Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
Особенно, наверное, Карлос Алва попадает под определение оригинального женского персонажа
То есть, Бермессер у тебя вопросов не вызывает?
Особенно, наверное, Карлос Алва попадает под определение оригинального женского персонажа
А ОЖП и ОМП так принципиально различаются и ОМП более богоугодны?
Ну, Гудрун в фиках это чистая ожп.
но есть внятные определения, что такое ОЖП, а что такое канонный персонаж, которого развивает фикрайтер из трёх реплик
дранон, а в чем для вас принципиальная разница, интересно?
дранон, а в чем для вас принципиальная разница, интересно?
В том, что оригинальный персонаж это буквально придуманный тобой с нуля? Его нет, вообще нет в тексте, даже одной строчкой.
дранон, а в чем для вас принципиальная разница, интересно?
Мне тоже интересно, если в каноне Лионелю подсказывает дорогу бергерская крестьянка Клаудия, а автор фичка делает Клаудию главным женским персонажем, это чем отличается от любого фика с ОЖП?
Тш, это покушение на авторские права. ОЖП мона гордицца!
Отредактировано (Вчера 11:58:18)
В том, что оригинальный персонаж это буквально придуманный тобой с нуля? Его нет, вообще нет в тексте, даже одной строчкой.
Ну вот ВВК разрешила фикрайтерам самим придумать эра для Эмиля. То есть эр у Эмиля был, авторское благословение получено, персонаж оригинальный или уже нет?
Так где у Баронессы ОЖП-то? сама баронесса, что ли?
поймал себя, что с большей симпатией отнесусь в фике к персонажу выросшему даже не из пары реплик, а из одного упомянутого вскользь имени, чем к оригинальному. Наверное, потому что он/она уже легитимизирован этим упоминанием, и автор проделал работу по обнаружению и встраиванию персонажа в свой сюжет.
Но в практически полном ау это не играет совсем, потому что даже не нужно следить, чтобы персонажи могли пересечься во времени и пространстве, так что там никакой разницы.
Так получается его подстрелил Робер, но убил таки Карваль?
Робер его даже не подстрелил. Подстрелил кто-то из солдат, а Робер выстрелил позже, но не попал.
А Карваль вроде как убил, но в рассветах оказалось, что не убил, а спрятал. Но склонность к киднэппингу в характере Карваля
Отредактировано (Вчера 12:09:40)
поймал себя, что с большей симпатией отнесусь в фике к персонажу выросшему даже не из пары реплик, а из одного упомянутого вскользь имени, чем к оригинальному. Наверное, потому что он/она уже легитимизирован этим упоминанием, и автор проделал работу по обнаружению и встраиванию персонажа в свой сюжет.
Та же фигня, слово в слово
Мне вполне зайдет фик про Карлоса Алву или мелких сестер Ричарда, это в любом случае персонажи, заявленные в каноне. Я могу сам достроить фанон об их отношениях с остальными персонажами или ознакомиться с чужим фаноном, прочитав фанфик.
ОЖП и ОМП бывают нужны в тексте как инструмент, когда нужно окружить персонажа какими-то людьми (слугами, случайными попутчиками и т.д., и у них должно быть какое-то имя). В любом другом контексте ОЖП и ОМП мне неинтересны. Потенциальные будущие дети Алвы в том числе. А еще в моем фаноне у него никогда не будет детей, так что упс.
Отредактировано (Вчера 12:36:20)
Потенциальные будущие дети Алвы в том числе. А еще в моем фаноне у него никогда не будет детей, так что упс.
У меня та же фигня с Диком
ОЖП и ОМП бывают нужны в тексте как инструмент, когда нужно окружить персонажа какими-то людьми (слугами, случайными попутчиками и т.д., и у них должно быть какое-то имя). В любом другом контексте ОЖП и ОМП мне неинтересны. Потенциальные будущие дети Алвы в том числе. А еще в моем фаноне у него никогда не будет детей, так что упс.
Идеален кодхлатововский "Взгляд с галёрки".
Идеален кодхлатововский "Взгляд с галёрки".
да, когда события описываются глазами второстепенного персонажа, даже выдуманного, это прикольно.
но когда автор женит кого-то из главных героев на ОЖП/ОМП, мне такое не зайдет.
А еще в моем фаноне у него никогда не будет детей, так что упс.
В моем тоже, не могу представить его отцом.
Анону неинтересны дети персонажей, так что он в принципе никого с ними не представляет
ОЖП и ОМП бывают нужны в тексте как инструмент, когда нужно окружить персонажа какими-то людьми (слугами, случайными попутчиками и т.д., и у них должно быть какое-то имя). В любом другом контексте ОЖП и ОМП мне неинтересны.
Тот же вариант у меня. Пока ОЖП и ОМП не становятся центральными персонажами фика - вэлком! В разговорах и отношениях с ними могут интересно заиграть главные персы, да и просто фик наполнится людьми, иногда это нужно.
И в этом смысле мне без разницы, был в каноне упомянутый одной строчкой персонаж, которого использовали в фике, или это перс, придуманный фикрайтером.
Но когда оригинальные или однострочные персонажи превращаются в центральных - мне перестает быть интересно совсем.
Но когда оригинальные или однострочные персонажи превращаются в центральных - мне перестает быть интересно совсем.
Особенно когда они ни с хуя начинают занимать важное место в жизни моих любимок
Но где в Баронессе ОЖП? Там из неизвестных для общества дам только Дик в платье
Там из неизвестных для общества дам только Дик в платье
Там такое есть? Ладно, уговорили, анон пойдет читать
Но где в Баронессе ОЖП?
Там в историях, написанных типа от лица Баронессы, всегда ОЖП и ОМП.