Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А те, кто изобретут и найдут способ переработки пластика, самый безопасный и КПДшный способ добычи энергии, самые урожайные культуры, самые КПДшные фильтры для производств, самые крутые способы переработки мусора, очистки океана и так далее.
А кто им за все это согласится платить, если обществу это ни на кой не сдалось?
И вот у тех взрослых, что стоят за Гретой, я любви к экологии вижу ровно столько же, сколько у зоошизы - к животным.
А вот тут полностью согласен. Но вон тут однажды отписывался анон, который сказал, что давно не видел в своей ленте столько постов про экологию - с посылом "В чем Грета не права", но люди заинтересовались, нашли и обработали информацию, чтобы написать свой пост.
А кто им за все это согласится платить, если обществу это ни на кой не сдалось?
А Грета им какие-то деньги выбила?
Нельзя же сказать, что до Греты экологии не существовало и денег на нее не давали. Вопрос в эффективности ее кампании.
Но вон тут однажды отписывался анон, который сказал, что давно не видел в своей ленте столько постов про экологию - с посылом "В чем Грета не права", но люди заинтересовались, нашли и обработали информацию, чтобы написать свой пост.
Ну то есть ректальный подход "от противного"?
Ну или, если учесть неверие в благонамеренность пиар-акции, случайный побочный эффект.
А без таких методик призыва, что хочется сказать "Ну тебя нахуй, Грета, и призывы твои тоже" - что, нельзя?
У меня ощущение, что план был именно в этом.
случайный побочный эффект.
И не факт, что долгосрочный. Уже сейчас хайп спадает.
Как блядь заебали эти тумблером воспитанные. Хоть ты упрыгайся с нейроотличными и атипичными, аутизм - это болезнь, и спектр ее проявлений простирается внешне от легких заебов до "ушел в себя, пишите письма". Грета еще ничего, она хотя б способна посещать школу и взаимодействовать с людьми. А у многих аутистов ЗПР, не потому что они УО, а потому что хуй до их сохранного интеллекта достучишься, чтобы его развивать.
И им нужны не трибуны, а терапия, таблетки при необходимости и работа родителей 24/7, чтобы обучить особенную деточку взаимодействию с миром, навыкам самообслуживания и заботы о себе. Родители Греты вместо этого сделали из дочери пиар-проект.
Дай я тебя, анон, расцелую как Брежнев.
И за весь остальной псто тоже.
У меня ощущение, что план был именно в этом.
Это точно нормально по отношению к дочери с Аспергером? Ее-то хуй уложишь в план, ее будет нести, куда тараканы нашепчут.
Ее-то хуй уложишь в план, ее будет нести, куда тараканы нашепчут.
Если не давать ей инстач, яхту и ООНовский микрофон, кому какая печаль? Никто и знать не будет.
Если не давать ей инстач, яхту и ООНовский микрофон, кому какая печаль? Никто и знать не будет.
А причем тут твое "если", когда уже дали, и обсуждаем, почему и для чего?
Техногенные причины глобального потепления, как и масштабные негативные эффекты оного по целой куче направлений - научный консенсус.
Ну вот после "озоновых дыр" никакой веры научному консенсусу нет. Я помню эту истерию в 80-90 годы, "злобные аэрозоли" и подобную хуйню. Поменяли фреон на дико ядовитую пожароопасную хуйню с обещанием, что озоновая дыра закроется к 2010 году. Сейчас говорят, что закроется примерно к 2050 году.
Другие учёные говорят, что озоновая дыра над Антарктидой — природное явление, без участия антропогенного фактора. И фреоны из северного полушария физически не могут добраться до юного полюса — они химически связываются с микропесчинками над пустынями и выпадают осадками.
Ну и то, что учёных-климатологов, работающих на грантах по "глобальному потеплению", ловили на подтасовке данных — тоже не тайна для людей, чуть-чуть интересующихся темой.
Так что в пизду этот научный конценсус. Фирма DuPont его абсолютно дискредетировала.
За последний год выросло число людей, которые предпочитают путешествовать на поезде, а не самолетом. Год назад 20% шведов были готовы на это, а в этом году показатель повысился до 37%.
Шведские аэропорты также заметили перемены в поведении людей. Все меньше шведов путешествует самолетом, свидетельствует оператор крупнейших государственных аэропортов Swedavia. Количество пассажиров, перевезенных в первом квартале этого года, сократилось на восемь процентов по сравнению с первым кварталом 2018 года.
В целом, в 2018 году внутренние рейсы сократились на 3%. Больше чем половина пассажиров, которая отказалась от полетов, признает, что по Швеции можно перемещаться на других, более дружелюбных транспортных средствах, например, поездах.
Многие из опрошенных пассажиров сообщили, что они испытывают чувство стыды, а именно: чувствуют себя виновными в содействии глобальному потеплению.
