Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Почему именно волосы так всралось буквально переносить?
"Всралось" не буквально переносить, а не извращать до неузнаваемости. Это едва ли не первое, что бросается в глаза при взгляде на персонажа.
В соседней гаче одни готовы крутить коллабного перса только за то, что тот блондинчик, другие не готовы из-за всратой причёски. То есть, это всё-таки какой-никакой важный признак.
Анон пишет:Почему именно волосы так всралось буквально переносить?
"Всралось" не буквально переносить, а не извращать до неузнаваемости. Это едва ли не первое, что бросается в глаза при взгляде на персонажа.
В соседней гаче одни готовы крутить коллабного перса только за то, что тот блондинчик, другие не готовы из-за всратой причёски. То есть, это всё-таки какой-никакой важный признак.
Ну тут тексты и арт сильно отличаются. Визуально всем этим анимешным персонажам челку на другой бок зачесал и оттенок синего поменял, все, это уже из соседнего тайтла чувак получился.
В тексте если автор считает что у обычных людей на Тейвате синих волос нет, если никто не согрешил с океанидой, на персонаже это никак не скажется. Ну и с самыми синими волосами будет АТГ, а прямо точное описание по канону превратит текст в чернейший стеб.
Отредактировано (Вчера 07:49:30)
Нищий анон из нищего захолустья тоже сначала завидовал, а потом подумал - а чему завидовать?...
Нет, понятно, если бы анона (меня) сейчас на место Мани, то анон бы ух! Но на месте Мани Маня, и нищий анон из нищего, да еще и теперь прифронтового захолустья живет более интересную и насыщенную жизнь в своих унылых ебенях.
Каждый раз смешит, как аноны ничего хорошего в жизни Вождя не находят. Виноград с каждым годом все зеленее и зеленее
Отредактировано (Вчера 07:54:47)
Виноград с каждым годом все зеленее и зеленее
Конечно, мы же все ему завидуем, ты забыл лор своего отца?
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p18057240
По аналогии с Путем героя создали Путь героини, но имхо это еще большая сова на глобусе.
Если же не брать фем аспект, то ТГ - это попытка слепить универсальную историю для всего мира, как Гриммы с свое время слепили свои "общенемецкие" сказки, как предтечу единой Германии. Идеологический глобализм.
Вообще вся тема с архетипами меня смущает тем, что они часто очень культурные и сложные, что ли. Хотя д.б.появиться чуть ли не вместе с разумом или с видом Хомо сапиенс. А какие короли, шути и герои-любовники 100 тысяч лет назад в рамках одного рода?
А какие короли, шути и герои-любовники 100 тысяч лет назад в рамках одного рода?
Тогда королем считался любой у кого стадо овец есть. Чисто лидер племени
Отредактировано (Вчера 09:11:57)
Так сказки, предания, обычаи частично из тараканов и берутся. Тот же сюжет о возлюбленном, вернувшемся с войны живым мертвецом, — он о ПТСР.
Во-первых, именно такой сказки про солдата я не припомню. Про них я читал сказки скорее в стиле каши из топора. Во-вторых, поле боя — отличный и в то же время не очень стандартный источник мертвецов. А мертвецы страшные, про них интересно. В общем, можно приплести кучу объяснений не затрагивая ПТСР.
Во-первых, именно такой сказки про солдата я не припомню.
Мож анон Груз 200 недопонял по возрастному цензу...
именно такой сказки про солдата я не припомню
По-моему, в основном это сюжет балладный, то бишь литературный. Возможно, на основе каких-то легенд. И да, он буквально про возвращение живого мертвеца . Вон у цыган в сказках куча этих вернувшихся мертвых мужей, причем безо всяких войн.
Т. е. при желании можно рассматривать этого мертвеца как человека с ПТСР, образ, символ и так далее, но в самих произведениях речь явно не об этом.
Тогда королем считался любой у кого стадо овец есть.
100 тысяч лет назад-то? Нет. За неимением стада овец, а что там было с племенами и руководством ими, палеонтологи нам не сообщают.
