Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
ебись с возвратом
Да что у вас во всём ебля-то какая-то, откуда?
Да конечно, я пизжу, делать мне больше нечего
Ну, видимо, нечего, раз ты именно этим и занимаешься по какой-то причине.
Не устраивает - не моя проблема.
Что не устраивает, твой безмозглый и бесполезный пиздеж? Да в целом похуй, это холиварка, тут все пиздят, лишь бы подебить. Но настолько тупо не каждый. Ладно бы ты на тему чего-нибудь непроверяемого врал, а тут-то.
Да что у вас во всём ебля-то какая-то, откуда?
Далеко не все магазины готовы признать что битый товар - это их вина.
Дранон
Далеко не все магазины готовы признать что битый товар - это их вина.
В смысле? Ты проверяешь прямо при грузчиках, в коробке битая хуйня. Чья это ещё может быть вина?
Не, кому хочется заказывать по каталогам - пожалуйста. Но надо знать, что бывает и так, и люди, которые уже сталкивались или не хотят столкнуться, уменьшают риски, проверяя все в магазине лично.
Я полностью согласен. Видишь, когда агрессию прикрутить, сразу дискуссия здоровее становится, да?
Ладно бы ты на тему чего-нибудь непроверяемого врал, а тут-то.
Ага, ведь твой опыт - единственный возможный во всем мире, и им все проверяется Я, конечно, уважаю идейных солипсистов, но предупреждать надо.
Чья это ещё может быть вина?
Доставки, маркетплейса, меркурия в змееносце, грузчикам категорически похуй, они товар отдали и уехали, а оплатил ты его на сайте, с сайтом и разбирайся.
Видишь, когда агрессию прикрутить, сразу дискуссия здоровее становится, да?
Ага, внезапно обвинять собеседника в пиздеже - это ж ваще ни разу не агрессия.
Доехал, посмотрел, заказал доставку. Или записал артикул и потом из дома с сайта заказал.
Так а нахуя ждать доставку и еще платить за нее, если можно тут же забрать? И не ждать, пока тебе изволят привезти, еще время тратить. Особенно 5-дневщикам тяжело выбрать время для доставки, чтобы с работы не отпрашиваться, там не всегда можно выбрать точный часовой интервал.
Ага, ведь твой опыт - единственный возможный во всем мире, и им все проверяется
Так правила Яндекс Маркета не какие-то разные для разных регионов, у них единая поддержка. Грузчик выёбывается - покупатель жалуется - грузчик получает пизды и больше не выёбывается. А вообще они товар фоткают с твоего разрешения же, когда уходят. Просто не разрешаешь и всё.
Короче, ты либо Яндекс Маркет с чем-то перепутал местным мб, либо я не знаю. Но в Яндексе грузчиков очень ебут за взбрыки.
внезапно обвинять собеседника в пиздеже
Так если ты врешь, что я сделаю. Не ври, и обвинять не будут.
грузчикам категорически похуй, они товар отдали и уехали, а оплатил ты его на сайте
Вот именно, они всегда отказываются ждать, у них плотный маршрут по кучи адресов, если они каждого ждать будут, пока он свою хреновину распакует и подключит, то не успеют ко всем доехать. Да, обязаны, по факту почти никогда не ждут.
Так правила Яндекс Маркета
Кроме Яндекса есть куча других магазинов, не везде так ебут, значит.
Да, обязаны, по факту почти никогда не ждут.
Аноны, а вы уверены, что вы не забываете им напоминать, что они обязаны? А то у меня по обсуждению ощущение, что грузчики такие "всё, мы поехали", а аноны вместо того, чтоб сказать "хуя с два", делают окейфейс.
Кроме Яндекса есть куча других магазинов, не везде так ебут, значит.
Так он Яндекс Маркет в пример привел. В его изначальном посте.
Аноны, а вы уверены, что вы не забываете им напоминать, что они обязаны?
Как говорится, должны, да не обязаны. Один магазин вообще Яндекс-курьером стал отправлять товар. Но там хотя бы не холодильники.
грузчикам категорически похуй, они товар отдали и уехали, а оплатил ты его на сайте, с сайтом и разбирайся.
В смысле? Видишь, что битое — не принимаешь товар у грузчика, ебешь мозги грузчику и магазину/маркетплейсу.
Да что у вас во всём ебля-то какая-то, откуда?
Да оттуда, что процедура даже если происходит по регламенту и без претензий, все равно геморная и занимает кучу времени. Которого опять же нет. Если товар нужно ехать возвращать самостоятельно в магазин, то это еще хуже, мы же на самокатах ездим. А если заказывать такси, это снова какие-то расходы.
Видишь, что битое — не принимаешь
Не всегда сразу видишь.
Бабка-антидоставочница аж в заебалях порвалась
А это не ты случайно предлагал из спальника до метро на велосипеде ездить?
Ну то есть десять условных упаковок плитки вы вскрываете прямо в магазе, проверяете все дцать плиток поштучно и только потом платите? И взять в аренду машину чтоб раз в несколько лет съездить за плиткой, если заказ онлайн ну никак не, это кошмар кошмар, а содержать и парковать по тротуарам норм ачотакова?
если заказывать такси, это снова какие-то расходы.
А своя машина бесплатная и бензин тоже.