В шведском языке даже появился специальный термин, обозначающий стыд за то, что человек путешествует на самолете – flygskam. В прошлом году термин получил широкое внимание СМИ, а в социальных сетях была начата кампания #jastannarpamarken, что на русском значит #останьсяназемле.
«Полеты всегда вызывают в людях различные эмоции, независимо от того, путешествуешь ли ты сам, или ты - человек, который желает поменять свои привычки в путешествиях», - говорит шведский психолог Фрида Хиландер, изучающая мотивы и решения людей в отношении к изменениям климата.
https://rus.postimees.ee/6701041/shvedy … -im-stydno
Копенгаген, ты задрал. Закинь шведа в Нарьян-Мар, как он мигом забудет про стыд и начнет летать.
с одной стороны хуй с ними, но вот это
стыд за то, что человек путешествует на самолете – flygskam. В прошлом году термин получил широкое внимание СМИ, а в социальных сетях была начата кампания #jastannarpamarken, что на русском значит #останьсяназемле.
это пиздец.
В целом, в 2018 году внутренние рейсы сократились на 3%. Больше чем половина пассажиров, которая отказалась от полетов, признает, что по Швеции можно перемещаться на других, более дружелюбных транспортных средствах, например, поездах.
Почти 90% населения Швеции сосредоточено в квадрате 400 на 400 км. При таких расстояниях они вполне могут позволить себе потратить лишний час-два на дорогу.
Хватит уже таскать сюда проблемы белых людей.
Почти 90% населения Швеции сосредоточено в квадрате 400 на 400 км. При таких расстояниях они вполне могут позволить себе потратить лишний час-два на дорогу.
да уж. Москва - Питер: самолёт, Сапсан или ночь проспать?
А вот Алтай или Байкал выбор уже так себе (про Дальний Восток молчу). Да и из Магадана в Сочи не очень весело.
Анон пишет:В целом, в 2018 году внутренние рейсы сократились на 3%. Больше чем половина пассажиров, которая отказалась от полетов, признает, что по Швеции можно перемещаться на других, более дружелюбных транспортных средствах, например, поездах.
Почти 90% населения Швеции сосредоточено в квадрате 400 на 400 км. При таких расстояниях они вполне могут позволить себе потратить лишний час-два на дорогу.
Хватит уже таскать сюда проблемы белых людей.
Ты же понимаешь, что если в Европе отменят самолеты, то это и тебя коснется? Будешь в Венецию или Париж ездить на поезде.
Ты же понимаешь, что если в Европе отменят самолеты, то это и тебя коснется? Будешь в Венецию или Париж ездить на поезде.
Ты же понимаешь, что если в Швеции билеты на самолёты станут дороже на 8% — меня это совершенно не коснётся.
А отменять самолёты будут уже не при моей жизни. После того как антигравы изобретут.
Анон пишет:Ты же понимаешь, что если в Европе отменят самолеты, то это и тебя коснется? Будешь в Венецию или Париж ездить на поезде.
Ты же понимаешь, что если в Швеции билеты на самолёты станут дороже на 8% — меня это совершенно не коснётся.
А отменять самолёты будут уже не при моей жизни. После того как антигравы изобретут.
Сначала Швеция, потом весь ЕС. Есть такое наблюдение:то, что появляется в Швеции в качестве эксперимента, потом принимается во всем ЕС, как норма.
Но мне нравится твой оптимизм!
Анон пишет:Анон пишет:Ты же понимаешь, что если в Европе отменят самолеты, то это и тебя коснется? Будешь в Венецию или Париж ездить на поезде.
Ты же понимаешь, что если в Швеции билеты на самолёты станут дороже на 8% — меня это совершенно не коснётся.
А отменять самолёты будут уже не при моей жизни. После того как антигравы изобретут.Сначала Швеция, потом весь ЕС. Есть такое наблюдение:то, что появляется в Швеции в качестве эксперимента, потом принимается во всем ЕС, как норма.
Но мне нравится твой оптимизм!
Не пизди обобщай, "шведскую модель" на всю европу не распространили. Не во всех странах дохрена сытых скандинавских неолеваков-бездельников, кому-то и на земле работать надо.
Отредактировано (2019-10-08 11:30:05)
Ты же понимаешь, что если в Европе отменят самолеты, то это и тебя коснется?
Узбагойся, внешние рейсы не отменят, как бы кому-то не хотелось, по целому спектру экономическо-политических и социальных причин, а с внутренними пусть что хотят делают.
Не пизди обобщай, "шведскую модель" на всю европу не распространили. Не во всех странах дохрена сытых скандинавских неолеваков-бездельников, кому-то и на земле работать надо.
Это уже началось, привет.
