Вы не вошли.
когда длинная доска на прочных веревках, украшенных яркими лентами, взлетала над верхушками деревьев и проваливалась в белое кипение, пышные кипы лепестков, густой аромат и гудение грузных шмелей.
Чтец, безусловно, и желе с маслом, и квас на пляже, но... у меня чета непрочный разум аж провалился в это гудение грузных лепестков и пышные кипы шмелей. Ну какое пиздецовое нагромождение ярких лент на прочных веревках, ааааа, зачеееем? Это красивенько чтоб было?
Анон-чтец-Шахерезада дико извиняется за трёхмесячный тупняк - его сначала поглотил реал, потом прокрастинация. Но чтец усовестился, сделал себе аватарку - и готов продолжать!
Ура! Свет очей моих вернулся И происходящая хуита реально стоила того, чтобы её ждать. Это просто какой-то адовый пиздец. Я не представляю, как это можно читать вообще с серьёзной миной и замиранием сердца, переживать за героев и так далее.
Ять, зачем лазутчик дернул качели? Как он вообще смог их сразу резко остановить? Что он хотел этим сказать?! АААА.
Чтец
Погодите, Акамие качался на качелях, причем высоко так раскачивался, и вдруг лазутчик Дэн ловит качели, и Акамия с них закономерно падает? Откуда Дэн знает, что Акамия не сломает себе шею этим падением? Ведь если он стоит где-то сбоку и ловит качели, то он никак не может ловить на руки Акамию, летящего вниз (что и получилось - Акамие катится по траве). Допустим, Акамию как танцора учили правильно падать, конечно...
С качелями всё вообще очень сложно. Дело в том, что раскачивают их при помощи верёвки: она каким-то образом привязана к качелям, и отдельный человек, схватившись за свободный конец, его тянет и как-то приводит в действие всю эту конструкцию. И может за ту же верёвку вот так резко остановить. Чтец, конечно, не технарь, но что-то как-то не представляет себе эту систему. Разве что к сиденью привязать, но, чёрт возьми, КАК?! Это же неудобно.
Именно за свободный конец? Это не могла быть одна из тех веревок, на которых висят сами качели?
У меня вообще никак этот пасьянс не складывается.
Именно за свободный конец. Имеем цитаты:
Веревка, за которую раскачивают качели, волочилась по пригибавшейся в смятении траве.
Доска мягко дрогнула под ногами. Уловив перемену в равновесии, Акамие изогнулся - и, когда взлетел спиной вперед, увидел на том конце веревки невысокого человека в кожаной безрукавке ашананшеди. Доска пошла вниз - человек сильно и ровно потянул - и новый подъем оказался быстрей и выше. Ловко перехватывая веревку, лазутчик все тянул и отпускал, тянул и отпускал - плавно, без рывков, а доска взлетала все выше и выше.
Доска пошла вниз - человек сильно и ровно потянул - и новый подъем оказался быстрей и выше.
Доска пошла вниз из-за того, что потянул, а потом был новый подъем?
Или доска пошла вниз, а чувак потом потянул и ускорил новый подъем?
Если второе, возможно, эта веревка как-то перекинута через шкив где-то впереди или позади (скорее позади, т.к. Акамия обернулся) качелей. Но зачем? Занахуя? Не проще раскачивать качели, буде понадобится, прикладывая мускульную силу рабов к самим качелям, как то делают родители на детплощадках?
Кстати, во втором случае он не смог бы остановить качели в нижней точке. В верхней - да (перехватить веревку в самом коротком положении). Но Акамия-то слетел с качелек, когда Дэн затормозил их внизу!
Подождите, Акамие стоя раскачивается на веревочных качелях?!
и, когда взлетел спиной вперед
Кстати, почему спиной вперед? Вроде куда ты лицом взлетаешь - там и перед. Я уже ничего не понимаю.
Подождите, Акамие стоя раскачивается на веревочных качелях?!
Ну да. Мнится мне, что верёвки там достаточно толстые, так что его качели похожи на мои из детства - на цепях. Чтец тогда за милую душу и на ногах раскачивался.
Кстати, почему спиной вперед?
Видимо, имеется в виду "спиной вверх" - когда по амплитуде уходишь назад и замираешь в высшей точке. Тогда как раз лицо обращено к земле.
Мнится мне, что верёвки там достаточно толстые, так что его качели похожи на мои из детства - на цепях. Чтец тогда за милую душу и на ногах раскачивался.
А, мне просто казалось, что это неудобно.
Видимо, имеется в виду "спиной вверх" - когда по амплитуде уходишь назад и замираешь в высшей точке. Тогда как раз лицо обращено к земле.
