми самыми непредсказуемыми путями, через комсомол, активную партийную деятельность и шило в жопе стала заведующей местным Дворцом Пионеров. В меру Срака, но детей очень любит и старалась вникнуть всегда - а чочочо вы тут делаете? Планера пускаете? А как? А как он летит? А дайте бабушке попробовать! А тут танцы, а я такие в молодости танцевала, эх, а тут...
Допустим, она даже пережила 90е вместе с Дворцом и не дала разворовать и развалить все.
Тогда у нас получается бодрая решительная бабушка, закаленная жизнью в российской глубинке и выбиванием дотаций из бюджета, с навыками разных рукоделий, опытный бухгалтер и организатор, опять же, в меру Срака и с шилом в одном месте, которая считает, что все прям надо проверить и удостовериться, что все правильно делают.
И тут у нее второй шанс и тело молодой девушки! И целый замок под управлением!
Я б прям почитал, как она развернется
В меру Срака
Как же вы заебали
Анон пишет:По поводу навыков героини - мне до сих пор интересно, что мешало Гончаровой засунуть в это тело сразу тетьСраку даму лет 40 (а лучше сразу этак 80, для лучшего градуса безумия) и, например, росшую в деревне, получившую медобразование, а потом непредсказуемыми путями 90 заведующую домом пионеров или кульком каким и очень любопытствующую что как в кружках делается
Слушай, а это прям интересный персонаж сам по себе выходит. Такая деревенская бабушка, родилась ну пусть в 40-50е, выучилась на медсестру или ветеринара даже - обе профессии в колхозе нужны. Перебралась в райцентр, жила в глухомани. Потом теми самыми непредсказуемыми путями, через комсомол, активную партийную деятельность и шило в жопе стала заведующей местным Дворцом Пионеров. В меру Срака, но детей очень любит и старалась вникнуть всегда - а чочочо вы тут делаете? Планера пускаете? А как? А как он летит? А дайте бабушке попробовать! А тут танцы, а я такие в молодости танцевала, эх, а тут...
Допустим, она даже пережила 90е вместе с Дворцом и не дала разворовать и развалить все.
Тогда у нас получается бодрая решительная бабушка, закаленная жизнью в российской глубинке и выбиванием дотаций из бюджета, с навыками разных рукоделий, опытный бухгалтер и организатор, опять же, в меру Срака и с шилом в одном месте, которая считает, что все прям надо проверить и удостовериться, что все правильно делают.
И тут у нее второй шанс и тело молодой девушки! И целый замок под управлением!Я б прям почитал, как она развернется
Анон, я бы тоже зачла!
Про стекло - моя давеча была на экскурсии... Ни хрена не понятно. Магея. Чувак берет щипцами чего-то тяжёлое плотное тягучее и даже на глаз видно что пиздец горячее, а потом через десять минут бац и ваза. Химсостав? Пропорции? Темпеоатурновлажностный режим? Устройство печи? Всё эти металлические приблуды? Там годы теории и десятки лет практики. Не верю!
Отредактировано (2019-08-15 20:41:49)
Темпеоатурновлажностный режим? Устройство печи? Всё эти металлические приблуды? Там годы теории и десятки лет практики. Не верю!
Я думаю, умение из нихрена сделать бюджет, годовой план развития и помещения для работы куда важнее для такой попаданки, чем лэмпворк
Отредактировано (2019-08-15 21:38:49)
Анон пишет:Темпеоатурновлажностный режим? Устройство печи? Всё эти металлические приблуды? Там годы теории и десятки лет практики. Не верю!
Я думаю, умение из нихрена сделать бюджет, годовой план развития и помещения для работы куда важнее для такой попаданки, чем лэмпворк
Дык, народ пишет что умела и то и то! Натурально Электроник.
Но в следующей книге она будет делать ни много ни мало - змеевик. И зеркала. И просто листы стекла. что на мой взгляд разные задачи,
Просто стекло, если изъябнуться, можно. Путем долгих проб и ошибок, методом жульверновких выживальщиков.
Зеркало тоже. Лет через пять постоянной практики, если не покалечится. Постоянной. Не отвлекаясь на поместье и прочее.
Змеевик - а нахуя он стеклянный, если медный работает не хуже?
Другое дело, что нормальная попаданка могла бы не лично это исполнять, а просто направить мастеров по нужному пути.
Насколько я помню, какие-то то ли потайные замки на брошках, то ли булавки она там объясняла.
Она же так и делала. Нашла мастера, ему подсказывала идеи непроливайки.
Насколько я помню, какие-то то ли потайные замки на брошках, то ли булавки она там объясняла.
Ага. Ювелиру из местных аналогов евреев. В отличие от её ээ... медицинских утех, довольно верибельный момент.