Власти ФРГ решили субсидировать экологичный образ жизни, например покупку электрокара, и взимать плату за эмиссию СО2: чем она больше от товара, тем дороже тот обойдется покупателю.
Дешевле должны стать поездки на поездах, а полеты на самолетах, наоборот, дороже. С этой целью правительство намерено уменьшить с 19 до 7% НДС на железнодорожные билеты и ввести специальные "штрафные" отчисления с авиационных билетов, которые лоукостеры продают по демпинговым ценам (Ryanair, например, сейчас предлагает билет на перелет из Берлина в Аликанте за 12,99 евро).
В результате авиабилеты на короткие расстояния, то есть рейсы внутри Германии, должны стать вдвое дороже, чем сейчас. Изменение ценовой структуры на авиа- и железнодорожные пассажирские перевозки призвано побудить немцев хотя бы по стране ездить поездом, а не летать на самолете.
https://www.dw.com/ru/%D0%B1%D0%BE%D1%8 … a-50461109
Следующий шаг - подъем цен на внешние авиаперелеты
Узбагойся, внешние рейсы не отменят, как бы кому-то не хотелось, по целому спектру экономическо-политических и социальных причин, а с внутренними пусть что хотят делают.
Зачем отменять? Просто билет будет стоить 2 тысячи евро. Кому ОЧЕНЬ надо, тот и летит
Отредактировано (2019-10-08 11:46:11)
Следующий шаг - подъем цен на внешние авиаперелеты
То есть, опять скатимся на уровень Средневековья, когда путешестия на большие расстояния либо своими ногами либо по ценам, доступным только богачам. И каждый при доме будет возделывать свой экологичный огородик и на одежду ткать домотканину, тоже экологичную.
ПС. Погодите, есть еще торговые авиаперевозки, почта там, товары по интернету из Китая, тоже по космическим ценам? Вот так китайский тигр и исдохнет.
Отредактировано (2019-10-08 12:01:51)
Изменение ценовой структуры на авиа- и железнодорожные пассажирские перевозки призвано побудить немцев хотя бы по стране ездить поездом, а не летать на самолете.
Норм.
Следующий шаг - подъем цен на внешние авиаперелеты
Чтобы билет до Аликанте стоил не 12 евро, а 25, или даже, о ужас, 50? Норм.
когда путешестия на большие расстояния либо своими ногами либо по ценам, доступным только богачам.
Они и сейчас доступны только небедным людям. Бедные не летают в Аликанте даже за 12 евро, у бедных нет денег на отели и питание в ресторанах.
Отредактировано (2019-10-08 12:01:43)
Анон пишет:Узбагойся, внешние рейсы не отменят, как бы кому-то не хотелось, по целому спектру экономическо-политических и социальных причин, а с внутренними пусть что хотят делают.
Зачем отменять? Просто билет будет стоить 2 тысячи евро. Кому ОЧЕНЬ надо, тот и летит
Ты реально думаешь, что если кто-то попробует запретить бюргерам летать в Турцию или Майорку он хоть неделю просидит во власти? Да даже студенты митинговать выйдут.
Следующий шаг - подъем цен на внешние авиаперелеты
По-моему, все несколько сложнее, чем ты думаешь.
С внутренними перелетами страны, которым нужно больше золота, могут усираться, как угодно. Подъем цен на внешние дохуя ударит как минимум по туризму. А это уже не только прибылей ж/д и авиакомпаний коснется. Этот финт ушами себя не окупит.
Министерство транспорта Франции объявило о планах введения с 2020 года экологического налога на авиарейсы в рамках борьбы с вредными выбросами от самолетов. Правительство рассчитывает собирать от этого налога до €180 млн в год, которые пойдут на развитие более экологичных видов транспорта. Объявление о новом налоге, который приведет к подорожанию авиабилетов, уже привело к падению акций крупнейших европейских авиакомпаний — Lufthansa, Ryanair, SAS и др., а также вызвало резкую критику со стороны крупнейшего французского авиаперевозчика Air France.
Экологические организации приветствовали меры французского правительства, отметив, что они все равно являются недостаточно решительными для сокращения вредных выбросов. «Правительство наконец-то обратило внимание на налоговые льготы для самых грязных видов транспорта, таких как грузовой транспорт и самолеты,— отметила в интервью Reuters представитель Climate Action Network Лорелеи Лимузен.— Однако эти умеренные шаги не смогут существенно сократить выбросы парниковых газов».
Заявление Министерства финансов Франции о введении нового налога на авиабилеты мгновенно привело к снижению биржевых котировок крупнейших европейских авиакомпаний.
https://www.kommersant.ru/doc/4026018
То есть, опять скатимся на уровень Средневековья, когда путешестия на большие расстояния либо своими ногами либо по ценам, доступным только богачам.
Почему? Сел на поезд и доехал, в чем проблема-то? Море можно на пароме переплыть.