Вы не вошли.
Аноны, предлагаю запилить темку о бьюти-блогах!
Блоги о косметике и о стиле, клевые каналы на ютьюбе и просто интересные статьи. Что читаете, что интересно, что клево (и можно даже что не очень). Полезны вам блоги или нет.
Тред про уход за волосами: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=4256
Тред маникюра: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2406
Тред про пластику и улучшайзинг: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=6787
Если на полке стоят 30 шампуней, проще быстро окинуть их взглядом, взять с этикеткой "Без сульфатов" и проверить состав, чем перечитывать 30 этикеток.
а можно просто выбрать заранее то, что тебе нужно, и идти покупать именно это
как будто ты каждый раз попадаешь в неведомые ебеня с невиданными ранее шампунями, а не закупаешься примерно в одних магазинах с одним ассортиментом.
Да и у массмаркета есть уход без сульфатов-силиконов, у Гарнье, например.
У Гарнье и состав подробно расписан крупными буквами, гуглить ничего не надо
Отредактировано (2020-01-31 12:38:06)
Это был просто пример. И Гарнье в этом уникальны.
а можно просто выбрать заранее то, что тебе нужно, и идти покупать именно это
В смысле, заранее? Вот я решила припасть к кгм, я иду в нашу местную косметическую сеть и смотрю, что там есть подходящего для меня. Там стоит целый ряд средств для волос, я выбрала себе нужное из имеющегося на полках. Т.к. я раньше не интересовалась наличием сульфатов и силиконов в шампунях, это новый для меня критерий, мне надо заново оценить ассортимент. Так что да, я пересмотрела все органические флакончики и всё, на чем написано "без сульфатов, без силиконов".
И вообще я не пользуюсь всю жизнь одними и теми же средствами, я пробую новые.
Вот я решила припасть к кгм, я иду в
Телегу "так и носи", смотрю список и выбираю из него несколько бутылок того, что подходит по цене и доступности, иду с ним в магазин
И вообще я не пользуюсь всю жизнь одними и теми же средствами, я пробую новые.
И каждый раз в магазине ты видишь 100 банок НОВЫХ средств?
смотрю список и выбираю из него несколько бутылок того, что подходит по цене и доступности, иду с ним в магазин
И оказывается, что ничего из выбранного там нет.
И каждый раз в магазине ты видишь 100 банок НОВЫХ средств?
Ну то есть если ты год назад изучил составы всех этих средств, выбрал себе подходящее, то сейчас ты помнишь составы тех, которые тогда не выбрал?
Отредактировано (2020-01-31 13:42:55)
А что, подписка на какую-нибудь гуриню - это обязательная опция? Без нее косметику уже и не выбрать?
Вот я решила припасть к кгм,
Вот я решил припасть к безуглеводной диете, мне что, упаковки читать?!
Анон, твоё желание это твоя ответственность)
Вот я решил припасть к безуглеводной диете, мне что, упаковки читать?!
А теперь представь, ты приходишь в магазин и перед тобой овер 100 разных вариантов нужного тебе продукта. Причем ты знаешь, что в этом продукте могут содержаться углеводы, а могут и не. Но на первый взгляд сказать невозможно, нужно внимательно прочитать список ингридиентов мелким шрифтом на каждой пачке. Хочешь безуглеводное - изволь заебаться, никто не обязан потакать твоим желаниям. Не хочешь заебаться? У тебя лапки?
Отредактировано (2020-01-31 14:00:13)
Хочешь безуглеводное - изволь заебатся, никто не обязан потакать твоим желаниям. Не хочешь заебаться? У тебя лапки?
Не знаю даже, у меня чтение этикеток очень мало времени занимает.
Телегу "так и носи", смотрю список и выбираю из него несколько бутылок того, что подходит по цене и доступности, иду с ним в магазин
Очень полезно, особенно если живешь в другой стране.
Анон пишет:Вот я решила припасть к кгм,
Вот я решил припасть к безуглеводной диете, мне что, упаковки читать?!