А мне вот, как почитавшему в архивах рукописей и в сети фотки манускриптов, интересно, КАК она вообще те книги читала.
Ну положим, грамотность она получила скопом с волшебным знанием языка, но... но же.
Ну я вообще считаю что это фентези только потому что магия тут сценарная, а так литрпг как есть. Но автор мог бы сочинить что-то в своем духе, типа: у нашего преподавателя латыни был такой почерк, такой почерк, и вообще я еще в православной гимназии специфической школе училась во время одного из переездов и могу и в иврит и древнегреческий муахахахахаха!
Ну я вообще считаю что это фентези только потому что магия тут сценарная, а так литрпг как есть. Но автор мог бы сочинить что-то в своем духе, типа: у нашего преподавателя латыни был такой почерк, такой почерк, и вообще я еще в православной гимназии специфической школе училась во время одного из переездов и могу и в иврит и древнегреческий муахахахахаха!
Врачи те еще криптографы.
тут вопрос не столько криптографии, сколько привычки к шрифтам. причем к этим шрифтам тоже можно было привыкнуть и в один момент было возвращение к готическому написанию, потому что иначе люди не понимали текст
Ой да, средневековые шрифты - тот еще мозголомный пиздец, который хуй разгадаешь без соответствующего опыта. Те же англо-саксы таймлайна Books of Kells упарывались на отличненько, а нам теперь страдай
Вот, анон с картиночками прям наглядно пояснил, о чём я.
Там реально без огромной привычки хрен прочтёшь (обычно), и привычка к одному стилю никак не поможет с другим.
Например, привычка читать вязь не поможет с уставом, устав - с полууставом, а уж сколько разных стилей европейских книг было...
И даже там, где сам шрифт легко читаемый, как у греков, например (http://nlr.ru/manuscripts/dep/artupload … A10571.jpg), специфика сокращений, выноса на поля и отсутствие пунктуации могут и будут мешать.
Опять же для примера, сорян за спам.
Вот Четьи-минеи. Они написаны достаточно понятным языком, вроде проблем с пониманием быть особенно не должно.
Но вот так выглядит старопечатная версия: https://proreligiu.club/wp-content/uplo … -minei.jpg
Нет, привыкнуть можно.
Или вот первый лист "Повести о Петре и Февронии", если глаз не подводит, тоже печатный уже: https://b1.culture.ru/c/97112.jpg
Это вот примерно то, что она должна была бы читать.
А рукописи-то ещё сложнее.
У Котовой из соседней темы та же фигня. Все спокойно читают и ориентируются в старорудложском языке 1000-500летней давности. И принцессы, и простой народ, а не только обучавшиеся историки.
Ну, китайцы вон до их реформы периода культурной революции читали и понимали иероглифы хрен знает какой давности, хотя устный язык менялся еще как.
Ну, китайцы вон до их реформы периода культурной революции читали и понимали иероглифы хрен знает какой давности, хотя устный язык менялся еще как.
Так иероглифы и не менялись хрен знает сколько лет))
Я к тому, что готические завитушки - не обязательный этап развития письменности:). Язык менялся, а вот написание букв, если там буквенный алфавит, могло оставаться тем же, без ухода в декоративность. И тогда проблема будет не в том, что не получается разобрать, что там написано, а в том, что нормальными привычными буквами написанный текст понимается с трудом. Сице бо звахуть ты варягы русь, яко се друзии зовутся свее, друзии же урмани, аньгляне, инѣи и готе, тако и си. Ркоша руси чюдь, словенѣ, кривичи и вся: „Земля наша велика и обилна, а наряда въ ней нѣтъ. Да поидете княжить и володѣть нами- и сиди гадай, что именно хотел сказать аффтар.
Хотя, опять же, вот это - изменение за без малого тысячу лет. И что, так сложно понять, о чем текст?
С иероглифами дело немного другое, и непривычные шрифты китайцы прочитать кстати не смогут, скоропись, например.
Только узнаваемые иероглифы.
А один стандартизированный шрифт для рукописной книги - анрил.
Гы-гы-гы, а в иврите гласные не пишут вообще ( только специальные подстрочные значки в детских книжках). И ежели ты не начитанный и без контекста кт может быть и кот и кит и кат. А в корейском ( поправьте кто лучше знает) сверху вниз, а в арабском вязь иди пойми текст это или узорчик.
Ну зря вы. Насчет чтения у автора есть железный аргумент. Типа от прежней хозяйки тела сохранились часть воспоминаний и умений.
Что очередной раз тыкает нас в непоследовательность, кста.
Хозяйка вся такая тупая и ленивая, ну такая тупая и ленивая, что владеет редкими и сложными навыками чтения и письма, которые (особенно второй) требовали нескольких лет обучения и большой привычки.