Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Вот именно. Нынешнему поколению похуй. Прошлое поколение: а что, так можно было? Охуевшие пиздюки! Да, можно было. Нет, не охуевшие.
Так вот именно, типа я вот в свои 14, сто тысяч лет тому назад как дебил учился рисовать, там в художку ходил то сё. А сейчас только ленивый не выдает охуенные тейки по типу "нейросетка вас всех вонючих рисовак позаменяет!". И так в принципе можно сказать про практически любую профессию где надо работать головой, а не руками (руками почему то заменять людей не спешат). Не знаю уж насколько это близко к правде, но дети и подростки тоже это слышат и они тоже в глубине души думвют, нахуя это все, если через 20 лет меня выгонят на мороз, клубнику в теплицах собирать. А это можно делать вообще без образования.
Вот на них крыша упадёт - он даже выбираться не станет
Может, им пора к психиатру за ад?
Вьетнам - это уже семидесятые,
Марш учить историю
Она даже для школьников повышается.
Брату анона 13 лет, учат теорию вероятности и графы.... анон вахуи
Отредактировано (2025-04-24 16:55:58)
Может, им пора к психиатру за ад?
Ты в курсе, что ад убивают способность к творчеству?
А уж когда абстрактная тема типа "Спорт", вообще может быть стопор. Типа голова пытается сгенерировать то, что охарактеризует спорт в целом. Теннисисты - это спорт или спортсмены?) Не складывается. Не нравится. А как рисовать, что не складывается и не нравится?
А это все нужно спрашивать у учителя а не сиять синим экраном на лице неделями. Спорт это все что со спортом связано, хоть действие, хоть спортсмены, натюрморт из спортивного инвентаря. Игра в мяч во дворе. Шахматы. Кибер спорт. Постер спортивного мероприятия, спортивная форма разных лет(у меня рисовала девочка которая потом пошла в шитье и дизайн). Тысячи тем под одним словом
Миллион и больше вариантов.
Им может быть не поебать, но они не умеют доносить информацию и заинтересовывать.
Да он даже не сокрушается по этому поводу, только бесится, что все вокруг тупые, а он дартаньян. Это не проблема его учителей.
Марш учить историю
Начало семидесятых, не придирайся к словам. По сути ты понимаешь, что я хотел сказать.
А это все нужно спрашивать у учителя а не сиять синим экраном на лице неделями. Спорт это все что со спортом связано, хоть действие, хоть спортсмены, натюрморт из спортивного инвентаря. Игра в мяч во дворе. Шахматы. Кибер спорт. Постер спортивного мероприятия, спортивная форма разных лет(у меня рисовала девочка которая потом пошла в шитье и дизайн). Тысячи тем под одним словом
Это понятно, то был просто ход мысли) Но спрашивать всегда страшно, особенно если формально всё выглядит понятно. И в универах мало кто задает вопросы, а потом тоже сияют синим экраном. Поэтому лучше работать на опережение и сразу накидывать варианты.
Отредактировано (2025-04-24 16:59:30)
Начало семидесятых, не придирайся к словам
Нет.
Брату анона 13 лет, учат теорию вероятности и графы.... анон вахуи
Мы тоже учили. Прикольно было. Это зависит от программы и препода
А так лично я в том сраче с преподом выпал от того, что если стоишь с книжкой на перемене, а не "общаешься" с одноклассниками, ты аутсайдер. Никаких проекций, кстати, чисто его слова. Но вот и задумываешься, нахуя вся эта бредберивщина тут в треде, если у того препода мерило нормальности - общение с одноклассниками
Поэтому лучше работать на опережение и сразу накидывать варианты.
И я уже писал что это делаю, им похуй.
Разговоры со стеной.
Сороковые-шестидесятые - эпоха белых заборчиков в США, восстановление Западной Европы, японское экономическое чудо.
Время торжества материального, а также идеологического прессинга, паранойи, будь как все, откат обратно в отношении к женщинам, и еще много плохих вещей.
Но спрашивать всегда страшно, особенно если формально всё выглядит понятно. И в универах мало кто задает вопросы, а потом тоже сияют синим экраном.
