Вы не вошли.
Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов.
Германия их производит?
Европа отлично решает свои проблемы. Высокая эффективность + экономия.
А теперь принеси-ка про завод, работающий на солнечных батареях.
А тебе не обещают "экологично", тебе обещают СО2 нейтрально.
Ну то есть кому-то просто нужно продавать новые технологии, которые иначе никто покупать не будет.
Европа отлично решает свои проблемы. Высокая эффективность + экономия.
Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии. Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов. В Германии стоимость энергии, полученной в результате применения фотовольтаики, составляет уже 7 центов за киловатт-час, в странах с большим количеством солнечных дней - меньше 5 центов.
https://www.bloomberg.com/news/articles … in-germany
Меркель и компанию критикуют за огромные расходы на поддержку "зеленой" энергетики. Субсидии владельцам "зеленых" электростанций привели к повышению тарифов.
Тарифы на электроэнергию в Германии чуть ли не самые высокие в Европе, выше только тарифы в Дании.
Экономия во все поля
А теперь принеси-ка про завод, работающий на солнечных батареях.
Похуй на заводы, я хочу видеть комбайн на электродвигателе!
Экономия во все поля
Ну так с такими ценами хошь- не хошь будешь экономить.
Похуй на заводы, я хочу видеть комбайн на электродвигателе!
Я хочу видеть электрокар в бескрайних монгольских степях, за полярным кругом или в Сахаре. Желательно с Копенгагеном за рулем. Ну, может с собой свою богиню Грету захватить. С ее селебами-родителями
Анон пишет:Во-вторых, ты так и не ответил откуда будет браться электричество для поездов? ГЭС - это неэкологично, АЭС - это тоже не экологично, солнечные батареи и ветряки а) неэкологичны б) не вырабатывают достаточно энергии. Так откуда возьмутся эти киловатты для питания экологичных поездов?
Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии.
Я уверен в дикой энергоэффективности солнечных батарей не севере Швеции.
Полярной ночью длиной полгода.
Ну то есть кому-то просто нужно продавать новые технологии
Технологий там нет почти, в смысле принципиальных разработок нет, они не нужны. Все тупо проще, продавать хотят землю под ветряки (ветрякам нужно овердохуя земли, это крайне убогая с точки зрения экономичности технология) и батарейные фермы. Земля в Европе дорогая, а агропром неэффективен. Не в последнюю очередь из-за дороговизны коммуникаций, лол. Куда выгоднее продать свою землю в аренду под гарантированный попил профит с госпрограмм.
Ну буду их шить не в Бангладеш, а в Болгарии. Делов-то.
Болгары - это европейцы и она хотят европейские зарплаты, а не пахать за копейки, чтобы копенгаген мог покупать трусы по 5 евро. В этом в свое время была одна из причин массового переноса производства из Европы и США в Китай и Азию. Дешевая рабочая сила.
Аноны, было тут такое или еще нет?
Анон пишет:Во-первых, в Европе уже запущена программа "Покупай региональное". Это достигается высокими пошлинами для фур, которые возят товары. Т.е. далеко везти становится не выгодно.
Во-вторых, везти можно на поезде.
*орет в окно, в работу и в начальника* Господи, это точно не тролль? Столь тупенькое и с маниловщиной головного мозга... Нет, что вегетарианство плохо влияет на мозг - очевидно хоть на примере этого анона
Аноны, у меня ощущение что в этой теме сидит умный тролль, накручивающий анонов на ненависть к "сытой Европе", "зажравшемуся Копенгагену", Грете и тому подобное. Накручивает не прямо, а именно путем пропаганды "ездите поездами", "покупайте региональное" и прочими идеями, применимыми сугубо к плотно населенному _небольшому_ региону в благоприятных климатических условиях, аля Западная Европа.
Поскольку мы всей Европейской Россией, кроме Крыма, ЧПК и Краснодарского края, и всей остальной Россией тем паче, в принципиально иных климатических и географических условиях, этого достаточно, чтобы многим захотелось больно бить того, кто покушается на наши дальние перевозки недорогих продуктов, на бананы и апельсины зимой и на необходимость летать самолётом много куда чтобы тупо уложиться в свой отпуск две недели, а то и в принципе чтобы добраться до другого региона. Периодически это оживляется репликами "да паромом можно море переплыть", "да поездом везде доберёмся".
