Вы не вошли.
В этой флудятне злостным холиварщикам, имеющим психологические и жизненные проблемы (как то: учеба, отношения, недосекс, алкоголизм, и т.п), помогут вправить мозги.
Товарищ, не держи гамно в себе, поделись с ближним. А не то - лопнешь.
Товарищ, обожающий читать про чужие горести и самоудовлетворяться, тебе тоже сюда.
Отредактировано (2014-01-14 23:33:44)
Прелесть прокрастинации в том, что прокрастинировать можно вообще любое дело, кроме того, от которого ты получаешь немедленное удовлетворение
сволочной мозг, хочет дофамина! прямо! сейчас! будем воспитывать
Тут сказали, что в этом ничего страшного нет, но мне противно вспоминать о своих полуголых родителях. И самой стыдно, что я так ходила перед ними
Как по мне, нормально ходить по дому в трусах, ну может не на постоянке, но например спокойно переодеться, не ныкаясь. Без трусов в мж компании уже ниоч, а в жж - норм. По крайней мере я бы нормально воспринял, если женщины в семье вместе в баню ходят (хотя у самого мама скорее тревожная в плане наготы, а мне ачетакова и хотелось бы более простого отношения).
Отредактировано (2022-07-09 10:12:04)
не, нормально ходить по дому в трусах, ну может не на постоянке, но например спокойно переодеться, не ныкаясь. Без трусов в мж компании уже ниоч, а в жж - норм. По крайней мере я бы нормально воспринял, если женщины в семье вместе в баню ходят (хотя у самого мама скорее тревожная в плане наготы, а мне ачетакова и хотелось бы более простого отношения).
Так если трусы нормальные, может, и ничего, но у моего папани были разлетайки, и когда он садился или ложился на диван в общей комнате, все вываливалось наружу. Неприятно.
Это только сюда писать, больше некуда.
Все, оказалось, проблема решена,тэто был Реквием по любимому рюкзаку, оказывается. Сейчас взяла его в руки, а он зиму не пережил, оказывается. Беру, а рюкзак местами в руках разваливается. Придется новый покупать.
Отредактировано (2022-07-09 13:24:09)
Беру, а рюкзак местами в руках разваливается. Придется новый покупать.
Может заказать сшить такой же? Прям по фасону.
Я тебя понимаю. Шесть лет покупаю один и тот же рюкзак. Быстро сыпятся, на два года хватает, но самый удобный.
Может заказать сшить такой же?
Мне в пятницу уже в дорогу)
Меня практически все по умолчанию раздражают (в реале; в интернете редко), но я сильно смягчаюсь когда человек заговаривает со мной. Люблю помогать. Если человек со мной заговорил, он уже воспринимается как-то иначе, злости нет. Разве что если грубо обращаются.
Пздц анон, вот ты сказал - и я понял, что у меня то же самое бывает! :0 Именно что резкое раздражение от таких бесячих мелочей и мгновенное искреннее смягчение, если бесящий человек ко мне вежливо обратился, даже какие-то качели в сторону большего расположения к нему. И я сразу охуеваю, откуда внутри столько желчи было. Либо, в некоторых случаях, если он вообще как-то адекватно прокоммуницировал с другими в пределах моей слышимости, или пожаловался на что-то.
Он как бы показал этим, что он живой человек, с недостатками, но адекватный, и ему можно посочувствовать. А до этого момента оживления он как будто безликая часть враждебной окружающей среды.
Надо сказать, у меня это усиливается от стресса, усталости и перегруженности - тогда просто все прохожие бесят - и утихает, если тревожность снизилась. До противотревожных таблеток вообще куда сильнее было, сейчас иногда.
Короче, я бы в сторону стресса и тревожки посмотрел.
я прям понимаю анона с рюкзаком, сам любимые вещи вечно отрываю от сердца... есть в этом что-то глубинно странное, ну это же просто вещи.
Придется новый покупать.
Хорошего тебе нового рюкзака, анон!
