Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Я хотел написать Доста, потом решил написать полностью и проиграл
Дост, Дост.
Вот БАЛАЛАЙКА
Ты попробуй найти хоть одного славянина, которого это оскорбит
Я читаю Холиварку, и постоянно, постоянно вижу придирки к тому что неправильно передана славянская культура в Геншине и книгах Ли Бардуго. А ведь это даже не настоящая Россия, а просто фэнтези вселенные.
Анон пишет:Ты попробуй найти хоть одного славянина, которого это оскорбит
Я читаю Холиварку, и постоянно, постоянно вижу придирки к тому что неправильно передана славянская культура в Геншине и книгах Ли Бардуго. А ведь это даже не настоящая Россия, а просто фэнтези вселенные.
Вопрос был не про экранизации, а про неправильное ношение сарафана условной японкой.
Вопрос был не про экранизации, а про неправильное ношение сарафана условной японкой.
У нас народ в массе своей не знает, как сарафаны надо носить и с какими кокошниками К японке тем более вопросов не возникнет.
У нас народ в массе своей не знает, как сарафаны надо носить и с какими кокошниками
Да и наплевать всем, что самое главное.
Пойдёмте отберем у японцев Достаевского в ушанке и мангу по его книжкам, давно пора
Если честно я кринж ловила от русских писателей в Bungou
Но это просто имена
русских писателей
Здесь не бывает оффтопов, анон
А персонажи там буквально писатели
Конечно нет.
Имхо, мы опять возвращаемся к заявленному в какой-то момент "правилу" разделения апроприации и не апроприации по принципу что если человек относится к культуре, которая исторически в той или иной мере угнетала культуру, костюм которой он примеряет, то шансы назвать это апроприацией увеличиваются. Т. е., это вопрос того, кто находится в позиции силы, именно поэтому живущих в своей собственной стране людей (мексиканцев, японцев, русских) клюква волнует меньше, чем уехавших в штаты мигрантов в энном поколении. Русский в Японии в кимоно купил его у японцев, и японцем считываться как кто-то, кто над культурой издевается, не будет. Японка, которая видит какую-нибудь однокурсницу Шерил в кимоно, имеет более высокий шанс увидеть, как эта Шерил рассказывает что японцы собак едят, ихихи, и ей сука поверят. Если ты представитель Центральной Азии, живущий в третьем поколении в Москве, и надел на улицу калпак, реакция на транслирование своей культуры будет иная, нежели тот же калпак носимый в стране происхождения.
Я читаю Холиварку, и постоянно, постоянно вижу придирки к тому что неправильно передана славянская культура в Геншине и книгах Ли Бардуго. А ведь это даже не настоящая Россия, а просто фэнтези вселенные.
А к книгам-фильмам куда больше требований, чем к реальным людям. Ну, потому что человек просто что-то там на себя надел, ему прикольно, а книги-фильмы это вроде как человек что-то серьезное делает и неплохо бы, чтобы делал хорошо, что ли.
А так да, плюсую к тем, кто не знает ни одного человека, кому было бы не похуй на сарафаны и кокошники, кроме совсем уж искусствоведов и дебилов, считающих себя патриотами.
Отредактировано (2025-03-23 19:12:07)
придирки к тому что неправильно передана славянская культура в Геншине
Неиронично интересно, где ты нашёл подобные сообщения.
в Геншине
Так слезь со шкафа выйди из раковника
Имхо, мы опять возвращаемся к заявленному в какой-то момент "правилу" разделения апроприации и не апроприации по принципу что если человек относится к культуре, которая исторически в той или иной мере угнетала культуру, костюм которой он примеряет, то шансы назвать это апроприацией увеличиваются.
Ну в принципе это логично. Например можно надеть костюм определённой культуры, изображая именно носителя этой культуры, а можно надеть пародийную версию костюма (которую сравнительно недавно, а то и прямо сейчас используют в националистических карикатурах) и изображать карикатуру на представителя культуры. Типа там склеить глаза в щёлки, надеть максимально нелепый псевдо-корейский прикид и изображать , что ешь Бобика.
Типа там склеить глаза в щёлки, надеть максимально нелепый псевдо-корейский прикид и изображать , что ешь Бобика.
Имхо, это главное, а костюм может быть неточным без желания оскорбить, просто ты не знаешь, какой правильный, или тебе понравился именно вот так переделанный элемент.
Ой, какой я интересный срач пропустил
Для начала выскажу непопулярное мнение: тот, кто берёт традиционный кототопский костюм ояебу, делает на его основе что-то своё левое, а потом это левое называет аутентичным кототопским костюмом ояебу — ебанашка, даже если эта ебанашка вроде как сама является носителем кототопской культуры. Но это вопрос не апроприации, это вопрос банальной культурологической грамотности.
Если же вопрос аутентичности не стоит, то всем адекватным людям ПОФИГ, пока ношение традиционного костюма или аллюзий на него не является целенаправленным оскорблением. Про оскорбления, думаю, всем очевидно, почему это не хорошо.
А те, для кого найти в РФ хаори или ципао — какая-то проблема... Реально, маркетплейсы скоро в палатку в лесу доставлять начнут, не вижу, с какого фига они не показатель. А на Дальнем Востоке, я так полагаю, этого добра и в оффлайне побольше будет, чем в ДС.
А тем, кто хочет носить современную хаорьку заводского пошива со старым советским сарафаном и берцами из соседнего военторга, предлагаю объединяться, как пролетариям всех стран!
Имхо, это главное, а костюм может быть неточным без желания оскорбить, просто ты не знаешь, какой правильный, или тебе понравился именно вот так переделанный элемент.
Это да. Но вообще желательно проверять, ты берёшь просто упрощённую современную версию/нечто по мотивам или то, что на карикатурах рисовали.
А персонажи там буквально писатели или просто в честь них названы?
Герои названы именами известных писателей разных стран, а название их способности - это название известного произведения.
Это твинк Достоевский, носит ушанку, его способность Преступление и наказание, это твинк Гоголь, он ведет себя как сумасшедший, юзает Шинель. Рисовка в аниме очень красивая, и эти герои тоже красивые. Но нимагу смотреть на эти бисененские лица и не думать о классике
Это актуально для современных авторов, а старые произведения и тем более фольклор имеют не только лиьературную, но и историческую ценность. Поэтому то, что мог иметь в виду автор как раз важно.
Автор... фольклора...? Анон, ты в порядке?
цепочку травм
Лол, сколько пафоса и драмы от одной сказки. Реально поколение снежинок.
Платки и шали. Шапки-ушанки. Да просто одежда со всякими народными мотивами. У меня, например, есть худи от местного бренда с известным по региону узором, который был характерен для одного конкретного уезда (в старые времена). Так и что, если мои предки не в том уезде жили, а в соседнем, то мне уже и худи не носить?
Какое нах прервем цепочка травм. Мне 34, русалочку мне в детстве показывали исключительно диснеевскую. Кого там девочкой с хлебом пытали в обязательном порядке, признавайтесь. Вам сколько вообще лет.
Какое нах прервем цепочка травм. Мне 34, русалочку мне в детстве показывали исключительно диснеевскую.
36. Показывали советскую. И сборники Андерсона были, да (я тогда впечатлился Елкой)