Видимо, да, ура, что-то вырисовывается. Но как там привязана веревка, мне, видимо, никогда не понять
Анон со шкивом предполагает, что вот так (но это реально заебисто):
Прасцици, я не могу нарисовать акамию )
Воистину... И есть нехилый такой риск врезаться в дерево. А если качельки не на дереве, а в специально построенной "рамочке", как сейчас на детских площадках?
Анон со шкивом, ты прекрасен Так понятней, даже без Акамии.
А если качельки не на дереве, а в специально построенной "рамочке", как сейчас на детских площадках?
Может, там есть рамочка с качелями и рамочка с перекинутой веревочкой? Я уже вижу научные работы "Жанровое своеобразие качелей в романе Акамиэ"
Но меня еще очень интересует вопрос нахуя. Ну то есть я понимаю, что наша Акамия вроде как должна достаться лазутчику, хотя, имхо, это выглядит очень за уши притянуто, и надо уже как-то их свести, но как оно вообще произошло? Шел такой Дэнеш, шкерился по углам, потом - о, Акамия на качельках, дай за косичку дерну носом в землю уроню?
/Нихуя не понимающий анон/
Анон с мороза глянул чуть-чуть это акамие и хочет выразить восхищение местному чтецу. Я это даже в виде цитат не осиливаю. Стиль жутко приторный и вязкий, как сироп. Хер поймешь, кто на ком стоял. Вот с качелями теми же...
Чтец, и от меня! Не хватало чтений очень.
Чтец, спасибо тебе! Бочку варенья, корзину печенья!
Благодарю, о услады моего ЧСВ))
Следующая глава безбожно маленькая, но зато та, что идёт через неё, - довольно большая, так что сейчас будет маленький кусочек про двадцать четвёртую, а потом наступит ночь, и я буду продолжать дозволенные речи за двадцать пятую.
Глава 24
Глава полностью посвящена воскрешению Эртхиа, который младший царевич. Первый же абзац ослепляет глаза читателя метафорами, напрыгнувшими из-за угла и оглоушившими своей пышностью и вычурностью.
Спеленутый мраком, хлынувшим между ним и его болью и отвердевшим вокруг него, стискивавшим подобно намоченной и высыхающей коже, он чувствовал, что в этом коконе погружается глубоко-глубоко, и тяжесть сверху все возрастает. Так - под землей, решил Эртхиа, и задремал покорно, зная, что это смерть, а он-то что может сделать? Но смерти мало было унести его, она не могла унести его живым, а умертвить можно только того, кто уже не спорит со смертью.
Царевичу снится некий голос, который нудит ему, что он умрёт, и так, и этак склоняя бессмысленность и ничтожность бытия конкретного Эртхиа. В конце концов, царевич злится и рвётся к свету.
И вся кровь в его теле стала нестерпимо жаркой, звонкой, как струя в узком горле кувшина.
К нему склоняется наш знакомый старикашка, проверяя, не скончался ли страдалец. Нет, не скончался, возвращается.
Старик сузил глаза, глядя и не глядя на Эртхиа, - и дыхание раненого выровнялось, стало глубоким, привольным. А раны на груди затягивались с уверенной ленцой, пока дни, ветры и облака стремительным круговоротом обернулись и пронеслись вокруг пыльного коврика старика.
В итоге Эртхиа приходит в себя, жалуется на пыльный коврик, и они вместе со старикашкой ржут, как сивые кони. Типа смех в лицо смерти.
И всё на этом.
Спеленутый мраком, хлынувшим между ним и его болью и отвердевшим вокруг него, стискивавшим подобно
ТЕНТАКЛЯМ
Анон запутался в метафорах, словно в пыльном коврике, и захлебнулся в них, будто в меду.
Чтец
А раны на груди затягивались с уверенной ленцой
Cпасибо, чтец, ждем проды.
И на сей раз продолжение не заставит себя ждать)
@Анон,
Как меч ищет руку, которая согреет его рукоять, как дарна ждет пальцев, которые прижмут ее струны и заставят их петь, так раб станет искать себе господина.
Как молодой повеса ждет свиданья
С какой-нибудь развратницей лукавой
Иль дурой, им обманутой, так я
Весь день минуты ждал, когда сойду
В подвал мой тайный, к верным сундукам.
Чего-то в ум взошло, прошу пардону.
Ведь там, куда он входит, смолкают разговоры и все взоры устремляются к нему, а потом, пристыженные, бегут от него и цепляются одни за складки одежды, другие - за узоры ковров и росписи на стенах; те смотрят в окно и не отрываются от ветвей и облаков, словно ждут увидеть знамение Судьбы, эти - мечутся, будто оказались в незнакомом месте и, заблудившись, ищут выхода
Это у них так поитишно дрочка проходит?
во все области Хайра
Сколько слежу за чтениями, столько ржу с названия.
Ждем развязки.