Анон, твоё желание это твоя ответственность)
Есть разница, прочесть пять упаковок или тридцать. Вот у нас стенд со средствами для волос - это пять полок пять метров длиной, честно, мне лень всё просматривать, я даже с соответствующими этикетками не всё в руки брала.
Ну, раз лень, с этим извне уже ничего не сделаешь)
И главное, все это бессульфатное бессиликоновое - очень нишевая продукция. Большинство людей просто берет с полки первый попавшийся хэдншолдерс или шауму, ну может почитает еще завлекательные обещания на упаковке (которые как раз не запрещены). Массмаркет конкурирует с другим массмаркетом, а не с органик-сектором или с нишей. И даже если у массмаркет-производителя есть продукты "без", у него же есть намного больше продуктов "с". Так кого защищает этот закон?
Очень полезно, особенно если живешь в другой стране.
Низачот, там далеко не только РФ, скорее наоборот
"безсульфатный шампунь" - можно?
Нельзя. Потому что перед глухой согласной употребляется приставка "бес-".
там далеко не только РФ, скорее наоборот
Анон из Германии находил в наших магазинах только гарнье фруктис и канту (но только шампунь). Остальное - только заказывать в интернете, причем часто в неевропейских магазинах. А это не только дорогая доставка, но и таможня.
Отредактировано (2020-01-31 15:02:26)
Анон недавно обзавёлся ниацинамидом от Ordinary, и он ощутимо пощипывает после нанесения.
У тебя, вероятно, чувствительность к ниацинамиду. У меня подруга сначала попробовала Ординари, потом взяла Полу. В итоге отдала мне обе, та же ситуация, щипало.
И главное, непонятно, в чем польза этого закона.
Мне очень впадлу искать, извини, но есть подробное объяснение почему так. И вкратце — во-первых, производители этим злоупотребляли. Например, писали, что без силиконов, типа без самых их распространенных видов, а сами тихонечко добавляли какую-то производную. Ну и главное — мифологи — недобросовестный маркетинг, который вводил в заблуждение покупателей. В каком-то популярном магазе, Сефоре, емнип был создан целый раздел "чистого" ухода для лица и волос, в который попадали марки, нифига "чистыми" не бывшие, зато продававшиеся за хорошие деньги (неприятно кольнуло, что таким занималась, к примеру, Дранк Элефант). И да, отдельным пунктом сказано, что на этой почве было воспитано множество инди-брендов, выехавших на этих -free, но при этом никто не знал, а правда ли это. Поэтому логика такая — всего лишь привели маркировку к общим для всех условиям. Если вещество не запрещено и не вредное, никто и не проверяет, правду ли пишут производители. Поэтому, вы погодите расстраиваться, не исключено, что якобы "силикон фри" нихуя этим силикон фри не являлось. А так вы задрочитесь и не будете верить на слово, точнее, на надпись, а внимательно изучите состав сами и поймете, надо ли вам.
В этом смысл.
исключено, что якобы "силикон фри" нихуя этим силикон фри не являлось. А так вы задрочитесь и не будете верить на слово, точнее, на надпись, а внимательно изучите состав сами и поймете, надо ли вам.
Ну так смысл в том, что с маркировкой можно взять три баночки силиконфри и проверить их состав, а без маркировки проверять придется 30.
Ну а насчет того, что производители врут (вот канту врет, кстати, их "бессульфатный" шампунь содержит сульфаты), так таких производителей и нужно бить штрафами, а не тех, кто пишет честно. Потому что это обман.
множество инди-брендов, выехавших на этих -free, но при этом никто не знал, а правда ли это.
Ну что значит "никто не знал", если производители обязаны перечислять все компоненты на упаковке? Посмотрел состав и узнал.
Отредактировано (2020-01-31 16:15:28)
Ну так смысл в том, что с маркировкой можно взять три баночки силиконфри и проверить их состав, а без маркировки проверять придется 30.
Свои неудобства есть, никто не спорит.
