Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
очень грустно из-за того, что для довольно большого числа людей (судя по ответам в разных темах) «хорошо жить» и «быть счастливым человеком» означает тупо отсутствие тотального пиздеца в жизни(
+1
И не просто счастливым челвоеком, а "очень счастливым человеком", если послушать того анона
Можно ли утверждать, что веганы — это такие очень счастливые люди, у которых есть время задумываться о страданиях животных, есть деньги на тофу и свежие овощи, но нет заёбанности на уровне "да лучше б меня самого уже сожрали, чтоб я не мучался в восемь утра в метро и девять часов на работе"?
Я бы сказал, что да. Несчастному человеку в жопе некогда задумываться о праве зверушек на жизнь и благополучие.
Несчастному человеку в жопе некогда задумываться о праве зверушек на жизнь и благополучие.
А если человек несчастен и в жопе от несчастья зверушек?
Несчастному человеку в жопе некогда задумываться о праве зверушек на жизнь и благополучие.
Это не так. Оно зависит не от того, есть ли у него на это время. И если кто-то задумывается о "праве зверушек на жизнь и благополучие", это просто убеждения такие, и это нормально, незачем пытаться отсутствие этого оправдывать тем, что "некогда". Вообще, не понимаю, почему люди просто не могут принять свои убеждения, а начинается "ой, я так заёбан, я устал, у меня нет денег, времени, сил". Ты в принципе не обязан задумываться об абстрактных зверушках, безо всяких оправданий.
А тот, у кого искренне душа за них болит, будет это делать независимо от заёбанности. Потому что болит же.
А у тебя получается будто нужно обязательно либо его обвинить в том что с жиру бесится, либо наоборт загнобить того, кто не переживает, если он не придумает уважительной причины.
Отредактировано (2024-03-08 22:53:53)
Как несчастья зверушек могут загнать человека в жопу?
Он веган-эко-активист и сидит в тюрьме из-за своей деятельности в защиту зверюшек, например.
Как несчастья зверушек могут загнать человека в жопу
Или: как человеку выйти из жопы и увидеть зверушек и их проблемы?
Или: как человеку выйти из жопы и увидеть зверушек и их проблемы?
Человек тоже зверушка, так-то.
Человек тоже зверушка, так-то.
Человек и проблема тоже. Вот такой ты весь многогранный, но что толку, если все равно в жопе(
Я бы сказал, что да. Несчастному человеку в жопе некогда задумываться о праве зверушек на жизнь и благополучие.
Просто самое тупое, что я слышал за последнее время.
Человек тоже зверушка, так-то.
Ну так, это тоже нормально, интересоваться проблемами одних зверушек, и не интересоваться другими. Кто-то спасает котиков, кто-то зайчиков, кто-то ограничивается млекопитающими и птицами, но не беспокоится за судьбу рыб, а кого-то интересуют только хомо сапиенсы.
Анон пишет:Я бы сказал, что да. Несчастному человеку в жопе некогда задумываться о праве зверушек на жизнь и благополучие.
Просто самое тупое, что я слышал за последнее время.
Ну вот дикари не задумываются.
А когда уже развитое технологичное общество с большим количеством еды, можно и позволить себе такую роскошь, как жалость к корове.
Человек и проблема тоже. Вот такой ты весь многогранный, но что толку, если все равно в жопе(
В любой жопе есть возможность движения, вопрос только куда.
Если вопрос, что делать, если ты прям в жопе-жопе, то:
признать возможность движения. Просто признать, без оценки, без необходимости его производить сейчас. Принять тот факт, что
Изменения возможны
Изменения возможны в любую сторону
Это серьёзный ответ на вопрос)
но не беспокоится за судьбу рыб,
Вот без иронии, но я всегда , когда вспоминаю, что у нас на земле столько видов живых существ... Хочется, чтобы за них кто-нибудь переживал! Вот за рыбов же точно кто-нибудь переживает, да? А за бактерии какие-нибудь? А за палочников???
Ну вот дикари не задумываются.
А когда уже развитое технологичное общество с большим количеством еды, можно и позволить себе такую роскошь, как жалость к корове.
Это большое заблуждение, анон. Как раз развитое технологичное общество по типу, как мы видим сейчас, не задумывается о другом в угрожающих масштабах.
В любой жопе есть возможность движения, вопрос только куда
Иногда лучше уж в путешествие от сточных вод и до мирового океана, чем ещё какие угодно, но 20 лет все в той же жопе)
Отредактировано (2024-03-08 22:57:14)
Анон пишет:Ну вот дикари не задумываются.
А когда уже развитое технологичное общество с большим количеством еды, можно и позволить себе такую роскошь, как жалость к корове.Это большое заблуждение, анон. Как раз развитое технологичное общество по типу, как мы видим сейчас, не задумывается о другом в угрожающих масштабах.
О, давай расскажи, как раньше в угрожающих масштабах заботились
Иногда лучше уж в путешествие от сточных вод и до мирового океана, чем ещё какие угодно, но 20 лет все в той же жопе)
Вот за пунктом признать возможность движения следует пункт о желаемой близкой точке, а потом третий - начать самые минимальные телодвижения. Пальчиком ноги пошевелить хотя бы.
Просто если сначала не признать возможность движения, это будет шевеление на месте все в той же жопе с большей вероятностью)
Вот без иронии, но я всегда , когда вспоминаю, что у нас на земле столько видов живых существ... Хочется, чтобы за них кто-нибудь переживал! Вот за рыбов же точно кто-нибудь переживает, да? А за бактерии какие-нибудь? А за палочников???
Нет, переживаем только за животных с развитым интеллектом. Свинотины вроде на уровне собак и кошек. Дробышевский говорил, что чрезмерная эмоциональность - признак невысокого интеллекта. И что рыбы, несмотря на их морды кирпичом, исключительно истеричны.
О, давай расскажи, как раньше в угрожающих масштабах заботились
Дело не в заботе, дело в том, соответствует ли вид среде, в которой он живёт. Считывает ли он природу так, чтобы не брать лишнего (или не смочь взять лишнего). Я не про мир, в котором волки не едят овечек - я про мир, в котором волки не берут опасно много овечек - и для овечек, и для самих волков.
Можно ли утверждать, что веганы — это
люди с дополнительным заебом.
Люди много чем заебываются помимо чистого выживания.
А тофу недорогой и пахнет рыбой, но не рыба, жуть.
Ну вот дикари не задумываются.
Да с чего бы. Дикарям кушать нужно, им не нужно, чтоб еда заканчивалась. Бизонов в Северной Америке не индейцы перестреляли так-то, а цивилизованные белые пришельцы.
Анон пишет:Вот без иронии, но я всегда , когда вспоминаю, что у нас на земле столько видов живых существ... Хочется, чтобы за них кто-нибудь переживал! Вот за рыбов же точно кто-нибудь переживает, да? А за бактерии какие-нибудь? А за палочников???
Нет, переживаем только за животных с развитым интеллектом. Свинотины вроде на уровне собак и кошек. Дробышевский говорил, что чрезмерная эмоциональность - признак невысокого интеллекта. И что рыбы, несмотря на их морды кирпичом, исключительно истеричны.
Схуяли рыбы истеричны, в чем это выражается?
Дробышевский местами популист и весьма недалек, я его всерьёз не воспринимаю. Даже считаю, что он скорее вреден, чем полезен.
Надо на час отойти, надеюсь, что я смогу догнать тему через час.
Свинотины вроде на уровне собак и кошек.
ну вот сам ты свинотина анон
хотя и свинотину тоже надо беречь, пойду гуглить про тех, кто хоть немного думает о инфузориях наших меньших