Но это "страшно" оно откуда-то берется. Иногда от учителей, но очень часто от родителей и ближайших родственников. Тут только над собой работать, но это если признаться себе, что это проблема - неумение и стеснение задавать вопросы.
Отредактировано (2025-04-24 17:01:51)
Господствующими тенденциями. Или ты скажешь, это не так? Нет такого, что чем проще, тем лучше? "Что-то на умном" разве не стало синонимом предосудительного? Даже аноны здесь, которые высмеивают "бумерское", как раз демонстрируют эту тенденцию, когда образованность, культура, грамотная речь становятся чем-то смешным и устаревшим.
Я спрашиваю - кем выдавалось, ты отвечаешь - тенденциями. (?)
Что-то на умном - хз, не встречала вообще это выражение.
Бумерское высмеивают как устаревшее и неактуальное, но не по причине грамотности, лол. А потому что оно тупо осталось в прошлом, как осуждение ботанов.
Нет.
Да. Пик участия США в войне во Въетнаме пришелся на вторую половину шестидесятых и первую половину семидесятых. Что ты пытаешься этой придиркой сказать, я не имею понятия. Тебе незнакомо понятие послевоенного экономического роста, который продолжался в течении нескольких десятилетий после WWII? Не знаешь американской ностальгии по пятидесятым, которая буквально сквозит у них везде? Ну, это твои проблемы, иди хоть Кинга "11.22.63" почитай и как ими воспринимается та эпоха (при всех объективных ее социальных проблемах).
И я уже писал что это делаю, им похуй.
Ну и что в итоге-то, 80% класса отчисляется из-за невозможности нарисовать картинку? Или приходят домой и что-то выдумывают к концу четверти? Тогда очевидно, что именно твои уроки их уводят в синий экран.
треде, если у того препода мерило нормальности - общение с одноклассниками
Потому что ведущая деятельность в подростковом возрасте - это общение со сверстниками. Написано в любом учебнике педагогики и возрастной психологии.
Да. Пик участия США в войне во Въетнаме пришелся на вторую половину шестидесятых
Зыс. Какой это "закат послевоенного тридцатилетия"? О чем тебе сразу и написали
Не знаешь американской ностальгии по пятидесятым, которая буквально сквозит у них везде?
Можно собрать Сталина, ну хоть немножечко? А РИ?
Ностальгия как показатель хорошего
Зыс. Какой это "закат послевоенного тридцатилетия"?
Если ты не знаешь, что такое славное тридцатилетие и что существует такое понятие, ты просто ничего не понимаешь в истории и социологии.
Что-то на бумерском.
Щас школота гордится победами в олимпиадах и выебывается знанием философских течений.
И синей аурой светится. А в дождь парит над землёй в позе лотоса.
Может, хватит сказки рассказывать?
но они не умеют доносить информацию и
Дело в том, что препод не должен доносить информацию, в том и дело, что щас школьник сам может найти что угодно. Нужно именно навыки работы с информацией давать, поиск, проверки, анализ, обработка - и это намного сложнее, чем начитать лекцию.
Отредактировано (2025-04-24 17:06:42)
Потому что ведущая деятельность в подростковом возрасте - это общение со сверстниками. Написано в любом учебнике педагогики и возрастной психологии.
Сверстниками. А не пиздеж с одноклассниками на перемене. Я думаю, никто не будет спорить, что общение бывает разным? И круги общения там всякие... у меня был выбор больше, чем у тех детей. Человек не интересен - с ним не будет общения за пределами рабочих функций. Человек интересен - будет.
А так за чтение на перемене меня ругали, да, даже родителям жаловались что не мешало использовать потом меня как показательную кобылу для комиссии, но это уже другая история
Анон пишет:И я уже писал что это делаю, им похуй.
Ну и что в итоге-то, 80% класса отчисляется из-за невозможности нарисовать картинку? Или приходят домой и что-то выдумывают к концу четверти? Тогда очевидно, что именно твои уроки их уводят в синий экран.
Они рисуют слизки, отказываются как то их модифицировать чтоб они не были откровенной слизкой с первой странички гугла, получают самую низкую отметку и плачут. И цикл повторяется.
И как я уже много раз написал с предметами академической рисунка у них все норм.
Отредактировано (2025-04-24 17:09:28)