Аноны, у меня есть небольшой баг и очень хочется его поправить. Мой внутренний ребенок не понимает и обижается когда его "ставят на место". Подозреваю, что в детстве просто не донесли как можно правильно реагировать плюс не хватает любви и уверенности в себе. Вот до сих пор и остаётся проблемой.
Например подхожу к кафе -мороженому, на доске неразборчиво написаны названия сортов, перед кафе очередь, касса впереди и нужно назвать сорта мороженого не доходя до прилавка. Я пытаюсь заглянуть внутрь посмотреть на мороженое, там ещё маленькие печатные карточки да и по врешнему виду понятно что за сорта, меня одергивает кассирша, что очередь вообще то на улице начинается. И у меня такая обиииида. Очень сильное, очень детское чувство. Умом я понимаю что кассирша права. Так же умом понимаю что могла возмутиться в ответ, что шрифт неразборчивый. Или попросить громко у очереди заглянуть в кафе на секунду. То есть вроде кассирша и права, я нарушила правила. Но на эмоциональном уровне - обиженный ребенок, которому указали его место. Тут и ярость, и вина, и обида. Отвратительный коктейль ощущений.
Проявляется очень ярко именно в мелочах. Помогите пожалуйста разобраться и как то профиксить.
Отредактировано (2022-07-11 17:19:00)
Меня зацепило.
Умом ты понимаешь что кассирша права.
Но тем же умом ты не понимаешь что ребёнок хотя бы тоже прав.
Он хотел мороженку (и имеет право!), он хотел узнать какое мороженое есть в наличии (и на такое знание у него право есть), он хотел получить это знание самым простым путём какой ему пришёл в голову (и такое право у него есть), и никому при этом что характерно не помешал (ты ж не пытался купить мороженое вне очереди, ты бы посмотрел и либо ушёл, убедившись что тут нет вкусного мороженого, либо пошёл бы занимать очередь).
То есть ни на что лишнее, неположенное ребёнок не претендовал здесь!
И его не "поставили на место". А взяли и отпихнули, выгнали из мира "нормальных людей, право имеющих".
А ты не просто не вступился - а встал на сторону тех, кто выгоняет.
Собственно, адекватная реакция и начинается с того чтобы быть для начала на своей стороне, а потом уже всё остальное. Этому бы поучиться...
Вангую что родители тоже так себя вели. Что удобство окружающих, что люди скажут, что люди подумают - было важнее чем удобство и комфорт ребёнка здесь и сейчас, и что если окружающие прикапывались то родители на их сторону вставали а не на твою.
Тут и ярость, и вина, и обида. Отвратительный коктейль ощущений.
Мне кажется, это реакция на несправедливое обращение.
Ты подошел посмотреть на товар и его название. Ты не занимал очередь и не вклинивался в нее, но тебя обвинили в том, что ты нарушил правила очереди. Обвинили в том, чего ты не делал. Поступили несправедливо, как с маленьким. Любого нормального человека такие вещи задевают. Плюсую к анону выше - какой-то значимый взрослый несправедливо обвинял, а ты не мог тогда защититься, ты не знал, как, или тебе не давали возможности восстановить справедливость (затыкали рот, пренебрежительно отмахивались, орали т.д.), или стыдили за то, что ты смеешь врать/притворяться/перечить взрослым/подвергать их мнение о тебе сомнению и т.д.. При повторении ситуации у тебя тот же коктейль чувств.
Разница между детским случаем и нынешним в том, что теперь ты взрослый и можешь постоять за себя, имеешь право себя отстоять и защищаться. Когда ты это осознаешь и почувствуешь, будет проще. Ты тогда уже с позиции взрослого можешь реагировать на несправедливость. Например, сказать продавщице на ее "Девушка, очередь на улице" что-то вроде "У вас на улице неразборчивый текст названий", или "А я и не занимала очередь", или "Я хочу посмотреть на товар, прежде чем вставать в очередь", или "Да, я прекрасно видела, где очередь", или даже "Не надо со мной разговаривать в таком тоне" и т.д.
