Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Анон, чтобы предотвратить непонимание в коммуникации в будущем, можно поступить так.
Давать норм тз. Всё.
Анон пишет:А я должен был понять, что именно твоя звездочка обозначает или вообще что-то обозначает, а не является случайно нажатой клавишей.
А, ты залетный, да?
На этом моменте лично я окончательно понял, что как минимум один из усирающихся анонов - тот самый мудрый и во всём компетентный ИИ из опросов, про которого на днях спрашивали Он не залётный, его тут просто всего день как тестируют.
На рабочем месте повесить на виду "Правила общения с аноном-нейм".
Ахуеть, вот сотрудник, а вот инструкция к сотруднику
Анон, чтобы предотвратить непонимание в коммуникации в будущем, можно поступить так.
Мимо, анон. Я работаю в месте, где люди понимают, что такое четкое ТЗ. Очень рекомендую. Если ты не в курсе, как выражать свои мысли прямо, также рекомендую сходить куда-нибудь проконсультироваться, а не ерничать.
То есть даже объяснений из первых рук, что лид не мудак, тебе недостаточно
Где в моем сообщении ты увидел утверждение, что лид мудак, между строк прочитал?
Ахуеть, вот сотрудник, а вот инструкция к сотруднику
Я бы полцарства отдал за инструкции к сотрудникам и коллегам, вот без шуток.
Я бы полцарства отдал за инструкции к сотрудникам и коллегам, вот без шуток.
А они есть. "Должностные инструкции" называются.
А они есть. "Должностные инструкции" называются.
Там не пишут, с кем общаться на "ты", с кем на "вы", кого в какое время лучше спрашивать, кому скидывать пересказ вопроса, кому скидывать полный текст со всеми приложениями по вопросу, кому проще голосом, кому проще перепиской и так далее, и так далее.
Там не пишут, с кем общаться на "ты", с кем на "вы", кого в какое время лучше спрашивать, кому скидывать пересказ вопроса, кому скидывать полный текст со всеми приложениями по вопросу, кому проще голосом, кому проще перепиской и так далее, и так далее.
А спросить?
А спросить?
Чтобы знать, как спрашивать, нужен гайд хотя бы по части вышеперечисленных вопросов.
Анон пишет:Там не пишут, с кем общаться на "ты", с кем на "вы", кого в какое время лучше спрашивать, кому скидывать пересказ вопроса, кому скидывать полный текст со всеми приложениями по вопросу, кому проще голосом, кому проще перепиской и так далее, и так далее.
А спросить?
Тоже рабочий вариант. Но, согласись, если бы такую информацию вывешивали сразу, без вопросов, было бы проще.
Чтобы знать, как спрашивать, нужен гайд хотя бы по части вышеперечисленных вопросов.
Чтобы знать, как спрашивать, нужен гайд хотя бы по части вышеперечисленных вопросов.
Прямо, вежливо спросить, как неоднократно аноны здесь говорили.
Чтобы знать, как спрашивать, нужен гайд хотя бы по части вышеперечисленных вопросов.
Если ты не понимаешь, как устроены рабочие процессы в средней IT-компании, то тебя не возьмут туда из-за недостатка софт-скилов. Всякие проджекты и продакты как раз и нужны, чтобы им писать и спрашивать в стиле "Вот тут хз, че случилось, кому написать?". Или самому вызваться и написать гайд.
Отредактировано (2023-11-16 16:14:04)
Прямо, вежливо спросить, как неоднократно аноны здесь говорили.
Когда? В какой момент? Сразу простынёй текста или лучше по пунктам? А вдруг я отвлеку человека? А вдруг человек плохо воспринимает письменное общение (или, наоборот, общение голосом)?
И так с каждым, и хорошо, если это 2-3 человека, а если счёт идёт на десятки? Не, готовая инструкция реально практичнее. Плюс не надо будет каждому новому сотруднику это повторять - просто "вот, держи, тут всё изложено".