Бинго, аноны кипят ненавиздью к зажравшейся Европе, цель достигнута.
Аноны, давайте будем умнее и не дадим себя разводить так дёшево на эмоции.
Аноны, было тут такое или еще нет?
Уже приносили, уже обоссали и уже сожгли.
Аноны, давайте будем умнее и не дадим себя разводить так дёшево на эмоции.
Возьми Копенгагена, заверни его в свою душную простынь и съеби, не мешай веселиться.
Бинго, аноны кипят ненавиздью к зажравшейся Европе, цель достигнута.
У меня к самой Европе претензий нет. Меня бесят зажравшиеся тупоголовые эко-активисты типа Греты или анона-Копенгагена.
Деньги на развитие зеленой энергетики можно элементарно добыть при помощи углеродного налога.
Выбросы углерода в атмосферу новые государственно-частные исследования подвергли обязательствам ценообразования. Специалисты Нью-Йоркского университета считают, что самый эффективный способ заключается в оплате каждой тонны выброшенного в воздух углеводорода. В ООН завершилось обсуждение проблемы климатических изменений.
Климатологи, которых поддерживают и экономисты, пришли к выводу, что для борьбы с изменяющимся климатом необходимо ввести новую ставку — плату за каждую тонну выброшенного в атмосферу углекислого газа. Налоговые сборы можно включить в налог на топливо. Полученные средства можно было бы возвращать потребителям как скидку на выбросы углерода. Углеродный налог обсуждается во многих странах мира, но единое решение пока не найдено.
Думаю, что в будущем просто будет введен углеродный налог на физических лиц. Это честно и разумно. Чем больше СО2 выделяешь, тем больше платишь. Чтобы сэкономить, люди начнут задумываться о своих действиях, меньше ездить, не покупать неэкологичные товары, не тратить зря электричество и тепло.
Деньги на развитие зеленой энергетики можно элементарно добыть при помощи углеродного налога.
Но пока что их добывают исключительно из кармана честного налогоплательщика
не покупать неэкологичные товары
Не существует в этом мире экологичных товаров. Смирись с этим. Завернись в простыню и ползи на кладбище.
Отредактировано (2019-10-08 13:42:56)
Зачем провод? Пусть по воздуху заряжается, как гаджет
Не существует в этом мире экологичных товаров.
Хорошо, но есть более экологичные и менее экологичные. Купил био-яблоко - заплатил мало налога (или вообще не заплатил). Купил яблоко, для выращивания и транспортировки которого было выброшено много СО2 - заплати налог. Все честно.
любая крикливая, агрессивная, невежественная истеричка, за что бы она не агитировала
Меня вообще бесят крикливые женщины, особенно девочки-подростки. Ощущение, что они с собаками росли. Можно же спокойно и логично донести свою мысль, но, упс, это почему-то чаще удается мужчинам, в том числе воспитанным мальчикам-подросткам (в богатых семьях они так не бесоебят, их часто засовывают в такие строгие элитные интернаты, откуда с плакатиком в ООН не сбежишь, зато в будущем можно рассчитывать на постоянное место в этом самом ООН , что Грете не светит), ну и спокойным женщинам. Крикливый мужчина в активизме вообще не задержится - засмеют на первых подступах. А девочке умиляются, ей можно истерить, онажедевочка.
Аноны, АЭС это самое дешёвое и экологичное по взаимодействию с окружающей средой, такой парадокс. Вопрос обращения отходов ещё открыт, но его решают. В частности, одно из решений это ториевые реакторы, дающие отходов на порядок меньше, и эти отходы не годятся для изготовления взрывных устройств. И даже вопрос прочных хранилищ для отходов АЭС - меньше расходов, чем для утилизации солнечных батарей и тем более для добычи и транспортировки природного газа. Пока это не дойдет до масс, прогресс и дешёвая электроэнергия будут малодостижимы.
Чернобыль, увы, очень подгадил всем в этом смысле, без него в Европе было бы гораздо больше чистых и современных АЭС, энергия была бы дешевле, не требовалось бы столько ВИЭ и воздух был бы чище ещё с 90-х. Да и электромобили было бы чем дёшево заряжать.