Посмотри, как другие ведут себя в таких ситуациях. Или сам придумай, как бы ты себя повел. Причем, так и скажи себе - "сначала я отреагировал как ребенок просто по привычке. Но как взрослый, я бы поступил так-то". Можно даже пойти в то же кафе без очереди, чтобы спровоцировать продавщицу и отыграть взрослый вариант.
Аноны, но ведь и кассирша права. Откуда ей знать что за анон прется в кафе и какие у него цели. Если клиент не может прочитать меню снаружи, а хочет только внутри посмотреть, то это его проблемы. Кафе в становило правила, если не устраивает - можно не заходить. Так что вроде и обидно, но указали на конец очереди весьма справедливо.
То есть ни на что лишнее, неположенное ребёнок не претендовал здесь!
Это мы знаем, что я посмотреть хотела, откуда это знать людям, ждущим в очереди?
Вангую что родители тоже так себя вели. Что удобство окружающих, что люди скажут, что люди подумают - было важнее чем удобство и комфорт ребёнка здесь и сейчас, и что если окружающие прикапывались то родители на их сторону вставали а не на твою.
Этого было много.
затыкали рот, пренебрежительно отмахивались, орали т.д.), или стыдили за то, что ты смеешь врать/притворяться/перечить взрослым/подвергать их мнение о тебе сомнению и т.д..
Тоже было (((
Аноны, но ведь и кассирша права.
Если она не вежливо говорит, а именно "одергивает", как сказал анон, она абсолютно не права.
Аноны, но ведь и кассирша права.
Погоди, на товар нельзя смотреть до покупки? Надо отстоять очередь, чтобы разочароваться в консистенции мороженого, например, и уйти?
Если бы анон влез без очереди, тогда продавщица была бы права. Но анон даже не занимал очередь!
Аноны, но ведь и кассирша права. Откуда ей знать что за анон прется в кафе и какие у него цели. Если клиент не может прочитать меню снаружи, а хочет только внутри посмотреть, то это его проблемы. Кафе в становило правила, если не устраивает - можно не заходить. Так что вроде и обидно, но указали на конец очереди весьма справедливо.
Анон пишет:То есть ни на что лишнее, неположенное ребёнок не претендовал здесь!
Это мы знаем, что я посмотреть хотела, откуда это знать людям, ждущим в очереди?
Анон, думаю тут многое идёт от остатков совковой культуры и культа общего строя, хождения по струнке и сакральности очередей в ней. Нет ничего страшного в том, что ты не увидел и захотел разобраться и поэтому заглянул в кафе. Это всё совершенно обычное, человеческое (когда не понял с первого раза, не увидел и т.д.), и заслуживает такого же обычного человеческого понимания (в т.ч. и с твоей стороны, по отношению к самому себе - это важно). Если человек не создает опасности для себя и окружающих - не надо его одергивать, в этом нет никакой необходимости. Нормальная реакция кассирши - поинтересоваться, что происходит, и помочь тебе разобраться, и нет, она не права, если сразу же создала конфликт, в котором она "главная", а ты - букашка, которую можно выставить из кафе. Как анон, который тоже очень этого всего раньше боялся, скажу, что к этому нужно привыкнуть, воспитать некую опору внутри себя (то самое понимание и мягкость к самому себе), когда все эти нападки извне начинают отлетать, как щепки: я хороший человек и не делаю ничего плохого, я здесь за тем, чтобы разобраться, пусть вы настроены недружелюбно, но меня это не касается, потому что у меня есть вопросы и вот какие..., я не претендую на чье-то место в очереди и не обязан перед кем-то оправдываться, если меня прямо не спросили... Как-то так. И достигается это только через практику: анализ неприятной ситуации - корректировка поведения (и внутреннего состояния) в следующий раз.
Отредактировано (2022-07-12 00:16:33)
И у меня такая обиииида. Очень сильное, очень детское чувство. Умом я понимаю что кассирша права. Так же умом понимаю что могла возмутиться в ответ, что шрифт неразборчивый. Или попросить громко у очереди заглянуть в кафе на секунду. То есть вроде кассирша и права, я нарушила правила. Но на эмоциональном уровне - обиженный ребенок, которому указали его место.