Вообще вся тема с архетипами меня смущает тем, что они часто очень культурные и сложные, что ли
Анон с непрофильным образованием читал Фрейда на философии, а не хотя бы на основах психологии, что несколько пошатнуло мою веру в научность сей концепции. Да, про архетипы был Юнг, но честно, доказательства у них такие же — философские, сиречь никакие. Доказать существование архетипов или коллективного бессознательного нереально, но продать просто
Вон у цыган в сказках куча этих вернувшихся мертвых мужей, причем безо всяких войн.
Рассказ,.где мертвый жених увез невесту и постоянно ей повторял "милая моя, боишься ли ты меня?" каафовый, но коротенький. Я в детстве читала.в сборнике "страшные колдовские сказки". Вроде как украинского автора, а мб и нет. Ну там прям очень классные и атмосферные рассказы-сказки собраны. Одна Разрыв-трава чего стоит!
Отредактировано (Вчера 09:24:47)
Такой же фандом, и как и прочее подобное.
Во-вторых, поле боя — отличный и в то же время не очень стандартный источник мертвецов
Но поле боя появилось тоже несколько тысяч лет назад всего. Война появилась вчера по меркам нашей истории.
А сюжетов про опасных мертвецов и злых духов в облике умерших явно больше, чем просто про солдат. И они про нарушение порога мира мертвых и живых (если живые так тоскуют, что как бы держат дверь открытой и оттуда или лезет всякое, или покойнику нет покоя и он начинает злиться) или про нарушение погребальных обрядов (отчего опять та же дверь между мирами остается открытой).
Мне доводилось читать такие истории и про солдат, и про мужей, уехавших в город на заработки, или про погибших в пути или про родителей. Одним из самых ярких
Отредактировано (Вчера 09:52:19)
А сюжетов про опасных мертвецов и злых духов
У Дробышевского было хорошее видео про то, что страх мертвых - это страх перед чужаками, но сейчас так с ходу не смог найти, но вот в этом видосе тоже интересное про страхи древних https://youtu.be/WCAxY1zQAgg?feature=shared
Отредактировано (Вчера 10:03:29)
У Дробышевского было хорошее видео про то что страх мертвы это страх перед чужаками
Да, ксенофобия и страх мертвых соединенные явления. Как и мизогиния - женщины также контачат с миром духов при родах, откуда приходят новые души (да и роды могут закончиться печально) плюс лунный цикл. А при появлении патрилокальности женщины стали чужими буквально.
Но поле боя появилось тоже несколько тысяч лет назад всего
Ну это не так. Ещё хомо эректусы друг друг черепа массово проламывали, причем так предельно в борьбе за территории. Не зря митохондриальная ева и у-хромосомный адам так далеко друг от друга находятся по временным рамкам.
Ещё хомо эректусы друг друг черепа массово проламывали, причем так предельно в борьбе за территории.
Война и разборка за район немного разные вещи.
На чью внешку когда-то обращали внимание
Так на том, что в порядке вещей, и не акцентируют внимание. Мы ж не бегаем с "оооооо, блондины...". Так и тут, ну зелёные волосы, ничего удивительного, бывает.
Война и разборка за район немного разные вещи.
Нет, если в твоей семейной группе, которой вы изолированно живёте на территории в 50 км, три с половиной мужика и двух из них проломили голову. Масштаб трагедии и влияния на психику будет такой же если не хуже.
Войны за территорию есть у многих стайных животных: у бродячих собак, у волков, не говоря уже об обезьянах (тех видах, которые живут стаями).
Да, ксенофобия и страх мертвых соединенные явления. Как и мизогиния - женщины также контачат с миром духов при родах, откуда приходят новые души
И в лифте точно мертвецы ссут!
Но поле боя появилось тоже несколько тысяч лет назад всего. Война появилась вчера по меркам нашей истории.
Ты хочешь сказать, что сказки про мертвецов старше? В том виде, в котором их записали — однозначно нет по многим причинам