Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
А для этого надо сначала заинтересоваться, а это сложно, потому что скрепный лубок и сопутствующие срачи отбивают все желание.
Ну так кто тебе мешает не смотреть на "скрепный" лубок, а интересоваться?
чем ходить в музеи, копаться в этнографии или даже хотя бы загуглить что такое понева и чем она отличается от юбки. даже если в его регионе носили эти самые поневы века до 19.
А зачем? Люди носят то, что хотят носить, хоть бы это и было развесистой клюквой.
Проблема скреп в том, что они выдаются за народную культуру на всех уровнях.
Два кваса этому сударю
Лучше так, чем наше фуговно, давайте ихние адидасы и бургеры.
а схуяли нельзя тянуть лапки к бургером и адидасам, если тебе не нравятся блины и лапти?
а схуяли нельзя тянуть лапки к бургером и адидасам, если тебе не нравятся блины и лапти?
А тебе кто-то мешает? Абибас и бургеры можно найти гораздо чаще, чем блины.
рыться в источниках, которые унылые, скучные и не всегда доступны.
Раньше куча открыток издавалась и куча книг про историю костюма, красочные, красивые, со всеми объяснениями. У анона собралась коллекция открыток о военной форме России, и книги о костюмах, с иллюстрациями. Сейчас же полно информации можно нагуглить.
Проблема скреп в том, что они выдаются за народную культуру на всех уровнях. И чтобы понять, что это не так, надо именно самостоятельно интересоваться и рыться в источниках, которые унылые, скучные и не всегда доступны.
Подожди. Это ведь не скрепы выдаются, а клюква такая некая, упрощённый лубок. Это разные вещи и разный набор идей и понятий.
Это раз, а два - полно кружков и ансамблей, которые тихонько ковыряются строго аутентично, и шанс найти такое, заинтересовавшись, довольно велик, потому что они и выступают тоже.
а матерные частушки бережно запрятываются под ковер!
Есть тут кто знает стихотворение про Луку Мудищева и кто читал 18+ сказки из сборника Афанасьева)?
Мне нравится и то, и то.
Это раз, а два - полно кружков и ансамблей, которые тихонько ковыряются строго аутентично
ага, щас
все традиции трупного народного давно просраны
были прерваны, а дальше пришлось фантазировать по мотивам
большое количество "народных" песен это романсы 19 века и тд
Да, а если если он прикажет всём не только бороды брить, но также и подмыхи, пёзды и ноги? Налог введёт за хождение с небритыми ногами? Тогда как?
Так и замечательно. Волосы только на голове нужны, остальное от лукавого
кто тебе мешает не смотреть на "скрепный" лубок, а интересоваться?
Мне никто не мешает, в основном потому, что, повторюсь, я застал еще вот это вот все в сознательном возрасте, включая домотканину (до сих пор полотешки наследные с петушками дома хранятся), а потом завел роман с реконом и постепенно втянулся. Но вот смотрю я, анон, и чем дальше, тем больше оно вот так, везде, включая холиварочку. Кто там в школе что учит, а вот как в псевдоисторическом блокбастере показали да в ватной группе вкудахта написали, ну, знаете, где там Аленушки благостные в сарафанчиках с кокошничками на мемасиках - вот это и усваивается, как народная культура.
И это не толкьо школотронов касается.
все традиции трупного народного давно просраны
Ты бредишь...
все традиции трупного народного давно просраны
Не у всех народов это так.
да в ватной группе вкудахта написали
судя по лексикону, анон, у тебя не все в порядке с головой.
полотешки наследные с петушками
Вот это и есть лубок, анонче.
18+ сказки из сборника Афанасьева
Которые тоже были собраны уже в конце 19 века. Собственно, до конца 18 в РФ фольклором толком никто не интересовался, все эти сказки-былины-песни были записаны уже веке в 19, как их тогда пели и рассказывали.
И знали бы вы, какие срачи гремят по поводу фольклористов, потому что все они так иначе фильтровали и достраивали материал в угоду своих представлений.
Есть тут кто знает стихотворение про Луку Мудищева и кто читал 18+ сказки из сборника Афанасьева)?
Мне нравится и то, и то.
Я знаю и читал. Не нравится ни то, ни то. Очень грубо и плоско по нынешним меркам. Как гопацкие анекдоты.
Вот это и есть лубок, анонче.
Именно в белгородской области, анонче, так и вышивали, красно-черные, с геометрическими орнаментами и такими стилизованными птичками красненькими. Ну и эти конкретные были вытканы и вышиты уже чуть ли не перед великой отечественной, так что может быть и сами нарисовали узор, тогда то грамотные уже все были и доступ к каким-никаким источникам имели.
Собственно, до конца 18 в РФ фольклором толком никто не интересовался, все эти сказки-былины-песни были записаны уже веке в 19, как их тогда пели и рассказывали.
Так это норма, в Германии той же и Англии точно так же фольклористы стали в девятнадцатом веке работать, когда пошёл рост национального самосознания.
ага, щас
все традиции трупного народного давно просраны
были прерваны, а дальше пришлось фантазировать по мотивам
большое количество "народных" песен это романсы 19 века и тд
Твой т9 меня пугает.
под катом народное, аутентичное, то, что мне очень нравится. Может быть, кому-то ещё понравится или будет интересно.
я это быстро нашла, потому что недавно слушала и смотрела.
Именно в белгородской области, анонче, так и вышивали, красно-черные, с геометрическими орнаментами и такими стилизованными птичками красненькими.
Это культурная аппроприация.
А зачем? Люди носят то, что хотят носить, хоть бы это и было развесистой клюквой.
Я тоже не понимаю этого доёба. Людям нравятся сарафаны-солнышки, пусть носят (главное других в них насильно не запихивать). Это не этнография, а поиск самовыражения. Как трахт/дирндль в Германии - одежда горожан 19 века, ну и ок, для нас теперь это седая старина, с которой приятно чувствовать преемственность.
Так и замечательно. Волосы только на голове нужны, остальное от лукавого
Хорошо, что хотя бы ты не вводишь новые запреты и не издаешь законы.