Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Ложноножка треда: Фандомных срачей тред — просьба фандомные срачи по возможности вести там.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
В античной литературе 100500 сюжетов про секс, но иди найди такой, где женщину берут не силой и не обманом, а она добровольно и радостно соглашается
Стоить помнить, что многие сюжеты античности, и вообще языческие, к нам дошли через призму христианских монахов. А они не стеснялись переписывать акценты как им удобно. И да, превратили почти всех женщин либо в жертв, либо в злодеек. Потому что хорошая женщина не должна 
Как они могли друг друга не знать, если они жили в одной деревне?
Если деревня пять домов, то выгоднее жениться на ком-то из соседней.
Стоить помнить, что многие сюжеты античности, и вообще языческие, к нам дошли через призму христианских монахов. А они не стеснялись переписывать акценты как им удобно. И да, превратили почти всех женщин либо в жертв, либо в злодеек. Потому что хорошая женщина не должна
Овидий не был христианским монахом, в этом я почти уверен.
Если деревня пять домов, то выгоднее жениться на ком-то из соседней.
Да и в соседних всех знали, небось.
если они жили в одной деревне?
А кто тебе сказал что в одной? Как раз часто ездили по соседним деревням в поисках невест, даже удобнее было, во-первых меньше шансов чот родичи, во вторых — родители молодой жены далеко, не сдежит к ним если что
Стоить помнить, что многие сюжеты античности, и вообще языческие, к нам дошли через призму христианских монахов.
Через какую такую призму? Это ты так про скриптории, что ли?
Стоить помнить, что многие сюжеты античности, и вообще языческие, к нам дошли через призму христианских монахов.
Ага, Илиаду тоже христианские монахи переписали 
Овидий не был христианским монахом, в этом я почти уверен.
А у Овидия вообще своя цель была. Он мифы под свою поучительную мораль переиначил. По нему не стоит судить о том, как именно эти истории воспринимали те, для кого это были верования, а не литература.
Для начала взять откуда то далеко навесту, холопу в принципе было сложновато, потому что и он и невеста его принадлежали помещикам, так что он может и рад был бы взять невесту за три пизды, которую никогда не видел, но у неё своей хозяин есть.
Сколько там было тех договорных браков в процентном соотношении к всей массе населения
Да как бы дохуя, если рассматривать не только Европу. Про Россию уже написали, в Китае сваха - это вообще маст хэв, подбор супругов по гороскопам - уважаемая традиция, а что там жених с невестой думают, пофиг. В Индии традиция детских браков, какая, нафиг, любовь в семь лет? Мусульмане в ту же степь, что там в тропической Африке, Австралии и Америках, без понятия, может, там попроще было.
Ага, Илиаду тоже христианские монахи переписали
Нет. Я говорил не об илиаде. Мне даже спорить лень, считай, что уел.
Но если вкраце: если у произведения есть автор, то текст уже отображает в первую очередь его, а не то, о чём он писал.
Это как судить о средневековье по книжкам Мартина.
Гомер писал не о своей эпохе.
Да, я знаю, что Гомер сам не писал ничего, и вообще, хуй знает, был ли Гомер 
Отредактировано (Вчера 23:05:29)
Стоить помнить, что многие сюжеты античности, и вообще языческие, к нам дошли через призму христианских монахов. А они не стеснялись переписывать акценты как им удобно. И да, превратили почти всех женщин либо в жертв, либо в злодеек. Потому что хорошая женщина не должна
Аристотель с его "женщины - это недоразвитые мужчины" и остальные древние греки с их какой-то ненормальной ненавистью к женщинам тоже христиане?
Стоить помнить, что многие сюжеты античности, и вообще языческие, к нам дошли через призму христианских монахов. А они не стеснялись переписывать акценты как им удобно. И да, превратили почти всех женщин либо в жертв, либо в злодеек.
Переписали «Антигону»! В оригинале у Софокла она была не жертвой, а четкой мстительницей 
но у неё своей хозяин есть.
У помещиков, откроем тебе тайну, аж по несколько сел могло быть!
И это не говоря о том, что не все крестьяне были крепостными
Отредактировано (Вчера 23:05:33)
чтоб договариваться, надо чтоб было о чем
Чтобы договариваться, достаточно иметь родителей, уверенных, что найдут созревшей детке подходящую пару
помещиков, откроем тебе тайну, аж по несколько сел могло быть!
Бля ты прикалываешься, ты думаешь селяне не знают людей из соседнего к ним села? Или что оно от них очень далеко.
Вообще для чего вообще у южных и западных славян были вечерницы, а у восточных посиделки. Если не для того, чтоб молодые селяне знакомились друг с другом? Анонов так послушать, то вплоть до 21го века, люди какими то социопатами были поголовно.
Бля ты прикалываешься, ты думаешь селяне не знают людей из соседнего к ним села? Или что оно от них очень далеко.
А ты думаешь все всех знают? Такие ррраз и поехали на велике на выходных в соседнее село пообщаться на дискотеке или как?
Или соседние это обязательно то, что за околицей начинается, а не "вон, говорят в селе Растудыщенском есть невеста подходящих лет, надо узнать что как и сваху заслать"
Времени нет (надо ебошить), сил нет(потому что ты ебошил), если до села ты за 3-4 часа не сможешь дойти, то вряд ли ты будешь знать кто там и как там. Родите-ли то могли знать, а подростки-то откуда?
Ну может виделись раз в год на ярмарке, это да
Если не для того, чтоб молодые селяне знакомились друг с другом?
Чтоб общались, правильно. Под бдительным оком кого-то из взрослых, потому что иначе се равно будут собираться где-то и тусить. Но не обязательно искали себе мужа\жену, хотя там вполне себе и обжимались по углам.
Но это не отменяет договорные браки
Но это не отменяет договорные браки
А нахуя договариваться? То есть я понимаю когда родители договаривались друг с другом за чей счёт банкет и кто сколько полотна выложит/выкуп за невесту/приданное. Но какая разница за кого выдавать своего ребенка, за человека с которым он знаком и который ему нравится, или за такого же нищеброда/нищебродку, но который ему не нравится? 
Крепостных часто помещик сам выбирал, кого на ком женить.
Правда, крепостным было даже не половина населения.
Родители очень много выбирали за детей, это да. Такие традиции были, что чаще родители выбирают, реже по любви, но по любви тоже было.
При прочих равных - разницы никакой, и будет тогда брак по любви. Как это отменяет то, что соседнюю девку могли выдать за нелюбимого по сговору, потому что прочие равными не оказались? Ну там отец любимого отцу девки в свое время в рожу плюнул, вражда на три поколения.
Анон пишет:Но это не отменяет договорные браки
Но какая разница за кого выдавать своего ребенка, за человека с которым он знаком и который ему нравится, или за такого же нищеброда/нищебродку, но который ему не нравится?
Большая. Чтобы хоть в чем-то родители, бесправные нищеброды, могли власть свою утвердить.
традиция детских браков
Ага, особенно пиздец, когда жене лет десять, а мужу тридцать... И ведь нихуя не щелкает, ни у него, ни у его родителей, ни у родителей девочки.
судить о средневековье по книжкам Мартина.
Ну о русской деревне и городе по Горькому-Пешкову можно? Он же не фэнтезю писал.