Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Авторские положительные персонажи плохие! потому что Сережа молодец авторский отрицательный персонаж на самом деле ХОРОШИЙ
Отредактировано (2025-03-30 14:06:40)
потому что, видите ли, спастись могли не те, кого он считал достойными
Спастись от чего?
Апокалипсис Ричард уже устроил, см. скверна
Скверна еще в Октавианскую ночь плескалась, Ричард там не при делах, ОН устроил Дооюрак при одобрении Алвы. Потом мориски добавили, Агарис вырезав и нарушив систему колодцев. А потом Алва окончательно стопора сорвал
я там не вижу ни характеров, ни персонажей, вижу авторское морализаторство.
Ну, у всех вкусы разные. Для меня это одна из лучших работ. Поэтому и рекомендую.))
Это что, у них такие ролевые игры? Рокэ не написал в письме ничего важного или ценного для врагов, зачем нужен сложный шифр?)
Чтобы Лионель точно знал, что письмо от Рокэ, а не подделка. Вместо кодового слова типа.
Но шифр не такой уж и сложный, так-то
Скверна еще в Октавианскую ночь плескалась
Скверна плескалась много десятилетий, колодцы переполнены давно. Мятежи, публичные казни, убийства на улицах, все вспышки насилия заставляли их плескаться. И Агарис стал первой точкой невозврата, потому что при уничтожении колодца скверна из него распределилась по остальным колодцам. Хватило бы у Алвы крови удержать скверну Олларии весь Излом, вопрос спорный. Мог и откинуться.
Не мог бы, он бы превратил Олларию с соленое озеро
Люди бы ушли и спаслись. Как бы живые в приоритете должны быть, а не здания.
Люди бы ушли и спаслись. Как бы живые в приоритете должны быть, а не здания.
Из замка Надора прямо бодренько люди ушли, да.
юридически ты только все время зависишь от каких-то мужчин...
Ага. Та же Элиза вон может быть хоть мамой кесаря, хоть сестрой, хоть бабкой, но не кесарем. И еще женщина дофига кем не может быть. Раканом например или эорием.
Из замка Надора прямо бодренько люди ушли, да.
В Надоре держала кровная клятва, а Оллария это не владения Ричарда, оттуда спокойно люди уходили, вон пол-Придды беженцев
Зато вероятно, это решило проблему "как женщина стала адмиралом"
Надо спросить у Зои она как-то сумела это сделать даже в каноне
От скверны. Но Алва решит помешать
Так он не свою мотивацию объясняет, а мысль Марселя развивает. К мысли о том, что камни связаны со скверной, он только после воскрешения пришел, когда увидел, что такое скверна.
А Зверь мог жителей Олларии спасти
Зверь жителей Олларии не рассматривал, он собирался всю Олларию порушить. И народу бы спаслось меньше чем от дуксов. Мирное население, которого скверна не беспокоит, в городе даже при дуксии много живет, а со зверем, даже если бы они смогли сбежать, своих домов они бы точно лишились насовсем.
Мне нравится градус абсурда у Полин в "И пришел юноша", такое ощущение общего безумия, а в "Чудовищах" декларативность какая-то.
дранон
Ага. Та же Элиза вон может быть хоть мамой кесаря, хоть сестрой, хоть бабкой, но не кесарем. И еще женщина дофига кем не может быть. Раканом например или эорием.
Даже в реальной истории были женщины на престоле, в Кэртиане тоже могли бы, если бы сложилась подходящая политическая ситуация
Надо спросить у Зои она как-то сумела это сделать даже в каноне
Семья купила
Зверь жителей Олларии не рассматривал, он собирался всю Олларию порушить. И народу бы спаслось меньше чем от дуксов. Мирное население, которого скверна не беспокоит, в городе даже при дуксии много живет, а со зверем, даже если бы они смогли сбежать, своих домов они бы точно лишились насовсем.
Зато теперь, когда случится потоп, который собираются устроить патриоты, они просто погибнут все. Зато дома останутся целы
Мне нравится градус абсурда у Полин в "И пришел юноша", такое ощущение общего безумия, а в "Чудовищах" декларативность какая-то.
дранон
У кого-то не так давно был триллер на эту тему - кто вышел из Лабиринта на самом деле. Тикки?
Мне нравится градус абсурда у Полин в "И пришел юноша", такое ощущение общего безумия, а в "Чудовищах" декларативность какая-то.
дранон
Зато теперь, когда случится потоп, который собираются устроить патриоты, они просто погибнут все. Зато дома останутся целы
Ты ведь понимаешь, что этот потоп будет на мистическом уровне?
От скверны. Но Алва решит помешать
Это его поздние выкладки. Когда он падал, то про скверну не знал, Матильда им не успела про колодцы рассказать.
Ты ведь понимаешь, что этот потоп будет на мистическом уровне?
Каком мистическом? Паона будет гореть, в Олларии разольется Данар и т.д.
Это его поздние выкладки. Когда он падал, то про скверну не знал
Более того, он не знал про деление на бесноватых и не бесноватых. До него додумался Лионель в Полночи, когда Алва был мертв, и Алве после воскрешения объясняли принцип заражения Марсель и Салиган.