в заебалях написали, что тред геншина стал токсичным из-за того что туда приходят люди с двачей.
Наивные, я на двачи хожу, чтобы душой отдохнуть от треда геншина... там хотя бы людям экшли игра нравится, а в треде, как нос не суну, бесконечная вереница жалоб и нытья какая игра плохая, вяло перетекающая в срачи
Когда? В какой момент? Сразу простынёй текста или лучше по пунктам? А вдруг я отвлеку человека? А вдруг человек плохо воспринимает письменное общение (или, наоборот, общение голосом)?
И так с каждым, и хорошо, если это 2-3 человека, а если счёт идёт на десятки?
Ты сначала работу найди.
Анон пишет:Анон пишет:Там не пишут, с кем общаться на "ты", с кем на "вы", кого в какое время лучше спрашивать, кому скидывать пересказ вопроса, кому скидывать полный текст со всеми приложениями по вопросу, кому проще голосом, кому проще перепиской и так далее, и так далее.
А спросить?
Тоже рабочий вариант. Но, согласись, если бы такую информацию вывешивали сразу, без вопросов, было бы проще.
Нихрена, я бы сразу превентивно застрелился, у меня и так мозги перегружены постоянным потреблением новой информации. Так ещё и гайды к каждому человеку читай, ага-да.
Обращусь в рабочие часы, установленные компанией, на вы, в рамках общепринятой вежливости, детальность определюсь на глазок. Если собеседнику больше хочется голосом, на ты, только в утренние часы, подробностей меньше — взрослый человек, возьмёт и сам скажет в процессе общения. А если не скажет — сам себе злой буратино.
Ты сначала работу найди.
Я нашёл, их там одиннадцать!
Я нашёл, их там одиннадцать!
И? Сидишь на работе букой, ни с кем не общаешься, потому что не знаешь, как?
И так с каждым, и хорошо, если это 2-3 человека, а если счёт идёт на десятки?
Эээ... я надеюсь понимаю, что ты утрируешь или шутишь с этой инструкцией, но если говорить серьезно, ты планируешь запомнить все эти десятки индивидуальных инструкций или собираешься перечитывать их перед каждым диалогом?
А что если ты всю ее вызубришь и все равно отвлечешь человека? А что если человек обычно предпочитает разговаривать по деловым вопросам строго в 15:13, но сегодня внезапно захотел в 13:15?
И так с каждым, и хорошо, если это 2-3 человека, а если счёт идёт на десятки? Не, готовая инструкция реально практичнее.
Не дай боже. Свят-свят-свят. Десятки инструкций плюс ко всей документации проекта заранее читать?! Я в ужасе от такой перспективы.
Если что-то написано в инструкции, то вот тут уже становится некрасиво не выполнять пожелания и уточнять в процессе коммуникации, а малыми малыми порциями мне куда проще.
Мороз по коже от таких светлых идей.
Мне лично похуй, у кого на работе какое настроение, и в какое время ему было бы предпочтительные выполнять свои должностные обязанности. По умолчанию на "вы" и все письменной форме, никаких голосовых.
Обращусь в рабочие часы, установленные компанией, на вы, в рамках общепринятой вежливости, детальность определюсь на глазок. Если собеседнику больше хочется голосом, на ты, только в утренние часы, подробностей меньше — взрослый человек, возьмёт и сам скажет в процессе общения. А если не скажет — сам себе злой буратино.
Вот как этот анон говорит. Есть стандарты поведения на рабочем месте, главное знать их, а индивидуальные штуки надо выяснять - ВНЕЗАПНО - индивидуально.
Мне лично похуй, у кого на работе какое настроение, и в какое время ему было бы предпочтительные выполнять свои должностные обязанности. По умолчанию на "вы" и все письменной форме, никаких голосовых.
Плюс много. Чтобы не отвлекали во время прям суперважных дел во всех рабочих мессенджерах есть статус busy и доступный всем коллегам календарь.
Отредактировано (2023-11-16 16:32:40)