А что такого? Вполне адекватная реакция. Вообще не надо запариваться ни о каком поведении, если оно очевидно не нанесет долгосрочный ущерб — материальный или правовой, или если ценные отношения могут прерваться. Все остальные люди не заслуживают поведения, связанного с самоограничением или уж тем более чувством дискомфорта. Они одноразовые — пошумят и исчезнут, все равно что их никогда не существовало. А потом и новые энписи отрендерятся вместо них.
Отредактировано (2022-07-12 10:39:14)
Это мы знаем, что я посмотреть хотела, откуда это знать людям, ждущим в очереди?
Они не могут этого знать, но незнание не дает им право "ставить на место" кого бы то ни было. Если анон бы полез в очередь, ему можно было бы сказать, что товар выдается в порядке очереди. Но анон в очередь не лез, анон смотрел, что продают.
Я пытаюсь заглянуть внутрь посмотреть на мороженое, там ещё маленькие печатные карточки да и по врешнему виду понятно что за сорта, меня одергивает кассирша, что очередь вообще то на улице начинается.
— Очередь на улице начинается
— Очередь на просмотр тоже начинается на улице? (и продолжила смотреть)
Это если тон был нормальный. А если бы еще рявкнули на меня, я бы поскандалила, жаловалась и оставила плохие отзывы, ибо не чего на мне тут синдром вахтера испытывать.
И у меня такая обиииида. Очень сильное, очень детское чувство. Умом я понимаю что кассирша права.
Но она не права, ты имеешь право посмотреть на то, что хочешь купить и решить а стоит ли стоять очередь. Может у них внутри не аккуратно, мороженное полу растаявшее лежит, или ты хочешь арахисовое мороженное с кусочками орехов, а у них это сорт с пастой.
Анон пишет:Аноны, но ведь и кассирша права.
Если она не вежливо говорит, а именно "одергивает", как сказал анон, она абсолютно не права.
Мой внутренний ребенок воспринял это как одернула. Но где граница "одернула" и "громко сказалла, чтобы человек в отделении услышал"? Все ж блин в моей голове. Кому то это будет одернула, кто то и не поймет на что вообще можно было обидеться.
Вернуться в кафе, к сожалению, возможноости нет. Так бы я уже ради успокоения сходила. Это было кафе в поездке, в тот город в ближайший год точно не вернусь.
Погоди, на товар нельзя смотреть до покупки? Надо отстоять очередь, чтобы разочароваться в консистенции мороженого, например, и уйти?
Если бы анон влез без очереди, тогда продавщица была бы права. Но анон даже не занимал очередь!
Но ведь ты в ресторане не просишь тебе вместо меню показать ингредиенты, чтобы проверить на консистенцию и свежесть, так? Тут по сути то же самое. Меню снаружи. Да, неразборчиво написано, но они как бы и не обязаны писать разборчиво, может это дизайн или стиль такой. То, что большинство кафе позволяют посмотреть на мороженое не делаетэту опцию по умолчанию. Просто в большинстве дизайн помещения такой, что прилавок с мороженым виден снаружи, а вот тут не виден.
Мой внутренний ребенок воспринял это как одернула. Но где граница "одернула" и "громко сказалла, чтобы человек в отделении услышал"?
Да, анон, тут без посторонних не разобраться. Разве что может быть ты часто замечаешь, что тебя "одергивают"? Или с продавщицей был очень редкий случай? Если часто разные люди говорят тебе таким тоном, что тебе кажется, что тебя одергивают, тогда вероятно, что вины продавщицы и нет, тебе и правда показалось.
Но ведь ты в ресторане не просишь тебе вместо меню показать ингредиенты, чтобы проверить на консистенцию и свежесть, так?
В ресторане еда и не выложена на прилавках. Там уже сразу подразумевается, что ты можешь выбрать только по картинкам в меню.
В магазине мороженого была витрина, где можно было посмотреть на товар.
К слову, в некоторых ресторанах есть витрина с десертами, можно подойти и посмотреть.
Но анон в очередь не лез, анон смотрел, что продают.
-я только посмотреть
От авторов "мне только спросить" и "мне только больничный отдать"