так таких производителей и нужно бить штрафами
Как ты себе это представляешь? Вот есть у нас сотни, даже тысячи брендов, у некоторых не по одной линейке. Как ты можешь все проверить, не спиздел ли кто. Детально анализировать составы, отправлять в лабу, делать экспертизу, пытаться привлечь производителя. А тот еще наверняка как-то подстрахуется. Разводить юридическую волокиту плюс огромные затраты, которые вообще неясно, кто будет оплачивать. И это все даже не вокруг потенциальной опасности, а просто маркетингового пиздежа. Куда проще убрать способ злоупотребления, что и было сделано.
Ну что значит "никто не знал", если производители обязаны перечислять все компоненты на упаковке? Посмотрел состав и узнал.
Ну вот так и не знали. Посмотрели — о, "парабен фри", посмотрели — о, в разделе "чистой" косметики, дайте два. Очень мало кто проверяет этикетки, многие верят тому, что написано. Сказано фри, значит, фри, значит, лучше, чем вон та баночка. А так как покупатель не обязан быть химиком и самдуравиноват тут не прокатит, то да, решили, что нечего лишний раз вводить его в заблуждение.
Отредактировано (2020-01-31 16:45:02)
Ну так может, нужно наказывать за несоответствующие действительности утверждения, а не запрещать всё?
Как ты себе это представляешь? Вот есть у нас сотни, даже тысячи брендов, у некоторых не по одной линейке. Как ты можешь все проверить, не спиздел ли кто.
А как ты предлагаешь контролировать, не написал ли кто "парабенфри?
Детально анализировать составы, отправлять в лабу, делать
Зачем, если производитель и так обязан указывать состав? Обычное сравнение покажет.
так как покупатель не обязан быть химиком
По-твоему получается, что покупатель, если он захочет именно фри, таки обязан быть химиком, чтобы правильно истолковать состав.
Куда проще убрать способ злоупотребления, что и было сделано.
Если болит голова, куда проще ее отрубить.
Отредактировано (2020-01-31 16:55:54)
маркетингового пиздежа.
Анон, серьезно, ты совершенно не в курсе. Шампуни с сульфатами и без сульфатов по-разному действуют на волосы. Кондиционеры с силиконами и без силиконов по-разному действуют на волосы. Укладочные гели с алкоголем и без алкоголя по-разному действуют на волосы. У них просто разные свойства. Почему указывать на это - маркетинговый пиздеж?
Ну так может, нужно наказывать за несоответствующие действительности утверждения, а не запрещать всё?
Сопоставили затраты/профит — решили что того не стоит.
А как ты предлагаешь контролировать, не написал ли кто "парабенфри?
Но согласись, куда проще, чем проверять составы. Как я понимаю, все упирается в затраты. Кто будет это все это оплачивать.
Зачем, если производитель и так обязан указывать состав? Обычное сравнение покажет.
Ну так эта возможность у тебя остается.
По-твоему получается, что покупатель, если он захочет именно фри, таки обязан быть химиком, чтобы правильно истолковать состав.
Нет, речь идет о том, что не задача покупателя проверять, обманывают ли его. Покупатель химиком вообще не обязан быть, его задача — купить безопасный продукт. Все остальные свойства он уже выбирает самостоятельно.
Если болит голова, куда проще ее отрубить.
Снова — никто не утверждает, что это идеальное решение. И это, анон, ты так со мной споришь, словно это я запретил. Ты спросил, какой смысл, я тебе пересказал, какой обоснуй выдвинули. Что это почва для злоупотреблений, а контролировать обязаны только безопасность продуктов, а не предоставлять поле для маркетинга. Ты не согласен — ну, напиши петицию, я не знаю. Меня-то ты в чем пытаешься разубедить?
Анон, серьезно, ты совершенно не в курсе.
Ты бы хоть мой коммент прочитал, а не по верхам выхватил(
Отредактировано (2020-01-31 17:15:09)
Сопоставили затраты/профит — решили что того не стоит.
Анон пишет:
Я до сих пор не вижу профит.
Все остальные свойства он уже выбирает самостоятельно.
И этот выбор нужно осложнить? Потому что новый закон у ложняет выбор, а не защищает покупателя от обмана.
Отредактировано (2020-01-31 17:19:28)