Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Чего?
Кто-то, по-моему, просто нихуя не понимает, что значит тот эмодзи
Аноны, растаскивающие одну цитату по разным тредам, заебали.
Кто-то, по-моему, просто нихуя не понимает, что значит тот эмодзи
И вроде не раз уже тут и там объясняли про это эмодзи, а посмотреть, как оно записывается, так и не судьба
Ну и какое у подростка может сложиться мнение о "Ревизоре", например, если он еще не проникся социальными проблемами страны? Кроме того, что это скучная хрень с кучей непонятных слов (цитирую знакомого подростка)?
Нам с подругой нравился, я даже несколько раз читал, ржали и долго ещё цитировали. Не все подростки такие, как твой знакомый.
Но разве задумка литературы (задумка, не реализация) как раз в этом и не состоит? Показать как можно больше жанров разных временных периодов, попытаться пояснить, почему вот тут так, а не иначе, чтобы человек смог для себя определить "вот это нравится, вот это не нравится"
Литературы вообще - наверно, литературы нашей школьной - не уверен.
Блин, аноны, я не топлю за то, чтобы все читали классику (и не только) через не хочу, не топлю за то, что не надо читать критику, не пишу, что мнение школьника о произведении лучше мнения разбирающихся в теме критиков. Даже, что надо в сочинениях собственное мнение писать, а не то, за которое пять поставят, не пишу.
Анон, все отвечают на то, что было сказано, а сказал конкретно это лично ты или твой сосед по комменту - откуда блин всем знать?
Да хотя бы и что это "скучная хрень с кучей непонятных слов".
Ну и кому такой бессмысленный, несправедливый, основанный на мучениях вывод нужен?
А кому-то понравится и слова непонятные заинтересуют. Да и не "Ревизором" единым заполнена программа по литературе. А в данном случае что читать "Ревизора" через силу, что читать краткое содержание и запоминать основные моменты - примерно одинаково по результату. Но я вообще-то не про это писал.
А кому-то не понравится, и он читать не будет. Чего ты прикопался к Ревизору? Я его привел как пример, мне надо было весь ассортимент перечислить? Я тоже не говорил, что читать вообще ничего не надо.
Нет, не одинаково.
скучная хрень с кучей непонятных слов
это холиварка
Литературы вообще - наверно, литературы нашей школьной - не уверен.
Нас сильно дрючили отвечать не как мы думаем, а как надо думать, что имел в виду, что хотел сказать автор
Теперь мне хочется яростно, душно сраться, когда я вижу, что кто-то воспринимает канон противоположно моему восприятию и ультимативно.
Ну и какое у подростка может сложиться мнение о "Ревизоре", например, если он еще не проникся социальными проблемами страны? Кроме того, что это скучная хрень с кучей непонятных слов (цитирую знакомого подростка)?
За других не скажу. Но мне почти все произведения в школе были понятны. Тем более такое задорное как "Ревизор". Для того что бы оценить типажи и комичность ситуации не нужно быть семи пядей во лбу и знать что в стране происходит.
Вот Анну Каренину так и не вдуплил. Не тогда не сейчас. И прям бесит, когда этот роман сравнивают с Грозой.
А меня в школе так Гроза затрахала. Не как "Отцы и дети", конечно, но я как услышал учительницу, страстно вещающую про "луч света в темном царстве", так больше и не смог
Притом что у нас литературу еще плюс-минус норм вели. Просто учительница очень старенькая была.
Я вроде как и понял Ревизора, не понял только, в каком месте смеяться. Точнее, понял, но мне не смешно. Не моя трава, видимо. Имхо, похоже на фильмы Квартета И, их тоже не люблю
А меня в школе так Гроза затрахала.
Вот кстати к вопросу о том, что литература в школе якобы помогает учиться анализировать и мыслить. Моя сестра написала по Грозе сочинение, честно высказав свои мысли, сказав все что думает про "лучик света".
Ей влепили трояк и сказали что она ничего не поняла
Ей влепили трояк и сказали что она ничего не поняла
Ну, это основное, чему меня научили уроки литературы. Надо пронзить, что хочет препод и это еиу дать. Без всяких мыслепреступлений
У нас была чилловая учительница, мне не было никаких санкций даже за предложение валить наглушняк свекровь вместо себя.
Ей влепили трояк и сказали что она ничего не поняла
У меня так с МиМ было, только мне поставили 2, пару цитат зачитали на весь класс и сказали, что у этого человека каша в голове. Имя не называли, но там по намёкам и ухмылочкам училки все прекрасно поняли, что это анон
Отредактировано (Вчера 11:04:43)
не как мы думаем, а как надо думать, что имел в виду, что хотел сказать автор
Вообще по-хорошему должны принимать любой нормально обоснованный ответ. Если анон просто растекался мнением, то неудивительно.
У нас в школе, к счастью, серьезные произведения, изучавшиеся на литературе, более-менее совпадали с временным отрезком, который проходили на истории. Плюс была хрестоматия со статьями критиков и комментариями авторов, если они с критиками не согласны. Проблем с пониманием программных произведений почти не было. Все равно, разумеется, некоторые изрекали, что считают Обломова образцом для подражания, тут ничего не поделаешь — наивные люди бывают всех возрастов.
А мне там понравился анон с "нет конечно", при том что несколько человек уже отписались, что да, водили.
К чему тут твое "конечно", блин?
Ебать аноны нервные пошли.
Все равно, разумеется, некоторые изрекали, что считают Обломова образцом для подражания
Ну так личное мнение тоже никто не отменял, тем более в наше время страдать на диване с пассивным доходом вполне понятный идеал.
Читаю срач про литературу и думаю, ебать у меня была быдло-школа. Даже завидую тем, кто реально в школе читал и обсуждал. Жаль, что в моей школе никому ничего не было интересно, и учителям в первую очередь. И зря я думал тогда, что это норма, и так и надо.
Может реально Войну и Мир, Ревизора, Мертвые души почитать, свежим взглядом?
Может реально Войну и Мир, Ревизора, Мертвые души почитать, свежим взглядом?
А ты попробуй. Войну и мир, если в целом любишь эпик с отношеньками, Мертвые души - если юмор типа Гоголя заходит в целом и не против социальной сатиры. Хотя я с бОльшим удовольствием перечитывал комедии какие-нибудь.
Вообще по-хорошему должны принимать любой нормально обоснованный ответ. Если анон просто растекался мнением, то неудивительно.
Анон, как по-хорошему должны и как дела обстоят на самом деле - две огромные разницы. Огромному количеству учителей строго похуй, чего они там должны принимать, у них есть мнение о том, какой смысл заложил автор в свое произведение и почему персонажи поступали именно так, а не иначе, и если у тебя это мнение отличается, то ты минимум получаешь тройбан и идешь свое мнение исправлять, а максимум - тебе влепят двойку и еще оборжут перед всем классом. И неважно, как логически ты его обосновал.
И я не вижу смысла обсуждать прекрасный неслучившийся мир, где все происходит правильно и как надо. Потому что у нас его - за редким исключением в виде некоторых учителей, которые правда любят свою работу и детей, и хотят их заинтересовать в предмете - нет. У нас есть только реальность, в которой дофига детей вынуждены подстраиваться под требование учителя сказать то же самое, что написано в учебнике или что им сказали на уроке, но своими словами.